Перейти к содержанию

Перово - Новогиреево - Ивановское И Соседние Районы


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Любезный сказал:

А будет только попутный поток 83.

Ну во-первых, часть попутного ветра с маршрута в ЮИ с остановок "Свободный проспект" и далее к метро "ШЭ" сохранится.

Во-вторых, прибавится уникальный поток. Уверен, что 2-3 человека на рейс? Всё по 68 судишь? Я тебе написал, что с тех пор открыли выделенку и МЦК. Я уверен, что поток увеличился бы. В конце концов, 214 и сейчас заходит на Саянскую, что мешает его направить его туда целиком?  

Почему-то из того же ЮИ люди из МЦК ездят, чем жители Саянской хуже?

3 минуты назад, Любезный сказал:

Ты это местным скажи. Побьют сразу.

Если прокачать 254 до нормальных интервалов - ещё и спасибо скажут, вместе с жителями Кусковской и Плеханова. 

Я ещё раз приведу пример из моего любимого Измайлова, ты уж прости. Был такой маршрут 97. И до 2011 (уж точно не помню, но что-то около того) на нём ходили Икарусы-280 раз в полчаса. Популярностью некой пользовались - днём на Измайловской человек 40 в автобус влезало. Потом маршрут прокачали (это, кстати, ещё было до пшика с новой маршрутной сетью в 2014 году) до нормальных интервалов. И (внезапно) поток увеличился. На Измайловской днём по-прежнему влезает 30-40 человек ( в час пик чуть побольше, на то он и час пик), только уже не в автобус раз в полчаса, а в автобус раз в 10-12 минут.

Вот что бывает, если не руководствоваться позицией "не жили хорошо - не надо и начинать", а прокачать маршрут, испоганенный интервалами.

Кстати, 141 в бытность МГТ ходил весьма погано, с передачей частником его немного прокачали. Раз ты у нас местный, ответь: стало народу больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: кому в Ивановском будет нужно метро ШЭ, если там есть нередкий 20 до куда более удобной в плане посадки на МЦК Партизанки? Ответ кагбы очевиден.

По 141 судить не буду: я его нечасто вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

кому в Ивановском будет нужно метро ШЭ, если там есть нередкий 20 до куда более удобной в плане посадки на МЦК Партизанки?

Во-первых, Партизанская - не ближайшая станция МЦК (для тех, кому надо в сторону Андроновки, это большой крюк).

Во-вторых, 20 не идёт по Саянской.

Ты ещё предложи 702 отменить, сославшись на то, что от ЮИ до МЦК ещё есть 52.

И да 20, не такой уж и нередкий. В будни интервалы до 40 минут. 

И да, маршрут ШЭ - Ивановское свяжет ещё Ивановское со всеми остановками вдоль ШЭ: Свободный проспект, Дом ветеранов сцены и далее по списку. Обеспечит пересадку на беспробочные трамваи до ТЦ на Душинской, Красноказарменную, саму станцию МЦК (если на ШЭ пробки, это актуально).

Кстати, странно, что ты ещё не вспомнил про 659 и не сказал, что формально связь с МЦК есть :) Другое дело, что он едет круголями через всё Перово и ни один нормальный человек на нём от Саянской до ШЭ не поедет, аналогично 52 от Челябинской от Локомотива..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

 Другое дело, что он едет круголями через всё Перово и ни один нормальный человек на нём от Саянской до ШЭ не поедет, аналогично 52 от Челябинской от Локомотива..

 

А вот и нет. На 52 достаточно много людей доезжают от Челябинской до Локомотива, а некоторые и до Халтуринской. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое, и это совершенно неудивительно: по трассе 52  не только МЦК, но ещё 15-я Парковая с пересадками на всё, что угодно, Щёлковское шоссе с одноимённой станцией метро, Сокольническая линия метро. А вот поток конкретно от Челябинской к МЦК - уверен, что очень мал, потому что есть более быстрые 214 и 702.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Во-первых, Партизанская - не ближайшая станция МЦК (для тех, кому надо в сторону Андроновки, это большой крюк).

Вот не надо. По времени - ближайшая, если не пересаживаться на трамвай. А кому надо быстрее, едут через Новогиреево с пересадкой на метро, благо частого транспорта там до и больше.

6 часов назад, FanatOT сказал:

Во-вторых, 20 не идёт по Саянской. 

Это не мешает местным жителям до него доходить. Поток у него хороший.

6 часов назад, FanatOT сказал:

И да 20, не такой уж и нередкий.

В сравнении с 214?

6 часов назад, FanatOT сказал:

И да, маршрут ШЭ - Ивановское свяжет ещё Ивановское со всеми остановками вдоль ШЭ: Свободный проспект, Дом ветеранов сцены и далее по списку.

Ага, то-то видно, сколько людей садится/выходит на Свободном и Доме ветеранов сцены. И, как ни странно, у МКНЦ тоже.

6 часов назад, FanatOT сказал:

Обеспечит пересадку на беспробочные трамваи до ТЦ на Душинской, Красноказарменную, саму станцию МЦК (если на ШЭ пробки, это актуально).

Необходимость ТЦ на Душинской для ивановцев сомнительна ввиду наличия ТЦ Рио в Реутове и Ашана у ТЦ Щелково, если его уже открыли. Тем более с таким количеством и качеством пересадок.

6 часов назад, FanatOT сказал:

Другое дело, что он едет круголями через всё Перово

Это не круголя. И не через все Перово, а через Ивановское/Новогиреево.

Автор 38 автобуса, перелогинься. Тебе ведь не просто так писали:

Цитата

Я в обсуждение "твоего Измайлова" не лезу, и мы в Зюзино как-нибудь сами разберёмся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Любезный сказал:

По времени - ближайшая, если не пересаживаться на трамвай.

Сколько процентов от 24*7=168 часов в неделю ШЭ стоит, а сколько процентов - едет? 

30 минут назад, Любезный сказал:

В сравнении с 214?

По сравнению с 1133 даже 214 покажется мегачастоходом. Давай говорить объективно: 25-40 минут по будням - это никак не "нередкий маршрут".

В категорию нередких из 20, 214, 702 можно отметить разве что 702.

32 минуты назад, Любезный сказал:

Я в обсуждение "твоего Измайлова" не лезу

Кто там предлагал 52 вернуть старую трассу?

33 минуты назад, Любезный сказал:

Это не круголя. И не через все Перово, а через Ивановское/Новогиреево.

Интересно, а что это, если не круголя? 

 

Достаточно забавно отвечать человеку, который возражает против прокачки маршрутов. Я понимаю людей, которую возражают против изменения трассы. Уверен, что какие-то бабки используют 214 для поездки из ЮИ на Плющева, специально его дожидаясь.

Но понять логику людей, которые возражают против ввода нормальных интервалов призраку 214 и полупризраку 254 я не могу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Приведенная мной цитата написана не мной.

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

25-40 минут по будням - это никак не "нередкий маршрут".

Это твое мнение. Такой интервал вполне соответствует потоку. Редкий маршрут - это, например, 600 летом по выходным в течение дня.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Интересно, а что это, если не круголя? 

Это нормальная трасса для обеспечения внутрирайонной связи минимально пробочной трассой за приемлемое время. Круголя - это у таких маршрутов, как 34, хотя там они нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Любезный сказал:

Приведенная мной цитата написана не мной.

Я в курсе. Что, однако, не помешало тебе обвинить меня в том, в чём сам грешишь :)

22 минуты назад, Любезный сказал:

Такой интервал вполне соответствует потоку.

Ты опять перепутал причину и следствие - поток есть следствие интервала, а не наоборот. Сначала по какой-то трассе запускают маршрут с каким-то интервалом, и после этого у него появляется поток. Соответственно, интервалы в час способствуют маленькому или нулевому уникальному потоку, а маленькие интервалы - популярности маршрута. 

Собственно, ты сам можешь в этом убедиться, сравнив поток на частых 64, 77 троллейбусах с, например, похожими 615 и 659 автобусами.

 

Теперь перейдём к конкретике. Проведём простой мысленный эксперимент. Точка старта - остановка "Новогиреевская улица" (или "N-ная Владимирская") на ШЭ в сторону метро. Точка финиша - улица Плющева. Наличие пробок - на твоё усмотрение, картина от этого не меняется. Средний интервал 214 - час, значит, среднее ожидание - полчаса. Будем так и считать, что по расписанию (которое, конечно, 214 не соблюдает) 214 прибудет через полчаса. Поблизости есть 702, тб30 и много всего другого. Твои действия? Ждать 214 или ехать с пересадкой?

Аналогично точку старта можно взять на Челябинской. Вопрос тот же самый.

Я бы, например, с Челябинской (по крайней мере в случае отсутствия пробок на ШЭ) поехал бы с пересадкой 702-83. 

В итоге получаем загруженный пухлик 702 (а он, помимо потока 214, ещё возит народ на Будённого) и подъехавший через полчаса или сколько там 4292 214, нагруженный никак не больше пухлика 214. Почему? Потому что пухлики ходят часто, а 4292 - редко. Что это напоминает? 

Аналогичная ситуация на Плеханова - частый 469 и редкий 254. Народ грузит несчастные МК 469, а 254 ездит полупустыми.

Это "норма для данного района"?

 

30 минут назад, Любезный сказал:

Это нормальная трасса для обеспечения внутрирайонной связи минимально пробочной трассой за приемлемое время. Круголя - это у таких маршрутов, как 34, хотя там они нужны.

Трасса-то у него нормальная, только вот для поездки конкретно от Саянской до ШЭ он годится примерно также, как указанный тобой 34 для поездки от Соловецких Юнг до Преображенки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

поток есть следствие интервала, а не наоборот.

38 автобус кагбэ намекает на это. :)
 

Цитата

Проведём простой мысленный эксперимент.

Теоретизировать не собираюсь за бессмысленностью сего, тем более в таком виде

7 минут назад, FanatOT сказал:

только вот для поездки конкретно от Саянской до ШЭ

Наша песня хороша - начинай сначала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Теоретизировать не собираюсь за бессмысленностью сего, тем более в таком виде

Неплохая попытка уйти от ответа на вопрос.

10 минут назад, Любезный сказал:

38 автобус кагбэ намекает на это.

По поводу 38 ничего сказать не могу, т.к. ни разу на нём ни катался и даже не помню, когда в последний раз его видел. При чём тут он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Неплохая попытка уйти от ответа на вопрос.

Твое теоретизирование не имеет отношения к практике. Когда мне надо куда-то доехать, я действую по обстановке. А ты пытаешься думать за весь народ, даже не ориентируясь в обстановке в районе, что в принципе глупо.

23 минуты назад, FanatOT сказал:

При чём тут он?

А притом, что был "пробит" по дури одним из бывших наших участников. При этом не имел с самого начала адекватного пассажиропотока, несмотря на его интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Любезный сказал:

Когда мне надо куда-то доехать, я действую по обстановке.

И не только ты, так делают все. Только обстановка как раз состоит в том, что 214 будет хрен знает когда, а 702 - скоро.

37 минут назад, Любезный сказал:

А притом, что был "пробит" по дури одним из бывших наших участников. При этом не имел с самого начала адекватного пассажиропотока, несмотря на его интервалы.

Хороший контрпример, но всё же чаще бывает иначе. На том же Крауде, например, были запущены такие полезные маршруты, как 184 и 735. Хотя последнему недавно вместо 30минутного такта впаяли 35-40 минут, уникальный поток он всё-таки не растерял. Хотя понятно, что ходил бы он на 4292 тех же, но раз в 15 мин - нагружался бы ещё больше.

735, кстати, говорит, что условный маршрут Измайлово - Перово имеет свои перспективы, с учётом того, что Главная аллея значительно короче участка МКАДа от Абрамцева до Ярославского шоссе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Только обстановка как раз состоит в том, что 214 будет хрен знает когда, а 702 - скоро.

Обстановка состоит в том, что остановкой "Новогиреевская ул." на ШЭ в сторону центра народ практически не пользуется. И это факт, а не теоретические изыскания по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2018 в 09:11, FanatOT сказал:

И да, маршрут ШЭ - Ивановское свяжет ещё Ивановское со всеми остановками вдоль ШЭ: Свободный проспект, Дом ветеранов сцены и далее по списку.

А если его делать, восстановив троллейбус 68 (ну, в Прекрасной Москве Будущего), то придётся продлить его до Авиамоторной, а там ещё больше различных связей, в т.ч. когда-то будет станция БКЛ метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Любезный сказал:

остановкой "Новогиреевская ул." на ШЭ в сторону центра народ практически не пользуется

Хорошо, а 3-2 Владимирской? Челябинской?

Суть-то от этого не меняется. 214 с его интервалами - попутноветровоз.

1 минуту назад, Snark сказал:

А если его делать, восстановив троллейбус 68 (ну, в Прекрасной Москве Будущего), то придётся продлить его до Авиамоторной, а там ещё больше различных связей, в т.ч. когда-то будет станция БКЛ метро.

Троллейбус - это было бы идеально. 

Но всё же хочется из текущего 214 и отменённого 68 слепить один нормальный маршрут: Ивановское - ШЭ - и дальше куда угодно: хоть до станции Перово, как сейчас ходит 214 (где-то я читал, что его развороту у метро осталось жить недолго, не знаю, правда или нет), хоть до Авиамоторной, хоть куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 и 2 Владимирских транспорта гораздо больше. За счёт этого и народ с Новогиреевской предпочитает прогуляться к трамваям.

214 пусть остаётся как есть. Свою роль он выполняет. Его бы напостоянную на кубики перевести.

Маршрут от Авиамоторной в Ивановское если и будет популярным, то только в выходные. И то не факт, так как рядом с Ивановским есть достаточно крупных торговых объектов, типа Рио в Реутове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

Свою роль он выполняет.

Своя роль - это перевозка воздуха, перемежаемая попутным ветром?

Интересно, 783 в своё время тоже "свою роль" выполнял?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то-то и дело, что 214 расписание не соблюдает - что не удивительно с его-то пробками.

Как-то раз видел два 214, следующих всего в двух минутах или около того. Это с его часовыми интервалами.

 

Как следствие - чрезвычайно малый уникальный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2018 в 20:55, FanatOT сказал:

Вот то-то и дело, что 214 расписание не соблюдает - что не удивительно с его-то пробками.

Как-то раз видел два 214, следующих всего в двух минутах или около того. Это с его часовыми интервалами.

 

Как следствие - чрезвычайно малый уникальный поток.

Вчера часов около 10 вечера я видел порядка семи человек в 214, следовавшем по ШЭ на Электродную. Хочешь сказать, попутный ветер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я его обычно вижу пустым. Видимо, тебе повезло.

А вообще отмена 214 - лишь один из вариантов, и мне гораздо больше нравится мысль перенаправить 702 на Саянскую с прокачкой 214 до 10минутных интервалов, и, естественно, отменой заезда к Саянской, 2. Смысл уже много раз описывал - маршрут из ЮИ до ШЭ на БВ, маршрут от Саянской до шоссе Энтузиастов, маршрут с адекватными интервалами между ШЭ и Электродной-Плющева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://transport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/#!/page/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/show/?id=41170

Не слишком большое изменение для отдельной темы.

620 теперь, похоже, в обе стороны по Мартеновской, остановка у почты (дом 3)[одно время в нави она значилась как почта России, но они видимо не заплатили, так что просто Мартеновская ул.]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В ‎22‎.‎06‎.‎2018 в 08:58, Любезный сказал:

Вчера часов около 10 вечера я видел порядка семи человек в 214, следовавшем по ШЭ на Электродную. Хочешь сказать, попутный ветер?

Джентельмены! Я вчера по 214/301 соблюдал расписание. Такого Ада, как вчера я на этом маршруте не припомню. Рейсом 17.11 от Перово люди у меня перестали помещаться на 3-ей Владимирской. На Новогиреевской, МКНЦ и у Дома ветеранов (на двух последних остановках обычно вообще никто и никогда не садится) открывал на посадку только вторую и третью двери. А вы говорите "воздуховоз"... Есть подозрение, что всерьёз взялись за кондёры, при чём не только в МГТ, но и у частников. Ощущениетакое, что из всей плеяды маршрутов, которые идут от метро ШЭ в область (125,141, 214 ит.д.) оказался только один автобус с работающим кондеем и это мой! Такого наплыва народа там никогда не было. Вчера была реально жесть.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

Кубик был или 5292?

5292 с учебкой

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в этой теме я писал, что есть два варианта - отменить 214 или прокачать его до нормальных интервалов, разняв его с 702 (например, направив последний до Ивановского вместо ЮИ).

Сейчас у него поток колеблется от нуля человек до, как выше указали, мяса, в зависимости от того, когда прошёл до него 702, но своего, уникального, потока у него почти нет.

Кстати, есть даже такой слух, что его разворот у метро "Шоссе Энтузиастов" может перестать существовать в какой-то момент. Никто ничего не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ниже написана вполне очевидная вещь: разворот будет под эстакадой у Буракова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

214 будет терять очень много времени на разворот.

Хорошо бы конечно оставить светофор… но вряд ли это сделают.

Зы ихмо, перевод 702 на пухлю был ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.