Перейти к содержанию

Сход Грузовых Вагонов С Рельс


Рекомендуемые сообщения

Вагоны с щебнем сошли с рельсов из-за раскантовки полотна

Сегодня, 9 апреля, около трех часов ночи на улице Доковская четыре вагона, груженных щебнем, сошли с рельсов. Всего в составе находилось восемь вагонов.

Как пояснили корреспонденту ИА «Твой Омск» в пресс-службе ведомства, ЧП произошло на путях необщего пользования исправительно-трудовой колонии № 7. К девяти утра рабочим удалось восстановить движение и поставить вагоны на пути. К счастью, обошлось без жертв и разрушений. Эта железнодорожная ветка — тупиковая, поэтому инцидент не повлек за собой остановку автомобильного и железнодорожного движения.

http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=11528

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧП: под Карпинском железнодорожный состав сорвался в карьер

КАРПИНСК, 12 апреля, ИАУралПолит.Ru. Под Карпинском железнодорожный состав с углем упал в карьер с высоты 30 метров. Данную информацию подтвердили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ, но заявили, что не занимаются этим делом.

 

ЧП произошло 7 апреля на территории предприятия Волчанский уголь, куда по видимому и везли груз. В ГУ МЧС России по Свердловской области рассказали: «К помощи региональных спасателей никто не обращался. Сход вагонов произошел в окрестностях предприятия, территория там закрытая».

 

Один из работников предприятия рассказал, что когда груженый породой состав отъезжал от эскалатора, у одного из моторных вагонов колеса сошли с рельсов. По этой причине движение состава стало невозможным. «Машинист и его помощник вышли «забашмачить» весь состав, чтобы предотвратить возможное ЧП. Все было сделано правильно. Однако вскоре произошла подвижка груза и 3,4 звено пути начали сползать с борта. Причиной происшествия стал оползень. Этому способствовало и таяние снега. Электровоз и моторный вагон обвалились в карьер. В настоящее время проводятся аварийно-восстанавительные работы. Все действия направлены на то, чтобы достать из ямы электровоз. В результате ЧП машинисты не пострадали, они находились рядом с железнодорожным составом», – добавил собеседник агентства.

Изменено пользователем Polyanskii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя заметка - глобальный подбор журнолажских перлов. Особенно понравилось про эскалатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Товарищи, прошу прощения, если не в той ветке задаю вопрос.

Подскажите, пожалуйста, какие ограничения по скорости обычно существуют для грузовых поездов:

а) на сортировочной станции (парк отправления)

б) на сортировочной станции (парк прибытия, если отличается)

в) на обычной станции (типа Куровской) при следовании по стрелке

г) на обычной станции при следовании насквозь, по основному пути

д) на станции стыкования (типа Вековки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее вопрос для форума типа scbist, так как грузовой поезд не является общественным транспортом.

Вообще, мне кажется, максимальная скорость при движении по станции зависит от ТРА станции и доводится машинисту поезда в процессе переговоров с ДСП или с поездным диспетчером. Следование по стрелке бывает по или против шерсти; в последнем случае может действовать ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по стрелкам парков отправления/прибытия как правило ставят ограничение 40, если пути раздолбанные - 25. По главным путям ставят 80 или 100 (отдельно для грузов ограничение ставят редко), на отклонения - 25 или 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.