Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

Юр, думаю что формально они должны делать от ближайших станций той же линии.
Там очень удачная трасса у троллейбуса 24, захватывающая значительную часть окрестностей. Главное- снять остановку МЭИ для обеспечения перевозок.

 

М ввести невозможно: поток разбросан по окрестностям, но в то же время весь сконцентрирован на станции. Надо смотреть по каждому крупному объекту.

Менее всего повезло МГЮА: там заочники, но к Бауманской ближе всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, если М и делать, то от Красных Ворот. ИМХО наименее пробочный и наиболее надёжный вариант.

Юр, думаю что формально они должны делать от ближайших станций той же линии. Это логичнее, ведь на этой же линии станцию закрывают, а не на красной...

Электрозаводская - тот же 88

 

Если Курская тогда надо организовывать трамвай М Курская - Каланчёвская с отметкой в диспетчерской Бэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электрозаводская - тот же 88

 

Если Курская тогда надо организовывать трамвай М Курская - Каланчёвская с отметкой в диспетчерской Бэ

И отправить 37 и 50 в Сокольники и 13 (если родят) до Лефортовоского моста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно город не смог выкупить земельный участок под этим заводом.

Значит, надо конфисковывать. Что у нас за импотенты у власти: то сельмаг не могут выгнать с площадки, и посему прощай станция "Стахановская", то вообще пустую площадку занять не в состоянии? Они вообще хозяева, или где?

 

Для строительства Котельников насколько я знаю землю именно конфисковали, ну вернее владелец "добровольно" ее отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если простой, то что тогда

У нас что, нету троллейбусов с реально работающим АХ? Или нету автобусов, которые могут выйти на подмену на этот самый 88

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, начала проходить информация, что "Бауманскую" закроют на год

Уважаемый Sanya-6213, неплохо было бы указать ссылку на форум, откуда Вы взяли эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, начала проходить информация, что "Бауманскую" закроют на год

Уважаемый Sanya-6213, неплохо было бы указать ссылку на форум, откуда Вы взяли эту информацию.

сам слышал, но хоть убей не помню откуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АПЛ я думаю ничего не будет. Не в первой. А вот с закрытием "Бауманской" будет конечно очень весело. Особенно если опять задержат поставку эскалаторов и все это еще и затянется. А насчет второго выхода вообще сложно конечно понять в чем проблема - неужели реально у города нет сил и рычагов воздействовать на хозяев этой промзоны - бред какой-то. Второй выход по-любому нужен, эскалаторный наклон перегружен, не справляется...Не ну можно конечно прикольнутся и заказать эскалаторы Христича))) Я думаю народ оценит... :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрозаводская - тот же 88

 

Если Курская тогда надо организовывать трамвай М Курская - Каланчёвская с отметкой в диспетчерской Бэ

И отправить 37 и 50 в Сокольники и 13 (если родят) до Лефортовоского моста

читай внимательно:с отметкой в диспетчерской бэ Кстати так и 19 можно продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай внимательно:с отметкой в диспетчерской бэ Кстати так и 19 можно продлить

Водители будут счастливы бегать через тамошний рынок в диспетчерскую, конечно...

Да и что-то сомнительно, что это вообще возможно - вагоновожатому тогда придётся либо сначала запустить пассажиров, а потом идти в диспетчерскую, либо трамвай будет стоять на остановке на посадку с закрытыми дверями... В общем, не очень понятно, зачем такой бардак устраивать, если можно разгрести Каланчёвскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейдерский захват ради вестибюля станции метро?

 

Ну как раз перед реконструкцией платформы Москворечье вся торговля там чудесным образом сгорела до тла. Ради мостика можно, а ради норы нельзя?

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай внимательно:с отметкой в диспетчерской бэ Кстати так и 19 можно продлить

Водители будут счастливы бегать через тамошний рынок в диспетчерскую, конечно...

Да и что-то сомнительно, что это вообще возможно - вагоновожатому тогда придётся либо сначала запустить пассажиров, а потом идти в диспетчерскую, либо трамвай будет стоять на остановке на посадку с закрытыми дверями... В общем, не очень понятно, зачем такой бардак устраивать, если можно разгрести Каланчёвскую.

24 там отмечался когда ходил только до 3 Владимирской

 

бегать там приходится не через рынок а через стоянку нелегальных автобусов с 33 госами

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для строительства Котельников насколько я знаю землю именно конфисковали, ну вернее владелец "добровольно" ее отдал.

Стало быть, могут, если захотят. Потому как второый выход на Бауманской необходим и при работающем первом: станция перегружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так может трамвай идти до Сокольников или депо Русакова, если не хватает мощности Каланчёвской, всё равно в другую сторону Радио, далее на Елизаветинский переулок мало кому (однозначно не потребуется пассажирам Казанского направления и проходящих электропоездов). Даже можно организовать временную к/ст "Завод Манометр" с оборотными вожатыми (как 9 с к/ст 4 ТП и саморегулированием)

2. Там вообще расстояние на регулирование по радиосвязи, если что. В метро записывается "на плёнку", а не на бумагу.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же про трамвай: почему 45 здесь считают нужным оставить без изменений - хотя поток со стороны Лефортово на Сокольническую линию тоже значительный, а при закрытии Бауманской не будет возможности ехать с её стороны до станций АПЛ, далее по ней. Также на 45 маршруте от Бауманской до Новоконной станций метро больше нет, только Площадь Ильича / Римская в относительной близости. Но и на АПЛ оттуда поток тоже есть, в 45 много и на Бауманской садится в сторону Новоконной. Можно ещё для связи Волочаевской улицы с АПЛ ещё Тм24 по ней пропустить или Тм20 сделать от Пролетарской по улицам Волочаевской и Радио к Курской с ежедневной работой и большей частотой.

С востока АПЛ в район Бауманской лучше всё же с выходом на Электрозаводской ездить. И 22 троллейбус ту же линию метро сильно дублирует, кроме Щёлковской. С самой Щёлковской и Гольяново вариант проезда - троллейбус до Сокольников, далее Тм45, им же в Лефортово. Ещё Тм43 от АПЛ по всему Лефортово, от Курской на АПЛ тоже по всему Лефортово Тм24. Тм13 продлить до Курской через Красносельскую и Бауманскую - идеально, но сколько выходов нужно... Как вариант усилить его за счёт объединения с Тм50 с полным изменением последнего, тоже по трассе Курская-Бауманская-Красносельская-Сокольники-Богородское-Открытое шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как возить поток по Авиамоторной без 50? Вообще, наверное можно попробовать не списывать хлам под приход 67 вагонов - и тогда сразу будет из чего взять выпуск. А ещё есть куча автобусов, которые уже не знают куда девать. усилить 78 и 40;)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Тм50 от Авиамоторной вместо Каланчёвской к Сокольникам? Но дальше на него тоже выходов не наберётся. Также - обязательно ли усиливать связь Басманного и Лефортово с Курской? С востока АПЛ всё же лучше более дальними от центра станциями пользоваться, а с запада - есть и варианты с использованием других станций метро. Только с Волочаевской улицы может быть нужно на Курскую, хотя и оттуда можно до других станций трамваем. Для востока ТКЛ и ЛЛ до Бауманской на время её закрытия мог ещё быть нужен трамвай Пролетарская-Волочаевская-Бауманская-Каланчёвская, даже в виде изменённого Тм45. Связь основной части его трассы с Сокольнической линией сохранится. И после оборота на Пролетарской можно этот же трамвай и до Новоконной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 вообще мимо кассы, он постолько поскольку он уже ходит. Максимально возможное изменение- двусторонний заезд по Елоховской Площади. Ещё нужно от Площади Ильича в сторону ТТК "распарить" остановки.

78 нужно усиливать, но у нас слабое покрытие улично-дорожной сети района.

 

Что трамвайные вагоны надо сцеплять в поезда- на самом деле и без закрытия Бауманской там это надо делать.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, начала проходить информация, что "Бауманскую" закроют на год

Уважаемый Sanya-6213, неплохо было бы указать ссылку на форум, откуда Вы взяли эту информацию.

 

Может лучше на "ты"? :) А то мне всего 15 лет.

А узнал я из Твиттера. Там пишет работник метро много интересного. Вся инфа достоверная. И ещё кое-где слышал, в тот же вечер причем. Было вроде как заседание какое-то и Беседин сказал, мол, закрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 вообще мимо кассы, он постолько поскольку он уже ходит. Максимально возможное изменение- двусторонний заезд по Елоховской Площади. Ещё нужно от Площади Ильича в сторону ТТК "распарить" остановки.

78 нужно усиливать, но у нас слабое покрытие улично-дорожной сети района.

40 нужно усиливать и без закрытия Бауманской

78 в нынешнем виде не нужен вообще. Если его вернут на казакова тогда соглашусь

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если простой, то что тогда

У нас что, нету троллейбусов с реально работающим АХ? Или нету автобусов, которые могут выйти на подмену на этот самый 88

 

Пока эти подмены приедут...Да и их количество будет ничтожно. Хорошо, делаем троллейбус. Я уже умалкиваю про обрывы и так далее. Но где брать выпуск такой сумашедший? 2-й парк в будни выпускает +-203 троллейбуса. На маршрут я не могу почитать сколько надо - скажу от балды - 60. У всех маршрутов выпуск сократится в 1,5 раза. И то, это при условии, если маршрут от Буденного до Елоховской. (Примерно 4,5 км)

Неужели никто на Бауманской никогда не был и не знает, что там творится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

40 нужно усиливать и без закрытия Бауманской

78 в нынешнем виде не нужен вообще. Если его вернут на казакова тогда соглашусь

Не согласен я с тобой, он сейчас ой как нужен, он хотя бы мимо станции метро Курская идёт, что очень удобно. И добирается до туда быстрее, чем 24 трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше на "ты"? :) А то мне всего 15 лет.

 

ОК :)

 

А узнал я из Твиттера. Там пишет работник метро много интересного. Вся инфа достоверная.

 

Тогда понятно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет продлить 122 автобус куда нибудь дальше трех вокзалов в сторону Елоховской и можно было бы подумать изменить (временно) автобус 778?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл за мылом и верёвкой :fuk:

Напрашивается только ненормативная лексика в адрес ССС, Беседина и Ко. На хрена, спрашивается они на заборе автостоянки инфощиты повесили со сроком сдачи второго выхода 3 квартал 2013? Хотя да, у нас всякое принято на заборах писать...

Хотя я не в самом хреновом положении окажусь. Я работаю на углу Балакиревского и Переведеновского, и некоторые у нас и так ходят на Электру, типа на станцию быстрее зайдёшь и в поезд быстрее влезешь, Но первое мне не особо актуально, т. к. это касается тех, кто в 18:00 заканчивают, я в 18:30, и такой толпы на вход уже нет. Но до Электры шлёпать пешком минут 16-18 против 12-13 до Бауманской. Вот тем, кто непосредственно у Бауманской или в сторону Лефортовского моста, тем, действительно, не позавидуешь. Но самое хреновое в этой истории то, что перетерпев ремонт, мы снова вернёмся к нашим баранам 2/3 станции, забитой на выход утром и торчащему на улице краю толпы на вход :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока эти подмены приедут...Да и их количество будет ничтожно. Хорошо, делаем троллейбус. Я уже умалкиваю про обрывы и так далее. Но где брать выпуск такой сумашедший? 2-й парк в будни выпускает +-203 троллейбуса. На маршрут я не могу почитать сколько надо - скажу от балды - 60. У всех маршрутов выпуск сократится в 1,5 раза. И то, это при условии, если маршрут от Буденного до Елоховской. (Примерно 4,5 км)

От балды не надо! 20 выходов будет выше просто крыши.

И да, существующая сеть "обычным образом" не позволяет ездить по маршруту "Буденного - Елоховская".

 

А как насчет продлить 122 автобус куда нибудь дальше трех вокзалов в сторону Елоховской и можно было бы подумать изменить (временно) автобус 778?

122 автобус уже ходил в свое время до Елоховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда пустят автобус "М"?

А он там нужен? ИМХО, на Бауманской достаточно транспорта - троллейбусы до Электрозаводской и, ЕМНИП, Комсомольской, трамвай. Да и до Красносельской можно пешком дойти, не все, конечно, смогут, но дойти реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он там нужен? ИМХО, на Бауманской достаточно транспорта

Там при закрытии одного эскалатора на ремонт начинается (_|_). И то при этом пиковый поток худо-бедно пропускается. А если пытаться вывезти всю ораву, которая забивает весь станционный зал очередью на выход, то существующие маршруты не справятся - по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю, что там не в собственниках дело. Во-первых, чтобы решить вопрос с собственниками, было много лет. Тот же завод "Физприбор"; например, ещё в 2008 году переселили в Подольск.

Во-вторых, есть свободное место на углу Спартаковской улицы и Третьего транспортного кольца. Если далековато - значит, могли бы построить не просто наклонный ход, а с подземным подходным коридором. Заодно и в подземный переход под ТТК его бы вывели. Просто идиотам в Правительстве Москвы во главе с Собяниным не понятно, что строительство вторых выходов на таких станциях, как "Бауманская" - это первоочередная задача при развитии метрополитена! Ибо как мы можем говорить о развитии сети, допуская её деградацию в виде закрытия целых станций на полтора года! А закроют "Бауманскую" минимум на полтора года - прежде чем новый эскалатор смонтировать, надо его ещё дождаться, а завод-поставщик о сроках не парится и работает, как мы знаем, весьма неспешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.