Paley_W Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 А стоит ли, по примеру 16 и 255, убрать кольцевые Т и 678: оставить 102 (по ул. Свободы) и 678 (через Тушино), оба с заездом на Лодочную, а Т отменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Да, кольца 678 и Т очень мудрёные. Предлагаю их оптимизировать так: Т (двухсторонний) Планерная- Героев Панфиловцев- Туристская- Походный проезд- ул. Василия Петушкова- 3 м/р Сходненской поймы. Получится очень важная связь жителей Южного Тушина с МФЦ 678 (двухсторонний) Сходненская- Лодочная (до конца)- Свободы- Алёшкинский проезд- Планерная. Станция Тушино и так перенагружена другими маршрутами. С к/ст "13 мр" справится один 199. Интересно, а если чисто гипотетически предположить, что по Строительному проезду поедет маршрут МГТ, оборудованный только "Фиатами" то по ГОСТам он сможет там поехать? БВ там нельзя, это я уже слышал, а МВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Я бы убрал маршут под № 279, ну просто чистый воздуховоз! Тем более что ул. маршала Полубоярова обслуживается м-том № 669. Этот бы тоже проредить надо, а то порой друг за другом ездят, как во времена оны, а народу просто неоткуда взяться. В основном перевозится внутрижулебинский поток, до метро на нём не особо ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Я бы убрал маршут под № 279, ну просто чистый воздуховоз! 279 - прямая связь Жулебина с управой района. Помимо этого, собственного пассажиропотока у него немного, а вот попутный ветер вполне случается. А 669 - первый кандидат на снятие выходов в пользу меговских маршрутов, когда их будут восстанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Если сравнивать 279 автобус и маршрутку, то у маршрутки плюсов больше - она хотя бы везёт до ТЦ город, в отличии от автобуса, который только до вешняков. Так что осоциалить маршрутку и грохнуть 279 автобус (или перенаправить до Хохловки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 А диспа тогда где будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 А диспа тогда где будет? ___ сколько хороших идей губит эта проблема))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 После открытия Котельников можно изменить 279 автобус - после Полубоярова пустить по ПРивольной улице до 2 Микрорайона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Так что осоциалить маршрутку и грохнуть 279 автобус (или перенаправить до Хохловки) ------------------------------------------------------------------------------------ 279-й до Хохловки это интересная идея, мне нравится, еще бы выделенка на Рязанском и был бы хороший маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 А диспа тогда где будет?На 6 м/р-не Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 На 6-м ее нет, Нужно будет вести маршрут на 2-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Основные параметры: трассировка, вид ПС по вместимости, выпуск. А где можно найти информацию про количество выходов на каждом маршруте и ПС, закреплённого за каждым маршрутом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Основные параметры: трассировка, вид ПС по вместимости, выпуск. А где можно найти информацию про количество выходов на каждом маршруте и ПС, закреплённого за каждым маршрутом? По поводу подвижного состава не угадаешь: как парку будет виднее, так он и делает: например, самая худшая ситуация сейчас в 11-м парке, на ОБВ можно надеяться только на 90 маршруте, а на других (даже 851!!!) встречаются ЛиАЗы-5292, хотя до мая 2013-го парк был на первом месте по выпуску ЛиАЗ-6213. Вообще, в Википедии на страницах некоторых парков есть таблица с маршрутами, где написано какой категории вместимости ПС и обслуживающая колонна. А вот количество выходов можно как-то рассчитать по расписанию на сайте МГТ, хотя у меня не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Я бы 50-тый трамвай продлил до Марьиной рощи, как он когда то раньше ходил, вернул бы еще один маршрут который ранее ходил по 15-той парковой только номер его запамятовал 12?? какой то он был...говорили, что весьма удобно ездил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я бы 50-тый трамвай продлил до Марьиной рощи, как он когда то раньше ходил, вернул бы еще один маршрут который ранее ходил по 15-той парковой только номер его запамятовал 12?? какой то он был...говорили, что весьма удобно ездил..Эта тема не о трамваях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я бы 50-тый трамвай продлил до Марьиной рощи, как он когда то раньше ходил, вернул бы еще один маршрут который ранее ходил по 15-той парковой только номер его запамятовал 12?? какой то он был...говорили, что весьма удобно ездил.. Нужно было написать сообщение в "Трамвайные дискуссии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 На 6-м ее нет, Нужно будет вести маршрут на 2-йБудет. Судя по площадке довольно скоро. Даже красно-белую диспетчерскую соорудили в новом стиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 196. Зачем ему такая длинная трасса, дублирующая почти весь юг КРЛ, при таких диких интервалах? И тем более, зачем ему петля через м.Коньково и ул. Волгина, при наличии там 699 и других маршрутов? На мой взгляд, нужно спрямить 196 по Миклухо-Маклая, и укоротить как минимум до м. Ленинский Проспект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 На мой взгляд, нужно спрямить 196 по Миклухо-Маклая Или же, после открытия станции метро "Тропарёво", по Вернадского/Островитянова. и укоротить как минимум до м. Ленинский Проспект. А где там разворачиваться? У ул. Стасовой или по кольцу: проспект 60-летия Октября - проезд у м. "Ленинский проспект" - ул. Вавилова Хотя наверное есть смысл продлить его оттуда в сторону Севастопольского проспекта (по Канатчиковскому проезду). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 или по кольцу: проспект 60-летия Октября - проезд у м. "Ленинский проспект" - ул. Вавилова Хотя наверное есть смысл продлить его оттуда в сторону Севастопольского проспекта (по Канатчиковскому проезду). По кольцу через проезд у метро с выездом на ул. Вавилова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 И тем более, зачем ему петля через м.Коньково и ул. Волгина, при наличии там 699 и других маршрутов? На мой взгляд, нужно спрямить 196 по Миклухо-Маклая, и укоротить как минимум до м. Ленинский Проспект.такой же вопрос: а зачем ему на Миклухо-Маклая при наличии там 261, 295 и 752? ) другой вопрос, что сейчас этот некогда суперхитовый маршрут превратился а атавизм - это да, но сколько таких по Москве - это ж жуть... ) или по кольцу: проспект 60-летия Октября - проезд у м. "Ленинский проспект" - ул. Вавилова Хотя наверное есть смысл продлить его оттуда в сторону Севастопольского проспекта (по Канатчиковскому проезду). По кольцу через проезд у метро с выездом на ул. Вавилова. что собственно и представлял собой 196к в середине 70-х ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 такой же вопрос: а зачем ему на Миклухо-Маклая при наличии там 261, 295 и 752? ) другой вопрос, что сейчас этот некогда суперхитовый маршрут превратился а атавизм - это да, но сколько таких по Москве - это ж жуть... ) По Миклухо-Маклая он поедет к СЛ напрямую кратчайшим путём от Беляево, без лишних потерь времени (тем более, что на ул. Островитянова всегда пробки). Кроме того, улучшится транспортное обслуживание жителей Профсоюзной ул., Бутлерова, Генерала Антонова, которые смогут доехать до Юго-Западной без объезда через м. Коньково. А заодно уменьшиться время оборота по маршруту, и хоть немного уменьшатся интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да, наверно стоит 196 спрямить, так как от Калужской до ЮЗ прямо ходят только 226 и 816, а 699 с 295 пусть вкругаля катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Подумалось, неплохо бы 869 вместо Стрельбищенского пер. и Шмитовского проезда пустить по Магистральным улицам как 27 и 294, с выездом на Шелепихинский мост как у 155. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Давайте, помечтаем по какой трассе необходимо пустить автобусные маршруты, нумерация не занятая сейчас: 38, 184, 231, 234, 243, 252, 255, 621, 666, 676, 735, 753, и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 753 занят, а 666 никогда не запустят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 666 никогда не запустят.. А жаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Я бы перенумеровал некоторые маршруты: 12ц -> 38, 169к -> 676, 930 -> 231, 841к -> 184 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 666 никогда не запустят.. А жаль Долгое время нынешний 616-й маршрут работал под номером 666. Не понимаю, почему он был перенумерован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Не понимаю, почему он был перенумерован? По просьбе РПЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.