Jump to content

Закрытие Станции "бауманская"


Recommended Posts

 

 

Во времена поочерёдного закрытия Электрозаводской и Семёновской на остающейся работающей станции из этой пары было не хуже, чем сейчас на Бауманской.

Естественно, их суммарный поток как раз примерно и равен потоку Бауманской :)

Link to post
Share on other sites

Кстати, а все понимают, что будет с "Электрозаводской" после того, как на неё свалится поток с "Бауманской"? У неё ведь тоже один выход ;).

Свалится лишь часть потока, как тут уже писали. Но если не будет справляться - закрывать утром на вход, вечером на выход.

 

 

78к (978) Курская - ЭЗ - пр-т Будённого, например...

Да, неплохой вариант.

Link to post
Share on other sites

 

 

Но если не будет справляться - закрывать утром на вход, вечером на выход.

пассажиры электричек с Казанского направления будут невероятно счастливы такой инициативе...

Link to post
Share on other sites

 

Но если не будет справляться - закрывать утром на вход, вечером на выход.

пассажиры электричек с Казанского направления будут невероятно счастливы такой инициативе...

 

...И те, кому нужно ехать против основного пассажиропотока из района между Бауманской и Электрозаводской.

Link to post
Share on other sites

Что касается закрытия Бауманской, то её поток можно развозить между Электрозаводской, Красносельской, Кр. Воротами, Курской, Авиамотроной и, возможно, Пл. Ильича.

На самом деле вариантов много: например, я с этого мая открыл себе на работу (конец Бакунинской) удобный и свободный утром путь через Сокольники, кто-то станет юзать 25 и 45 тролли, кому-то удобнее окажется метро пл. Ильича.

Link to post
Share on other sites

 

 

удобный и свободный утром путь через Сокольники

..и скока в среднем ждешь 32-го? полчаса - запросто, правда.бобики ездят довольно часто.
Link to post
Share on other sites

 

 

и скока в среднем ждешь 32-го?
Утром они часто ходят.
Link to post
Share on other sites

 

удобный и свободный утром путь через Сокольники

..и скока в среднем ждешь 32-го? полчаса - запросто, правда.бобики ездят довольно часто.

Троллейбуса - минут 6-10, бобики примерно так же ходят.

Link to post
Share on other sites

 

 

Никаких нескольких месяцев не было. Была одна неделя летом, и еще пару раз на выходные.

Игорях, движение закрывали с 6 июля по 5 августа 2002 года, тогда же пускали ПЛАТНЫЕ (по "автобусным" тарифам и повально с кондюшками) автобусы М1 и М2 от разных вестибюлей Спортивной до Юго-Западной, и М3 от Фрунзенской (под это дело перекрывали Пр.Вернадского-Комсомольский). Параллельно удалось договориться о снижении стоимости проезда на Киевском направлении от Переделкино до Киевского вокзала с 7 до 4 рублей, весь пригород и часть городских маршрутов были переориентированы на КРЛ (пригород и межгород например помню на Битцевском парке)

 

 

Кстати, движение по самому Комсомльскому проспекту не перекрывалось совсем. Как они там это разрулили - я не знаю.

Поскольку автомобильную часть моста и неиспользуемую на тот момент часть "метрошной" капиталили примерно с 99 до 2002, как раз тогда Комсомольский и перекрывали (когда для автомобилей появилась возможность объезда через свежепостроенное на тот момент ТТК). А летом 2002 не столько капиталили сам "основной" мост, сколько "придвигали" "временные" мосты к "основному" постоянному (таким образом, конструктивно, в наши дни платформа станции Воробьёвы горы, и пути метро вместе с пешеходными проходами с каждой из сторон представляют собой разные мосты, находящиеся встык друг к другу)

 

 

 

Кстати, а все понимают, что будет с "Электрозаводской" после того, как на неё свалится поток с "Бауманской"? У неё ведь тоже один выход

Не думаю, на Электрозаводскую скорее перейдёт поток с квартала ТТК-Бакунинская-Рубцовская наб. (надо сказать, этот же поток при закрытии Электрозаводской переориентировался не на М и Семёновскую, а как раз на троллейбусы и Бауманскую), так что скорее всего просто достаточно будет перекрыть ползала Электрозаводской

А окрестности пл. Разгуляй - Лукьянова скорее переориентируются на Красные ворота с Китай-Городом (25 однозначно необходимо усилить), а Нижняя Красносельская - Елоховская пл. - на Красносельскую с Комсомольской

Link to post
Share on other sites

Попутно укоротили 224 автобус (который потом не смогли восстановить в прежнем виде, стал с разворотом на Марии Ульяновой) и сняли с нужного куска 28 троллейбус, в результате чего на участке Метромост- метро Университет остались только нули этого маршрута (включая обеденные рейсы), а многим абитуриентам этот участок был нужен. Трафареты на несчастном участке НЕ перевешивали! На закуску в последние выходные июля были мероприятия на Воробьёвых Горах, т.е. на мероприятие попадали неплохо, но обратно сначала до вестибюля метро Университет пешком, а потом обратно ;)

Больше всего досталось абитуриентам из МГИМО, которые были вынуждены ходить пешком, 688 автобус помогал единицам, 715 не увидел вообще, а у 34 троллейбуса не только конечная осталась на том же месте, но и требовали доплатить за пересадку.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
На самом деле вариантов много: например, я с этого мая открыл себе на работу (конец Бакунинской) удобный и свободный утром путь через Сокольники,

Удобен только с востока СЛ, в остальных случаях через ЭЗ быстрее и удобнее.

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites

Через Красные Ворота может оказаться быстрее, даже с пересадкой 24/25 по Разгуляю.

Самому 25 не хватает стабильности, но его очевидно прокачают. А вот 45 хорошо бы найти диспетчерскую, он уже не подстраховывает 25, как ранее.

Link to post
Share on other sites

А я насчёт 45 вообще мыслю так, что обрезать его по Лубянке. И 45к - 25 - усилить за этот счёт.

 

А, не... Не получается... Диспы нет... Извините, не подумал сразу...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

Можно продлить до Фрезера, у платформы место есть и сделать временную диспетчерскую. С другой укорачиваем до Елоховской, если не получится кольцом через Модерн (метро, Спартаковская площадь, театр Модерн, Переведеновский). Или к Комсомольской (с двусторонним заездом к Елоховской площади), вариант на 100% согласован +возможен хотя бы подменный водитель.

Резерв мощностей должен быть (не резервные мощности, производству нужно больше чем офисам).

С остановками только Авиамоторная дом 30 (обратно), 5 Кабельная улица, Андроновское Шоссе, шоссе Фрезер. БЕЗ посадки и высадки на платформе Фрезер (поздно вечером может не ехать и к 4 Кабельной вообще, утром не страшно, днём автобусов много, а троллейбусам с остановкой у платформы будет негде отстаиваться.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

Можно продлить до Фрезера, у платформы место есть и сделать временную диспетчерскую.

А КС туда кто тянуть будет? Это нерентабельно.

 

45 можно пустить маршрутом Лубянка - платф. Новогиреево по трассе 30. Появится связь Новогиреевской ул. с ближайшим Ашаном. Правда стабильность его всё равно будет под вопросом.

Edited by Любезный
Link to post
Share on other sites

Попутно укоротили 224 автобус (который потом не смогли восстановить в прежнем виде,

Что-то новое. Был дополнительный 224к от "Калужской" до "Проспекта Вернадского" при здравствующем чёрном от "Каховской". До ул. М. Ульяновой был продлён 24.10.2002 (http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-224.htm).

Edited by 039
Link to post
Share on other sites

Временно был изменён, хотя там 2 уникальных участка- все предпосылки были не менять маршрут... Фишка в том что нечётный угол Лобачевского/Вернадского недоступен для автобусного сообщения жилых домов, а дома между Вернадского и АТИСО явно не поедут, там достаточно остановки улица Лобачевского (которую надо было назначить любому одному: М1, М2, М3). А сама улица идёт углом к метро- то есть сообщение не улучшается.

 

Кошка (местный сленг) висит больше на 715, так как остальные не отличались стабильностью. А ул. Раменки помнила и про 57.

Если думать об абитуриентах, то можно прочитать на сайте, что общежитие МГИМО для абитуриентов находилось на Кржижановского (точнее напротив Острова), т.е. логично было изменить 153 маршрут (получился бы как 616 в настоящем времени), тем более дубляж 616 в конкретном случае абсолютно никого бы не волновал и никому бы не требовалась обратная закольцовка.

www.ruz.net/~trans/news2.php?id_site=207&newsdate=2002100000000020021031235959

 

Ещё и узнали что автобусы платные +остановка дальше от вестибюля Спортивной чем при более ранних закрытиях в последний момент, в случае с МГИМО и РУДН, многие в день экзамена! (хотя и приезжали с запасом). В частности, я сдавал 06.07.2002 (в МГИМО). Причём "график экзаменов не виноват, график экзаменов привязан к дням недели и повторяется несколько лет". Только после 15 июля к числам.

 

P.S. (полуофф) МГУ или РУДН как минимум с одним вузом (педагогический, медицинский, МГИМО, МИРЭА) имели такое "враждебное" сочетание (с фактически прямыми маршрутами в другой год), причём на экономические и юридические специальности важно было позже сдать документы (этот факт позволял сдать в разное время).

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

Месяцы с наиболее высоким пассажиропотоком. Чтобы жопа была более выразительной.

Link to post
Share on other sites

 

 

Месяцы с наиболее высоким пассажиропотоком. Чтобы жопа была более выразительной.

Октябрь-ноябрь - это только дата закрытия, а про открытие после ремонта тут ничего не сказано. Замена эскалаторов длится достаточно долго, чтобы жопа прошла через все стадии своего развития.
Link to post
Share on other sites

Если бы закрывали летом, можно было бы отрегулировать ситуацию в время меньшего пассажиропотока, понять, что к чему, люди бы приспособились к другим маршрутам и пр, и в осенние месяцы увеличение пассажиропотока бы разрулили на основании полученного опыта. А тут как в октябре закроют - так первые пару недель будет Настоящая Жопа.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Мне кажется сроки закрытия продиктованы не жопами разными, а поставками эскалаторов.

Link to post
Share on other sites

 

 

Если бы закрывали летом, можно было бы отрегулировать ситуацию в время меньшего пассажиропотока

 

Какая хрен разница, если ремонт длится около года? Хотя конечно начинать лучше летом.

Link to post
Share on other sites

 

 

Какая хрен разница, если ремонт длится около года?

Нет. разница есть. Самое тяжелое (и раздражающее) - всегда начало ремонта, когда годами протоптанная тропа неожиданно становится недоступной и нужно выбирать наименьшее зло из разных прочих вариантов зла. Через несколько месяцев всё уже притопчется и будет не так остро.

А если на это наложить осенний пик перевозок, сезонное ухудшение погоды и осеннюю депрессию... то да, делается все, чтобы горожан озлобить по максимуму.



И потом, ремонт обычно длится на несколько месяцев больше года. Если начать летом, то будет год+лето, то есть два лета. А если осенью, то год+осень, то есть две осени. Если закроют в ноябре, то откроют в лучшем случае к НГ2016, а скорее всего потом еще не раз по неготовности чего-нибудь перенесут.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А что им эти выборы, чтобы злых бояться? Бюджетники с пенсионерами явку процентов 20 обеспечат, оно и сойдет. Протестных кандидатов там все равно нет, да и кабы были бы - это всего лишь городская дума... Не тот повод, чтобы чего-то опасаться.

Скорее всего ответ лежит в другой плоскости:

 

 

Там до осени срок разрешения на эксплуатацию эскалаторов .

Пока разрешение действует - станция работает. Разрешение закончится - станция закроется. Всё просто. А когда там будут поставки эскалаторов - уже дело десятое. Может она еще год закрытая простоит в ожидании поставок и соответственно начала работ.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Бюджетники с пенсионерами явку процентов 20 обеспечат, оно и сойдет.

Опыт мэрских выборов показывает, что бюджетниуки забьют на выборы и уедут на дачу, а протестный электорат можно мобилизовать.
Link to post
Share on other sites

Мне кажется сроки закрытия продиктованы не жопами разными, а поставками эскалаторов.

Выборами это продиктовано. До выборов закрыть не могут, тем более в Басманном районе, где низкая поддержка власти и баллотируется небезызвестный Максим Кац.

Link to post
Share on other sites

Ну,большинство жильцов Басманного района Бауманской и не пользуются. В этом плане, троллейбус по Покровке куда важнее не отменять до выборов.

Link to post
Share on other sites

Продолжение из серии "наступаем на те же грабли" или почему так загружена Бауманская.

Артпласт приписал свой магазин на Бакунинской 100 к Бауманской (ранее к Электрозаводской, магазин существовал не менее 12 лет, потом перекупил Артпласт, причём ничего в планировке не менял). При этом появился забор у церкви, и вход теперь строго с Большой Почтовой, оный участок улицы (не дома 18/20) никто к станции Бауманской и не думал приписывать, в том числе потому что через мост проход даже без светофора.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...