Перейти к содержанию

МКП МТК "Воронежпассажиртранс"


Рекомендуемые сообщения

Треш, угар и содомия )))

 

Случайно найдено на сайте Арбитражного суда Воронежской области

http://voronej.arbitr.ru/images/%D0%BE%D0%B1%D1%80.%20%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится читать just official о Воронежпассажиртрансе.

 

Зацитируем кое-что.

 

 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

394030, г. Воронеж, ул. Среднемосковская, 77, тел. (473) 271-99-74,

факс (473) 252-47-09, http://voronej.arbitr.ru

 

 

г. Воронеж Дело № А14-16319/2012

« 22 » января 2013 г.

 

 

Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Кораблевой Г.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Слепокуровой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области к муниципальному казенному предприятию городского округа город Воронеж Муниципальная транспортная компания «Воронежпассажиртранс»

 

о взыскании 1 766 475 руб. 07 коп., расторжении договора аренды, обязании возвратить земельный участок (!)

 

 

установил:

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – истец) обратился в Арбитражный суд Воронежской области с иском к муниципальному казенному предприятию городского округа город Воронеж Муниципальная транспортная компания «Воронежпассажиртранс» (далее – ответчик) о взыскании задолженности по договору аренды земельного участка от 24.06.2005 №4622-05-09/мз 1 766 475 руб. 07 коп., в том числе 1 436 066 руб. 80 коп. основного долга за период с 02.03.2009 по 31.03.2012, 330 408 руб. 27 коп. пени за период с 26.03.2009 по 13.04.2012, расторжении договора аренды земельного участка от 24.06.2005 №4622-05-09/мз, обязании ответчика возвратить земельный участок, площадью 3 276 кв.м, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 27-б

....

 

Руководствуясь статьями 158, 184 – 186 АПК РФ, арбитражный суд

 

О П Р Е Д Е Л И Л :

 

Отложить рассмотрение дела на 12.02.2013 года на 14 часов 30 минут.

Судебное заседание состоится в помещении Арбитражного суда Воронежской области по адресу: г. Воронеж, ул. Среднемосковская, д.77, каб.305.

Лицам, участвующим в деле, представить:

истцу – уточнить заявленные требования, документальное и нормативное

обоснование исковых требований, обеспечить явку представителя,

ответчику – отзыв, документальное и нормативное обоснование возражений при

их наличии, обеспечить явку представителя,

третьему лицу – пояснения по делу, обеспечить явку представителя.

 

============================================================

У меня один дебильный вопрос:

Кто нибудь объяснит Зоткину, что когда берешь имущество в аренду, то за это надо платить?

Во блин будет здорово, если по иску ДИЗО МКП потеряет территорию троллейбусного депо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, где то здесь на форуме давно упоминалось о компенсации за участок, занятый "Каруселью"... Но это всё как то быстро затихло.

Интересно куда деньги ушли, если они действительно были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я тебе скажу.

Троллейбусы на них куплены. С 341 по 347 машину.

Остальные новые машины - это льготники, перевезенные "пассажиртрансом" в 2002-2004 годах.

 

А вы что думали? Фактически, покупку новых машин оплатил Кудрин и X5Retail Group.

А вы думали Колиух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутная история получается. Раньше были заявления, что территория была выкуплена городом... Теперь же выясняется, что она в аренде у области.

Бред какой-то. Намеренным развалом пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть! Всё новые и новые "сюрпризы" открываются, причем не в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я тебе скажу.

Троллейбусы на них куплены. С 341 по 347 машину.

Остальные новые машины - это льготники, перевезенные "пассажиртрансом" в 2002-2004 годах.

А вы что думали? Фактически, покупку новых машин оплатил Кудрин и X5Retail Group.

А вы думали Колиух?

 

Все машины куплены на деньги от компенсаций за льготников только в 2001 г., за 2002-04 гг. дела были проиграны из-за наличия коммерческих единиц на маршрутах, из заявленных 415 млн. было получено 244 млн, из них на сами троллейбусы пошло около 50 млн. (программа 30/70), еще 28 млн. на выкуп территории депо, еще около 60 млн. на его ремонт, оставшихся денег едва хватило на автобусы даже по госпрограмме, часть из которых брали уже в лизинг. Дело по "Карусели" было выиграно полгода спустя после начала поставки партии зеленых и сумма там была 35,5 млн. руб., чего явно даже сейчас хватит более, чем на 7 машин (обратите внимание на дату новости):

http://www.abireg.ru...9843&newscat=23

С учетом того, что с 2009 года еще три года действовала программа 30/70, то на эти деньги можно было бы купить 25 - 28 машин.

Скорее всего "Карусель" в лице владельца оспорило решение в суде высшей инстанции, по сему деньги никто не платил, а тягомотина наверняка тянется до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я, слышал, что Воронежпассажиртрансу не подписывают сметы доходов и расходов для субсидирование троллейбуса на 2013 год, и они собираются устроить шоу с остановкой троллейбусов у управления транспорта в Кольцовском сквере 12 февраля. На сколько мне сказали, что профком не раз ходил к руководителю управления, начиная с конца 12 года, но тот отсылал их. И вот мне кажется у коллектива терпение может лопнуть и у их боссов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя, Макс, потрясающе точная информация. Прошу всех считать ее официальным релизом "Воронежпассажиртранса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А акция будет точно не по поводу судебного заседания-на котором будет решаться освободить ли территорию на которой сейчас находится троллейбусное депо и о возвращению ее области-управлению госимущества ВО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо домыслов.

Проблема - в неперечислении субсидии.

 

состоится акция или нет - достоверно пока неизвестно. Но она возможна.

 

http://serpentinkaa.livejournal.com/6222.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.Все равно фигово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, во вторник у большинства людей, день з/п. У кого-то это может быть последняя, если администрация не подпишет сметы, и акция все-таки состоится. Жалко коллектив ВПТ, они не успеют получить з/п во время, из-за халатности чиновников. Да им вообще, по моему, нет ни какого дела ни до жителей ни до муниципального предприятия. Как сараи ездили по улицам так они и будут продолжать ездить, гоняя и подрезая друг друга, летом душить людей, а зимой морозить, и хрен хоть один частник вкладывает в развитие своего бизнеса, уже на протяжении 13 лет, со времен Александра Яковлевича. Муниципалы, хоть водителей троллейбусов и автобусов приодели, да предприятие привели в божеский вид. Я думал эта мулька с одежной, очередной пиар, как с Wi-Fiем на троллейбусах, но смотрю на улице впрямь водилы в синих свитерочках появились - прикольно, как МЧСники, может Зоткин второй Шойгу ))))), поднимет транспорт. Хотя с таким аппаратом чиновников вряд-ли, тем более новую маршрутную сеть нарисовали полностью под частников ((((. А по ней автобусами малой и средней вместимости, Воронеж далеко не перевезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новую маршрутную сеть нарисовали полностью под частников

А она уже есть в открытом доступе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В открытом - нет. А вообще - есть.

 

Тут вот какой ньюанс... Новая сеть нарисована "под хрен пойми кого", как показал беглый анализ.

Глубокий же анализ показал, что Кривушина, ПТП-2 и Автолайн явно приплачивали разработчикам, а вот Анисимовское АТП-1 (!!) и Зоткин (!) явно не поделились, хотя было бы логично за муниципальные деньги делать сеть в интересах начальника УТ и муниципального перевозчика.

 

Впрочем, маршруты можно переделить, особенно учитывая, что многие действующие маршруты если и останутся, то изменят тип ПС, например 1 и 47й.

 

Самая вкусняшка из того, что сделано это объединение 4 и 7 троллейбусных маршрутов со следованием через ВГУ в обе (!!!!) стороны.

 

Ну и пару слов про Воронежпассажиртранс.

Форменная одежда - это хорошо, но есть опасность, что хорошую идею бездарно испоганят низовые исполнители. Мужчин и женщин водителей надо одевать все-таки в разную униформу и не надо раздавать хрупким девушкам свитера 50го размера. А прецеденты уже были.

И второй существенный вопрос: кто будет покупать муниципальному перевозчику новый ПС? Без единиц транспорта, разговоры о том, под кого новая сеть - это разговоры в пользу бедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееееееет.

 

Подробности - в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн

Самое стабильное обслуживание города , дольше остальных остаются на линии , неплохие интервалы , и работа в абсолютно (!!) любую погоду. Поэтому правильно все:)

 

Ах да , поищи мои посты , где я своим совсем непрофессиональным взглядом оценивал "создание маршрутной сети". Я опять оказался прав:)

 

 

 

И второй существенный вопрос: кто будет покупать муниципальному перевозчику новый ПС? Без единиц транспорта, разговоры о том, под кого новая сеть - это разговоры в пользу бедных.

Были слухи что хотят прикупить еще старых троллейбусов. А эта сеть , мягко скажем так , под нормальных перевозчиков)

 

 

 

Форменная одежда - это хорошо, но есть опасность, что хорошую идею бездарно испоганят низовые исполнители. Мужчин и женщин водителей надо одевать все-таки в разную униформу и не надо раздавать хрупким девушкам свитера 50го размера. А прецеденты уже были.

 

Достаточно было ввести дресс-код для всех водителей. Например женщинам джинсы или брюки , и удобные блузки , + удобная обувь. Мужчинам брюки и рубашка грубо говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта сеть , мягко скажем так , под нормальных перевозчиков)

Это Кривушина то нормальный перевозчик? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как ты даже не совсем в курсе, о чем идет речь, то спишем твои адекватные комментарии на глубокий шок.

 

Сеть не может быть "под перевозчиков" или "не под перевозчиков".

Второй момент: замечательная работа автобусных маршрутов т.н. "Автолайна" - это заслуга Татаринова и "Интранса" а не г-на Крутских, который тупо пришел на всё готовое. Кстати при нем я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов.

 

Может лучше стали ходить 30 и 19? Налажена работа 93го маршрута? Он у нас в любую погоду и с минимальным интервалом? Или 19й?

 

Про старые троллейбусы. Если ты мне утрудишься объяснить, почему 20 летние автобусы на 90м - это писк и блеск, а 10 летние троллейбусы - это ублюдство и убожество, я прям даже внимательно тебя выслушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни 89 маршрутов.

89 - не Автолайн.

 

Налажена работа 93го маршрута?

93 по крайней мере по расписанию, которое соблюдается. Да, там 10 рейсов в день, но а надо ли больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй момент: замечательная работа автобусных маршрутов т.н. "Автолайна" - это заслуга Татаринова и "Интранса" а не г-на Крутских, который тупо пришел на всё готовое. Кстати при нем я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов.

На Крутских мне пофигу;) Факт в том , что маршруты отлично налажены. А существенные изменения не нужны - там все отлично. Лично спрашивал пассажиров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично спрашивал пассажиров)

Я тебе в аське писал уже на эту тему. Паксам в большинстве пох, к сожалению, вольво, лиаз, пазик, газель. Сел? Отлично. Доехал? Прекрасно. Быстро? ВААААУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично спрашивал пассажиров)

Я тебе в аське писал уже на эту тему. Паксам в большинстве пох, к сожалению, вольво, лиаз, пазик, газель. Сел? Отлично. Доехал? Прекрасно. Быстро? ВААААУ!!!

Я спрашивал про то , куда бы они сели , в лиаз , или в ино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй момент: замечательная работа автобусных маршрутов т.н. "Автолайна" - это заслуга Татаринова и "Интранса" а не г-на Крутских, который тупо пришел на всё готовое. Кстати при нем я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов.

На Крутских мне пофигу ;) Факт в том , что маршруты отлично налажены. А существенные изменения не нужны - там все отлично. Лично спрашивал пассажиров)

Двое избитых в статистику вошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока не вижу существенных улучшений работы ни 90го, ни 125го, ни 89 маршрутов. почему 20 летние автобусы на 90м - это писк и блеск, а 10 летние троллейбусы - это ублюдство и убожество, я прям даже внимательно тебя выслушаю.

что тебя не устраивает в работе 90го?

 

10 летние троллебусы да и новая зелень уже требуют как минимум косметического ремонта, так как пассажирские сиденья часто уже протерты до дыр, в салонах полно откровенно ржавого металла. Да и едут весело гремя как телега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 20 летние автобусы на 90м - это писк и блеск, а 10 летние троллейбусы - это ублюдство и убожество

 

Если б там солярисы были или графы, как в Вологде, тогда б это было писком и блеском, а ЗИУхлам - это и есть ублюдство и убожество.

 

Смотрел документы тюменского троллейбусного предприятия. Они пару лет назад оценили свой ЗИУхлам, оставшийся после закрытия движения, в цены от 80 до 350 тысяч рублей.

350 тысяч - это машины 2002 года поставки с реальным сроком эксплуатации 5-6 лет (износ по бумагам - 60%).

Троллейбусы переправили в Курган на правах аренды. А вот продали в итоге или нет - не знаю. Но знаю, что в этом городе идет активная пропаганда за закрытие троллейбусов как великую бюджетную дыру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б там солярисы были или графы, как в Вологде, тогда б это было писком и блеском, а ЗИУхлам - это и есть ублюдство и убожество.

Причем к сожалению ублюдством и убожеством они становятся практически со ступеней завода. Лиаз дак точно. Я планировал завтра написать большую лекцию о том , чем же 20 летний автобус лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что тебя не устраивает в работе 90го?

 

 

Старые, грязные, пригородные сараи, с нерабочей вентиляцией и чадящим двигателем.

 

В плане подвижного состава 5А дает 100 очков вперед 90-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как пассажирские сиденья часто уже протерты до дыр, в салонах полно откровенно ржавого металла. Да и едут весело гремя как телега.

 

А веселый снегопад из заднего люка одного из 90-х (люк был закрыт) - нормально? А фанерка в двери вместо окна? Про стекла, форточки-вентиляцию и прочее можно не говорить - уже не раз писалось, воз врастает в землю. Сиденья, кстати, тоже не фонтан - и обивочка кое-где рваная, и засалены они несмотря на расписанные когда-то мероприятия по уборке автобусов. За техническое состояние ничего сказать не могу, но иногда и коробки дергают, и двигатели ревут, и грохот стоит не хуже, чем в троллейбусе. И это б-гоугодный 90-й, на 79-м все нааамного печальнее.

 

Сразу говорю, что номера не записываю, ибо после выхода из автобуса есть куда спешить.

 

Ни в коем случае не обожествляю троллейбусы, но всем есть над чем работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.