Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

 

 

По хорошему М надо делать кольцевым, чтобы от Бауманской до Курской он ходил как-то наподобие 78.

 

Если бы не аварийный путепровод, можно было посадку сделать на Казакова. С другой стороны, проход там очень узкий для бауманского потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "наобум как всегда"? Когда закрывали Электрозаводскую и Семеновскую, решение было очевидным, так как станции близко друг от друга и связаны прямой широкой дорогой. А тут задача посложней все-таки.

Специально ездил на компенсационном маршруте от ОП до Планерной. 1:10 туда и 1:00 обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специально ездил на компенсационном маршруте от ОП до Планерной. 1:10 туда и 1:00 обратно...

 

А что можно было там предложить, чтобы быстрее добраться? Разве что по метротоннелю автобус пустить. Да и закрытие там было на два дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не аварийный путепровод, можно было посадку сделать на Казакова. С другой стороны, проход там очень узкий для бауманского потока.

А где там делать остановку? У Нижнего Сусального? Это возможно только при перекрытии Казакова. Да и там куча студентов ходит в МИИГАиК и ГУЗ.

 

 

Специально ездил на компенсационном маршруте от ОП до Планерной. 1:10 туда и 1:00 обратно...

А что можно было там предложить, чтобы быстрее добраться?

Организовать нормальную работу выделенки на Волоколамке (пусть даже конусом отговорить), поставить светофор на Пехотной (для левого поворота), привлечь вменяемое количество автобусов, потому что они сами себе создавали пробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно а строительство второго выхода с Бауманской (который уже лет эдак как 40 обещают) в эту программу ремонта не входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему компенсирующий трамвай они решили тащить к той же Курской, что и автобус. Ну автобус понятно, только по этому маршруту есть достаточно широкие улицы, которые способны пропустить автобусный поток такого масштаба. Хотя если выделенку на Садовом они огородить так и не решились, то всё это автобусное стадо там и встанет. Но трамвай-то через эту однопутку по всем зигзагам зачем? Сколько они там пропустить смогут?

Значительно адекватнее выглядел бы вариант от Авиамоторной до Каланчевской (ну можно половину к Сокольникам завернуть, если они считают, что кольцо Каланчевской не справится).

Хотя с другой стороны, если они не планируют отключать турникеты, то это все не имеет смысла - пропускная способность линии все равно будет ограничена скоростью прохода гуськом через турникет, а это что-то порядка 500-600 человек в час. Ну до 1000 при одновременной посадке в два вагона.



 

 

Мне вот интересно а строительство второго выхода с Бауманской (который уже лет эдак как 40 обещают) в эту программу ремонта не входит?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Нет.

 

А жаль. второй выход бы там реально помог и ведь на сколько помню по одному из современных проектов он там предполагался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

второй выход бы там реально помог и ведь на сколько помню по одному из современных проектов он там предполагался.

Предполагался, да. Но участок, на котором он мог быть построен, недавно продали. Больше строить негде, так что о втором выходе можно забыть навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

второй выход бы там реально помог и ведь на сколько помню по одному из современных проектов он там предполагался.

Предполагался, да. Но участок, на котором он мог быть построен, недавно продали. Больше строить негде, так что о втором выходе можно забыть навсегда.

 

Жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагался, да. Но участок, на котором он мог быть построен, недавно продали. Больше строить негде, так что о втором выходе можно забыть навсегда.

Строго говоря, что-то придумать и вывести выход на другую площадку, можно всегда. Но это уже потребует перепроектирования, а времени на это сейчас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строго говоря, что-то придумать и вывести выход на другую площадку, можно всегда. Но это уже потребует перепроектирования, а времени на это сейчас нет.

Вот не уверен насчет "всегда". Вариантов много, да, но их набор не бесконечен.

Район там весьма плотно застроен. Площадку под второй выход берегли еще с советских годов, и я охотно верю, что другой подходящей площадки там просто нет, даже для такого кривого варианта как на Маяковской.

Что же до времени, то сейчас-то конечно его нет, но проблема появилась не сейчас, закрытие давно ожидалось. Могли за это время и перепроектировать, кабы было куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадку под второй выход берегли еще с советских годов

С советских годов берегли площадку под нормальный второй выход. Который и к станции нормально пристыкован, и выходил бы в удобное место.

Что же до времени, то сейчас-то конечно его нет, но проблема появилась не сейчас, закрытие давно ожидалось. Могли за это время и перепроектировать, кабы было куда.

Проблема с ВНЕЗАПНО выкупленной землей проявилась слишком поздно, чтобы и перепроектировать, и построить, и ввести в эксплуатацию до закрытия имеющегося наклона.

Ну и накладывается общий подход московского стройкомплекса, когда все метростройки, требующие серьезных финансовых затрат, но не выливающиеся в статистику по километрам новых линий, оказались задвинутыми куда-то на очень светлое будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Маяковской. Не может на Бауманской со временем сложиться похожая ситуация, когда новый владелец земли разрешит построить выход со станции на своей территории? Ведь ценность очередной офисной стекляшки от этого только вырастет. В порядке бреда: выход можно организовать даже на первый этаж БЦ. Выходишь из метро и сразу ресепшн БЦ Бауман  :D Чем не ТПУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, о Маяковской. Не может на Бауманской со временем сложиться похожая ситуация, когда новый владелец земли разрешит построить выход со станции на своей территории?

Кто знает, что будет со временем...

С этим же участком лично у меня сложилось впечатление, что он специально был срочно оформлен с целью последующего выкупа правительством Москвы по значительно более высокой цене под строительство этого второго выхода. И вроде как даже в бюджете метростроения на выкуп были заложены средства. Но дальше что-то не срослось. То ли новый владелец захотел денег больше оговоренного, то ли больше оговоренной доли захотел получить его куратор из мэрии, то ли просто эта история стала достоянием гласности и они все испугались и залегли на дно - неизвестно. Просто этот проект вдруг резко вычеркнули из всех планов и теперь он официально считается неосуществимым. Но вроде бы на этом участке никакого БЦ нет и не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12ц вроде как в 5-й парк должны передать, а Т25 в 9-й.

А кто будет на компенсационной М-ке в районе Бауманской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто будет на компенсационной М-ке в районе Бауманской?

 

Да там наверное много парков будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее было бы ограничиться 2, 6, 10. И временно передать из них что-нибудь в более удаленные от Бауманской (из 10 в 4, из 6 в 3(7), из 2 в 13(16)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти при организации М никаких передач не было, даже когда надолго закрывали Семеновскую и Электрозаводскую. Обойтись 3 парками можно было бы, но по много машин придётся давать, поэтому обычно привлекают побольше парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а всего-то проблем - прописать в законах принудительный выкуп по рыночной цене, установленной независимым экспертом. Чтобы не раскулачивать, как при Сталине, но и не допускать ситуации, когда паршивый супермаркет или вовсе неизвестно кто препятствует строительству объекта общегородского значения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эх, а всего-то проблем - прописать в законах принудительный выкуп по рыночной цене, установленной независимым экспертом. Чтобы не раскулачивать, как при Сталине, но и не допускать ситуации, когда паршивый супермаркет или вовсе неизвестно кто препятствует строительству объекта общегородского значения...

 

Все проблемы от перетряски генпланом и того, что и где строим каждые 2-3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эх, а всего-то проблем - прописать в законах принудительный выкуп по рыночной цене, установленной независимым экспертом. Чтобы не раскулачивать, как при Сталине, но и не допускать ситуации, когда паршивый супермаркет или вовсе неизвестно кто препятствует строительству объекта общегородского значения...

независимый эксперт - это только в вакууме :) Как посчитать стоимость нерыночного товара по рыночной цене тоже непонятно. Тут скорее надо идти от налогов, мысль не моя, а Барщевский, кажется высказывал: платишь за имущество налог по стоимости 100$ - выкупят за 100$, платишь по стоимости 100000$ - выкупят за 100000$, также что-то при продаже/покупке - продаешь по 100, а когда налог на имущество было 10000 - объясни и наоборот при покупке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На моей памяти при организации М никаких передач не было, даже когда надолго закрывали Семеновскую и Электрозаводскую.

На моей памяти столь масштабного закрытия еще не было. Электрозаводская и Семеновская друг от друга в пешеходной доступности - между ними меньше километра, поэтому частично друг друга компенсировали безо всяких "М". Ну и нагрузка у них сильно меньше, чем у Бауманской.

Привлечь побольше парков конечно можно, но чем дальше парк - тем длиннее нули. А это же не пару дней, это минимум год так ездить, а по факту может и все два. Так что логика подсказывает, что на это время надо выделенный ПС куда-то поближе передавать. А уж как в реальности сделают - поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На моей памяти при организации М никаких передач не было, даже когда надолго закрывали Семеновскую и Электрозаводскую.

 

На моей памяти столь масштабного закрытия еще не было. Электрозаводская и Семеновская друг от друга в пешеходной доступности - между ними меньше километра, поэтому частично друг друга компенсировали безо всяких "М". Ну и нагрузка у них сильно меньше, чем у Бауманской.

Привлечь побольше парков конечно можно, но чем дальше парк - тем длиннее нули. А это же не пару дней, это минимум год так ездить, а по факту может и все два. Так что логика подсказывает, что на это время надо выделенный ПС куда-то поближе передавать. А уж как в реальности сделают - поглядим.

Поближе? Так вроде на Хапиловке пустая площадка. Или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На моей памяти столь масштабного закрытия еще не было.

 

а луженецкий метромост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там на несколько лет закрывали, насколько я помню.

Что закрывали на несколько лет???

Станцию Воробьевы Горы - да, но у нее поток полтора человека, вообще говорить не о чем.

А участок ЮЗ-Спортивная, где был могучий автобусный вывоз, закрывали только на короткое время присоединения обходного моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.