Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

На Курской в сторону метро будет неудобно через узкие переулки (+ нужно выделить как минимум 2 полосы от Садового, причём надо объяснить что вторая полоса нужна- что конечная у Б и там стоит), либо будет на Казакова и как в 2002 году когда не смогли сбалансировать 3 маршрута и не учли что основной контингент- поступающие в вузы; МГУ (Университетский проспект) и МГИМО (улица Лобачевского) тоже нужны остановки. Нужно было назначить либо по одной М1 и М2 (повысив поток), либо обе М3 (специально замедлив его).

Если в обе стороны по Старой Басманной, то с Покровки можно будет проехать только прямо: команды "марш" (для троллейбусов на выделенку) будет недостаточно. Не говоря о том, что ближайший разворот перед Таганской и целесообразно гонять уже до метро. Возникает следующий вопрос: почему Б в сторону Курского не идёт по туннелю, остановки остались на том же месте.

 

Особенно учитывая то, что пересечь метромост, не доехав до Университета, можно было только на нулях 28 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что маршрут №0 следует сделать на подобии 50 трамвая (от Авиамоторной до 3 вокзалов). Как правильно написано выше, скоро закроют сев. вестибюль Красных ворот (есть в планах на этот год)

Написано правильно!

Только никто "Бауманскую" раньше окончания ремонта на "Лермонтовской" ведь не закроет. Ведь да же?

 

Особенно учитывая то, что пересечь метромост, не доехав до Университета, можно было только на нулях 28 троллейбуса.

Бинго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 50 трамваем сам трамвай справится. Делать что до Курского тоже нелогично из-за ширины Елизаветинского переулка...перенести бы тротуар к центру и расширить за счёт зазаборных территорий. Можно поиграться с кольцом Спартаковская-Новорязанская-Краснопрудная-Нижняя Красносельская и через Трёшку назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе нам, ныне живущим людям, уже без разницы, построят второй выход или нет если строительство намечать на время уже после закрытия. Строить второй выход нужно ДО, чтобы не было полного закрытия как такового, а сейчас на том же Парке, действительно, о втором выходе уже никто не вспоминает и не нужен он никому.

На Парке по хорошему нужен и второй выход (в район Зубовской площади) и второй переход на красную линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Второй выход на Бауманской нужен непременно и еще вчера! Но вопрос очень больной! Пассажиропоток очень большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Кэп! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Её то закрывают в этом году, то не закрывают. Кто знает, будет ли в этом году закрытие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её то закрывают в этом году, то не закрывают. Кто знает, будет ли в этом году закрытие?

 

Должно быть. Там до осени срок разрешения на эксплуатацию эскалаторов .

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз сказали в новостях, что в этом году закроют (в передаче "Вести-Москва"), но не озвучили даже месяц, не то чтобы дату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но его наверное могут и продлить?

 

Насколько я знаю осенью заканчивается уже последнее продление технадзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто знает, будет ли в этом году закрытие?

Пока насколько я в курсе, закрытие будет 16 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы на время закрытия Бауманской не стали закрывать один из выходов Красных ворот. Там тоже замена эскалаторов запланирована. А в случае закрытия Бауманской часть её потока перейдёт на Красные ворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в случае закрытия Бауманской часть её потока перейдёт на Красные ворота

 

лично я сомневаюсь в том, что такая часть вообще будет. а в том, что если оноа и будет, то не будет сколь-нибудь заметной - практически уверен.

 

вот на красносельскую - да, народ, наверное, перейдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я сомневаюсь в том, что такая часть вообще будет. а в том, что если оноа и будет, то не будет сколь-нибудь заметной - практически уверен.

Ну почему же. Поток с Доброслободской и окрестностей вполне логично направится в сторону Красных ворот. Да и с ул. Радио часть поедет туда же, а часть на Курскую (в зависимости от того, что придет раньше - ТР 24 или ТЛ 24).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же. Поток с Доброслободской и окрестностей вполне логично направится в сторону Красных ворот. Да и с ул. Радио часть поедет туда же, а часть на Курскую (в зависимости от того, что придет раньше - ТР 24 или ТЛ 24).

Или 78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поток с Доброслободской и окрестностей вполне логично направится в сторону Красных ворот.

 

ну ок. но, фактически, этот поток будет обусловлен только двумя остановками нот - аптекарский переулок и библиотека им. некрасова. я не верю, что он сможет дать существенную прибавку к пассажиропотоку на красных воротах (особенно если учесть, что там и с одним работающим вестибюлем затыков не бывает).

 

 

 

и с ул. Радио часть поедет туда же, а часть на Курскую (в зависимости от того, что придет раньше - ТР 24 или ТЛ 24).

 

больше половины, думаю, поедет на курскую - хотя бы потому, что там три линии метро, а на красных воротах одна (правда, другая - но неважно). так что и эта добавка, с моей точки зрения, малосущественна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом перераспределение потоков определится тем, куда и как будет организован временный вывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во многом перераспределение потоков определится тем, куда и как будет организован временный вывоз.

 

ну это да. но, имхо, пойдут по стандартной схеме - на курскую и на электрозаводскую. по крайней мере, я не помню, чтобы когда-то делали по-другому (не вдоль линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лично я сомневаюсь в том, что такая часть вообще будет. а в том, что если оноа и будет, то не будет сколь-нибудь заметной - практически уверен.

А я не сомневаюсь, т.к. с Новой Басманной и окрестностей сейчас ходят и туда, и туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход на Бауманской нужен непременно и еще вчера! Но вопрос очень больной! Пассажиропоток очень большой

Где-то вроде было недавно, что не договорились по земле с собственниками и второго выхода не будет. Это так или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где-то вроде было недавно, что не договорились по земле с собственниками и второго выхода не будет. Это так или я что-то путаю?

 

Так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где-то вроде было недавно, что не договорились по земле с собственниками и второго выхода не будет. Это так или я что-то путаю?

 

Так.

А нельзя его не у ттк строить? Сделать а-ля тургеневская второй выход. Вдоль станции назад и немного вбок, чтоб выход у макдака оказался. Места там достаточно, студенчество туда переедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то вроде было недавно, что не договорились по земле с собственниками и второго выхода не будет. Это так или я что-то путаю?

 

Так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя его не у ттк строить? Сделать а-ля тургеневская второй выход. Вдоль станции назад и немного вбок, чтоб выход у макдака оказался. Места там достаточно, студенчество туда переедет...

Это перепроектировать надо, это времени требует. Потом опять расчистка площадки, потому что места, где нет вообще ничего, там не найти. А эскалаторы менять надо уже сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нельзя его не у ттк строить? Сделать а-ля тургеневская второй выход. Вдоль станции назад и немного вбок, чтоб выход у макдака оказался. Места там достаточно, студенчество туда переедет...

Это перепроектировать надо, это времени требует. Потом опять расчистка площадки, потому что места, где нет вообще ничего, там не найти. А эскалаторы менять надо уже сейчас.

 

Да ради бога пусть меняют скольконадо. При чём тут второй выход, о котором я размышлял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, что на сайте ММ в ремонте эскалаторов о Бауманской ни слова.

Ну так удар нужно наносить внезапно :)

 

Скорее всего конкретных планов пока еще нет, и эскалаторов еще нет, и ничего нет, а есть только понимание, что придется закрывать.

А если давать анонс о зарытии, то нужно говорить когда откроют, а они сами не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, к этому пониманию тендер на поставку эскалаторов уже провели? или сначала закроют, а потом начнут тендер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.