Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

Оперативно накинут в первый месяц, Бауманцы его в мясо набивать будут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативно накинут в первый месяц, Бауманцы его в мясо набивать будут )))

Если знают о нем. Он же местный бабковоз плюс подвозка к СВАРЗу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оперативно накинут в первый месяц, Бауманцы его в мясо набивать будут )))

Если знают о нем. Он же местный бабковоз плюс подвозка к СВАРЗу

 

Щас прям, как ходил полупустым, так и будет. Пешкодрал рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативно накинут в первый месяц, Бауманцы его в мясо набивать будут )))

КМК там из большинства корпусов проще дойти до Тм 24 (или 0) к Курской или на другой берег до Тм 32, 43, 46 к Семёновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК там из большинства корпусов проще дойти до Тм 24 (или 0) к Курской или на другой берег до Тм 32, 43, 46 к Семёновской.

Там, где проще на другой берег - и до Электрозаводской не так далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там, где проще на другой берег - и до Электрозаводской не так далеко.

 

Ну я про Дворец культуры, спорткомплекс и факультет СМ - до 32 и Ко им всё же ближе... А так да - всё зависит от физического состояния, погоды и "настроения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому моменту народ как раз попривыкнет и перестроит свои маршруты.

А там некуда перестраивать. Все возможные альтернативные маршруты - это трамвай или троллейбус, а их провозная способность крайне мала, много лишнего потока они на себя взять не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я про Дворец культуры, спорткомплекс и факультет СМ - до 32 и Ко им всё же ближе... А так да - всё зависит от физического состояния, погоды и "настроения".

В Титаник я через Электрозаводскую ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К тому моменту народ как раз попривыкнет и перестроит свои маршруты.

А там некуда перестраивать. Все возможные альтернативные маршруты - это трамвай или троллейбус, а их провозная способность крайне мала, много лишнего потока они на себя взять не смогут.

 

Вы неправы. В этой же теме пишут, что вполне возможно пешкарить от Электрозаводской. Как раз к весне будет нормально...

 

Да и от Курской теоретически можно дойти. Просто не путайте себя со студентами, они к этому проще относятся. Толпы студентов ходят от Сокольников до Университета приборостроения (около 1,5 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и от Курской теоретически можно дойти.

Собственно, некоторые ходили в мои студенческие годы и до Курской. Но это больше те, кто жил где-то в области по этому направлению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати думаю, что было бы правильно иметь 3 экспресс - маршрута - Курский - Елоховская, Курский - Бауманская - Спартаковская и Лубянка - м. Бауманская - м. Электрозаводская - проспект Буденного. + усиление трамваев: 13 до Курского и маршрут Каланчевка - Бауманская - Волочаевка - Курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За чей счёт банкет?

Глупый вопрос. Очевидно за тот же, что и нынешний "М".

Но ИМХО, этим скорее навредишь чем улучшишь. Чем больше разнообразия тем больше путаницы и неразберихи. А путаница и неразбериха при таких мегатолпах - это уже короткий шаг до беды.

Массовый пассажир наш, что греха таить, туповат. С другой стороны, простую и понятную навигацию делать у нас тоже не умеют. Так что... не сотвори добра да не получишь зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал свою мысль в теме про 78 маршрут автобуса, но возможно здесь будет уместнее.

По-хорошему на время закрытия "Бауманской" из района МГТУ имени Баумана и улицы Радио нужно делать два автобусных маршрута к Курской - один по улице Казакова (возвращение трассы 78-го), другой - через набережные. Я как житель того района считаю, что хоть какой-то транспорт на улице Казакова нужен как социальный маршрут, ибо 46-я поликлиника сейчас обслуживает достаточно большой район, и интервал 78-го подходит под статус социального. Но и подстраховка трамваев, альтернатива подъезда к Курской, а также усиление маршрута в Басманном районе не будет лишним. Насчёт экспрессов: первые два варианта сильно не отличаются между собой, третий будет застревать на выделенной полосе в центр за автобусом 25т, из-за чего потеряет экспрессность. А вот продлить экспресс до Электрозаводской могли бы, для разгрузки Курской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М это 55 выходов, а эти смелые фантазии тянут машин на 150…

Вопрос интервалов.

А 55 выходов по-любому всех не вывезут, что до Курской что до всяких непоймикуда.

 

Вообще я тут подумал, что там надо по всему району расставить яркие указатели "Метро Курская туда ---- >", метро "Красносельская туда ----->".

Потому что там реально не так уж далеко, но совершенно непонятно куда идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

М это 55 выходов, а эти смелые фантазии тянут машин на 150…

Вопрос интервалов.

А 55 выходов по-любому всех не вывезут, что до Курской что до всяких непоймикуда.

 

Вообще я тут подумал, что там надо по всему району расставить яркие указатели "Метро Курская туда ---- >", метро "Красносельская туда ----->".

Потому что там реально не так уж далеко, но совершенно непонятно куда идти.

 

В подобных маршрутах с интервалами более 2 минут вообще не вижу смысла...

А 55 выходов вполне справятся: Семеновская - Электрозаводская был короче в два раза, имел 20 выходов, но стоял со всеми в пробке на мосту и Вельяминовской; тут же выходов почти в три раза больше и теоретическое отсутствие пробок.

 

Указатели не помешают, но с обозначением расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки тут тоже будут, перепробеги тоже. Как я понимаю, реально будет маршрут - Николоямская - Спартаковская. Вариант Николоямская-Елоховская уже позволить сократить перепробеги для части машин. Да и от Электрозаводской лучше иметь экспресс до Бауманской, чем его не иметь - он в любом случае возьмет часть пассажиров с отрезка до Курской, значит там поток уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я тут подумал, что там надо по всему району расставить яркие указатели "Метро Курская туда ---- >", метро "Красносельская туда ----->".

Потому что там реально не так уж далеко, но совершенно непонятно куда идти.

До Красносельской как раз понятно. От собора направо и всё время прямо.

А вот к Курской - напрямую через дворы самый короткий путь. Толпы трудящихся из Плетешковского/Лефортовского/Старокирочного переулков направить по дворам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот к Курской - напрямую через дворы самый короткий путь.

Можно и зигзагом по переулкам, Казакова-Токмаков-Денисовский-Аптекарский. До снесенного рынка, где будет автобусная конечная, от входа в подземный переход Курского вокзала выходит чуть больше полутора километров. Небось выйдет быстрее по времени, чем в расплющенном виде в автобусе ползти вкруголя через все светофоры.

Кто догадается, как скосить дворами, еще пару-тройку минут отыграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки тут тоже будут, перепробеги тоже. Как я понимаю, реально будет маршрут - Николоямская - Спартаковская. Вариант Николоямская-Елоховская уже позволить сократить перепробеги для части машин. Да и от Электрозаводской лучше иметь экспресс до Бауманской, чем его не иметь - он в любом случае возьмет часть пассажиров с отрезка до Курской, значит там поток уменьшится.

Какая Спартаковская? Бауманская, 53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю, реально будет маршрут - Николоямская - Спартаковская.

Не Николоямская, а разворот на Садовом, у Воронцова Поля

Не Спартаковская, а Бауманская ул. у бывшего рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно и зигзагом по переулкам, Казакова-Токмаков-Денисовский-Аптекарский. До снесенного рынка, где будет автобусная конечная, от входа в подземный переход Курского вокзала выходит чуть больше полутора километров. Небось выйдет быстрее по времени, чем в расплющенном виде в автобусе ползти вкруголя через все светофоры. Кто догадается, как скосить дворами, еще пару-тройку минут отыграет.

 

Так там обещают трамвай О - видимо, со всеми остановками и небесплатный, то есть расплющенный вид не так грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там обещают трамвай О - видимо, со всеми остановками и небесплатный, то есть расплющенный вид не так грозит.

А автобус М будет бесплатным и без остановок идти от Бауманской до Курской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А автобус М будет бесплатным и без остановок идти от Бауманской до Курской?

 

Обычно автобусы М бывают именно такими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обычно автобусы М бывают именно такими.

Хм... Вроде помнится, что когда закрывали Семеновскую, автобус на букву М до Электрозаводской бесплатным не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.