Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

А почему начали не с районов "новой маршрутной сети от AECOM"?

А есть ли она - эта "новая маршрутная сеть" (не по актам выполненных работ, а реально проработанные изменения маршрутов)?

 

 

Есть. Я лично видел. По Гольяново и Измайлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно будет изменять. Будет специальная горячая линия, куда будут приниматься обращения граждан по поводу возможной оптимизации маршрутов.

Интересно, маршрут можно видоизменять ДТИРДТИ после заключения с перевозчиком пятилетнего контракта? С целью оптимизации или открытия новых связок (691 продлять через Ленинградку)

Правда, наверняка любое изменение будет без изменения количества выходов на маршруте.

 

 

Правильно я понимаю, что за счёт освободившегося ПС на 26-м, 88-м и др. маршрутах МГТ усилит действующие маршруты, которые дублируются маршрутками?

Не факт... Где город возьмёт деньги и на то и на то?

 

А причём тут деньги? Те же автобусы МГТ, те же парки, те же водители...

 

А если подумать? МГТ выпускает 100 условных машин, это 200 условных зарплат, 1000 условных литров.

Отдаем 20 выходов частнику, платим ему деньги. Соответственно МГТ нужно уменьшить на те же 20 выходов, иначе это уже 120 условных машин, 240 условных зарплат, 1200 условных литров.

Сейчас понабегут товарищи, которые будут вопить, что МГТ не получает за выхода. Прямо - не получает, но косвенно ГУП безусловно сосёт бюджет. Поэтому платить частнику за бывшие объёмы МГТ и платить самому МГТ за те же объёмы в рамках других маршрутов по крайней мере неэкономично.

 

 

 

А почему начали не с районов "новой маршрутной сети от AECOM"?

А есть ли она - эта "новая маршрутная сеть" (не по актам выполненных работ, а реально проработанные изменения маршрутов)?

 

 

Есть. Я лично видел. По Гольяново и Измайлово.

 

Извините, что разрушаю Вашу идиллию, но денежки заплатили за ВСЮ Москву, срок исполнения тоже уже вышел. Что мы видели из этой сети кроме пары предполагаемых маршрутов по Гольяново (676 и ещё какой-то вроде) и продления 131? Маловато для всей Москвы.

Сомневаюсь, что AECOM - та организация, которой удалось полностью исключить утечку информации. Это возможно в одном случае - когда нечему утекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Отдаем 20 выходов частнику, платим ему деньги. Соответственно МГТ нужно уменьшить на те же 20 выходов, иначе это уже 120 условных машин, 240 условных зарплат, 1200 условных литров.

Сейчас понабегут товарищи, которые будут вопить, что МГТ не получает за выхода. Прямо - не получает, но косвенно ГУП безусловно сосёт бюджет. Поэтому платить частнику за бывшие объёмы МГТ и платить самому МГТ за те же объёмы в рамках других маршрутов по крайней мере неэкономично.

 

 

 

Насколько я понял, в бюджете 2015 года увеличены расходы на транспорт (и за счёт этого и внедряется вся эта "маршрутная сеть") за счёт уменьшения расходов на медицину, образование и некоторых других сфер. Так что дело тут не в финансировании, а в том, куда денутся лишние машины. Вряд ли их спишут безвозвратно, сейчас это происходит только среди троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понял, в бюджете 2015 года увеличены расходы на транспорт
А может оно на метро пойдёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они не перенумеровали маршруты? Чтобы буква "м" исчезла.

 

Еще парочка странностей. 

1. Туподубли 368м и 178м при том, что скоро появится 252 маршрут автобуса, который полностью их покроет собой.

2. Отсутствие маршрутки 440м, которая сейчас не дублируется.

 

Правильно я понимаю, что за счёт освободившегося ПС на 26-м, 88-м и др. маршрутах МГТ усилит действующие маршруты, которые дублируются маршрутками?

Скорей не усиление стоит ждать а закрытие выходов на определенных маршрутов в 15АП с подвижным составом приписанным на определенном маршруте. За счет гармошек с маршрута 100 может все-таки начнет хватать автобусов ОБВ на 904 маршрут. А то в 15АП прекрасно видно, что на 904 маршрут ОБВ у них не ту. А выходы с 88 маршрута как раз очень пригодятся на маршруте 252, который скорей всего только тогда и запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть более подробный анализ
Лот 1
12м (ст.м."Сокол" - Покровское-Глебово) - +4 выхода (6 -> 10), нынешний перевозчик - Автолайн
210м (ст.м. "Щукинская" - промзона Строгино) - +3 выхода (6 -> 9), нынешний перевозчик - Автолайн
18м (ст.м. "Динамо" - ст.м."Полежаевская") - -1 выход (8 -> 7), нынешний перевозчик - Автолайн

190м (ст.м."Полежаевская" - Серебряный бор) - -3 выхода (8 -> 5), нынешний перевозчик - Автолайн

88 (М. "Планерная" - М. "Сокол") - +3 выхода (9 -> 12), но вместимость усыхает до СВ, нынешний перевозчик - МГТ
277м (ст.м."Щукинская" - ст.м."Строгино") - -2 выхода (5 -> 3), но вместимость растет до СВ, нынешний перевозчик - Автолайн

100 (Щукино - М. "Сокол" ) - -1 выход (14 -> 13) нынешний перевозчик - МГТ
451м (8-й мкр.Митино - ст.м."Речной вокзал")- +2 выхода (8 -> 10) и вместимость МВ -> СВ, нынешний перевозчик - Попутчик

456м (8-й мкр.Митино - ст.м."Аэровокзал" - Белорусский вокзал) - -2 выхода (12 -> 10) но вместимость МВ -> СВ, нынешний перевозчик - Попутчик

584м (ст.м."Сокол" - Больница №67) - -2 выхода (10 -> 8), нынешний перевозчик - ООО "Городские маршруты"

597м (ст.м."Сокол" - Серебряный бор)- -2 выхода (10 -> 8), нынешний перевозчик - ООО "СТАРПРОФИ"

26 (Живописная ул. - М. "Сокол")  - выпуск без изменений, , нынешний перевозчик - МГТ
294 (Силикатный завод - МФЦ "Хорошево-Мневники")- +7 выходов (5 -> 12), но вместимость падает до СВ, нынешний перевозчик - МГТ

691 (М. "Молодежная" - М. "Сокол") - +2 выхода (8 -> 10), нынешний перевозчик - МГТ

итого: +8 выходов
Лот 2
368м (ст.м."Сходненская" - Походный проезд) - -4 выхода (8 -> 4), нынешний перевозчик, ООО "Такси 17"

178м (ст.м."Сходненская" - Походный проезд) - -2 выхода (4 -> 2), нынешний перевозчик, Автолайн

итого: -6 выходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная ситуация с 88. Сейчас там работают 9 БВ (изредка ОБВ бывают на подменах). Получается, что они предлагают 12 автобусов СВ вместо 9 автобусов БВ. А 88к будет МГТ обслуживаться. Мне кажется, что данная мера будет в мясо забивать эти "частные автобусы". Пассажиропоток там отнюдь не для средней вместимости. Другое дело, если 88к прокачают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единовременно на 88 все равно не более 7 машин работает

А 294 главное ввести остановку 67 больница, основной поток на том участке, и раньше там остановка была.

Касаемо 451м, там реально работает 8 машин? А то сей маршрут всегда больше напоминал призрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время 451м заметно раскатался. На Митинской по сути это единственная маршрутка, которая осталась (раньше была 17м).

Жалко, что еще 267м отменяют без компенсации, хотя еще есть шанс: там же написано "предварительный список". Будем надеяться, что действительно предварительный.

Детская поликлиника №141 совсем останется без транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого: +8 выходов

 

Если предположить, что неупомянутые в этом тендере маршрутки СЗАО будут закрыты, то видимо выходы с этих закрытых.

Например, не увидел маршрутку 593м - тупадублера 20 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мгт похоже скидывает нерентабельные маршруты частникам, возможно будет усиление рентабельных и пассажиронапряженных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём суть всего этого? Передать маршруты аналогично 22му?

 

Я же в теме "С проездным в маршрутку" ссылку на документацию давал и основные мысли из неё расписывал. Тут скорее смысл - осоциалить бобики, ну и, да, передать какие-то маршруты из МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что дело тут не в финансировании, а в том, куда денутся лишние машины. Вряд ли их спишут безвозвратно, сейчас это происходит только среди троллейбусов.

 

Обсуждалось. Пристроить машины - не проблема, можно их сдавать тем же частникам в аренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де-факто он вроде до той-же к/ст катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де-факто он вроде до той-же к/ст катается.

Разница есть 456м конечная 8-микрорайон Митино. А  у 904 маршрута конечная 4-микрорайон Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм, это 100-й с 691-м нерентабельные?

Ну на сотке то давно не ездил а 691.. ты ж не забывай что нехилый участок он идёт по пустой местности и сменяемость имеет не очень то и большую

Правда всё может измениться с открытием метро в Терехово и застройкой района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда всё может измениться с открытием метро в Терехово и застройкой района

Пока там метро построят, договор на маршрут уже закончится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 100 они собираются отдавать частнику, сохраняя маршрут-уродец 681? Отменять его надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, турникеты на этих (передаваемых) маршрутах останутся в обязательном порядке, или на усмотрение перевозчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, турникеты на этих (передаваемых) маршрутах останутся в обязательном порядке, или на усмотрение перевозчика?

Как будет написано в техзадании аукциона, так и будут делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предварительном техзадании написано, что в МВ и СВ только валидаторы, в БВ должна быть возможность установки турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Сегодня поехал на А22 от Динамо к Тимирязевке. Где они таких водителей берут... Машина Л5292, за рулем пожилой дед. При трогании с места дёргает так, что старики, не успевшие пройти через турникет и сесть, чуть ли не падают. При отменной видимости - резкое торможение перед лежачими полицейскими. Ппц, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин... Сегодня поехал на А22 от Динамо к Тимирязевке. Где они таких водителей берут... Машина Л5292, за рулем пожилой дед. При трогании с места дёргает так, что старики, не успевшие пройти через турникет и сесть, чуть ли не падают. При отменной видимости - резкое торможение перед лежачими полицейскими. Ппц, в общем

Будто в МГТ так не бывает. А дед - это хорошо, нет дискриминации, я б предпочел деда за рулем, чем 19-20летнего пацана без опыта (а сегодня такой вел 901, правда особо некультурного стиля вождения не заметил, на 901 бывает и хуже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот не понял - а нафиг нужен туподубль 904 в лице 456м на 10СВ.

Они в разные части Митино едут.

 

Я бы вообще 456м на БВ бы перевёл. Они с 904 отлично друг-друга дополняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот не понял - а нафиг нужен туподубль 904 в лице 456м на 10СВ.

Они в разные части Митино едут.

 

Я бы вообще 456м на БВ бы перевёл. Они с 904 отлично друг-друга дополняют

 

Зачем если на 904 маршруте начали работать автобусы ОБВ и их количество будет увеличиваться. Зачем гонять предположим 20 ОБВ на 904 и еще БВ на 456м. Это не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.