maximka36rus Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 В плане подвижного состава 5А дает 100 очков вперед 90-му. В плане внешнего вида возможно , но в плане подвижного состава - НЕТ! и обивочка кое-где рваная, и засалены они несмотря на расписанные когда-то мероприятия по уборке автобусов. Благодаря любимым пассажирам. Сиденья , потолки , поручни моются! А по техническому состоянию ( двигатель , кпп , подвеска ) я бы сказал так : если бы у всех воронежских автобусов было бы такое же состояние , то все водители были бы счастливы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Там уже идут плюсы хотя бы в том что автобусы городские. А не пригородные. Да и обьясни нам почему во многих других городах люди покупают не пригородные вольво, а другие городские автобусы. Вот к примеру Пермь возит людей на автобусах 80% которые составляют: MAN SL202 MAN NL202 Mercedes-Benz O305 Mercedes-Benz O307 Mercedes-Benz O405 И все городские автобусы. Странно, не правда ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 @=Дмитрий=, они все просто ничего не понимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Не надо домыслов. Проблема - в неперечислении субсидии. состоится акция или нет - достоверно пока неизвестно. Но она возможна. http://serpentinkaa.livejournal.com/6222.html Если бы это была точная информация, а не "возможно" сходил бы, поглазел на этот перфоманс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Рогов Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Акции сегодня нет, значит подписали сметы. Кстати, натолкнулся на сайт ВПТ, раньше его по моему не было http://vptrans.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Акции сегодня нет, значит подписали сметы. Кстати, натолкнулся на сайт ВПТ, раньше его по моему не было http://vptrans.ru Интересно... Сделано со вкусом, но с дурацкими ляпами и копирования с википедии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Акции сегодня нет, значит подписали сметы. Кстати, натолкнулся на сайт ВПТ, раньше его по моему не было http://vptrans.ru ну я так и понял, троллейбусы ездили в нормальном режиме. Кстати, в шапке сайта транспорт из московского музея, если кто не заметил. Трамваев если верить их истории будто и не существовало. :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А кто нибудь знает почему глазки и зубки на символе ВПТ окровавленные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Администрацией Городского округа г. Воронеж объявлен конкурс на поставку 5 автобусов ПАЗ-4234-05 (или эквивалент) для МКП МТК "ВоронежПассажирТранс". Конкурс состоится 15 апреля, срок поставки - 20 дней с момента объявления победителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 основного долга за период с 02.03.2009 по 31.03.2012 У меня один дебильный вопрос: Кто нибудь объяснит Зоткину, что когда берешь имущество в аренду, то за это надо платить? Во блин будет здорово, если по иску ДИЗО МКП потеряет территорию троллейбусного депо! Так получается что там ещё за год до Зоткина платить разучились!И да, кто-нибудь в курсе чем закончилось заседание 12 февраля?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Кто нибудь объяснит Зоткину, что когда берешь имущество в аренду, то за это надо платить? Во блин будет здорово, если по иску ДИЗО МКП потеряет территорию троллейбусного депо! Эммм. Почему бы тебе не сделать это? Ты же ведь с руководством контактируешь. Вот и сделаешь доброе дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Водители «Воронежпассажиртранса» взбунтовались против новых автобусов Как стало известно нашему изданию, вчера несколько водителей из МКП "Воронежпассажиртранс" подали в прокуратуру Воронежа жалобу. Они недовольны тем, что после ухода Андрея Зоткина новое руководство стало нарушать режим труда и отдыха.Напомним, что при Зоткине автобусы находились на стоянке — он предполагал, что содержание МАЗов с мерседесовскими движками будет очень накладным для предприятия, их попросту негде будет ремонтировать. По мнению водителей, новое руководство решило отчитаться за потраченные на приобретение новых 16-ти автобусов 77, 7 млн рублей. И вместо того, чтобы организовать для купленных МАЗов новые маршруты, новое руководство приняло решение пустить автобусы по старым.Так, 1 ноября МАЗы вышли на маршруты №41, №52 и №79. Из-за нехватки сотрудников в «Воронежпассажиртрансе», водителей со старых автобусов пересадили на новые. Все бы ничего, но теперь им приходится ездить сверх нормы. Как стало известно нашему изданию, вместо 40 часов в неделю, шоферам приходится ездить по 14-15 в день на протяжении пяти дней в неделю! Переработка нигде не фиксируется, за нее не доплачивают, потому что при заезде в автопарк время фактического прибытия не учитывается, пишут, что «откатал» по плану.- Вот мы и ездим, как ежики в тумане, становимся рассеянными, из-за этого возрастает риск ДТП, — пишут водители в письме прокуратуре Воронежа. — Мы обращались в мэрию по этой проблеме, реакции никакой не последовало. Теперь обращаемся к вам с просьбой провести проверку с привлечением специалистов из органов труда и транспортного надзора. А также принять меры административного наказания. http://bloknot-voronezh.ru/novosti/56555 ================================= Прокуратура Воронежа рекомендовала мэрии города организовать дополнительные маршруты для новых МАЗовРанее наше издание сообщало о том, что администрация Воронежа закупила автобусы для муниципального казенного предприятия «Воронежпассажиртранс». Его сотрудники не обрадовались новеньким МАЗам. Однако чиновники управления транспорта заставили руководство МКП поставить их на маршруты. В дело пришлось вмешаться прокуратуре Воронежа.Напомним, что 1 ноября автобусы вышли на маршруты №41, № 52 и № 79. Одним из камней преткновения между Андреем Зоткиным и управлением транспортом был 79-й маршрут. Бывший директор просил отдать его под обслуживание муниципального предприятия, чтобы уменьшить количество убытков. Просили и жители Левого берега, и директор реабилитационного центра на улице Калининградская. В администрации города разводили руками. После смены руководства «Воронежпассажиртранса» в управлении решили преподнести «утешительный» приз, «разрешив» нескольким автобусам выйти на этот маршрут. Интересное совпадение?Автобусы вышли на маршрут, а кто будет их ремонтировать в случае поломки, до сих пор нет определенности. Вызывать аварийную бригаду из Подольска — дорогое удовольствие, тогда МАЗы станут золотыми. Своих специалистов на предприятии нет. Кроме того, количество автобусов на маршрутах было строго распланировано — чтобы не было убытков. Дополнительная нагрузка транспорта, по расчетам сотрудников «Воронежпассажиртранса», может ухудшить экономическое положение предприятия. К примеру, ездит на 41 маршруте 18 автобусов, идет выручка, появилось 25, выручка упала (МАЗы катаются туда-сюда, не собирая нужное число пассажиров).Как стало известно нашему изданию, прокуратура Воронежа проводила проверку по факту использования новых автобусов. В ведомстве пришли к выводу, что для эффективного использования муниципального имущества руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов должен рассмотреть вопрос об организации дополнительных маршрутов, на которых будут работать новые МАЗы. Это позволить избежать убытков. Реакции чиновника на рекомендацию прокуратуры пока не последовало. Прокуратура Воронежа рекомендовала мэрии города организовать дополнительные маршруты для новых МАЗовhttp://bloknot-voronezh.ru/novosti/56393 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Вот что меня удивляет в этом бардаке - так это политика двойных стандартов. На 5а или 90м хоть бы одна сволочь пикнула, что не платят зарплату и работаем по 15-16 (а то и 18) часов. Там - нормально. А вот в ВПТ оказывается почасовую зарплату не доплачивают! За переработку! Бляха муха, а расскажите мне, где вообще ее платят, кроме ГАТа? На самом деле, я скажу, против чего взбунтовались водилы. Инфа 146%. Они планом недовольны, который повыше, чем на 90м. Ларчик просто открывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 меня удивляет в этом бардаке - так это политика двойных стандартов. На 5а или 90м хоть бы одна сволочь пикнула, что не платят зарплату и работаем по 15-16 (а то и 18) часов. Причина здесь. Они планом недовольны, который повыше, чем на 90м. Ибо на 90-м, видимо, планом довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Они планом недовольны, который повыше, чем на 90м. Ибо на 90-м, видимо, планом довольны. Планом то может они и довольны, только социальных гарантий ноль целых, хрен десятых, там и зарплаты то нет... Да и не сколько я слышал, на 41 снизили план +дали новые автобусы! Всё им блин не нравится. А может это всё проделки Зоткина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 А я вот общаюсь непосредственно с линией и, в частности, с водителями, пересаженными на новье. И как-то не слышу вот таких вот жалоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Я думаю, это кто-то с 79го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Ну вот если только. Там была парочка не сильно довольных маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Судя по всему бедных тягомотов заставили быстро ездить (соблюдать график) и работать до поздна! А то привыкли выезжать на час пик на 15 минутном интервале))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Еще раз повторяю, не изменилось ничего, кроме марки автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 На 79 вптки пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 На 79 вптки пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 На 79 вптки пришли. уже недели 2 как там новые мазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Так вот водители с 79 и заныли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 И еще момент: прокуратура порекомендовала организовать новые маршруты для автобусов МАЗ. Вот наглость этих паразитов уже просто начинает потрясать: дело прокуратуры - обеспечивать соблюдение законности, а не указывать кому и чем заниматься, причем в отрасли, где они не понимают вообще ничего. Хотя я не припомню отрасли, где они бы вообще что-либо понимали, но это уже лирика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Да просто на 90-м и 5а условия лучше, чем у ВПТ, вот и не жалятся водители, т.к. всех устраивает. А муниципалы вечно недовольные, т.к. требования организации выходят за границы стандартов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Да просто на 90-м и 5а условия лучше, чем у ВПТ, вот и не жалятся водители, т.к. всех устраивает. А какая белая зарплата на 90 и 5А? А соцпакет какой? А нормы расхода топлива? А муниципалы вечно недовольные, т.к. требования организации выходят за границы стандартов. Обожаю, когда люди говорят науководобную хрень словами, явно почерпнутыми из правительственной переписки. А теперь тоже самое - но по-русски. Что имеется ввиду под стандартами, и что такое "граница стандарта"? О каких "требованиях организации" идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А какая белая зарплата на 90 и 5А? А соцпакет какой? Там все просто. Раз в месяц тебя увольняют и принимают заново. Не скажу, что поголовно с всеми делают так, но подобная практика есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ааа... Это охренеть насколько лучше условия, чем в пассажиртрансе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 и тем не менее, из муниципальных мазов на 79 остался всего один автобусик. Остальные расскидали по 52 и 41. На маршруте бытует мнение, что муниципальных водителей там частники загоняли, заставляя соблюдать графики и держать интервал. А это постоянное напряжение и гонки и главное – отсутствие глубоких затягов. А муниципалы так работать не умеют – их фирменный стиль называется «забить на график и уйти в глубокий затяг» ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.