Перейти к содержанию

Дербеневская Набережная


Рекомендуемые сообщения

А почему нет ни одного маршрута по Дербеневской улице? Она едет всегда(за исключением всяких форс-мажоров типа снегопада. Да и ширины ей хватает чтоб пропускать фуры на Павелецкую-товарную...каждый день по ней объезжаю пробку на набережной;) А маршрутов регулярных автобусов там явно не хватает. А ведь были бы регулярные автобусы - не было бы припаркованных во второй ряд служебных автобусов и ехали бы спокойнее. Там маршруты нужны Коломенская-Пролетарская, Нагатинская-Пролетарская, Тульская- Жуков проезд -Павелецкая ибо иначе придётся разворачиваться, а это ГИБДД не согласует, хотя ничего страшного в этом и нет Фуры там разворачиваются нормально. А вообще, там поток достоин трамвая.

 

Проблему пробок надо решить раз и навсегда сужением набережной до 1 полосы - вторую под парковку ёлочкой, а единственную сделать такой ширины чтоб 2 машины не помещались нигде, ну и парконами раз в час. Там и сейчас если бы не парковка в немногих мешающих местах - всё бы спокойно, не быстро, но ехало бы. И главное, со стороны в область - парковка в 2 ряда, а на строне в центр - ещё можно парковаться и парковаться...людям лень развернуться, лень пройти лишние 100 метров. Вот их надо жёстко карать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

602921_original.jpg

 

 

 

Очень глупо организовано движение на пересечении Дербеневской улицы с набережной! Сам по себе перекресток очень неудобный, особенно если учесть что эта дорога используется большегрузами и длиномерами курсирующими до станции Москва-Товарная. Постоянно возникают аварийные ситуации, нарушаются правила движения, возникают километровые пробки мешающие разгружать центр! Ситуация ухудшилась с появлением стихийной парковки рядом с бывшим заводом координатно-расточных станков. Арендаторы бросают машины в несколько рядов, на и без того перегруженной дороге! При этом площадь завода, при желании арендодателей, позволила бы парковать автомобили всех арендаторов. Схему движения на этом перекрестке необходимо изменить. 1. движение из центра по Дербеневской улице должно примыкать к набережной по касательной, сливаясь с общим потоком, без двойного поворота на 90 градусов. 2. Т образный перекресток должен работать только на въезда на Дербеневскую улицу с набережной. 3. При движении в Центр по набережной, необходимо сделать карман для поворота Налево "на стрелку", передвинув остановку общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет ни одного маршрута по Дербеневской улице? Она едет всегда(за исключением всяких форс-мажоров типа снегопада. Да и ширины ей хватает чтоб пропускать фуры на Павелецкую-товарную...каждый день по ней объезжаю пробку на набережной ;) А маршрутов регулярных автобусов там явно не хватает. А ведь были бы регулярные автобусы - не было бы припаркованных во второй ряд служебных автобусов и ехали бы спокойнее. Там маршруты нужны Коломенская-Пролетарская, Нагатинская-Пролетарская, Тульская- Жуков проезд -Павелецкая ибо иначе придётся разворачиваться, а это ГИБДД не согласует, хотя ничего страшного в этом и нет Фуры там разворачиваются нормально. А вообще, там поток достоин трамвая.

 

Проблему пробок надо решить раз и навсегда сужением набережной до 1 полосы - вторую под парковку ёлочкой, а единственную сделать такой ширины чтоб 2 машины не помещались нигде, ну и парконами раз в час. Там и сейчас если бы не парковка в немногих мешающих местах - всё бы спокойно, не быстро, но ехало бы. И главное, со стороны в область - парковка в 2 ряда, а на строне в центр - ещё можно парковаться и парковаться...людям лень развернуться, лень пройти лишние 100 метров. Вот их надо жёстко карать.

вполне возможно, что Дербеневская и Жуков не подходят под нормативы ширины для запуска движения маршрутных автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему пробок надо решить раз и навсегда сужением набережной до 1 полосы - вторую под парковку ёлочкой, а единственную сделать такой ширины чтоб 2 машины не помещались нигде, ну и парконами раз в час. Там и сейчас если бы не парковка в немногих мешающих местах - всё бы спокойно, не быстро, но ехало бы. И главное, со стороны в область - парковка в 2 ряда, а на строне в центр - ещё можно парковаться и парковаться...людям лень развернуться, лень пройти лишние 100 метров. Вот их надо жёстко карать.

 

Может просто парковку на большем протяжении набережных позапрещать, тогда и ехать трафик повеселее будет?

А сужение до одной полосы вообще убъёт движение на единственном более-менее приемлемом маршруте движения с юга в центр и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позапрещать, тогда и ехать трафик повеселее будет
<br />

Так как там транспортная жопа, то приехать туда на чём-то кроме машины трудно, а значит, парковка там нужна. Сужение до однозначной одной полосы сильно разгрузит движение ибо не надо будет пропускать самых умных и наглых, объехавших 100 метров пробки и вмтавших перед очередным припаркованным в 2 ряда или ёлочкой.

 

движение из центра по Дербеневской улице должно примыкать к набережной по касательной, сливаясь с общим потоком, без двойного поворота на 90 градусов. 2
<br />

Недавно убрали только налево и кирпич и теперь так можно, но там иногда автобусы с цыганами какими то всё перегораживают и возможность 'налево-направо' убирать не надо.

 

вполне возможно, что Дербеневская и Жуков не подходят под нормативы ширины для запуска движения маршрутных автобусов
<br />

Не сильно то они и уже 3 Павелецкого проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так электричкой и вывозили.
да ни хрена. 13-й автобус ходил при царе Горохе, а до того кажется какой-то его предшественник...

 

Схему движения на этом перекрестке необходимо изменить. 1. движение из центра по Дербеневской улице должно примыкать к набережной по касательной, сливаясь с общим потоком, без двойного поворота на 90 градусов.
вот уж тогда там точно будут ДТП каждые 5 минут... :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сейчас так можно и никаких дтп каждые 5 минут. И раньше так можно было и всё было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не сильно то они и уже 3 Павелецкого проезда.

когда запускали движение по 3-му Павелецкому, были другие нормативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, и проезд разгородили
<br />

Разгородили. Вообще, эту трубу потихоньку разбирают...очень потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ от МГТ. Быстренько отфутболили. Впрочем, текст, видимо, стандартный - копи-паст, да в конверт: новые маршруты - только в к новостройкам да по новой Москве.

А может, маршруточникам написать? Не такие же тугие должны быть, по идее. Хотя, если они до сих пор догадались только 13-й дублировать, может, и такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это надо увеличивать транспортную работу. Это дело не МГТ, а департамента транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Возвращаясь к теме: все-таки нужен маршрут по всем набережным от Нагатинского затона до Павелецкого вокзала либо Пролетарской. Он не только соединит трассы 724, 751, 700 и всего "куста" 3 Павелецкого, но и обеспечит транспортом участки Новоданиловской и Нагатинской набережных, на которых сейчас нет ОТ (когда-то ходил 197, остались следы на стороне Москвы-реки, соответственно в обратную сторону потребуется сооружать остановки). Сейчас там бизнес-центры, офисы, заводы. Офисных работников, наверное, возит своя служебная развозка (Яндекс рисует маршрут до БЦ "Даниловский Форт"), но как ездить обслуживающему персоналу, курьерам? Да и по самим набережным люди гуляют. Когда был там, видел много гуляющих пешком, велосипедистов. Место явно привлекательное. 

Странно, что МГТ так относится к маршрутам на набережных Москвы-реки. Есть 158, есть 255. 243 появился только к открытию МЦК, 216 еще не запустили, а на юге даже нет прямого маршрута от Затона до центра.

Изменено пользователем Corennoy
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Когда был там, видел много гуляющих пешком, велосипедистов. Место явно привлекательное. 

А я видел там перманентные пробки. И какому метро предлагаемый автобус будет подвозить? К Павелецкой? Из Затона туда вряд ли поедут. Вообще, существующие маршруты позволяют добраться на бо́льшую часть набережных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

А я видел там перманентные пробки. И какому метро предлагаемый автобус будет подвозить? К Павелецкой? Из Затона туда вряд ли поедут. Вообще, существующие маршруты позволяют добраться на бо́льшую часть набережных.

Можно к Тульской подвести односторонним движением. Набережная - Тульскся  - Павелецкая и назад. Правда, выглядит безумно, но получаем связь затона с набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

А я видел там перманентные пробки. 

Бывает, особенно по вечерам до поворота на Варшавку. Но и они более-менее проезжаемые.

 

8 минут назад, art_b сказал:

И какому метро предлагаемый автобус будет подвозить? К Павелецкой? Из Затона туда вряд ли поедут. 

Дело не в подвозе к метро, а в отсутствии сообщения между частями набережных (а бизнес-центры в начале Дербенёвки только увеличиваются). Там прекрасно будет смотреться 608 или 299, которые на Симоновском теперь особо и не нужны.

Ну или новый маршрут от Затона (интервалы примерно как у 751-го).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Там прекрасно будет смотреться 608 или 299, которые на Симоновском теперь особо и не нужны.

299 можно изменить. После Коломенской на набережную и к Пролетарской.

2 часа назад, Corennoy сказал:

Возвращаясь к теме: все-таки нужен маршрут по всем набережным от Нагатинского затона до Павелецкого вокзала либо Пролетарской.

Оьличчная идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бизнес-центрах на Дербеневке транспорта хватает, на Даниловской - спецмаршруты (да и от Ласточки пешком вполне доходимо, я тестировал)... а больше там и возить некого, набережная транзитная на 99,99% ))

эта проблема на Саввинской куда как серьезнее, а воз и ныне там ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

186 автобус отменен. А он, хотя не всегда, ходил с 3-го Павелецкого на Автозаводскую. Или такой маршрут не нужен, даже едущим оттуда на юг ГЗЛ. Может быть, раз долго без него обходились. Или через Павелецкую быстрее получалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

А он, хотя не всегда, ходил с 3-го Павелецкого на Автозаводскую.

разве что во сне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже отменённый 186 продлили до 3-го Павелецкого потому, что закрыли его бывшую конечную с диспетчерской на Велозаводской улице? Если только поэтому, то может и не так нужен маршрут с 3-го Павелецкого на Автозаводскую, его же раньше не было. Если же такой маршрут нужен, можно ли его сделать из С932, бывшего 632? Только к какой конечной его подключать, ближайшие к Автозаводской сейчас на Кожуховской и у МЦК. Или продлить С932 в одну сторону до Автозаводской, в другую тоже, но больше там тоже некуда, ближе всего Нагатинская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, portenos сказал:

Уже отменённый 186 продлили до 3-го Павелецкого потому, что закрыли его бывшую конечную с диспетчерской на Велозаводской улице?

Его туда запустили для социальной связи района 3-го Павелецкого (Даниловский) с префектурой и другими соцобъектами района, которые располагаются на другом берегу, в районе Автозаводской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно пробовать следующим образом, но насколько он будет адекватным, не знаю.

Делается два встречно-кольцевых маршрута:

1: Метро Нагатинская - Варшавское шоссе - Дербеневская набережная - Павелецкая - Добрынинская - Люсиновская - Варшавское шоссе - Нагатинская.

2: ... - Автозаводская - Тульская - Большая Серпуховская - Павла Андреева - Мытная - Валовая - Кожевническая - Дербеневская набережная - 3 Павелецкий - Новоданиловский - Автозаводская - ...

Возможно этот маршрут на Кожуховскую повесить, пустив через Восточную, Новоостаповскую и Дубровку.

Зигзаг через Павла Андреева нужен, чтобы подцепить КДЦ и Морозовскую больницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый из предложенных маршрутов - несколько измененный бывший 700 и старый 2. Отчасти их компенсирует нынешний Т10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так цели этих маршрутов особо не поменялись.

Кстати, этот с710 можно уже просто на Нагатинской оставить без 3-го Павелецкого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера ездил в Ривьеру и только вчера обратил внимание. Оказывается от автозаводская до Ривьеры отменили аж 5 маршрутов автобусов!

Остались только 944,766,799. Пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, влад92 сказал:

Оказывается от автозаводская до Ривьеры отменили аж 5 маршрутов автобусов!

9, 186, т40, т67 - а кого ещё?

 

59 минут назад, влад92 сказал:

Остались только 944,766,799. Пипец.

Как раз на самой связке Автозаводская - Ривьера ничего особенного не произошло (заодно и все маршруты от одной остановки у метро отходят). А вот то, что дальше на Андропова и Кожуховскую теперь только кругалями - это уже гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.