Вересов Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вагоны с щебнем сошли с рельсов из-за раскантовки полотна Сегодня, 9 апреля, около трех часов ночи на улице Доковская четыре вагона, груженных щебнем, сошли с рельсов. Всего в составе находилось восемь вагонов. Как пояснили корреспонденту ИА «Твой Омск» в пресс-службе ведомства, ЧП произошло на путях необщего пользования исправительно-трудовой колонии № 7. К девяти утра рабочим удалось восстановить движение и поставить вагоны на пути. К счастью, обошлось без жертв и разрушений. Эта железнодорожная ветка — тупиковая, поэтому инцидент не повлек за собой остановку автомобильного и железнодорожного движения. http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=11528 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyanskii Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) ЧП: под Карпинском железнодорожный состав сорвался в карьер КАРПИНСК, 12 апреля, ИАУралПолит.Ru. Под Карпинском железнодорожный состав с углем упал в карьер с высоты 30 метров. Данную информацию подтвердили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ, но заявили, что не занимаются этим делом. ЧП произошло 7 апреля на территории предприятия Волчанский уголь, куда по видимому и везли груз. В ГУ МЧС России по Свердловской области рассказали: «К помощи региональных спасателей никто не обращался. Сход вагонов произошел в окрестностях предприятия, территория там закрытая». Один из работников предприятия рассказал, что когда груженый породой состав отъезжал от эскалатора, у одного из моторных вагонов колеса сошли с рельсов. По этой причине движение состава стало невозможным. «Машинист и его помощник вышли «забашмачить» весь состав, чтобы предотвратить возможное ЧП. Все было сделано правильно. Однако вскоре произошла подвижка груза и 3,4 звено пути начали сползать с борта. Причиной происшествия стал оползень. Этому способствовало и таяние снега. Электровоз и моторный вагон обвалились в карьер. В настоящее время проводятся аварийно-восстанавительные работы. Все действия направлены на то, чтобы достать из ямы электровоз. В результате ЧП машинисты не пострадали, они находились рядом с железнодорожным составом», – добавил собеседник агентства. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Polyanskii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Последняя заметка - глобальный подбор журнолажских перлов. Особенно понравилось про эскалатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Товарищи, прошу прощения, если не в той ветке задаю вопрос. Подскажите, пожалуйста, какие ограничения по скорости обычно существуют для грузовых поездов: а) на сортировочной станции (парк отправления) б) на сортировочной станции (парк прибытия, если отличается) в) на обычной станции (типа Куровской) при следовании по стрелке г) на обычной станции при следовании насквозь, по основному пути д) на станции стыкования (типа Вековки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Это скорее вопрос для форума типа scbist, так как грузовой поезд не является общественным транспортом. Вообще, мне кажется, максимальная скорость при движении по станции зависит от ТРА станции и доводится машинисту поезда в процессе переговоров с ДСП или с поездным диспетчером. Следование по стрелке бывает по или против шерсти; в последнем случае может действовать ограничение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Вообще по стрелкам парков отправления/прибытия как правило ставят ограничение 40, если пути раздолбанные - 25. По главным путям ставят 80 или 100 (отдельно для грузов ограничение ставят редко), на отклонения - 25 или 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти