Перейти к содержанию

Предложения По Маршрутной Сети


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

55н обновлён. Этот вариант не должен растягивать интервал более чем на 5 мин.

Можно возобновить 10б для связи 45 Стр. Дивизии, Гормолзавода и Беговой с МП и ВГУ.

68 сделан по пр-ту Труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 



 

 


 

120А против. 

 

Предлагаю опять же продлить 88а до Электроники(120,120в),чтобы связать центр и Электронику http://wikiroutes.info/idea/8212

Кто за? Кто против?

 

 



 

А причем тут 120а??? Мы же вроде для удобства людей пытаемся сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

55н обновлён. Этот вариант не должен растягивать интервал более чем на 5 мин.

 

Вы прогуляйтесь как-нибудь по Энгельса к рынку. Там можно и 20 минут потерять при "удачном" стечении обстоятельств :)

 

Не надо трогать 55Н, он вполне на своем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно возобновить 10б для связи 45 Стр. Дивизии, Гормолзавода и Беговой с МП и ВГУ.

А на фига крюк делать от Солнечной  до Керамической?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете пересекать 2-ную сплошную? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10Б. Сразу - "нет". Нам не нужно стопицот маршрутов по Солнечной, пусть хотя бы один приживется. И стесняюсь спросить, мне сколько раз еще раз надо повторить, что не надо делать кольца и следование по различным улицам там, где это не требуется? ГИБДД никогда не согласует ни движение по Беговой от Антонова-Овсеенко до заправки (узкая проезжая часть) ни поворот с Новгородской на 45й стрелковой дивизии (нерегулируемый опасный перекресток). Вот зачем изначально такую халтуру городить? Дискредитировать идею, что граждане могут нарисовать сами что-то вменяемое или могут улучшить маршруты? 

108 - нет. Нахрена нужен этот дублирующий маршрут? Какие пассажиропотоки он должен обслуживать, которые сейчас не охвачены? 26а нет? Так есть. 75 нет? Тоже ходит. Вопрос - зачем тогда это? Мало хомяков в центре, давайте еще добавим? 

68 - будем предлагать в этом виде. 

про 55Н я считаю, что я все сказал. 55Н останется в том виде, в котором сейчас есть. 

 

Про 19 скажу, что у нас лет 16-17 назад маршрут № 111, тоже такой же забавный - кольцевой круиз по всему городу. Но он еще и не левый берег заходил. Недолго прожил. 



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

68 - будем предлагать в этом виде. 

 

В каком в итоге? По Труда или по Урицкого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, у 108а буковку-то можно уже и убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще буковки, конечно, не самое первостепенное, важное и главное, но поубирать их на самом деле можно много у кого. Разом и пачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10Б. Сразу - "нет". Нам не нужно стопицот маршрутов по Солнечной, пусть хотя бы один приживется. И стесняюсь спросить, мне сколько раз еще раз надо повторить, что не надо делать кольца и следование по различным улицам там, где это не требуется? ГИБДД никогда не согласует ни движение по Беговой от Антонова-Овсеенко до заправки (узкая проезжая часть) ни поворот с Новгородской на 45й стрелковой дивизии (нерегулируемый опасный перекресток). Вот зачем изначально такую халтуру городить? Дискредитировать идею, что граждане могут нарисовать сами что-то вменяемое или могут улучшить маршруты? 

 

108 - нет. Нахрена нужен этот дублирующий маршрут? Какие пассажиропотоки он должен обслуживать, которые сейчас не охвачены? 26а нет? Так есть. 75 нет? Тоже ходит. Вопрос - зачем тогда это? Мало хомяков в центре, давайте еще добавим? 

 

68 - будем предлагать в этом виде. 

 

про 55Н я считаю, что я все сказал. 55Н останется в том виде, в котором сейчас есть. 

 

Про 19 скажу, что у нас лет 16-17 назад маршрут № 111, тоже такой же забавный - кольцевой круиз по всему городу. Но он еще и не левый берег заходил. Недолго прожил. 

 

 

 

 

364 будет предложен? Ему 7 человек поставили +.

 

ГИБДД никогда не согласует ни движение по Беговой от Антонова-Овсеенко до заправки (узкая проезжая часть)

Сравните: https://www.google.com/maps/@51.6971007,39.1369999,3a,75y,93.2h,83.97t/data=!3m7!1e1!3m5!1sgr15L09Vp7kTeaHzYh_pLQ!2e0!6s%2F%2Fgeo0.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3Dgr15L09Vp7kTeaHzYh_pLQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D120.11665%26pitch%3D0!7i13312!8i6656?hl=ru - тот самый участок и https://www.google.com/maps/@51.6969473,39.1412141,3a,75y,68.31h,90t/data=!3m6!1e1!3m4!1s7aiTklK_A7_NggcKbHtDOw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru - часть Беговой, по которой ходит транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен этот маршрут? Давай со всех сел в ШРАД маршрут протянем

 

Я про 364

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен этот маршрут? Давай со всех сел в ШРАД маршрут протянем

 

Я про 364

Ставят плюс люди из Ямного, значит потенциальный пассажиропоток есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 364 простой и резонный вопрос: с какой такой радости ВЕСЬ пригород идет по трассе, а 364 должен идти с заездом в Град? 

 

А в целом - нет смысла в этом маршруте. 7 человек, поставивших плюсы, его не окупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 364 простой и резонный вопрос: с какой такой радости ВЕСЬ пригород идет по трассе, а 364 должен идти с заездом в Град?

Смысл этого маршрута именно в связи Ямного и ГРАДа. Люди с тяжёлыми сумками скорее сядут в 364 у входа, чем пойдут до трассы на 366*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди с тяжёлыми сумками скорее сядут в 364 у входа, чем пойдут до трассы на 366*.

В сторону Рамони тоже едет приличное количество людей и они вполне себе ходят на трассу. Может весь пригородный поток завернем на парковку града, а то там чет слишком свободно?

 

Просили же, без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

364 (в варианте "Град - Новоподклетное" ) обсудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68 - будем предлагать в этом виде.

И кому он нужен в предлагаемом варианте? Так много желающих уехать из этой части пр. Труда на 9 января и обратно? Не надо говорить, что смысл этого изменения - сократить путь до вокзала. Кому надо доехать быстро выберет 60б.

Цель 68 в настоящий момент - довести людей из Придонского до центра и обратно. 8 с левого берега идёт чаще всего полной, на Кольцовской и Заставе влезть в неё не всегда сразу возможно. Если его убрать с Плехановской - уехать оттуда станет практически нереально, особенно зимой. Зачем его менять, если никто не просит?

 

У 68 есть свои пассажиры, и его нужно оставить в том виде, в каком он работает сейчас. Всё равно, если УТ пойдёт у вас на поводу, мы будет требовать вернуть его обратно. Так что не тратьте зря время и не трепите нервы себе и людям.

Единственное возможное беспроблемное изменение - пустить через Машиностроителей полностью. А если уж не терпится сделать в таком виде, то сначала верните 67а в том варианте, в котором он был изначально (то есть до Придонского). Хотя бы какая-то альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

68-й лучше оставить как есть, а вот 8-ку можно пустить по пр. Труда с заездом на Вокзал или без заезда

 

Тоже вариант, на самом деле. Только не надо петель на вокзал. Если менять 8, то Разина-Революции-Урицкого-Труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 91 изменить так. Не знаю только, согласует ли ГИБДД поворот с улицы Новый Быт налево. Если не согласует, то можно по Лермонтова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю перенести 49а на Чернавский Мост, т.к. он почти полный дублёр 49.



Цель 68 в настоящий момент - довести людей из Придонского до центра и обратно. 8 с левого берега идёт чаще всего полной, на Кольцовской и Заставе влезть в неё не всегда сразу возможно. Если его убрать с Плехановской - уехать оттуда станет практически нереально, особенно зимой. Зачем его менять, если никто не просит?

В 60Б можно сесть у Мира Вкуса перед светофором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 60Б можно сесть у Мира Вкуса перед светофором.

Не все останавливаются на этой нелегальной остановке, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 60Б можно сесть у Мира Вкуса перед светофором.

Не все останавливаются на этой нелегальной остановке, проверено.

 

Всё же эта остановка, как официальная для 60Б и 68А не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И графическое воплощение оптимизации 18 маршрута http://wikiroutes.info/idea/8358



и продление 41 до Нормальной конечной http://wikiroutes.info/idea/8360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60Б и 68А вообще убрать бы на 1905 года. И остановку воткнуть на Среднемосковской у кондитерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И графическое воплощение оптимизации 18 маршрута http://wikiroutes.info/idea/8358

и продление 41 до Нормальной конечной http://wikiroutes.info/idea/8360

18: основное назначение маршрута - быстрое перемещение пассажиров с участка Димитрова - Остужева до р-на Памятника Славы. 96 маршрут ничему не научил? Если уж есть страсть к изменениям - почему бы не перенести 18 на 45-й Стрелковой Дивизии до пересечения с Московским Проспектом ради уменьшения заторов на улице Шишкова на участке 45-й Стрелковой - Беговая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.