Перейти к содержанию

Предложения По Маршрутной Сети


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Как тема заколосилась, хотя тема изменения маршрутов ~ всегда рассадник срача.

79 выгоден через северный мост через Работницу, ВГПУ, динамо. 18 — на Бурденко, уберем гонки с 3в, сократим путь с северного района до Остужева минуя транспортную

 

Остальные идеи типа крюка на Вавилова или маршрут Ямное — ГРАД из области фантазии

 

жителю Воронежа: по сложности предлагаеме тобой маршруты оставляют далеко позади покойный 121 маршрут. Пожалей людей, ну кто сможет ехать два часа таким маршрутом как 74?!

 

17а, но это, когда доделают асфальт через Труд.

74

46

62A

53

Идея для маршрута 8

Идея для маршрута 67

Идея для маршрута 55н

Какой вердикт маршруту 106?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё у 10а, 14в, 26а, 57в, 58в, 60б, 69т, 25а, 70а, 77к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я б пакетом к нему предложил также 24. http://wikiroutes.info/idea/8176

логичнее предложить два маршрута: например 24а и 24б, ходящие впротивоход

 

Не получится создать впротивоход, иначе автобус должен идти ....Солнечная - Электросигнальная - Текстильщиков - Проспект Труда (при чём нет официальной остановки "Проспект труда" на нечётной стороне проспекта Труда) - Московский проспект.

Во-вторых - нет места, для того, чтоб организовать остановку "Текстильщиков" на улице Текстильщиков.

 

Я прошу очень внимательно отнестись к идее "Новый маршрут АТП-1"

Я с этим маршрутом тоже согласен. Я бы прокатился бы на нём, если он состоял бы из автобусов СК м БК

 

 

Кстати, если улица Владимира Невского была полностью обустроена, полностью заасфальтирована, имело место смыл какой нибудь транспорт продлевать? Например 5А до остановки Школа, а далее через ТРЦ "Линия"

http://go.2gis.com/k637r

 

Или сделать новый маршрут?

 

А 54 можно была бы сделать кольцевым:

часть маршрута 54а:

http://go.2gis.com/lc82h

часть маршрута 54б:

 

http://go.2gis.com/rgya

 

Владимира Невского в районе остановки "Школа":

https://goo.gl/maps/aaHBaRmnYbA2  (заборов тех уже нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый АТП-1 - 18 ПАЗиков. Это СВ. 
Предполагаемый 24 - 6 МВ. Никакого противохода ему не нужно. 

Далее. Не надо рисовать маршруты везде, где есть асфальт. Избегайте колец везде, где их можно избежать - использовать кольца и полукольца (следование по разным направлениям по разным улицам) можно только в порядке исключения. 

Нельзя использовать межквартальные проезды, парковки и развороты на улицах. У маршрута должна быть одна конечная со стоянкой и возможностью отстоя, а на второй - хотя бы возможность разворота. Также учитывайте дорожные знаки и пассажиропотоки. Маршрут от Мехзавода по Грамши например не нужен от слова "совсем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же от сдова нафига

Предложения не оьоснованы паспотоком

аргумент: транспорт везде нужен — не принимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, то что транспорт нуже везде, это конечно хорошо. Вопрос в другом, кто платит за "этот банкет"?

Чтобы транспорт работал, он должен или приностить прибыль, или быть субсидированным.

В убыток работать никто не будет. Или будут жестоко гоняться и драться на конечных. А транспорта с гонками и драками нам не нужно. Еще свежа в памяти осенняя ножевая сходка разборка 49 на машмете. Не нужно этого более.

Тогда остается что? субсидирование. В это пожалуйста. Спонсируйте любой, даже самы бесперспективный маршрут, и там будут ходить новенькие вольвочки с клипат-контролем. А захочешь - мерседесики. Хочешь - даже даблдекеры или гармошки у тебя будут возить по пять человек. Фантазия безгранична, а реальность жестока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто как думает - а если вот так изменим 90й? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем менять то что работает? 90й менять не нужно. Максимум - продлить в дубовке до больницы (или до переезда, кому как больше нравиться). Продление будет чуть больше километра, но.... все бабушки и вообще все люди, которые едут проведывать родственников в больницу получат возможность доезжать до нее, а не тащиться расстояние чуть боллее километра пешком в дождь, снег и мороз по лесной тропинке. К тому же там же есть станция дубовка, и людям по утрам с еэлетрички не придеться также бежать до автобуса. Тем более что разворотная площадка там намного лучше, чем сейчас на конечной. Многие автобусы именно туда ездиют разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У переезда могут конечку ГИБДД не разрешить. Так как автобусы длинные, могут ограничивать обзор и создавать помехи при пересечении ж/д переезда.  Ж/д переезд считается опасным местом и требует от водителя максимум внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблизь карту! Там что то типа разворотного кольца.



Маршрут АТП-1 можно через Первомай либо до ОП 236км, либо до Перхоровича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблизь карту! Там что то типа разворотного кольца.

Я вижу. я теории говорю как может быть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам понимаешь, почему это - ерунда, а не идея? 
Или тебе сама игрушка нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю перенести 87 на Перхоровича, т.к. у памятника Танкистам "отсутствует обустроенная конечная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж на Комарова, если только ради конечной.

Хотя по такой логике надо всю Отрожку куда-нибудь продлевать, Центр Реабилитации и близко не похож на конечку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё же кольцо по всей Отрожке без отстоя.



Предлагаю 81 и 66 перенести на Текстильщиков, чтобы не петлять до Красных Зорь. 81 в Северном направить до Линии. 303 продлить до ЦАВ, т.к. Курский Вокзал - совсем неудобная конечная для пригородного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

303 на ЦАВ, кстати, интересная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж по пр.Труда завернуть, т.к. по Донбасской пас.поток незначительный, а пробки значительные

 

Заодно не будет песен, что303 отнимет у 17тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж по пр.Труда завернуть, т.к. по Донбасской пас.поток незначительный, а пробки значительные

 

Заодно не будет песен, что303 отнимет у 17тр

 

Но здесь то же есть минус, та как после остановки "Текстильщиков" будет официальная остановка "Политехнический институт", та как нет остановки "Проспект Труда"  на проспекте Труда. Для автобуса маршрута №66 есть остановка "Проспект Труда" за перекрёстком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление маршрута 101 и 102



303 обновлён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продление маршрута 101 и 102

 

а вот нафиг такое? чтоб пригород в пробках постоял в час-пик?!

 

@Житель Воронежa, тебе действительно программка понравилась и ради рисования тему засоряешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.