artem_AAE Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А может часть автобусных маршрутов, идущих по Никулинской улице, пустить как 785 через улицу Лобачевского, в обход пробки на пересечении Никулинской улицы и Мичуринского проспекта? Бред.. На 785 по такой трассе сейчас едет 1 бабка и 1 дед. По хорошему чтобы разгрузить этот участок надо перевесить контактную сеть тролей и пустить их по Ленинскому прямиком к строящейся ОРП Саларьеву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Тогда можно 0 продлить в сторону Савеловской и в Тимирязевский район, но будет ли такое нововведение полезно, не знаю... А может часть автобусных маршрутов, идущих по Никулинской улице, пустить как 785 через улицу Лобачевского, в обход пробки на пересечении Никулинской улицы и Мичуринского проспекта? Бред.. На 785 по такой трассе сейчас едет 1 бабка и 1 дед. По хорошему чтобы разгрузить этот участок надо перевесить контактную сеть тролей и пустить их по Ленинскому прямиком к строящейся ОРП Саларьеву. А тролли можно сразу и до Московского и до Внуково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Вот про "нолик" мысль любопытная. Через Вадковский до Савёлы. Здорово было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 И тогда дать ему нормальный номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 И тогда дать ему нормальный номер 900 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Не, 900-м должен быть какой-нибудь экспресс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Чё вы с нулём паритесь? Вадковский переулок слишком узок для ОТ. Когда Гиляру и Трифоновку восстановят, его отменят нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Чё вы с нулём паритесь? Вадковский переулок слишком узок для ОТ. Когда Гиляру и Трифоновку восстановят, его отменят нафиг. Вадковский переулок односторонний. Скотопрогонный тоннель на Иловайской ещё уже (тоже односторонний). Причём ходят 2 маршрута в обе стороны. Но Вадковский длиннее. Хотя, все равно пускаем в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Чё вы с нулём паритесь? Вадковский переулок слишком узок для ОТ. Когда Гиляру и Трифоновку восстановят, его отменят нафиг. Вадковский переулок односторонний. В сторону Марьиной Рощи по Тихвинскому переулку а в сторону Савеловского по Вадковскому. И я считаю что ноль нечего изменять. Он временный. Как введут трам движение по Трифоновской и маршрут ноль отменят. А вот реально надо развивать хордовые связи. Думаю надо продлить 87 от Савеловского до Марьиной Рощи и до Водного или Войковской с другой стороны а движение по Черепановых отменить нафиг. Остановки там нет и в ближайшее время не предвидется. Думаю пассажиропоток будет. Сегодня 87 маршрут все равно возит воздух почти на всем протяжении маршрута а так будет хоть какая нибудь польза. Продлить для начала в качестве эксперимента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Думаю надо продлить 87 от Савеловского до Марьиной Рощи и до Водного или Войковской с другой стороны Продление до Водного - дублирование А72/Мт72м.Продление до Войковской - дублирование Тм27. Все эти маршруты, особенно трамвай, со своими задачами вполне справляются и никакой помощи и поддержки от других маршрутов не требуют. а движение по Черепановых отменить нафиг. Остановки там нет и в ближайшее время не предвидется. Но лучше всё же было бы построить там пару остановок. Как введут трам движение по Трифоновской и маршрут ноль отменят. ...и получат шмат жалоб, бо автобус на площади останавливается, а трамвай будет останавливаться хрен знает где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Думаю надо продлить 87 от Савеловского до Марьиной Рощи и до Водного или Войковской с другой стороны Продление до Водного - дублирование А72/Мт72м. Продление до Войковской - дублирование Тм27. Все эти маршруты, особенно трамвай, со своими задачами вполне справляются и никакой помощи и поддержки от других маршрутов не требуют. а движение по Черепановых отменить нафиг. Остановки там нет и в ближайшее время не предвидется. Но лучше всё же было бы построить там пару остановок. Как введут трам движение по Трифоновской и маршрут ноль отменят. ...и получат шмат жалоб, бо автобус на площади останавливается, а трамвай будет останавливаться хрен знает где. Никаких сложностей продлить трамвай до Рижской площади нет. К тому же, будет реально удобная пересадка с тролля на трамвай в сторону центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Никаких сложностей продлить трамвай до Рижской площади нет. На Лесной тоже вроде бы непреодолимых технических сложностей продлить трамвай до выхода метро нет. Но в силу сложностей бюрократических работали только в пределах сохранившихся путей. Соответственно, та же метода в приложении к Трифоновской даёт нам остановку более чем в полукилометре от выхода метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Никаких сложностей продлить трамвай до Рижской площади нет. На Лесной тоже вроде бы непреодолимых технических сложностей продлить трамвай до выхода метро нет. Но в силу сложностей бюрократических работали только в пределах сохранившихся путей. Соответственно, та же метода в приложении к Трифоновской даёт нам остановку более чем в полукилометре от выхода метро. Пути на Трифоновской и Гиляровского - не более, чем куски металла посреди дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Интересно, а маршрут от м. Домодедовская в Жулебино нужен? По Каширскому шоссе, МКАД и, как вариант, - как 89, до 2-го м/р Жулебина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Нужен, только его Дептранс и МГТ не хочет из-за перегруза ТКЛ, якобы все ломанутся на метро туда. Плюс "пробки на МКАД, так что идите нафиг..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Интересно, а маршрут от м. Домодедовская в Жулебино нужен? на нём поедут только те, кому надо из ОрБора в Жулебино. Так что, пазика раз в час хватит Да и этот час не будет соблюдаться. только его Дептранс и МГТ не хочет из-за перегруза ТКЛ Перегруз мозгов у них. Даже если предположить, что на него будут собираться толпы на остановке "Алексеево", это толпы клиентов 655 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 А кому такой маршрут так уж нужен? Из ОрБора в Жулебино - прекрасный выбор между ЛДЛ + ТКЛ или А623 + ТКЛ, есть также варианты с пересадкой по Меге (но это уже с бобиками). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ну вот пересадка по меге на Бобиках и смущает-ими же не всп пользуются, особенно, если есть проездной. А нужен именно транзитный маршрут по МКАД, чтобы охватывал несколько пересечений трасс, плюс там еще и крупный ТЦ Мега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 По Мегаларьку какое-то время существовали маршруты МГТ, потом он от них отказался. Транзит по МКАДу обеспечивается связкой 95+655. А насквозь из ОрБора в Жулебино, скорее всего, пассажиров на маршрут не наберётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В наших предложениях на крауде он был от далматинской или краснухи-то есть еще и обслуживание Реала-ашана заодно. Плюс котельники будут ближе и быстрее по времени сейчас, чем Кузьминки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 С 10 апреля для оптимизации транспортного сообщения организуется автобусный маршрут # 139 "Платформа Лось - Метро "Водный Стадион"". Трасса следования: Анадырский проезд, Стартовая улица, Широкая улица, улица Лескова, Череповецкая улица, Лианозовский проезд, Дмитровское шоссе, улица 800-летия Москвы, Талдомская улица, Фестивальная улица, Онежская улица, Флотская улица, Авангардная улица, Кронштадтский бульвар. Интервал движения - 15-25 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Было бы неплохо, но учитывая дату отправки сообщения... Тем более, что более логично продлить 774 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Коль уж МГТ расщедрилось на пуск автобуса по Бесединской развязке.. Как вы считаете, возможен ли пуск автобусов по северной части Шипиловского проезда? Если да, то можно 740 продлить по Шипиловскому проезду (либо до 6 мкр Ор. Бор., либо до 3-й Радиальной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Коль уж МГТ расщедрилось на пуск автобуса по Бесединской развязке.. Как вы считаете, возможен ли пуск автобусов по северной части Шипиловского проезда? Если да, то можно 740 продлить по Шипиловскому проезду (либо до 6 мкр Ор. Бор., либо до 3-й Радиальной) Дорога там узковатая, хотя в качестве очень бстрого доезда до Орехово сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну или пустить что-нибудь вроде: Метро Каширская - Каширское шоссе - Шипиловский проезд - 6 мкр. Орехово-Борисово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 По Бесединской развязке - вынужденная мера, подвоз к автовокзалу. А для Шипиловского таких причин придумать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 А как вам такой вариант: 138 квартал Выхино - Ферганский проезд - Ферганская улица - Ташкентская улица - Волгоградский проспект - Метро Кузьминки - Улица Маршала Чуйкова - Краснодонская улица - Краснодарская улица - Метро Люблино - Белореченская улица - Улица Перерва - Метро Братиславская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 А как вам такой вариант:658+99? Неплохая связка, но уже есть связь такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Разве? Как я описпал, с пересадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.