Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

А стоит ли, по примеру 16 и 255, убрать кольцевые Т и 678: оставить 102 (по ул. Свободы) и 678 (через Тушино), оба с заездом на Лодочную, а Т отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кольца 678 и Т очень мудрёные.

Предлагаю их оптимизировать так:

Т (двухсторонний) Планерная- Героев Панфиловцев- Туристская- Походный проезд- ул. Василия Петушкова- 3 м/р Сходненской поймы. Получится очень важная связь жителей Южного Тушина с МФЦ

678 (двухсторонний) Сходненская- Лодочная (до конца)- Свободы- Алёшкинский проезд- Планерная.

Станция Тушино и так перенагружена другими маршрутами. С к/ст "13 мр" справится один 199.

Интересно, а если чисто гипотетически предположить, что по Строительному проезду поедет маршрут МГТ, оборудованный только "Фиатами" то по ГОСТам он сможет там поехать?

БВ там нельзя, это я уже слышал, а МВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы убрал маршут под № 279, ну просто чистый воздуховоз! Тем более что ул. маршала Полубоярова обслуживается м-том № 669. Этот бы тоже проредить надо, а то порой друг за другом ездят, как во времена оны, а народу просто неоткуда взяться. В основном перевозится внутрижулебинский поток, до метро  на нём не особо ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы убрал маршут под № 279, ну просто чистый воздуховоз!

279 - прямая связь Жулебина с управой района. Помимо этого, собственного пассажиропотока у него немного, а вот попутный ветер вполне случается. А 669 - первый кандидат на снятие выходов в пользу меговских маршрутов, когда их будут восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать 279 автобус и маршрутку, то у маршрутки плюсов больше - она хотя бы везёт до ТЦ город, в отличии от автобуса, который только до вешняков. Так что осоциалить маршрутку и грохнуть 279 автобус (или перенаправить до Хохловки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Котельников можно изменить 279 автобус - после Полубоярова пустить по ПРивольной улице до 2 Микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так что осоциалить маршрутку и грохнуть 279 автобус (или перенаправить до Хохловки)

 

------------------------------------------------------------------------------------

279-й до Хохловки это интересная идея, мне нравится, еще бы выделенка на Рязанском и был бы хороший маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Основные параметры: трассировка, вид ПС по вместимости, выпуск.

А где можно найти информацию про количество выходов на каждом маршруте и ПС, закреплённого за каждым маршрутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основные параметры: трассировка, вид ПС по вместимости, выпуск.

А где можно найти информацию про количество выходов на каждом маршруте и ПС, закреплённого за каждым маршрутом?

 

 

По поводу подвижного состава не угадаешь: как парку будет виднее, так он и делает: например, самая худшая ситуация сейчас в 11-м парке, на ОБВ можно надеяться только на 90 маршруте, а на других (даже 851!!!) встречаются ЛиАЗы-5292, хотя до мая 2013-го парк был на первом месте по выпуску ЛиАЗ-6213. Вообще, в Википедии на страницах некоторых парков есть таблица с маршрутами, где написано какой категории вместимости ПС и обслуживающая колонна.

А вот количество выходов можно как-то рассчитать по расписанию на сайте МГТ, хотя у меня не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 50-тый трамвай продлил до Марьиной рощи, как он когда то раньше ходил, вернул бы еще один маршрут который ранее ходил по 15-той парковой только номер его запамятовал 12?? какой то он был...говорили, что весьма удобно ездил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 50-тый трамвай продлил до Марьиной рощи, как он когда то раньше ходил, вернул бы еще один маршрут который ранее ходил по 15-той парковой только номер его запамятовал 12?? какой то он был...говорили, что весьма удобно ездил..

Эта тема не о трамваях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 50-тый трамвай продлил до Марьиной рощи, как он когда то раньше ходил, вернул бы еще один маршрут который ранее ходил по 15-той парковой только номер его запамятовал 12?? какой то он был...говорили, что весьма удобно ездил..

 

Нужно было написать сообщение в "Трамвайные дискуссии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 6-м ее нет, Нужно будет вести маршрут на 2-й
Будет. Судя по площадке довольно скоро. Даже красно-белую диспетчерскую соорудили в новом стиле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

196. Зачем ему такая длинная трасса, дублирующая почти весь юг КРЛ, при таких диких интервалах? И тем более, зачем ему петля через м.Коньково и ул. Волгина, при наличии там 699 и других маршрутов? На мой взгляд, нужно спрямить 196 по Миклухо-Маклая, и укоротить как минимум до м. Ленинский Проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мой взгляд, нужно спрямить 196 по Миклухо-Маклая

Или же, после открытия станции метро "Тропарёво", по Вернадского/Островитянова.

 

 

 

и укоротить как минимум до м. Ленинский Проспект.

А где там разворачиваться? У ул. Стасовой или по кольцу: проспект 60-летия Октября - проезд у м. "Ленинский проспект" - ул. Вавилова

 

Хотя наверное есть смысл продлить его оттуда в сторону Севастопольского проспекта (по Канатчиковскому проезду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

или по кольцу: проспект 60-летия Октября - проезд у м. "Ленинский проспект" - ул. Вавилова

Хотя наверное есть смысл продлить его оттуда в сторону Севастопольского проспекта (по Канатчиковскому проезду).

 

 

По кольцу через проезд у метро с выездом на ул. Вавилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И тем более, зачем ему петля через м.Коньково и ул. Волгина, при наличии там 699 и других маршрутов? На мой взгляд, нужно спрямить 196 по Миклухо-Маклая, и укоротить как минимум до м. Ленинский Проспект.
такой же вопрос: а зачем ему на Миклухо-Маклая при наличии там 261, 295 и 752? :)) другой вопрос, что сейчас этот некогда суперхитовый маршрут превратился а атавизм - это да, но сколько таких по Москве - это ж жуть... :))

 

 

 

или по кольцу: проспект 60-летия Октября - проезд у м. "Ленинский проспект" - ул. Вавилова

Хотя наверное есть смысл продлить его оттуда в сторону Севастопольского проспекта (по Канатчиковскому проезду).

 

 

По кольцу через проезд у метро с выездом на ул. Вавилова.

 

что собственно и представлял собой 196к в середине 70-х :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

такой же вопрос: а зачем ему на Миклухо-Маклая при наличии там 261, 295 и 752? :)) другой вопрос, что сейчас этот некогда суперхитовый маршрут превратился а атавизм - это да, но сколько таких по Москве - это ж жуть... :))

 

 

 

По Миклухо-Маклая он поедет к СЛ напрямую кратчайшим путём от Беляево, без лишних потерь времени (тем более, что на ул. Островитянова всегда пробки). Кроме того, улучшится транспортное обслуживание жителей Профсоюзной ул., Бутлерова, Генерала Антонова, которые смогут доехать до Юго-Западной без объезда через м. Коньково. А заодно уменьшиться время оборота по маршруту, и хоть немного уменьшатся интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверно стоит 196 спрямить, так как от Калужской до ЮЗ прямо ходят только 226 и 816, а 699 с 295 пусть вкругаля катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подумалось, неплохо бы 869 вместо Стрельбищенского пер. и Шмитовского проезда пустить по Магистральным улицам как 27 и 294, с выездом на Шелепихинский мост как у 155.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, помечтаем по какой трассе необходимо пустить автобусные маршруты, нумерация не занятая сейчас: 38, 184, 231, 234, 243, 252, 255, 621, 666, 676, 735, 753,  и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы перенумеровал некоторые маршруты: 12ц -> 38, 169к -> 676, 930 -> 231, 841к -> 184

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

666 никогда не запустят..

 

А жаль :(

 

Долгое время нынешний 616-й маршрут работал под номером 666. Не понимаю, почему он был перенумерован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.