Тутанхамон 31 Posted August 8, 2014 Report Share Posted August 8, 2014 Я не помню, прошлые разы что-нибудь усиливали? На 25 ставили гармошки + возможно усилили трамваи. Quote Link to post Share on other sites
TimychKTR 28 Posted August 8, 2014 Report Share Posted August 8, 2014 На этот раз серьёзно усилили 88. И ещё 87 в эти часы будет ходить как 22 (фактически на троллейбусах просто меняют трафареты - как при переключении). Quote Link to post Share on other sites
Саша Малянов 19 Posted August 11, 2014 Report Share Posted August 11, 2014 Деревянные эскалаторы пока останутся до большого закрытия? Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,010 Posted September 12, 2014 Report Share Posted September 12, 2014 Появилась информация, что закроют с 1 января 2015 года. Quote Link to post Share on other sites
Кристя 0 Posted September 12, 2014 Report Share Posted September 12, 2014 После реконструкции на Бауманской увеличится число эскалаторов... сейчас их там три, но там довольно узкий эскалаторный тоннель. Куда ж там пихать четвёртую эскалаторную ленту? Просто максимальное число эскалаторов на станциях - это обычно 4. Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 867 Posted September 13, 2014 Report Share Posted September 13, 2014 После реконструкции на Бауманской увеличится число эскалаторов... А это откуда известно? Опубликована техдокументация конкурса на проведение работ? Quote Link to post Share on other sites
igla 1,355 Posted September 13, 2014 Report Share Posted September 13, 2014 Куда ж там пихать четвёртую эскалаторную ленту? Было б желание - впихнуть туда "узколаторы Христича" не проблема. Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,515 Posted September 13, 2014 Report Share Posted September 13, 2014 Было б желание - впихнуть туда "узколаторы Христича" не проблема. Для этого их надо сначала научить работать без сбоев. Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 736 Posted September 13, 2014 Report Share Posted September 13, 2014 Молодцы. Число парковочных мест уменьшили(причём уменьшили за счёт абсолютно никому не мешавшего места у скверика. сейчас введут платную парковку, а сразу после этого закроют станцию. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,355 Posted September 14, 2014 Report Share Posted September 14, 2014 Для этого их надо сначала научить работать без сбоев. Дык что-то последние пару лет про сбои помалкивают. Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 867 Posted September 14, 2014 Report Share Posted September 14, 2014 Дык что-то последние пару лет про сбои помалкивают. В Питере после длительных мытарств эскалаторы 2009 года кое-как заставили работать, но больше уже не ставили.В Нижнем их снесли через год после установки и заменили на Thyssen Krupp Viktoria. Причём это была уже допиленный по итогам эксплуатации в СПб вариант ЭТХ. Quote Link to post Share on other sites
Путевой Объездчик 1,725 Posted September 14, 2014 Report Share Posted September 14, 2014 А какие эскалаторы стоят на эстакадных станциях 12 линии? Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 736 Posted September 14, 2014 Report Share Posted September 14, 2014 (edited) А какие эскалаторы стоят в Минске на ЖД вокзале? Там высота подъёма достаточно большая, а балюстрад практически нету. Edited September 14, 2014 by Володя13401 Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 867 Posted September 15, 2014 Report Share Posted September 15, 2014 какие эскалаторы стоят на эстакадных станциях 12 линии? На Бутовской линии и монорельсе стоят поэтажные эскалаторы Е-900Т с максимальной высотой подъёма 9,6 м. какие эскалаторы стоят в Минске на ЖД вокзале? Там высота подъёма достаточно большая, а балюстрад практически нету. Это тоже поэтажники. Quote Link to post Share on other sites
Ляксеич 40 Posted September 16, 2014 Report Share Posted September 16, 2014 Было б желание - впихнуть туда "узколаторы Христича" не проблема. Для этого их надо сначала научить работать без сбоев. Да не только узколаторы Хрустича. Собственно, на ЗАО ЭЛЭС, ЛАТРЭС или как его там... короче, на основном производителе эскалаторов (он тоже находится в Санкт-Петербурге, но это не Христич) давно разработана модель с суженными баллюстрадами, году ещё в 2008-м. И её давно бы можно было монтировать при замене старых эскалаторов. Может, хоть теперь про неё наконец вспомнили. Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,166 Posted September 16, 2014 Report Share Posted September 16, 2014 давно разработана модель с суженными баллюстрадами, году ещё в 2008-м. И её давно бы можно было монтировать при замене старых эскалаторов. Может, хоть теперь про неё наконец вспомнили. Сначала бы где-нибудь "на кошках" потренироваться... Бауманская - уж больно станция перегруженная, если что пойдет не так - проблем не оберешься. 1 Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,010 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 (edited) Как будут ездить москвичи по Басманному району после Нового года . С 1 января 2015 года станция метро «Бауманская» закроется для замены эскалаторов и ремонта вестибюля. Сколько времени она будет недоступна для пассажиров, руководство столичного «сабвея» не озвучивает, но по данным источника в «подземке» срок ремонта составит около года. Из-за закрытия «Бауманской» все движение наземного транспорта вокруг нее претерпит значительные изменения; подробности о них выяснил корреспондент «МК». Сразу оговоримся: речь пока идет о проекте, но вероятность воплощения данных планов в жизнь весьма высока. фото: Иван Скрипалев На изменение движения общественного транспорта в Басманном районе, где расположена станция «Бауманская», планируется выделить около 122,2 миллиона рублей. Эти деньги пойдут, в частности, на устройство светофоров, дорожных знаков, нанесения разметки и обустройство отстойно-разворотных площадок для общественного транспорта как вблизи самой «Бауманской», так и на прилегающих улицах — в том числе на Земляном Валу, Старой Басманной, Бауманской и Спартаковской улицах. Чтобы компенсировать отсутствие метро, Басманный район наводнят автобусами и трамваями. В частности, пассажиры смогут воспользоваться новым, компенсирующим» автобусным маршрутом - «М»: Отправляться машины станут с Бауманской улицы (там будет организована отстойно-разворотная площадка в районе дома №53), далее их маршрут пройдет по Спартаковской и Старой Басманной улицам, после чего автобусы станут сворачивать на Садовое кольцо и следовать к метро «Курская», где для автобусов также организуют отстойно-разворотные площадки (одна из них — на Верхней Сыромятнической улице). Интервал их движения согласно расчетам составит 23 секунды, а перевозить они станут по 15,8 тыс. человек в час. «В помощь» автобусному маршруту «М» будет запущен и «компенсирующий» трамвайный маршрут - «О». Он пройдет от метро «Курская» по Елизаветинскому проезду, Бауманской и Нижней Красносельской улицам. Далее трамваи с номером «О» станут двигаться или по Краснопрудной улице до конечной остановки «Каланчёвская улица», или по Русаковской улице до метро «Сокольники». Интервал движения трамваев составит 6 минут. Кроме того, на время закрытия «Бауманской» планируется пускать дополнительные 13 троллейбусов каждый час на маршруте №88 «Проспект Будённого» - «Комсомольская площадь». Чтобы автобусы и троллейбусы не простаивали в «пробках», на улицах Земляной Вал, Старая Басманная и Спартаковская организуют выделенные полосы для общественного транспорта; при этом на участке улицы Земляной Вал от Верхней Сыромятнической улицы до улицы Старая Басманная «выделенку» отделят от остальной проезжей части так называемыми «делинаторами» - резиновыми дорожными ограждениями. А специально для водителей «МК» публикует схему многочисленных ограничений движения, которые предлагается ввести с 1 января на Бауманке. http://www.mk.ru/moscow/2014/11/25/kak-budut-ezdit-moskvichi-po-basmannomu-rayonu-posle-novogo-goda.html Edited November 26, 2014 by Свинокоп Quote Link to post Share on other sites
Ёшкин Кот 353 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 Хм, а где они собираются оборачивать М на Курском, да еще и на Верхней Сыромятнической улице? Или, получается, по направлению к Курской он будет идти как-то навроде 78-го? Quote Link to post Share on other sites
Remr 480 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 Хм, а где они собираются оборачивать М на Курском, да еще и на Верхней Сыромятнической улице? Или, получается, по направлению к Курской он будет идти как-то навроде 78-го? Скорее как 10 троллейбус в своё время, либо на набержной Яузы. Если будет со СТраой Басманной как 40 выезжать. Quote Link to post Share on other sites
Тутанхамон 31 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 Хм, а где они собираются оборачивать М на Курском, да еще и на Верхней Сыромятнической улице? Или, получается, по направлению к Курской он будет идти как-то навроде 78-го? Запросто могут воткнуть светофор. Quote Link to post Share on other sites
Trotil 305 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 Феерично: идиоты с синих ведёрок назвали эти планы "транспортным коллапсом". Тупым бошкам не понять, что если ничего этого не сделать, будет в сто раз хуже. Quote Link to post Share on other sites
Ёшкин Кот 353 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 Запросто могут воткнуть светофор. Светофор только для того, чтобы автобусу повернуть налево на В.Сыромятническую, после чего сразу развернуться и обратно на Земляной Вал? Весело бы было. Хотя чего я хочу, это ж МК. Феерично: идиоты с синих ведёрок назвали эти планы "транспортным коллапсом". Тупым бошкам не понять, что если ничего этого не сделать, будет в сто раз хуже. А ведерки это известные борцы за удобство исключительно для собственной зависти. Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,795 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 Феерично: идиоты с синих ведёрок назвали эти планы "транспортным коллапсом". Тупым бошкам не понять, что если ничего этого не сделать, будет в сто раз хуже. Они может конечно и идиоты но не меньшие чем власти, которые за столько лет не смогли решить проблему "второго выхода" со станции. При этом из-за идиотских порой норм по безопасности если не ошибаюсь строят вторые выходы например, на "Парке Победы" или "Бутырской"... Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,166 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 А в чем они идиоты? Разве что только в том, что пишут об и так очевидных вещах. В том что в районе Бауманской будет транспортный коллапс и так понятно. Quote Link to post Share on other sites
Андрюха77rus 237 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 Что-то мне подсказывает такая задница там начнется когда Бауманскую закроют ибо пассажиропоток там конечно очень дичайший. Quote Link to post Share on other sites
Паштет 323 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 Как вариант могут сделать двустороннюю выделенную полосу по Садовому со стороны Курского. Quote Link to post Share on other sites
Trotil 305 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 @Varanas, они предлагают не перекрывать движение на период пуска компенсационных автобусов. Quote Link to post Share on other sites
art_b 1,997 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 Даже если хотя бы половина из этого правда, то впервые закрытие скомпенсировано обдуманно и грамотно, а не наобум как всегда. Хотя, я уверен, какие-нибудь косяки всё равно будут. Quote Link to post Share on other sites
Путевой Объездчик 1,725 Posted November 26, 2014 Report Share Posted November 26, 2014 Как будут ездить москвичи по Басманному району после Нового года . С 1 января 2015 года станция метро «Бауманская» закроется для замены эскалаторов и ремонта вестибюля. Сколько времени она будет недоступна для пассажиров, руководство столичного «сабвея» не озвучивает, но по данным источника в «подземке» срок ремонта составит около года. Из-за закрытия «Бауманской» все движение наземного транспорта вокруг нее претерпит значительные изменения; подробности о них выяснил корреспондент «МК». Сразу оговоримся: речь пока идет о проекте, но вероятность воплощения данных планов в жизнь весьма высока. Только трамваи желательно системы, а троллейбусы - гармошки. И за неделю до закрытия организовать перед входом в Бауманскую бесплатную раздачу мыла и верёвок. Quote Link to post Share on other sites
Ёшкин Кот 353 Posted November 27, 2014 Report Share Posted November 27, 2014 Как вариант могут сделать двустороннюю выделенную полосу по Садовому со стороны Курского. По хорошему М надо делать кольцевым, чтобы от Бауманской до Курской он ходил как-то наподобие 78. Тогда и выделенки на Садовом достаточно односторонней (разгонать парковку у Атриума и всё), и извращаться с левыми поворотами не придется, и подвоз ко всем трем Курским получится удобный. Даже если хотя бы половина из этого правда, то впервые закрытие скомпенсировано обдуманно и грамотно, а не наобум как всегда. А что значит "наобум как всегда"? Когда закрывали Электрозаводскую и Семеновскую, решение было очевидным, так как станции близко друг от друга и связаны прямой широкой дорогой. А тут задача посложней все-таки. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.