Перейти к содержанию

Перово - Новогиреево - Ивановское И Соседние Районы


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Хлорка сказал:

Зы ихмо, перевод 702 на пухлю был ошибкой.

А кто-то с этим спорит?

Именно поэтому и надо 214 до ума доводить. Для начала один направить в Ивановское для связи с ШЭ и МЦК, другого оставить в ЮИ. А если разворот всё-таки прикроют - стоит как раз 214 направить до Семёновской, а 702 - хоть пустить до станции Перово, хоть порезать до Буракова. 

Проблема тут ровно одна: а где взять ПС и водителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На существующем развороте проблема другая: Как там проехать и не оставить передний и задний бамперы, а также поддон двигателя. Машины без книлинга там не работают. Уже сколько людей оставляло запчасти на этом развороте, писАли и в БД и ГИБДД, а воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Поразился обилием редкоходов с интервалами в 20-40 минут (а у 254 - и до полутора часов) в западной части Перово. Медвежий угол какой-то, особенно по выходным, когда 46-ой не ходит, и выбраться к станции метро Шоссе Энтузиастов можно только 469-ым, который на МВ, и киснет в пробках. Удивительно, что к ближайшей станции метро для улиц Плеханова и Плющева - Шоссе Энтузиастов, подвоз организован отвратительно. Зато есть суперкракозябристые редкоходы 36 и 254, которые если уж и не отменять, то точно надо обрезать по шоссе Энтузиастов. 36 - с северной стороны, пусть там все закоулки Соколиной Горы объезжает, а 254 - с южной, пусть бабулек в МФЦ и пенсионный фонд возит по Перово и Новогиреево. Освободившиеся автобусы кинуть на 46, переведя его в ежедневный режим, и снизив интервалы до 5 минут в течение всего дня кроме позднего вечера, чтобы он стал стабильной подвозкой к метро. 469 надо бы перевести как минимум на СВ, а то он частенько едет в мясо. 659 обрезать по ОРП на Молостовых, за счёт этого снизить интервалы. А то туподубль 77-ого троллейбуса не нужен, а возить начало Перовской улицы к метро Перово и Шоссе Энтузиастов как-то нужно, других маршрутов там нет в принципе.

Зачем нужна кракозября 7-ому автобусу по Перовской - Новогиреевской - Металлургов - мне тоже не особо понятно, не ради одного только пенсионного фонда же. Его бы спрямить по 2-ой Владимирской.

А то сейчас маршрутная сеть Перовогиреева западнее Новогиреевской улицы - какое-то жуткое спаггети из редкоходов. В западной части Перова вообще один единственный нормальный маршрут есть - 77-ой троллейбус. По будням к нему ещё добавляются 787 и 449, которые относительно часто ходят, а по выходным они превращаются в тыкву с получасовыми интервалами. В итоге народ пешком до метро ходит.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Snark сказал:

Его бы спрямить по 2-ой Владимирской.

И получаем дублер 131

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snark сказал:

и выбраться к станции метро Шоссе Энтузиастов можно только 469-ым, который на МВ, и киснет в пробках

Ещё частый 83-й.

3 часа назад, Snark сказал:

36 - с северной стороны, пусть там все закоулки Соколиной Горы объезжает

Как раз наоборот: на участке станция Перово - метро "Семёновская" он туподублирует 83, а на Измайловском шоссе возит воздух, в то время как в Перовогиреево у него есть уникальные связи. Так что его по ШЭ резать надо, но с другой стороны: платформа Новогиреево - ШЭ. Правда, тогда для совмещённой посадки с 83 его придётся гонять разворачиваться по ШЭ у улицы Буракова, так что при желании его можно и далее в центр продлить - до Авиамоторной или даже до Курской (кольцом Николоямская - Земляной вал - Верхняя Сыромятническая - Костомаровский переулок), а-ля советский 55. Естественно, при условии нормальных интервалов.

4 часа назад, Snark сказал:

254 - с южной, пусть бабулек в МФЦ и пенсионный фонд возит по Перово и Новогиреево

Вот тут поддержу. Разворот у метро "ШЭ" как у 46. Связь Плеханова - проспект Будённого сохранится благодаря 469 (да, он частенько бывает загружен и даже иногда в мясо, но тут 254 раз в 30-40 минут не помогает от слова "совсем").

4 часа назад, Snark сказал:

659 обрезать по ОРП на Молостовых, за счёт этого снизить интервалы.

Тоже отличная мысль, поддержу.

Я добавлю про ещё один местный призрак - 214. Во-первых, его нужно развести трассами с 702 - кого-то одного направить в Ивановское, а другого оставить в ЮИ. Во-вторых, ликвидировать попутноветрос83возный участок ШЭ - станция Перово, поручив его как раз этому 83 и прокаченному 36 (и идиотский разворот в Соколиной горе заодно), и либо укоротить до метро ШЭ, как 36, разворотом у улицы Буракова, либо продлить дальше в центр (Авиамоторная/Курский вокзал/Рогожский посёлок/и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Snark сказал:

Медвежий угол какой-то, особенно по выходным, когда 46-ой не ходит, и выбраться к станции метро Шоссе Энтузиастов можно только 469-ым, который на МВ, и киснет в пробках.

Это в выходные-то киснет в пробках? Просто смешно.

 

5 часов назад, Snark сказал:

Удивительно, что к ближайшей станции метро для улиц Плеханова и Плющева - Шоссе Энтузиастов, подвоз организован отвратительно

Для юга Плеханова 469 вполне сойдет в выходные с 254 в попутчиках. Для Плющева - 83 + его попутчики 36 и 214. Заодно еще и 842 к Перово.

А вообще, там есть народ, который ходит к ст. Перово для доезда на эльках до центра.

 

5 часов назад, Snark сказал:

469 надо бы перевести как минимум на СВ, а то он частенько едет в мясо.

Уже много раз говорили: без обреза до Семеновской это нереально.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Я добавлю про ещё один местный призрак - 214. Во-первых, его нужно развести трассами с 702 - кого-то одного направить в Ивановское, а другого оставить в ЮИ. Во-вторых, ликвидировать попутноветрос83возный участок ШЭ - станция Перово, поручив его как раз этому 83 и прокаченному 36 (и идиотский разворот в Соколиной горе заодно), и либо укоротить до метро ШЭ, как 36, разворотом у улицы Буракова, либо продлить дальше в центр (Авиамоторная/Курский вокзал/Рогожский посёлок/и т.д.)

Мое мнение ничуть не изменилось. Тем более, учитывая, что в утренний пик по будням весь транспорт от Славы до метро ШЭ, исключая трамваи, практически пустой из-за дикой пробки на выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

ля юга Плеханова 469 вполне сойдет в выходные с 254 в попутчиках. Для Плющева - 83 + его попутчики 36 и 214. Заодно еще и 842 к Перово.

Вот в том и проблема, что из всего разнообразия маршрутов рассчитывать можно лишь на 83 с 469. Остальное - 36, 214, 254 ни рыба, ни мясо.

2 минуты назад, Любезный сказал:

Тем более, учитывая, что в утренний пик по будням весь транспорт от Славы до метро ШЭ, исключая трамваи, практически пустой из-за дикой пробки на выделенке.

214 и сейчас там киснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Вот в том и проблема, что из всего разнообразия маршрутов рассчитывать можно лишь на 83 с 469. Остальное - 36, 214, 254 ни рыба, ни мясо.

Это как раз не проблема. Проблема была бы, если бы рассчитывать было вообще не на что.

 

29 минут назад, FanatOT сказал:

214 и сейчас там киснет.

Киснет. Очевидно, что и в Ивановском от него толку не будет. А так он хотя бы пухлый 702 чуток подразгружает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Это как раз не проблема. Проблема была бы, если бы рассчитывать было вообще не на что.

Проблема, потому что вместо нескольких нормальных маршрутов мы имеем кучу призраков, на которых нельзя рассчитывать, и в результате они ни к селу, ни к городу.

1 минуту назад, Любезный сказал:

Очевидно, что и в Ивановском от него толку не будет.

Если ходить будет часто - то толк будет.

А раз в час это не маршрут. Если долго 702 не будет - забьётся. Если перед ним проедет 702 - будет пустой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Проблема, потому что вместо нескольких нормальных маршрутов мы имеем кучу призраков, на которых нельзя рассчитывать, и в результате они ни к селу, ни к городу.

Тамошние жители так не считают.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Если ходить будет часто - то толк будет.

Маршрут, киснущий в пробках, даже частоходящий, не нужен никому при наличии кучи транспорта до м. Новогиреево. Ну разве что исключая выходные, когда пробок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Маршрут, киснущий в пробках, даже частоходящий, не нужен никому при наличии кучи транспорта до м. Новогиреево. Ну разве что исключая выходные, когда пробок меньше.

Пробки не круглосуточно. А на ШЭ есть МЦК.

Чем в плане связи с МЦК жители Саянской улицы хуже жителей ЮИ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Чем в плане связи с МЦК жители Саянской улицы хуже жителей ЮИ?

Жителям Саянской лучше, так как у них есть беспробочный 659.

В Ивановском еще есть 20. А в ЮИ 52, 449, 974.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Жителям Саянской лучше, так как у них есть беспробочный 659.

:)

С его интервалами, как и текущий 214,его можно не учитывать.

8 минут назад, Любезный сказал:

В Ивановском еще есть 20.

Он идёт по другой трассе.

9 минут назад, Любезный сказал:

А в ЮИ 52, 449, 974.

Это да. Правда, до Локомотива будет подольше, чем до ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

С его интервалами, как и текущий 214,его можно не учитывать.

Его интервалы меньше, чем у 214, и вполне сравнимы с 20. А кому некогда ждать, найдет более быстрый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2019 в 18:29, Любезный сказал:

Это в выходные-то киснет в пробках? Просто смешно.

После открытия съезда с СВХ на Будённого пробка на ШЭ и Будённого стала ежедневной.

В 26.04.2019 в 16:52, FanatOT сказал:

в то время как в Перовогиреево у него есть уникальные связи

Да какие там уникальные связи, дальней части улицы Плющева с дальней частью Зелёного проспекта что-ли? По-моему, кроме связи с пенсионным фондом для бабулек, он больше ничего не даёт. Остальное покрывается 842-ым, да и до 254 не так далеко идти, у которого трасса имеет много общего с 36-ым. Плюс ещё семёрка есть, которая часть связей тоже покрывает. Хотя тоже маршрут сомнительный, он с 60-ых особо и не менялся. Что касается 36 - учитывая полуторачасовые интервалы на нём как в будни, так и выходные - его отмену никто и не заметит. А те три машины, что там катаются, лучше кинуть на усиление местных маршрутов, подвозящих к метро.

 

Ещё странно, что из западных микрорайонов Перово нет маршрутов, идущих в сторону Авиамоторной, самое ближнее, что есть - 53-ий троллейбус по 1-ой Владимирской. Уехать на север по Будённого - пожалуйста, море маршрутов. А вот по ШЭ в центр - нет, в тот же Город можно добраться только с пересадками. Кто в окрестностях ж/д станции Перово живёт - тех ещё электричка как-то спасает.

 

В 26.04.2019 в 18:29, Любезный сказал:

Для юга Плеханова 469 вполне сойдет в выходные с 254 в попутчиках. Для Плющева - 83 + его попутчики 36 и 214

469 по расписанию имеет интервалы в 12-20 минут (за это время пешком можно дойти), а из-за непростого участка на Будённого и оттянутого разворота, расписание не шибко соблюдается. Плюс он МВ, иногда народ туда физически не влезает. 254 редкоход, можно сказать, что его не существует. Плющева только 83 и спасает (да и то, у него те же интервалы в 12-20 минут, для подвозящего к метро маршрута это много), 36 и 214 - призраки с полуторачасовыми интервалами, их тоже не существует. 

 

В целом, видна потребность в реформе маршрутной сети запада Перова. Как вариант, это может быть что-то вроде:
1) частоходящая короткая подвозка к метро Шоссе Энтузиастов от станции Перово по улице Плющева и Электродной (что-то вроде укорота 83 с конечной у метро)
2) частоходящая короткая подвозка к метро Шоссе Энтузиастов от станции Перово по улице Плеханова (прокачка 46)

3) прокачанные по выходным 787 и 449 для подвоза улицы Плеханова к метро Перово. По будням они неплохо справляются, хотя в утренний пик 787 не хватает вместимости.

4) немного прокачанный по выходным 842 (буквально добавить один автобус) для подвоза Мастеровой-Плющева к Перово

5) усиленный и обрезанный по Молостовых 659, чтобы возить Мастеровую и начало Перовской (те дома, что возле парка) к метро Перово, при этом без излишнего дублирования 77-ого троллейбуса.
6) спрямлённая по 2-ой Владимирской семёрка, чтобы возить улицу Лазо и начало Перовской к метро. В кругалях по Перово и Новогиреево я смысла не вижу. Может там какая-то социальная функция? Хотя маршрут такими круголями отмечен ещё на схемах 1959 года.

7) существующих частников 83 и 469 оставить как есть - пускай возят народ в сторону Семёновской, и нарезают круги по Соколиной Горе

8 )Призраков 36 и 214 отменить, но раз есть потребность в социальном бабковозе - пусть это будет укороченный по ШЭ 254 с интервалом в полчаса.
9) 617 и 314 без изменений

В перспективе можно будет задействовать остановочную площадку под хордой на Аносова, придумав какой-то маршрут. И всё-таки назревает что-то от станции Перово в сторону центра, захватывая ТЦ Город, при этом не туподублируя трамваи, 53-ий троллейбус и 125 автобус. Ну, например маршрут ст. Перово - улица Плеханова - ШЭ - Старообрядческая - Рогожский посёлок - Подъёмная - Душинская. Для СВ самый раз должно быть.

 

Изменено пользователем Snark
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Snark сказал:

спрямлённая по 2-ой Владимирской семёрка

Еще раз.

В квартале от 7 ходит аналогичнй 131.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

214 связывает Южное Измайлово со ст. Перово,  включая прилегающую промзону; от Ивановского есть более частый 617 идущий более коротким путем через ближайшие станции метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

Да какие там уникальные связи, дальней части улицы Плющева с дальней частью Зелёного проспекта что-ли?

Плющева - Кусковская, Кусковская, Полимерная и Берёзка - участок Зелёного проспекта от Новогиреевской улицы до конца.

Однажды удалось прокатиться на 36 как раз на участке метро "Новогиреево" - 2-я Владимирская улица - народ был. Может, мне тогда повезло, но связь в любом случае уникальная. Другое дело, что в нынешнем виде её почти что нет из-за отвратительных интервалов 36.

1 час назад, Snark сказал:

1) частоходящая короткая подвозка к метро Шоссе Энтузиастов от станции Перово по улице Плющева и Электродной (что-то вроде укорота 83 с конечной у метро)

Дьявол кроется в детали: на ШЭ нужна общая остановка на посадку с 83. Чтобы её обеспечить, нужно тогда этот маршрут загонять на ШЭ и разворачивать у улицы Буракова, то есть добавить бесполезный, зато пробочный участок. Тогда уж продлевать далее в центр, например, до Курского вокзала закольцовкой по Земляному валу или, как ты 

1 час назад, Snark сказал:

ст. Перово - улица Плеханова - ШЭ - Старообрядческая - Рогожский посёлок - Подъёмная - Душинская

Я же предлагаю не запускать новый маршрут, а продлить 36. Хотя в принципе главное, чтобы ходил не раз в час, а уж под каким номером - не важно.

1 час назад, Snark сказал:

314 без изменений

Я бы им оНОТил участок Федеративного проспекта от 2-й Владимирской до Новогиреевской улицы, благо что связи не теряются - Новогиреевская, 37 и Перово поле с восточной половиной Федеративного проспекта связызаны 449, а с Кусковской улицей 617. Зато появляется НОТ ещё на одной улице и 69-я поликлиника становится доступней. Хотя свои минусы есть и тут - теряется совмещённая с 449 посадка у метро "Перово" в сторону Федеративного проспекта.

5 минут назад, AндрейM сказал:

214 связывает Южное Измайлово со ст. Перово

С его интервалами и чудо-разворотом в Соколиной горе де-факто это не связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

метро "Новогиреево" - 2-я Владимирская улица - народ был. Может, мне тогда повезло, но связь в любом случае уникальная.

Есть куда более частый 617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там народ и на Берёзке-Полимерной входил-выходил.

Кстати, ещё о маршрутной сети Перова: не хватает маршрута Перово - Измайлова по Главной Аллее. Два крупных района, разделённые Измайловским парком...

(да, есть 449, но он охватывает идёт по Большому Купавенскому и охватывает лишь 15-ю Парковую - восток Измайлова)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

В квартале от 7 ходит аналогичнй 131.

Интересно, что там по пассажиропотоку в этой семёрке, а то может быть её исчезновение никто и не заметит.

1 час назад, AндрейM сказал:

214 связывает Южное Измайлово со ст. Перово

Пятнадцатикилометровый маршрут (ну ладно, в другую сторону чуть больше десяти км), который обслуживается одной-двумя машинами, можно сказать что ничего не связывает. У него даже по будням полуторачасовые интервалы есть. Проще уж на пухлятине №702 доехать до метро ШЭ, и там пересесть на что-то из 46-469-83.

1 час назад, FanatOT сказал:

народ был

Странно, кстати, обычно 36 возит попутный ветер в виде пары пассажиров, для которых 36-ой приехал чуть раньше 77-ого троллейбуса.

 

Прокатился как-то на 254-ом в утренний пик - он развёз народ от метро шоссе Энтузиастов по Плеханова, затем абсолютно пустой наворачивал круголя, и только на Перовской в него сели три бабушки, которые вышли на следующей же остановке, улице Новотетёрки. На Кусковской народ его игнорировал (неудивительно, к метро-то он не везёт, в отличие от 314 и 617). На Будённого он продублирован всем чем только можно. По сути, основная его уникальная функция - возить жителей Фрязевской и Кусковской улицы к МФЦ района Новогиреево, да в отделение ПФР, что на Берёзке. А участок по Будённого дублируется всем чем только можно, так что он там явно не нужен - заодно хоть постабильнее ходить начнёт, соблюдая расписание. Сейчас оно не соблюдается от слова совсем.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Дьявол кроется в детали: на ШЭ нужна общая остановка на посадку с 83

Да проще тогда уж аналогично 659 его завернуть, та остановка ближе к метро, и значительно удобнее. А чтобы не путался с длинным 83, дать свободный номер 783, чтобы было аналогично парочке 46 и 469.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Тогда уж продлевать далее в центр, например, до Курского вокзала закольцовкой по Земляному валу или, как ты 

Теряется суть короткой подвозки. Надо избежать ту пробочную клоаку в месте пересечения Будённого СВХ и ШЭ, а единственный способ это сделать - крутиться по Плеханова - Электродной.

В центр Перовогиреево возят 125 и 53, ещё в какой-то мере 30-ый троллейбус. Вот что нужно из центра - так это продление м8 до Южного Измайлова или Ивановского (возрождаем 68-ой троллейбус, да).

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Я же предлагаю не запускать новый маршрут, а продлить 36

Только если грохнуть обзорную экскурсию по Соколиной Горе. А она, скорее всего, возникла из-за криков бабушек, которым всенепременно нужен маршрут, проходящий у дома, и соединяющий все поликлиники, болньицы, собесы, МФЦ и пенсионные фонды. Ничем другим я его трассу объяснить не могу. Лучше уж перевести его на МВ, и оставить в Соколинке, грохнув полностью Перовогиреевский участок. А автобусы бросить на что-то более полезное и востребованное.

1 час назад, FanatOT сказал:

Я бы им оНОТил участок Федеративного проспекта от 2-й Владимирской до Новогиреевской улицы

Там Металлургов совсем рядом, где ходит 125. Не думаю, что есть великий смысл дублировать его в соседнем квартале, где сторона меньше 300 метров.

43 минуты назад, FanatOT сказал:

не хватает маршрута Перово - Измайлова по Главной Аллее. Два крупных района, разделённые Измайловским парком

Вроде идея интересная, а с другой стороны - по Главной можно доехать до Партизанской на 7 и 131, где уже открывается большой выбор - и метро, и трамваи, и 22-ой троллейбус. Да и 449 в конце концов есть, который кстати хорошо раскатался в Перово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Snark сказал:

пассажиропотоку в этой семёрке

С нынешним интервалом там одни бабки и попутный ветер до новотетерок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Snark сказал:

Интересно, что там по пассажиропотоку в этой семёрке, а то может быть её исчезновение никто и не заметит.

Частенько бываю на Партизанской. По потоку весь квартет 7-20-131-211 примерно одинаков. У них и интервалы схожи - раз в 30-40 минут, разве что 131 чуть почаще.

5 минут назад, Snark сказал:

Пятнадцатикилометровый маршрут (ну ладно, в другую сторону чуть больше десяти км), который обслуживается одной-двумя машинами, можно сказать что ничего не связывает.

Неистово плюсую. Связь автобусом раз в час = её нет.

5 минут назад, Snark сказал:

Да проще тогда уж аналогично 659 его завернуть, та остановка ближе к метро, и значительно удобнее.

Можно. Тогда и с 659 вместе сажать будут. А остановку на Электродной улице ликвидировать.

7 минут назад, Snark сказал:

Вот что нужно из центра - так это продление м8 до Южного Измайлова или Ивановского (возрождаем 68-ой троллейбус, да).

А вот м8 просто напрашивается на продление в Карачарово. Можно (и даже нужно) напрямик, без заезда к Фрезеру.

9 минут назад, Snark сказал:

Лучше уж перевести его на МВ, и оставить в Соколинке, грохнув полностью Перовогиреевский участок.

Толку от 36 в Соколиной горе будет 0 целых 0 десятых: участок ШЭ - Семёновская дублируется 83, а на уникальном участке до Партизанской я 36 видел аж восемь раз, семь из которых он вёз одного водителя, а один - ещё меня, решившего покататься в одиночестве :) На Измайловское шоссе отправить бы 332 - от Большой Семёновской по Измайловскому шоссе, далее по Окружному проезду на юг и там какая-нибудь закольцовка. Текущая трасса 332 в Соколиной горе дублируется 86, а связь ПБ - Гастелло - Т32

11 минут назад, Snark сказал:

где уже открывается большой выбор - и метро, и трамваи, и 22-ой троллейбус.

Выбор на самом деле не такой уж и большой. Трамваи и 22 имеют полную одинаковую трассу, ну и метро даёт возможность попасть в район Измайловской, Первомайской (куда и так есть трамваи) и Щёлковской. А остальная часть Измайлова (Измайловский проезд, Никитинская, 3-5-7 Парковые) в пролёте, надо делать вторую пересадку.

Так что маршрут нужен. Существует же 645, несмотря на возможность пересадки 257/634/664+276/505.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snark сказал:

После открытия съезда с СВХ на Будённого пробка на ШЭ и Будённого стала ежедневной.

В выходные эта пробка сильно короче.

 

3 часа назад, Snark сказал:

самое ближнее, что есть - 53-ий троллейбус по 1-ой Владимирской.

Электричку до Новой забыл. А кое-кто может и до 59 прогуляться.

 

3 часа назад, Snark сказал:

469 по расписанию имеет интервалы в 12-20 минут (за это время пешком можно дойти), а из-за непростого участка на Будённого и оттянутого разворота, расписание не шибко соблюдается. Плюс он МВ, иногда народ туда физически не влезает.

Это нормальные интервалы. Кому нужно с детской коляской, можно пройти до 83 или воспользоваться 254/36/46.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Это нормальные интервалы. Кому нужно с детской коляской, можно пройти до 83 или воспользоваться 254/36/46.

254 и 36 - призраки, а 46 не работает по выходным. А для подвозки к метро интервалы в 12-15 минут днём - это не нормально, за это время чуть ли не пешком можно до этого самого метро дойти.

Почему весь запад Перова предпочитает идти на конечную 77-ого и ехать на нём до Перово при наличии более ближней станции Шоссе Энтузиастов - да потому что троллейбус ходит с интервалом 2-5 минут даже в выходные. А всё остальное надо ждать, причём неизвестно сколько - расписание не всегда соблюдается, а прогноз прибытия ЯТранспорт не показывает - конечная рядом. В итоге получается, что проще идти до электричек, у них интервалы по 6-12 минут. Были бы ещё билеты интегрированы - была бы вообще красота. Но нет, МЦД на Казанке и Горьковке ещё нескоро будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Snark сказал:

расписание не всегда соблюдается, а прогноз прибытия ЯТранспорт не показывает - конечная рядом. 

У 36 с 254??? Смешно.

46 минут назад, Snark сказал:

для подвозки к метро интервалы в 12-15 минут днём - это не нормально, за это время чуть ли не пешком можно до этого самого метро дойти.

Может, для тебя и ненормально. Кому нужно, те ходят. В целом ряде районов и этого нет, и ничего - народ приспособился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Любезный сказал:

У 36 с 254??? Смешно.

Их не существует. Речь про маршруты с конечной на станции Перово (46, 469, 83 и прочие).

35 минут назад, Любезный сказал:

Может, для тебя и ненормально. Кому нужно, те ходят. В целом ряде районов и этого нет, и ничего - народ приспособился.

Так вот как раз и ненормально, что народ к этому приспосабливается. Транспорт должен работать лучше. А стопицот маршрутов с интервалами в 30-90 минут не нужно (особенно весело наверное тем, кто далеко от остановок живёт, где-нибудь на Аносова - сначала дотопай до остановки минут 5-10, потом жди ещё автобус, который непонятно когда приедет). Вон, на Электродной аж целый новомодельный павильон есть, который радостно сообщает пассажирам, что тут проходит 4 маршрута, но все они социальные и имеют интервал в 30 минут или больше (хотя странно, частник 83 чаще ходит).

В итоге выходит, что практически отрезанное от внешнего мира Карачарово вывозится чуть ли не лучше, чем западные микрорайоны Перова, по крайней мере интервалы у троицы 59-759-859 явно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Snark сказал:

В итоге выходит, что практически отрезанное от внешнего мира Карачарово вывозится чуть ли не лучше, чем западные микрорайоны Перова, по крайней мере интервалы у троицы 59-759-859 явно меньше.

Там другая проблема - крюк к Фрезеру. Но то, что интервалы у этой троицы меньше - это факт. По крайней мере без учёта воскресенья, когда 859 не работает.

6 часов назад, Snark сказал:

(особенно весело наверное тем, кто далеко от остановок живёт, где-нибудь на Аносова - сначала дотопай до остановки минут 5-10, потом жди ещё автобус, который непонятно когда приедет).

Улица Лазо та же. ОТ формально и есть, а по факту несчастная семёрка, и если у тебя в запасе нет получаса лишнего времени, то это лотерея "повезёт-не повезёт". 

6 часов назад, Snark сказал:

Транспорт должен работать лучше. А стопицот маршрутов с интервалами в 30-90 минут не нужно

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Snark сказал:

Вон, на Электродной аж целый новомодельный павильон есть, который радостно сообщает пассажирам, что тут проходит 4 маршрута, но все они социальные и имеют интервал в 30 минут или больше (хотя странно, частник 83 чаще ходит).

Дык там и не живет никто.

5 часов назад, FanatOT сказал:

Улица Лазо та же. ОТ формально и есть, а по факту несчастная семёрка, и если у тебя в запасе нет получаса лишнего времени, то это лотерея "повезёт-не повезёт". 

На Лазо надо дополнительно перевести 214 :)

11 часов назад, Snark сказал:

В итоге выходит, что практически отрезанное от внешнего мира Карачарово вывозится чуть ли не лучше, чем западные микрорайоны Перова, по крайней мере интервалы у троицы 59-759-859 явно меньше.

Нифига себе отрезанное... Эльки аж двух направлений, Фрезер, Авиамоторная... Чего еще хорошим людям надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.