Перейти к содержанию

Перово - Новогиреево - Ивановское И Соседние Районы


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Любезный сказал:

Нифига себе отрезанное... Эльки аж двух направлений, Фрезер, Авиамоторная... Чего еще хорошим людям надо...

После полного открытия тпу Нижегородская и всех линий метро, тройка 59ых станет менее актуальна в свете вывоза до Авиамоторной. Проредят. А метро Лефортово может 59 вообще под вопрос поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

На Лазо надо дополнительно перевести 214

Угу, а ещё 36, да 833 от Новогиреева можно продлить :) 

Может, всё-таки лучше один нормальный маршрут, чем несколько призраков...

4 часа назад, Любезный сказал:

Эльки аж двух направлений, Фрезер, Авиамоторная...

Только вот что от 85-го, что от 86-го микрорайона Карачарова до элек топать и топать.

Так же можно сказать, что и все Вешняки охватываются электричками (платформы Новогиреево, Вешняки, Выхино), и там НОТ не нужен. 

4 часа назад, Касым сказал:

После полного открытия тпу Нижегородская и всех линий метро, тройка 59ых станет менее актуальна в свете вывоза до Авиамоторной. Проредят. А метро Лефортово может 59 вообще под вопрос поставить.

От метро "Нижегородская" до жилых районов Карачарова ещё топать и топать. 

Аналогично с Лефортовым - от будущей станции метро до Ухтомской улицы и Юрьевского переулка идти и идти. Так что ничего 59 не грозит.

 

Я тут провёл некоторые вычисления.

Кругорейс 659 - 72 минуты (взял в расчёт рейс в 12:29 от Ивановского), без учёта отстоя.

Его же на участке Молостовых - ШЭ - 53 минуты.

В случае укорота, как предлагал Snark, интервалы снизятся и число кругорейсов увеличится примерно в 72/53=1,36 раза, т.е. приблизительно в 4/3. Причём на обрезаемом участке его дублируют чуть более чем дохрена частоходящих маршрутов, а интервалы снизятся на уникальном.

 

Кругорейс 254 - 102 минуты (взял в расчёт рейс в 12:07 от улицы Молостовых, финиширующий в 13:49 там же), с учётом трёхминутного отстоя у Семёновской 12:55-12:58.

Предложенный укорот до метро "ШЭ" - (12:07 улица Молостовых - 12:33 завод ЖБИ у 254, 12:29 завод ЖБИ - 12:38 завод ЖБИ (кольцо вокруг пруда, в эти девять минут входит и минутный отстой у метро "ШЭ") у 46, 12:49 - 13:12 до улицы Молостовых у 254) - 26+9+23=59 минут.

Хотите час пик? Пожалуйста! Рейс 254 от 7:52 от улицы Молостовых и финиш в 9:39 там же - кругорейс 107 минут. Что у укороченного маршрута?  7:52 улица Молостовых - 8:21 завод ЖБИ у 254, 8:21 завод ЖБИ - 8:30 завод ЖБИ  у 46, 8:37 - 09:03 до улицы Молостовых у 254 - суммарно 29+9+26=64 минуты. 

Здесь снижение интервалов и увеличение числа кругорейсов составит уже аж 102/59=1,73 раза, ну или же 107/64=1,67 раза (около 5/3 !) На 254 работает максимально одновременно работают 4 машины (понятно, что вместе они работают лишь в часы пик, а днём работают 3). Таким образом, на новый маршрут можно снять одну машину на тот же 46, и всё равно число кругорейсов на оставшемся участке будет больше.

Неплохо бы так же усилить 469 - раз повысить вместимость нельзя, пусть ходит чаще. Возможно, даже за счёт 311 (предвижу летящие помидоры, но последний - 98% дублёр трамвая, а 469 - уникальный маршрут, и как раз на нём много народу едет с проспекта Будённого в больницу на Лечебную улицу).

Изменено пользователем FanatOT
ответил Касыму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Только вот что от 85-го, что от 86-го микрорайона Карачарова до элек топать и топать.

Подвозящего НОТ там достаточно. Называть его отрезанным некорректно.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Аналогично с Лефортовым - от будущей станции метро до Ухтомской улицы и Юрьевского переулка идти и идти.

Несколько минут ходьбы дворами от Сторожевой и южной части Ухтомской - это фигня. Северную часть будет подвозить трамвай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Подвозящего НОТ там достаточно.

Он и сейчас там есть.

А то тут кое-кто считает, что он не нужен.

59 нужен и сейчас, и после открытия метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибрид 730 и 59 нужен. Возможно и плюс 859 под одним номером. Но скажу честно, давно не бывал в тех краях, не спец. Хотя на 59 много ездил раньше от ЭЗ, даже в 5256 аншлагов не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

А то тут кое-кто считает, что он не нужен.

59 нужен и сейчас, и после открытия метро.

Кто и где?

Грех тут жаловаться. Я, когда езжу в Первомайское, не ленюсь пройти в каждую сторону почти по 900м от остановки автобуса до дома и обратно. В Перово мне до трамвая идти всего ничего. Но заводить транспорт в каждый закуток - перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Касым сказал:

Гибрид 730 и 59 нужен.

Как? 59 - нормальный маршрут для вывоза Карачарова и Ухтомской улицы. 730 - местный социальник.

Как можно объединить ужа с ежом?

10 минут назад, Любезный сказал:

Кто и где?

Касым тут на 59 нападает...

11 минут назад, Любезный сказал:

Но заводить транспорт в каждый закуток - перебор.

А никто и не просит. Хочется лишь, чтобы с каждой мало-мальски нормальной улицы можно было бы без долгих ожиданий хотя бы добраться до ближайшей станции метро, а не как сейчас на Лазо с семёркой раз в 40 минут и на Косинской, где ОТ создали по принципе "на отвали", с 285 раз в 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

можно было бы без долгих ожиданий хотя бы добраться до ближайшей станции метро, а не как сейчас на Лазо с семёркой раз в 40 минут

Тут уж проще пешком дойти, нежели связыватся с семерой

Причем даже если свершится чудо и семерка будет ходить каждые 5 минут, то на светофорах потеряешь больше времени

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, уймись. Я на 59 не нападаю. Я просто поставил под сомнение текущую схему после полного открытия БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Я на 59 не нападаю. Я просто поставил под сомнение текущую схему после полного открытия БКЛ.

Тут, на самом деле, только время покажет. Но, ИМХО, просто неправильно делать выводы по картам, не считаясь с фактической обстановкой на местности, как любят тут делать некоторые. Какая будет обстановка при открытии БКЛ - посмотрим.

В 28.04.2019 в 17:04, Snark сказал:

В перспективе можно будет задействовать остановочную площадку под хордой на Аносова, придумав какой-то маршрут.

Ты помнишь 663 маршрут, ходивший по Аносова? Знаешь, почему его без сожаления прибили?

 

В 28.04.2019 в 18:37, FanatOT сказал:

Я бы им оНОТил участок Федеративного проспекта от 2-й Владимирской до Новогиреевской улицы,

Если бы ты не смотрел в карту, ты увидел бы, что этот участок ничуть не шире Лечебной улицы, и как и она, постоянно запаркован. На нем находится полуклиника с круглосуточным травмопунктом, но 4292 там в принципе не проедет, а грузить коляску в спринтер просто нереально. Да и организовать остановки с двух сторон по всем правилам там нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Хлорка сказал:

Тут уж проще пешком дойти, нежели связыватся с семерой

Естественно, учитывая интервалы семёрки.

35 минут назад, Хлорка сказал:

Причем даже если свершится чудо и семерка будет ходить каждые 5 минут, то на светофорах потеряешь больше времени

От кинотеатра "Владивосток" до метро "Перово" быстрее пешком, чем на автобусе (без учёта ожидания, естественно)? Не поверю никогда в жизни. 

22 минуты назад, Любезный сказал:

что этот участок ничуть не шире Лечебной улицы, и как и она, постоянно запаркован

Прогулялся по Яндекс-панорамам - обычная улица 1+1, по ширине такая же, как улица Лазо или большинство Парковых. 

24 минуты назад, Любезный сказал:

Да и организовать остановки с двух сторон по всем правилам там нереально.

Ну почему же? За счёт газона. 

Опыт Косинской (кстати, тоже узкой) показывает, что при желании возможно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

За счёт газона.

Где ты там газон видел??? Тем более возле полуклиники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что?

ОК, здесь из-за деревьев поместится лишь столб с табличкой. Можно чуть дальше - здесь поместится и полноценный павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Ты помнишь 663 маршрут, ходивший по Аносова? Знаешь, почему его без сожаления прибили?

Он был ещё бОльшим редкоходом, чем его длинная версия под номером 214? В целом ОТ по Аносова не особо нужен, но заделы под остановки были зачем-то сделаны в рамках строительства СВХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

кинотеатра "Владивосток" до метро "Перово" быстрее пешком, чем на автобусе

От владика проще дойти до плеханова и там на 449/787

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

А это что?

Во-первых, слишком близко к перекрестку и далековато от взрослой поликлиники. Во-вторых, по ту сторону - детская поликлиника, но входы в нее расположены с других сторон. И опять же: улица слишком узкая, ГИБДД не согласует.

Ну и кстати, 314 не будет пользоваться популярностью на этом участке, потому что не будет охватывать основной жилой район. В травмопункт все же не так много людей ездит, а основной контингент взрослой и детской поликлиник проживает в тех кварталах Перово, где он проходить не будет.

 

6 часов назад, Snark сказал:

Он был ещё бОльшим редкоходом, чем его длинная версия под номером 214? В целом ОТ по Аносова не особо нужен, но заделы под остановки были зачем-то сделаны в рамках строительства СВХ.

Это был практически полный дублер 214, исключая то, что он шел не по Плющева, а по Аносова. А прибили его, так как на нем практически никто не ездил. В то время еще не было 83, 214 ходил чаще, нежели сейчас, а 702 на И280 был полуэкспрессом, пропуская уйму остановок.

 

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Любезный сказал:

Во-первых, слишком близко к перекрестку

Там, где я привёл пример, расстояние до перекрёстка более чем достаточно. Близко к перекрёстку - это, например, тут. Сравни.

35 минут назад, Любезный сказал:

И опять же: улица слишком узкая, ГИБДД не согласует.

Не уверен. Надо измерять ширину и смотреть нормативы. На глаз сказать точно, пригодна ли улица для ОТ, нельзя.

13 часов назад, Snark сказал:

Хорошо бы эти умозаключения в ДТ отправить обращением.

Я всё-таки не в Перове живу, а пишу я принципиально только по своему району, который я знаю лучше всего.

2 часа назад, Хлорка сказал:

От владика проще дойти до плеханова и там на 449/787

Я предлагал (и предлагаю, кстати) разорвать дублирование 787/449 от метро "Перово" до одноимённой станции, направив 787 по трассе семёрки по улице Лазо, благо что 449 ходит относительно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Snark сказал:

Он был ещё бОльшим редкоходом, чем его длинная версия под номером 214? В целом ОТ по Аносова не особо нужен, но заделы под остановки были зачем-то сделаны в рамках строительства СВХ.

По Аносова пригодится маршрут, идущий от Перова. Его можно останавливать вблизи домов. Маршрут по этой улице в другую сторону неудобен, так как ходить под этой хордой не сахар и расстояние до домов заметно возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Я предлагал (и предлагаю, кстати) разорвать дублирование 787/449 от метро "Перово" до одноимённой станции, направив 787 по трассе семёрки по улице Лазо, благо что 449 ходит относительно часто.

787 дико популярен на этом участке, и далеко не все выходят у метро, многие едут дальше, кто в район платформы Новогиреево, кто в Вешняки, а кто и в Косино-Ухтомский. Единственное, что с ним нужно сделать - привести трассу к однообразию, убрав односторонние различия. Перекинуть либо на Мартеновскую (наверное так предпочтительнее), либо на Перовскую (хотя тогда он попросту будет дублировать 842, как это сейчас и происходит). ЕМНИП, его в новом реестре даже перекинули. В любом случае, после того, как наладили интервалы (а то он первоначально тоже полупризраком на пухликах был), 787 пустым не ездит.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Snark сказал:

либо на Мартеновскую (наверное так предпочтительнее

И будем дублировать тб30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Сравни.

Что тут сравнивать! Я в этом районе нередко бываю и хожу в поликлинику.

ЕМНИП, нормативы требуют, чтобы остановка была отодвинута от перекрестка не менее чем на 50м. А здесь это особенно важно, так как придется снимать ограждения, поставленные там явно не просто так, а чтобы народ не бегал через дорогу в обход пешеходного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Чтобы народ не бегал в обход перехода, нужно остановки около перехода ставить и нормативы менять.

Вот именно. Вон, на Плеханова остановка "Перовская улица" не по ГОСТу - и ничего страшного не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

ЕМНИП, нормативы требуют, чтобы остановка была отодвинута от перекрестка не менее чем на 50м.

Очень сомнительно. В таком случае около половины остановок противоречат нормативам.

Если и 50 метров, то небось только ДО перекрёстка.

4 часа назад, Snark сказал:

787 дико популярен на этом участке

Эх, продлить бы 77 до станции Перово... 

4 часа назад, Snark сказал:

ЕМНИП, его в новом реестре даже перекинули.

Перекинули, там он в обе стороны через Мартеновскую.

4 часа назад, Snark сказал:

Перекинуть либо на Мартеновскую (наверное так предпочтительнее), либо на Перовскую (хотя тогда он попросту будет дублировать 842, как это сейчас и происходит).

Тут проблем в том, что нужен маршрут Перовская улица - Вешняки. Что мы сейчас имеем? 620, с его чудо-крюком к Берёзке, оставшимся со времён, когда ЖК в конце Перовской не было, проходящий по окраине Вешняков (не по главной улице, то есть Вешняковской), и односторонняя связь в виде 787, которую и так хотят уничтожить.

Что можно сделать? Какие я вижу варианты?

1. 787 пустить в обе стороны по Перовской улице, 842 в обе стороны по Мартеновской (как сейчас 787 в сторону Кожухова), 620 спрямить по Перовской. 

2. Изменить какой-нибудь 811: 3 мкр Новокосина - путепровод над Горьковским направлением своей трассой, далее вся Перовская улица, улица Плеханова, кольцо вокруг метро "ШЭ". Бонусом также связь Новокосина и конца Перовской улицы с промзоной на Плеханова, ну и подмога нечастому 659. На Зелёный проспект (откуда снимаем 811) в случае необходимости продлить 21.

3. Новый маршрут Выхино - Вешняковская улица - вся Перовская улица, улица Плеханова, кольцо вокруг метро "ШЭ". Тут опять же связь всей Перовской улицы с промзоной и МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FanatOT сказал:

Если и 50 метров, то небось только ДО перекрёстка.

Именно после. Чтобы на остановке без проблем поместилось 3 автобуса длиной по 15м.

 

55 минут назад, FanatOT сказал:

Тут проблем в том, что нужен маршрут Перовская улица - Вешняки.

Ты видел просьбы жителей, или тебе просто позвиздеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Любезный сказал:

Ты видел просьбы жителей, или тебе просто позвиздеть?

А ты?

Мы это уже обсуждали в этой же теме тремя страницами ранее.

Твою точку зрения "менять маршруты надо лишь когда приспичит" я уже понял и начинать бессмысленный срач по второму кругу не желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Твою точку зрения "менять маршруты надо лишь когда приспичит" я уже понял и начинать бессмысленный срач по второму кругу не желаю.

Так и не выдвигай всякую муть без четкого понимания пасспотоков чисто по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

787 пустить в обе стороны по Перовской улице

Его вроде собираются убрать вообще с Перовской и по Новогиреевской направить к Перово

2 часа назад, FanatOT сказал:

какой-нибудь 811

Придется тогда его сильно прокачать и может возникнуть проблема с тем, где на обед становиться. 3 мкр бывает полотно забит 21, 885, 974 + 14к

2 часа назад, FanatOT сказал:

Новый маршрут Выхино - Вешняковская улица - вся Перовская улица, улица Плеханова, кольцо вокруг метро "ШЭ".

Можно 232 продлить от станции Новогиреево с прокачкой с обедами на Выхино (после ухода 893 и 855)

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.