Перейти к содержанию

Предложения По Маршрутной Сети


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Кто-то нарисовал себе маршрут от дома на дачу, видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто оставлю это здесь. Идея для маршрута 113нкш2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме мата в голову ничего не лезет)



Тот же автор)

http://wikiroutes.info/idea/10624

http://wikiroutes.info/idea/10629

Мы хотим избавиться от огромных маршрутов,а тут:http://wikiroutes.info/idea/10629 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это чудо из пруда...

Он меня по пригородным поездам уже просто задолбал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вротмненоги!
Я просто обязан нарисовать лучше! 

Плачьте, плачьте - танцуйте, танцуйте. 
Бегите от меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще надо на 57в поставить автобусы БВ, интервал сделать между ними в 5-6 минут, а троллейбус 17 закрыть. Ибо я не вижу в нём смысла. Впервые за года 2-2,5 я решил воспользоваться услугами МКП, а именно доехать от Керамического завода до Заставы. Сначала я не успел сесть в 57в, ну не беда, думал, может троллейбус подойдёт. Посидел, подождал минут 6 и смотрю опять 57в подъезжает. Я в него сел и уехал. Где эти "высокотурбированные" электрические машины. Зачем запускать по 2 пазика между троллейбусами?! Это такая тактика новеньких, работающих на 17 маршруте что ли получается... Конечно, при таком раскладе народ начинает уходить на 57в, на 57в начинают добавлять машины, т.к. пассажиропоток на этом маршруте начинает увеличиваться, троллейбусы пустеют. А всё из-за того, что "дайка я оттянусь". Водители не понимают, что чем больше оттягиваться на этом маршруте - тем меньше пассажиров получишь. Поэтому я предлагаю туда запустить автобусы большой вместимости и обозвать маршрутом 57в. Маршрут будет один, как 66, например, народ будет знать точный интервал движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на самом деле это самое оптимальное решение на том участке. Но я точно знаю одного человека на форуме, который за такие идеи всех расстреляет :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в оттяжке,а в том что водителей не хватает на 17 маршрут,план если все хорошо,то стабильно 4-5к везется,никто 57в не ждет и 17 не ждет,а что первое подьедет на то и сядут,проезжает 57в никого не остается,17 проезжает тоже самое,а кто туда поставит новые большие автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а кто туда поставит новые большие автобусы?

 

Ты будешь долго смеяться, но это  Муниципальное казенное предприятие городского округа город Воронеж Муниципальная транспортная компания Воронежпассажиртранс :) Автобусы закупят, место для стоянки полно (Троллейбусное депо №1)

 

Водителей всегда там не хватает, всегда плакались там. А, если бы они всё же не оттягивались (это очень хорошо заметно по многим водителям на протяжении всего маршрута), тогда троллейбус был приоритетнее, и разговоров на остановке "да ну его этот троллейбус" было бы меньше в разы, т.к. все бы знали, что троллейбус нигде не стоит. А стоять по 5 минут на каждой остановке, не буду говорить имена, точнее сейчас столько новичков пришло, что даже не узнаешь, кто это за рулём вообще едет, где относительно старая гвардия 17 маршрута, не говоря про гвардию, которая ещё старше:), последних пассажиров растеряешь, ибо в северный район (Бульвар Победы)  я сейчас предпочту ехать на 41, т.к. он нигде не стоит. Да, у троллейбуса шинки старые, стрелки, растяжки, но ты хотя бы разгоняйся между этими участками, чтобы тут то не тянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда будет готова полная предлагаемая схема воронежского ОТ от "Города и Транспорта"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится идея с 57в и отменой Тб17.

Полностью поддерживаю.

 

Притом 57в еще и прибыль везет, а от троллейбуса одни убытки (по миллиону в год дотаций город на него отпускал несколько лет назад, сейчас должно быть уже больше).

 

Кстати, когда будет готова полная предлагаемая схема воронежского ОТ от "Города и Транспорта"?

У ГиТа специалистов с профильным образованием нет в нужном количестве, что бы такие схемы рисовать.

Ресурсов на сбор исходных данных тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...а кто туда поставит новые большие автобусы?

 

Ты будешь долго смеяться, но это  Муниципальное казенное предприятие городского округа город Воронеж Муниципальная транспортная компания Воронежпассажиртранс  :) Автобусы закупят, место для стоянки полно (Троллейбусное депо №1)

Водителей всегда там не хватает, всегда плакались там. А, если бы они всё же не оттягивались (это очень хорошо заметно по многим водителям на протяжении всего маршрута), тогда троллейбус был приоритетнее, и разговоров на остановке "да ну его этот троллейбус" было бы меньше в разы, т.к. все бы знали, что троллейбус нигде не стоит. А стоять по 5 минут на каждой остановке, не буду говорить имена, точнее сейчас столько новичков пришло, что даже не узнаешь, кто это за рулём вообще едет, где относительно старая гвардия 17 маршрута, не говоря про гвардию, которая ещё старше :), последних пассажиров растеряешь, ибо в северный район (Бульвар Победы)  я сейчас предпочту ехать на 41, т.к. он нигде не стоит. Да, у троллейбуса шинки старые, стрелки, растяжки, но ты хотя бы разгоняйся между этими участками, чтобы тут то не тянуться.

 

Пока не будет новых автобусов смысл этих разговоров увы нулевой.

Про какие 5 минут вообще речь идет? От Перхоровича до Заставы троллейбус практически никогда не обгоняет не один автобус,едешь и во дела автобус не летит а также тянется) Или такое не возможно?

Если еще те ребята которые арендуют автобусы не тянут как не понятно кто,то те у кого свои автобусы,а есть товарищи у которых по 3 своих автобуса,тянутся похлеще троллейбусов,и когда их уже догоняет троллейбус начинают ускоряться и не пропускать,или обычная ситуация в пик,когда едет автобусов полный,потом еще один автобус только с сидячкой,а потом троллейбус также прилично заполненный)

Если и ехать то на 37 или 37а,это вообще бешеные ребята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы начать... Начну с того, что поддержу предыдущего оратора. 
 

 

 

Конечно, при таком раскладе народ начинает уходить на 57в, на 57в начинают добавлять машины, т.к. пассажиропоток на этом маршруте начинает увеличиваться, троллейбусы пустеют. А всё из-за того, что "дайка я оттянусь". Водители не понимают, что чем больше оттягиваться на этом маршруте - тем меньше пассажиров получишь.

Я лично задолбался объяснять водителям 17 маршрута, что надо переставать ездить как жареные и начинать гонять как в старые времена. Но для водителей эмпирика важнее - они если видят что СЕГОДНЯ возьмут на двух бабок больше за счет того, что они за эту минуту случайно подойдут на остановку, то они предпочтут вытянуться и дождаться этих двух бабок. То, что они теряют при этом человек 20-30 потенциальных пассажиров их волнует мало, так как потенциальных они не видят. Истории про то, как 9ка стала самым вкусным маршрутом, после того как перестала ползать пока не впечатляют. 

Второе. А почему бы нам не закрыть к такой-то матери маршрут № 57в? Почему из двух, которые закрыть, закрыть надо именно троллейбус? 

Третье. Тут предлагают поставить на 57в БВ. А где ВГТК должна взять эти машины? На сегодняшний день у нее автобусов большой вместимости ровно 0. Рассказывать про "Воронежпассажиртранс" мне не надо, маршрут 57в им не принадлежит. Кстати, у ВПТ тоже лишних машин нет. Их вообще ни у кого нет. Так откуда возьмутся БВ на 57в? Кто даст денег на покупку? 
 

 

 

Кстати, когда будет готова полная предлагаемая схема воронежского ОТ от "Города и Транспорта"?

Уже готова))) Пока не обнародуется)))

 

 

Мне тоже нравится идея с 57в и отменой Тб17.
Полностью поддерживаю.

Притом 57в еще и прибыль везет, а от троллейбуса одни убытки (по миллиону в год дотаций город на него отпускал несколько лет назад, сейчас должно быть уже больше).
 


У ГиТа специалистов с профильным образованием нет в нужном количестве, что бы такие схемы рисовать.
Ресурсов на сбор исходных данных тоже нет.

 

Вот за что обожаю этот кадр у нас на форуме - всегда самосовершенствуется. Раньше как было - сказал глупость и радуется. Но нет предела совершенству! Теперь он говорит одним постом две глупости одновременно и радуется, какой он тонкий тролль. 

Любому форумчанину, кто интересуется транспортом серьезно очевидно, что 57в везет прибыль только и исключительно за счет причиняемых МКП убытков. Если бы маршрута-паразита не было, то прибыль бы была у троллейбуса. BeetleJuice как бы говорит нам - вот глисты: здоровые и цветущие организмы. Все у них хорошо. Надо их оставить, а корову, в которой они живут, пустить на мясо, она какая-то больная чо-то... 

Про "ГиТ" у которого специалистов нет - так вообще шикарно. Ты наши личные дела видел? Или у тебя база данных всех дипломов мира есть? На базе чего такой вывод? Vladislove например по образованию логист - это профильное в твоем понимании? Или нужно специальное "Автобусно-троллейбусное" с квалификацией "Рисователь новых маршрутных схем"? А где можно получить - не подскажешь?  

Про ресурсы и исходные данные - также порадовало. Это призовая, третья глупость. Ты не поверишь, друк, у нас есть эти ресурсы. Называется - возможность получить что-то нахаляву. Данные добросовестно насобирал НИИАТ. Мы взяли сделанное ими за основу, провели небольшую экстраполяцию на 2020 год.... Потом городская архитектура дала нам предполагаемые участки с застройкой (с цифрами и графиками), мы их тоже учли))))))) 

А ты продолжай верить, что ты точно самый умный и всезнающий. У тебя отлично получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек по выше напечатанным постам.

Если заменить на 57в автобусы на БВ и убрать ТР17 и усьановить интервал в 5-6 минут - то автобусы будут греметь сиденьями. Прежде чем что-то предлагать гениальное - надо хотя бы чуть разбираться в теме. Экономика - это такая тетка, которая любит цифры, а не ушами любит.

Да, можно сейчас все троллейбусные маршруты заменить на автобусные:

8-ку - достаточно Пазиков с ВГУ и продлить по Землячки до Сомово.

7-ку - Можно БВ.

11 - и Пазиков будет достаточно

17 - БВ.

Но если взять временной промежуток 10 лет - я честно говоря не берусь сказать, что же с экономической точки зрения будет выгоднее в итоге: мой вариант или как есть.

То что сейчас МКП ВПТ имеет убытки - вина руководства предприятия и города. Прокуратора не однократно выписывала предписания. Весьма дельные предписания. Но если на небе зажигаются звезды - значит это кому то надо? Так и тут. Раз предприятие не выводят из кризиса, даже не пытаются что-то сделать для этого - значит это кому то надо?

И что касается связки 57в и Тр17, прокуратора писала именно о закрытии 57в маршрута.

Проблема троллейбуса не в том, что он сейчас ползает, проблема лежит в иной плоскости. И плоскость эта находится в кабинетах в центральном районе города.

 

а насчет прибыли 57в и Тр17 приведу одну параллель. Такси в городе практически вымерли, но процветают диспетчерские службы которые ни за что не отвечают, но имеет прибыль. Не забывает, что на МКП висит инфраструктура.

Любое основное средство, которое стоит на предприятии, требует постоянного финансового вложения. Вот у перевозчика обслуживающего в частности маршрут 57в что числится на основных средствах? Я не давно видел справку от одной управляющей компании, обслуживающие дома (и компания не маленькая по объему жилфонда скажу я вам) - так вот, эта компания относится к сектору малого бизнеса. Численность компании, внимание, звучат фанфары - два, два Карл, человека. Так вот, у кого будет прибыль? У этой УК или у РЭПа, который у них на субподряде со своими дворниками, гАвном и паром? надеюсь параллель ясна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо на 57в поставить автобусы БВ, интервал сделать между ними в 5-6 минут, а троллейбус 17 закрыть. Ибо я не вижу в нём смысла.

 

Маршрут в северном разные 17 идёт по бульвару Победы, а 57в по Хользунова.

Для тех кто хочет отменить  17 троллейбус, а если вам надо добраться без пересадок, допустим, до ул. Миронова, получается вы будет идти от ост. "60 Армии на Хользунова" пешком? (Пешком идти до улицы Миронова минут 30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще надо на 57в поставить автобусы БВ, интервал сделать между ними в 5-6 минут, а троллейбус 17 закрыть. Ибо я не вижу в нём смысла.

 

Маршрут в северном разные 17 идёт по бульвару Победы, а 57в по Хользунова.

Для тех кто хочет отменить  17 троллейбус, а если вам надо добраться без пересадок, допустим, до ул. Миронова, получается вы будет идти от ост. "60 Армии на Хользунова" пешком? (Пешком идти до улицы Миронова минут 30)

 

В идеале можно было бы 41-й маршрут с б. Победы завернуть на А-Овсеенко до дома №41. Там как раз есть хороший разворот. Тем самым была бы транспортная связь с "низом" б. Победы и прилегающими домами по А-Овсеенко и плюс связь с ближней частью Подгорного и домами по ул. Миронова, Шукшина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, у ВПТ тоже лишних машин нет.

 

На самом деле есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то пока есть свои причины. В свое время все увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чтобы никто тут случайно не сказал очередную глупость, кусочек эксклюзивно подарю до презентации))))

https://yadi.sk/i/ip9R__osuBYHY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чтобы никто тут случайно не сказал очередную глупость, кусочек эксклюзивно подарю до презентации))))

 

https://yadi.sk/i/ip9R__osuBYHY

На 45 до конечной люди в основном будут ездить только летом, т.к. там пляж, а зимой на нём делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще надо на 57в поставить автобусы БВ, интервал сделать между ними в 5-6 минут, а троллейбус 17 закрыть. Ибо я не вижу в нём смысла.

 

Маршрут в северном разные 17 идёт по бульвару Победы, а 57в по Хользунова.

Для тех кто хочет отменить  17 троллейбус, а если вам надо добраться без пересадок, допустим, до ул. Миронова, получается вы будет идти от ост. "60 Армии на Хользунова" пешком? (Пешком идти до улицы Миронова минут 30)

 

Бутылочка пивка, и я на месте :) Не так часто пользуются люди конкретно напрямую из юзов до бульвара.

 

8-ку - достаточно Пазиков с ВГУ и продлить по Землячки до Сомово.

7-ку - Можно БВ.

11 - и Пазиков будет достаточно

17 - БВ.

 

8-ку убрать в таком случае, мало 52, 79, 90, которые идут по одному и тому же маршруту, зачем лишние автобусы в городе на одном участке, причём 52 можно с заездом на ВГУ сделать при необходимости,

7ку - закрыть, тут можно уехать на чём угодно, почти всё, что движется (МТС) - все доедет.

17 - БВ, но в качестве единственного на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже наверное дал десяток интервью, где повторяю эту мысль: 

Действующая сеть троллейбусных маршрутов - это "осколки" советской сети, существовавшей в другое время и рассчитанной под другие пассажиропотоки. Сохранившиеся маршруты - это часть той сети и в отрыве от всех ее составляющих они бессмысленны. Для того, чтобы троллейбус имел будущее, надо переосмыслить его роль в маршрутной сети города и создать новую концепцию. 

И я не думаю, что с эти можно спорить. Могу сказать, что мне пока известна только одна попытка переосмысления - вот эта.

Давайте обсуждать эту концепцию, или любую другую, у кого она есть. 

 

Описание концепции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в соседней теме пишут, что Тролза сделала для Крыма троллейбусы с 34 сидячими местами.

Такие можно покупать вместо Мегаполисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на Латненской БРТ должен идти вместе со всем потоком? Там вполне можно сделать выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно, похоронив на расширении этой улицы примерно 40 млн. рублей. А зачем?



Кстати, в соседней теме пишут, что Тролза сделала для Крыма троллейбусы с 34 сидячими местами.
Такие можно покупать вместо Мегаполисов.

Так как Крым - это похоже единственное место, где троллейбусы закупаются, то ничего удивительного в том, что все заводы делают всё, что интересует единственного "живого" заказчика. 

Что до нас, то троллейбусов в этом году таки не будет (100%) - федералы не включили троллейбусы в программу поддержки промышленности. Вообще программа в этом году стала откровенно уродской, когда вместо того, чтобы давать деньги заказчикам, деньги раздают на заводы напрямую, а те потом делают на сумму полученной субсидии скидки. На практике это выглядит так: автобус который стоит 12 млн. отдают всего за 10. Где эти 10 региональный/муниципальный бюджет должен найти - вопрос крайне интересный. 

Тонко намекаю, что автобусов БВ в этом году для МКП МТК "Воронежпассажиртранс" тоже не будет, хотя в Управлении транспорта еще надеются, что что-то удастся подурвать. 
Если что и будет только ПАЗики для ПАТП-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не думаю, что с эти можно спорить. Могу сказать, что мне пока известна только одна попытка переосмысления - вот эта.

Давайте обсуждать эту концепцию, или любую другую, у кого она есть. 

 

Описание концепции

 

По схеме получается, что прямое сообщение района от Вогрэса до Ильича по Левому берегу с центром остается на совести нескоростных автобусов или пересадочных маршрутов. При наличии в общем-то живой линии троллейбуса по Ленинскому проспекту и работающем авиазаводе возникает вопрос - а надо ли крутить шесть маршрутов у Брусилова и гонять еще два маршрута по достаточно пустой набережной на правом берегу?

Второй вопрос - магистральной скоростной линии на ВАИ нет. А район большой, плюс сейчас активно застраивается территория "Зелентреста". Есть подозрение, что все эти люди оттуда куда-нибудь да поедут =) или что-то в описании и схеме осталось за кадром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямого сообщения между Монастырщинкой и центром в нашей схеме нет. Это один из ее недостатков, но объективно говоря сделать его в текущей концепции не представляется возможным. Ленинский проспект и окрестные кварталы обслуживаются только скоростной линией "Л". Если в центр - то либо до линии "М" к ВОГРЭССу либо до троллейбусов на Брусилова. Но так как базовым тарифом будет "90 минут", то не вижу особой проблемы  - у обоих мостов будут удобные пересадочные гейты. 

МСТ - это МСТ, никаких дублирующих маршрутов для линии "Л" не предусматривается. Это принципиально. Это - другой способ построения сети. 
Про ВАИ. Готовится второе "издание" именно левого берега, где мы выдвинем смелое предположение, что будет реализован проект Натальи Черновой с Левобережным вокзалом и виадуком по ул. Циолковского. Соответственно появится линия МСТ по Героев Стратосферы, Циолковского через ВАИ, Озерки и до Александровки. Также появится большая конечная на новом вокзале. 

В ныне существующем левобережье линии МСТ на ВАИ невозможны так как МСТ возможно только там, где сейчас шестиполосные дороги. Ул. Волгоградская - четырехполосная, пер. Отличников - двухполосный. Автобусные маршруты и на ВАИ и Озерки конечно же запланированы. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямого сообщения между Монастырщинкой и центром в нашей схеме нет. Это один из ее недостатков, но объективно говоря сделать его в текущей концепции не представляется возможным. Ленинский проспект и окрестные кварталы обслуживаются только скоростной линией "Л". Если в центр - то либо до линии "М" к ВОГРЭССу либо до троллейбусов на Брусилова. Но так как базовым тарифом будет "90 минут", то не вижу особой проблемы  - у обоих мостов будут удобные пересадочные гейты. 

 

МСТ - это МСТ, никаких дублирующих маршрутов для линии "Л" не предусматривается. Это принципиально. Это - другой способ построения сети.

 

То есть по итогу имеем автобусные маршруты по бывшим трамвайным линиям, чуть переосмысленным за развитие города, но без дублирования и альтернатив. И под это дело радостно рубим устоявшиеся связи, обрезая троллейбусы с Ленинского проспекта под корень.

Опять же - пересадка удобна в одном случае: пассажир приехал на условную остановку "ул. Брусилова", вышел из автобуса и на этой же остановке через две минуты сел в другой автобус/троллейбус. Если же пассажир потащится через три "зебры" - он закономерно всех проклянет, особенно если вещей много. По концепции пока не ясно, как будет организована конечная на Брусилова, но боюсь, что как бы "кроссплатформенной" пересадки там не будет, равно как и на многих других хабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.