Перейти к содержанию

Перово - Новогиреево - Ивановское И Соседние Районы


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Любезный сказал:

Этого достаточно.

Чего достаточно?

Я хочу, выйдя на Семёновской, доехать до Лечебной или Черкизовской с минимальным по времени ожиданием транспорта. 

Сейчас, например, в межпик по будням 469 ходит раз в 15 мин (4 рейса в час), 469к раз в 20 мин (3 рейса в час). Суммарное число рейсов - семь в час, что соответствует интервалу 60/7=8+4/7 минуты.

С какой стати, в случае перевода 469к, я должен ждать один лишь 469 с интервалом в 15 минут?

7 часов назад, Любезный сказал:

Тем более 469 и 469к обычно идут паровозиками.

А на этот счёт я уже писал:

В 06.06.2019 в 15:02, FanatOT сказал:

Есть, конечно, вариант прокачать в 2021 году 469 в два раза, 469к отменить, 254 порезать до метро ШЭ. Мне такой вариант нравится: 469 и 469к перестают ездить парами, 254 почаще будет ходить.

Но пока мы имеем и чёрный, и красный, они должны помогать друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Я хочу, выйдя на Семёновской, доехать до Лечебной или Черкизовской с минимальным по времени ожиданием транспорта. 

Если 469к пойдет по Измайловскому валу, время как раз будет минимальным за счет повышения стабильности и ликвидации трех светофоров на маршруте. Если тебя это не устраивает, прогуляешься до Ткацкой - тебе полезно. Заодно если нарвешься на заполненный 469, поймешь, что такое ездить стоя.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

за счет повышения стабильности 

Тебе и уже и я, и Вечный Странник написали про пробочную Ткацкую от Измвала до Вельяминовской. Да, Измайловское шоссе тоже не айс, но это изодной пробки в другую.

9 минут назад, Любезный сказал:

Если тебя это не устраивает, прогуляешься до Ткацкой - тебе полезно

О, как удивительно читать это от человека, которому лень пройти даже вдвое меньшую дистанцию до Вельяминовской :) 

 

В общем, пора заканчивать наш спор, никто никого не переубедит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Тебе и уже и я, и Вечный Странник написали про пробочную Ткацкую от Измвала до Вельяминовской.

Я никогда не видел на этом участке пробок конкретно в этом направлении. Обратно - часто, потому что все едут в центр кратчайшим путем. В направлении от центра пробка заканчивается как раз на повороте с Вала на Ткацкую, где нужно пропускать трамваи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Любезный сказал:

Я никогда не видел на этом участке пробок конкретно в этом направлении. Обратно - часто, потому что все едут в центр кратчайшим путем.

Утром в центр, вечером в область. Есть там пробочка, хоть и не особо критичная. И упирается она в зебру, и в знак "уступи дорогу". Ибо для поворачивающих с Ткацкой на Вельяминовскую и обратно - главная.

А если по теме, то соглашусь с фанатом. Спор ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет выделенки на Будённого - 469, 254 и 83 никогда нормально работать не будут, как их не прокачивай. А выделенку там дептранс делать не хочет, как и что-то делать с редкоходами навроде 36 и 254.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Вечный странник сказал:

Утром в центр, вечером в область. Есть там пробочка, хоть и не особо критичная. И упирается она в зебру, и в знак "уступи дорогу". Ибо для поворачивающих с Ткацкой на Вельяминовскую и обратно - главная.

А если по теме, то соглашусь с фанатом. Спор ни о чём.

Я много лет там ездил практически ежедневно, сейчас там бываю тоже, но реже. В центр на Ткацкой пробка была много лет практически целый день, нередко начинаясь на Борисовской-Мироновской. Обратно - лично не видел. Да, знак там может создавать проблемы, но на участке Ткацкой от Измайловского вала до Вельяминовской машин реально немного. Поэтому 469к там односторонним кольцом лишним не был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
27 минут назад, FanatOT сказал:

На трамваи и 77 вполне и сейчас можно пересесть, а на 64 и ко - в сторону от метро. По-хорошему как раз 21 можно и пустить в Новогирееве как 811 - я не думаю, что 5-й проспект Новогиреева так уж нуждается в НОТ. Тогда у него будет все возможные пересадки.

Так исторически сложилось, что 21 ходит по этому 5 проспекту и оборачивается там же. Причём у него с 811 одна и та же конечная станция, но у 811 всегда была еще и вторая диспа на Молостовых. Возможно, нынешняя трасса 21 позволяет поближе подъехать к автостанции? Поэтому и просто так взять и убрать этот маршрут оттуда нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Corennoy сказал:

Возможно, нынешняя трасса 21 позволяет поближе подъехать к автостанции?

Так маршрут Новокосино-Перово (не важно, 21 или 811) как раз и обеспечит этот подвоз к автостанции. Притом двусторонний.

А на 5-й проспект Новогиреева в крайнем случае можно продлить 285. Кстати, заодно появится связь Реутовской улицы с жёлтой линией и Новогиреевым в целом.

Так что мне такой вариант

4 минуты назад, FanatOT сказал:

842 объединить с 21, а 811 пустить по Кетчерской вместо улицы Старый Гай

плюс продление 285 при необходимости кажется оптимальным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Corennoy сказал:

поближе подъехать к автостанции

Ей вроде скоро кирдык

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

А вот с улицы Старый Гай 3 маршрута к метро "Новогиреево" нафиг не сдалось, и один из них как раз хорошо пустить к Перово. Плюс охват Вешняков у 811 получше. Одни плюсы.

Если перенаправить 974, то будет уже два маршрута. Я вот сейчас пытаюсь вспомнить, как там выглядела маршрутная сеть лет 15 назад. Я помню, что 811 там изначально не было, Тб 75 и 974 естественно тоже. Получается, что вообще ни один маршрут МГТ не подвозил Старый Гай к Новогиреево, все ехали на маршрутках или на 232 к "Выхино". А поводу 5 проспекта: какое-то время к 21 добавили 676 и они вместе ходили по 5 проспекту.

Там еще для троллейбуса хотели сделать левый поворот на Вешняковскую в сторону "Выхино", ради этого там оборудовали так контактную сеть и проезжую часть асфальтировали с заделом, но не сложилось. А ведь до сих пор спрямить 232, скажем, не помешало бы. 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Тут, кстати, ещё такая проблема: 842 сейчас удобно подъезжает к платформе (53 предательски не доезжает - жалко, нет КС на Фрязевской, можно было бы до к/ст улица Мостовых подтянуть а-ля 254), и не хотелось бы этот удобный подвоз терять. В этом плюс объединения 842 с 21, а не с 811.

Немного не понял, чем поможет объединение 842 с 21 подвозу к платформе, ведь остановок у трамвайного круга у объединенного маршрута не будет.

10 минут назад, FanatOT сказал:

Так что можно сделать и так: 842 объединить с 21, а 811 пустить по Кетчерской вместо улицы Старый Гай? Вот такой вариант, кажется, уже лучше.

С этой мыслью согласен, также поддержу продление 285, до музыкалки там и с Новогиреева наверняка будут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Corennoy сказал:

 Получается, что вообще ни один маршрут МГТ не подвозил Старый Гай к Новогиреево, все ехали на маршрутках или на 232 к "Выхино".

Там ходил 621 маршрут от платформы Новогиреево до Ивановского

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Немного не понял, чем поможет объединение 842 с 21 подвозу к платформе, ведь остановок у трамвайного круга у объединенного маршрута не будет.

Выход к платформе есть, помимо Фрязевской, и на Кетчерской, где как раз 21.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

 

Автостанцию должны закрыть, ЕМНИП, до конца августа, с переводом межгорода на автовокзалы.

1 час назад, Буксирчик сказал:

Там ходил 621 маршрут от платформы Новогиреево до Ивановского

Да, и он был прибит из-за мизерного пасспотока.

Ну и ясно, что перенаправлять 974 сейчас никто не будет, бо контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 974 и не надо трогать.

А вот в случае объединения 21 и 842 811 (а не 974) перенаправить по Кетчерской необходимо, чтобы её сохранить связь с метро "Новогиреево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2019 в 00:22, Snark сказал:

В целом ОТ по Аносова не особо нужен, но заделы под остановки были зачем-то сделаны в рамках строительства СВХ.

Слушай, а что именно за заделы там были оставлены? Я там сегодня проезжал на велосипеде, не нашёл ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Слушай, а что именно за заделы там были оставлены? Я там сегодня проезжал на велосипеде, не нашёл ничего. 

Оказалось, что это даже действующая остановка - там нынче 36, 83 и компания останавливаются. Которая под эстакадой СВХ, в районе съездов и заездов на неё. Там ещё щит стоит, что по проезжей части ходить нельзя, ходите кругами под съездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2019 в 17:14, Любезный сказал:

Автостанцию должны закрыть, ЕМНИП, до конца августа, с переводом межгорода на автовокзалы.

Да, и он был прибит из-за мизерного пасспотока.

Ну и ясно, что перенаправлять 974 сейчас никто не будет, бо контракт.

Если бы 21 и 811 не обеспечивали бы связь Кетчерской и Ст. Гая с Новониреево, никто бы не говорил о низком пассажиропотоке на 621.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.07.2019 в 09:54, abr сказал:

Если бы 21 и 811 не обеспечивали бы связь Кетчерской и Ст. Гая с Новониреево, никто бы не говорил о низком пассажиропотоке на 621.

Старый Гай - Новогиреево можно в принципе на троллейбусы повесить. А что касается 21 его можно по 842 до м.Перово далее по 7 через Лазо до ст. Перово. А 811 пропустить через Кетчерскую и при большом желании от Молостовых можно до Ивановского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу сегодня написать в депвел насчёт возвращения 20 и 211 на Главную аллею. Областные автобусы уже вовсю ездят по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все-таки не оба 20/211 перенес, а, скажем, 131/20 или 131/211. Чтобы хоть чуточку снизить дублирование 20 и 211.

А вообще интересно, почему прошел почти месяц с открытия, а ДТ и не пошевелился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FanatOT сказал:

Я бы все-таки не оба 20/211 перенес, а, скажем, 131/20 или 131/211. Чтобы хоть чуточку снизить дублирование 20 и 211.

@#$, чудо, сколько можно!!! Уймись же. Нет там дублирования, бо потоки разные. И Ивановскому, и Новогирееву, и Перову хочется ехать до Партизанки на 10-15 минут быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирование есть - 20 и 211 расходятся лишь у Новогиреевской.

Да, дублирование незначительно. Но если есть простая возможность его исправить - почему бы и нет?

Тем более что поток на Московский проспект мал, а это значит, что там вполне хватит либо одного 131 - самого частого из этого квартета (сейчас он ободран из-за 036), либо двух более редких - например, 7 и 20 или 7 и 211.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Дублирование есть - 20 и 211 расходятся лишь у Новогиреевской.

Да, дублирование незначительно. Но если есть простая возможность его исправить - почему бы и нет?

Зачем исправлять то, что удобно людям??? 5-6 человек, которые садятся на "дублируемом" участке в два идущих парой автобуса - это ничто. А основные пассажиры этих маршрутов (в пик по 30-40 человек на машину) едут отнюдь не с "дублируемого" участка, и вот им точно удобнее ехать до метро/МЦК по Главной аллее на 10 минут быстрее.

1 час назад, FanatOT сказал:

Тем более что поток на Московский проспект мал, а это значит, что там вполне хватит либо одного 131 - самого частого из этого квартета (сейчас он ободран из-за 036), либо двух более редких - например, 7 и 20 или 7 и 211.

Там одной семерки хватило бы за глаза. А 131 - уверен, если его спрямить, жители 1 Владимирки были бы рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Получил ответ на обращение. МГТ пишет, что на данный момент состояние проезжей части Главной аллеи не отвечает нормативным требованиям безопасности движения для наземного городского пассажирского транспорта; также не установлены остановочные павильоны для посадки/высадки пассажиров. После устранения замечаний трассы 20 и 211 будут восстановлены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.08.2019 в 22:51, Любезный сказал:

А 131 - уверен, если его спрямить, жители 1 Владимирки были бы рады.

А почему бы весь квартет не пустить к Партизанской через аллею, а обратно через Московский проспект? И связи бы сохранились, и быстрее (в среднем) до метро было бы добираться.

 

Продвигаясь в пробке на Большом Купавенском, поймал себя на мысли, зачем нужны в сторону Новогиреево на расстоянии 20 метров две подряд остановки? Не лучше ли объединить Магнитогорскую и Челябинскую в одну остановку с длинным перроном? Иначе куча времени тратится чтобы встроиться из карманов в полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, kroekodile сказал:

А почему бы весь квартет не пустить к Партизанской через аллею, а обратно через Московский проспект? И связи бы сохранились, и быстрее (в среднем) до метро было бы добираться.

Насчет быстрее - не согласен. По аллее гораздо меньше светофоров. Вот только в сторону Партизанской по будням в пик сейчас бывают стояки из-за плохо отрегулированного светофора. А обратно сейчас очень даже быстро едется.

 

20 часов назад, kroekodile сказал:

Продвигаясь в пробке на Большом Купавенском, поймал себя на мысли, зачем нужны в сторону Новогиреево на расстоянии 20 метров две подряд остановки? Не лучше ли объединить Магнитогорскую и Челябинскую в одну остановку с длинным перроном? Иначе куча времени тратится чтобы встроиться из карманов в полосу.

Тут полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не помню, где спрашивалось про 2 конечные молостовых…

Проект планировки квартала по хреновации:

3d-1.jpg
 

Цитата

 

ликвидация отстойно-разворотной площадки (ОРП) из центра жилого микрорайона и перенаправление маршрутов НГПТ на существующую ОРП расположенную по адресу: улица Молостовых д.18


 

Отсюда

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут новая мегастройка намечается - эстакада на круговом перекрёстке Свободный - ШЭ (ссылка на Комплекс градостроительной политики и строительства).

Посмотрим, начнётся ли строительство или получится так же, как с трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все-таки дорога, а не какой-то там трам

Так что может и начнут

Хотя на роадсе писали что по аиф строительство лишь в 2022 году

Зы чувствую на время стройки там все намертво встанет окончательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.