Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

Станция заметно посветлела, убрали позорные недосветильники с длинными люминисцентными лампами. Но эскалаторы( Здесь таких комментов дождешься, но так бы послушал мнения миниатюрных девушек, которым теперь поручни по подбородку)

Надо жену туда свозить и послушать ее мнение про эскалаторы :) А то, что они стали выше, это именно следствие узкобалюстрадности? Но в любом случае эти эскалаторы - некий технологический прорыв. НЯП, теперь при реконструкции узких наклонов такие будут ставить везде, а новые станции и переходы будут проектироваться с наклонами малого диаметра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то, что они стали выше, это именно следствие узкобалюстрадности?

Нет. Широкобаллюстрадные на Пушкинской в Питере тоже высокие (причем, они сделаны на Украине). Видимо, новый стандарт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как сегодня с загруженностью автобуса, есть хоть какой-то пассажиропоток.

Вчера от Курской шли заполненные по сидячке, видел даже в одном стоячих, но по-моему это любители ехать стоя, отдельные свободные места вроде были. От Бауманской по нескольку чел на автобус. Навскидку автобусы проредили. Еще хочу отменить, что информирование об открытии на очень низком уровне. О закрытии наоборот, все было сделано грамотно и своевременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хочу отменить, что информирование об открытии на очень низком уровне. О закрытии наоборот, все было сделано грамотно и своевременно.

Касательно уровня - был по делам 24-го утром у тётушек в отделе документооборота и делопроизводства в одном министерстве. У них на тот момент тема для обсуждения как раз была открытие Бауманской. Транс фанатки среди них, НЯП, отсутствуют. Так что с информировании всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще хочу отменить, что информирование об открытии на очень низком уровне. О закрытии наоборот, все было сделано грамотно и своевременно.

 

Да уж не знаю, в автобусах М объявляли, в трамваях, идущих по Бауманской, тоже, что еще нужно-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился около 19:30 в пятницу с Бауманской. Интересная картина - идущие один за другим ОБВшки М с заполнением человек по 10 на автобус, и это в вечерний пик. Наглядная иллюстрация того, как нынешние власти заботятся о дураках - ведь это их главная опора в народе.

Информирование, кстати, от идеала далеко - на Курской-радиальной по-прежнему висят плакаты с указанием "автобус М до Бауманской - туда", зато нет ни одного плаката "станция Бауманская открыта, катайтесь на метро, пожалуйста".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Информирование, кстати, от идеала далеко - на Курской-радиальной по-прежнему висят плакаты с указанием "автобус М до Бауманской - туда", зато нет ни одного плаката "станция Бауманская открыта, катайтесь на метро, пожалуйста".

 

"Не лезьте в метро ради одного перегона, пока еще есть альтернатива, пожалейте тех, кому надо на Щелковскую" - вот был бы правильный плакат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив, те, кому до конечной, испытают облегчение, когда бауманцы выйдут.

 

Да и давка на перегоне Курская - бауманская утром из центра, вечером в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не лезьте в метро ради одного перегона, пока еще есть альтернатива, пожалейте тех, кому надо на Щелковскую" - вот был бы правильный плакат.

Фееричный бред.

 

Да уж не знаю, в автобусах М объявляли, в трамваях, идущих по Бауманской, тоже, что еще нужно-то?

А в метро на АПЛ я ни одной объявы не слышал, на переходах тоже. Слышал только на Кольце, и то маш "вручную" объявлял. Хотя по-хорошему не мешало бы объявлять везде, где только можно и еще плакатов понавешать. Перед закрытием смогли же грамотно проинформировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фееричный бред.

 

Бред - это ехать от Курской до Бауманской на метро. Даже в отсутствие автобуса М.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на чём ещё ехать от Курской до Бауманской в отсутствие автобуса М?

Присоединяюсь к вопросу.

 

 

Фееричный бред.

Бред - это ехать от Курской до Бауманской на метро. Даже в отсутствие автобуса М.

А если я еду от Арбатской, мне тоже следует из чувства жалости выйти на Курской вместо Бауманской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на чём ещё ехать от Курской до Бауманской в отсутствие автобуса М?

 

На трамвае Б. Если нужны какие-нибудь окрестности МГТУ или улицы Радио (а значительной части именно они и нужны), то на старом добром 24.



 

 

А если я еду от Арбатской, мне тоже следует из чувства жалости выйти на Курской вместо Бауманской?

 

Нет, не надо. Но сейчас на Курской никто и не выходит, чтобы пересесть в М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На трамвае Б.
В час пик, да и днем в будни на метро надежнее. Если покататься хочется - тогда можно и на Б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бред - это ехать от Курской до Бауманской на метро. Даже в отсутствие автобуса М.

 

Не совсем так. Если ты уже в метро, то проще и дальше на метро, а не выходить наверх. А вот если ты приехал на Курский не на метро, то да, логичнее добираться верхом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем так. Если ты уже в метро, то проще и дальше на метро, а не выходить наверх. А вот если ты приехал на Курский не на метро, то да, логичнее добираться верхом.

 

Ну и я про то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ок. 9 выходил из Бауманской. 3 на подъем, 1 на спуск. Если выходишь из правильной двери, попадаешь к свободным эскалаторам, потом собирается небольшая толпа, которая до следующего поезда рассасывается. Ляпота!

 

 

На трамвае Б. Если нужны какие-нибудь окрестности МГТУ или улицы Радио (а значительной части именно они и нужны), то на старом добром 24.

А если, как мне, например, нужна Бакунинская снаружи ТТК? Да и бредом я считаю твои нюнюню в объяве. Вот если бы что-то типа "так быстрее или удобнее", то еще куда бы ни шло.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Жесткое мясо" в метро было и без "Бауманской". Особенно по вечерам.Это раз.

Не было, бо ездил от Электрозаводской ежедневно в разное время от 17:20 до 19. Случалось только при увеличенном интервале или прогоне филевского поезда в депо резервом.

 

И два.Поездите на "Бауманскую" в марте,часов в 8-9 утра,когда студенты идут на учебу.Тогда и поговорим,нужны ли там 4 эскалатора или нет.

Поговорить можно прям щас. Выходил из Бауманской 3 года в начале десятого, последний год только ок. восьми. Ситуацию знаю на собственной шкуре и в необходимости 4-го эскалатора ни минуты не сомневался. Но если так и будут с тупым упорством включать и утром и вечером 2 на спуск, 2 на подъем, толк от этого сведется к абсолютном нулю. Именно это я и хотел сказать.

 

...Ну собсно так оно и есть. Только что выходил из Бауманской. 2 вверх, 2 вниз. Перед вверх успевает собираться толпа, вниз - редкие пассажиры. Редкостные дебилы!!!

 

Я ездил от Арбатской и ,поверьте мне,иногда(не часто,но было)было в поезд не впихнуться.Кроме того,основной пасспоток все же переориентировался на Курскую,а не на Красносельскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил от Арбатской и ,поверьте мне,иногда(не часто,но было)было в поезд не впихнуться.Кроме того,основной пасспоток все же переориентировался на Курскую,а не на Красносельскую.

Чтоб на Арбатской не впихуться? Ну да, брал штурмом пару раз, но при сильно увеличенном интервале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бред - это ехать от Курской до Бауманской на метро.

 

А ты представь, что тебе надо успеть на электричку ко времени.

 

С метром - все предсказуемо.

Поезд идет 3 минуты плюс время подняться-опуститься..., итого 15-20 минут от порога до порога. Стабильных и предсказуемых.

 

А теперь представим трамвай...

Его только ждать можно 15-20 минут. Может сейчас придет, а может через 5 минут, а может не придет вовсе из-за ДТП на путях. А потом он будет еле плестись кланяясь каждому столбу.

 

Итого, если осталось 20 минут до электрички - я почти 100 % на нее успею на метро, а если поеду на твоем трамвае - то 100 % что я на нее опоздаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты представь, что тебе надо успеть на электричку ко времени.

 

На Бауманской нет электричек. :)

 

 

 

Итого, если осталось 20 минут до электрички - я почти 100 % на нее успею на метро, а если поеду на твоем трамвае - то 100 % что я на нее опоздаю.

 

А живешь, конечно, прямо рядом с метро? Большинству-то до метро еще ехать, на том же самом трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Бауманской нет электричек.

Не делай вид, что не понял. Электрички есть на Курской, соответственно, речь о поездке от Бауманской.

 

 

Большинству-то до метро еще ехать, на том же самом трамвае.

Вовсе не факт. На трамвае ехать только с юга и немного с севера, а пасспотоки на Бауманской идут, без преувеличения, со всех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока шо шел от Разгуляя до Бауманской. Ни одного автобуса М, ни встречного, ни попутного. Это не значит, что их нет совсем, но похоже сократили до формального минимума. Ну и хорошо.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Яндекс-транспорту не вижу ни одной Мки. Подозреваю, что всё, кирдык. И правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую субботу тоже долго не было, когда я неспешно шёл от Курской в сторону Разгуляя. Потом проехало три штуки подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А остановку трамваям-то вернули на законное место?

 

Вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Яндекс-транспорту не вижу ни одной Мки. Подозреваю, что всё, кирдык. И правильно.

Скажем так, на тот момент, когда выкатывался релиз, не было нормально подтверждённой информации о том, что М-ка ещё неделю продолжит работать, в связи с чем нитка маршрута была убита. Когда стало ясно, что убили её преждевременно, то отыгрывать уже было поздно. А без прошитой в систему нитки автобусы показываться не умеют чисто технологически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё меня водитель маршрутки 387м всю дорогу пытался заверить, что ни в какой автобус (с проездными и льготами) она превращаться не собирается;), а сегодня я лишний раз убедился на tr.ru в обратном. Вот только жаль, что после этого у 387 появится остановка "Русаковская улица" и с проездом перекрёстка оной с ТТК по эстакаде с ветерком придётся распрощаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Яндекс-транспорту не вижу ни одной Мки. Подозреваю, что всё, кирдык. И правильно.

Скажем так, на тот момент, когда выкатывался релиз, не было нормально подтверждённой информации о том, что М-ка ещё неделю продолжит работать, в связи с чем нитка маршрута была убита. Когда стало ясно, что убили её преждевременно, то отыгрывать уже было поздно. А без прошитой в систему нитки автобусы показываться не умеют чисто технологически.
Юрий, я так понимаю, ты в Яндекс-Транспорте работаешь? Вопрос не к тебе лично, но всё же: когда будет устранен один из самых вопиющих косяков на Яндекс-картах, а именно обозначение выходов/входов метро? К примеру, совмещенный вход в Чеховскую и Пушкинскую обозначен как только в Чеховскую, совмещенный в Пушкинскую и Тверскую, имеющий много лестниц на поверхность, обозначен хз как - одни входы как только Пушкинская, другие как только Тверская, хотя все они общие. И так со многими другими станциями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.