awdeew Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 728м (428) - 15МВ Неужели свершилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Только сейчас обратил внимание, что 172 и в сторону центра до Рижской продлевают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 272м (372) обрезается по Партизанскую - 4МВ А вот это хреново (имею в виду обрезку 16 Парковая-Партизанка). Рушится полезная связь Партизанка - Мироновская - 36 ГКБ - Черкизовская - Преображенка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 А может он с другой стороны обрезается по Партизанской Измайловскому парку ? Зачем он нужен только на участке 16-я Парковая - Партизанская Измайловский Парк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Он будет Преображенская - Партизанская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ну кстати, он также выполняет прямую связь между 36 ГКБ и Первомайской ул, в районе которой живут многие сотрудники и пациенты этой больницы. Так что обрез не шибко хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Он будет Преображенская - Партизанская. Осоциаленный такой маршрут будет большим подарком жителям Черкизова, которым надо попасть в район Измайловского парка и раньше они вынуждены были вместо беспересадочного проезда на короткое расстояние делать крюк через Преображенку, либо на 34 автобусе до Измайловской площади, а оттуда ещё 3 остановки на 11/34 или 22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Между 714 и 14м разницы нет. На самом деле - небольшая есть. 714 останавливается у Рижского вокзала, а 14м оборачивается по Водопроводному и сажает пассажиров прямо у выхода метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Только сейчас обратил внимание, что 172 и в сторону центра до Рижской продлевают.Де Факто - это бобик 270м, а не 172 получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Только сейчас обратил внимание, что 172 и в сторону центра до Рижской продлевают. Идиотизьм. Зачем продлевать туда, где и так 903 есть и ещё метро, и ещё можно троллейбус продлить. Вот заместо 286 бы его по Алексеевскому району, или вообще в Сокольники. Можно и в Останкино для создания новых связей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 ... раньше они вынуждены были вместо беспересадочного проезда на короткое расстояние делать крюк... Это вы какие времена имеете ввиду? Советские что ли когда частных маршруток в Москве не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Это вы какие времена имеете ввиду? Советские что ли когда частных маршруток в Москве не было? 34 автобус - в советские и с весны прошлого года. А в частную маршрутку далеко не каждый сядет, имея соцкарту или безлимитный проездной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Читаю эту тему - и тихо сатанею. Я понимаю - осоциалить маршрутки и сбросить частнику всякую ересь типа 172, которая никому нафиг не нужна. Но какого чёрта МГТ сбрасывает маршруты типа 290, 618, 714, 771, которые для ряда районов являются основными подвозящими? Если уж такие маршруты убыточны, тогда я не представляю, на каких вообще можно деньги зарабатывать. А если не убыточны, то ради чего всё затевается? Ради того, что "уважаемые люди" тоже кушать хотят, а не только разбираться с тем, что МГТ негоже? В общем, очередная хорошая идея (это я про осоциаливание "бобиков", если что) превращается в очередной тюменско-эстонский фарс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 С чего ты решил, что частнику надо отдавать именно убыточные маршруты? Они что, после этого становятся для города бесплатными что ли? Уже который раз подобную ересь здесь читаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Не знаю какова ситуация в Москве, но в области некоторые убыточные маршруты после передачи частникам переставали быть таковыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Еще конкурсы ВАО Автобус 617 - 15БВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000288 САО 8м (888) - 8МВ 594м (500) - 6МВ 639м (139) - 5МВ 594м (594) - 4СВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000296 466м (466) - 9СВ 294м (994) - 5МВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000297 599м (574) - 3МВ 4м (22к) - 3СВ 595м (595) - 12СВ 19м (319) - 17МВ Автобус 727 - 5БВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000298 38м (338) - 4МВ Автобус 138 - 4СВ Автобус 270 - 8СВ Автобус 739 - 4СВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000290 Автобус 282 - 19СВ 191м (591) - 12БВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000291 152м (352) - 7СВ 571м (571) - 8СВ 392м (592) - 11СВ Автобус 215 - 7СВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000292 Автобус 188 - 8БВ Автобус 745 - 8БВ Автобус 673 - 10БВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000293 206м (206к) - 10СВ Автобус 63 - 8БВ Автобус 191 - 6БВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000294 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Автобус 617 - 15БВ Маршрут весьма прибыльный. Не понимаю, зачем его отдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor-sharovatov Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Автобус 282 - 19СВ Больше похоже на осоциаливание 382м (т.е. автобус восстанавливают до Войковской) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Больше похоже на осоциаливание 382м (т.е. автобус восстанавливают до Войковской) Еще бы восстановили полуэкспрессом - цены бы не было, при наличии часто ходящего 204 еще один укаждостолбник что есть - что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Маршрут весьма прибыльный. Не понимаю, зачем его отдавать. Дублирую тут то же самое: С чего ты решил, что частнику надо отдавать именно убыточные маршруты?Они что, после этого становятся для города бесплатными что ли?Уже который раз подобную ересь здесь читаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @BeetleJuice, а я уже второй раз твою ересь здесь читаю. Ты не различаешь дотирование льгот от дотирования маршрута? Льготы город продолжает оплачивать, а вот дотировать убыточный маршрут частнику он не будет. Соответственно, для МГТ - прямой резон сбагрить маршрут, который приходится содержать за счёт города либо других маршрутов. А если маршрут не убыточный, какой резон для МГТ его вообще отдавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Льготы город продолжает оплачивать, а вот дотировать убыточный маршрут частнику он не будет. Там фиксированная цена за км. Соответственно, для МГТ - прямой резон сбагрить маршрут, который приходится содержать за счёт города либо других маршрутов. А если маршрут не убыточный, какой резон для МГТ его вообще отдавать? Маршруты не принадлежат МГТ, так что их никто спрашивать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivbn'2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А не подскажите по поводу маршрута 71М и 208М планируются ли какие то изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 По ЗАО пока толком нету информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Маршруты не принадлежат МГТ, так что их никто спрашивать не будет. Вся соль в том, что исторически сложилось так, что именно МГТ всегда и спрашивали ( а кому ещё лучше знать?). С моей точки зрения, специалисты МГТ будут покомпетентнее оных из ДепВел'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivbn'2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 По ЗАО пока толком нету информации. Жаль...........Ну будем надеяться,что появится.............Уже хотелось что бы ситуация улучшилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Пока мой прогноз на все это мероприятие - глобальное ухудшение ситуации при локальных улучшениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Вся соль в том, что исторически сложилось так, что именно МГТ всегда и спрашивали Судя по всему, спрашивать перестали - иначе непонятно, с какой радости уходят 617, 714 и подобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Льготы город продолжает оплачивать, а вот дотировать убыточный маршрут частнику он не будет.Ага, частник его из своего кармана дотировать начнет))) Московское экономическое чудо))) Марри, и много Мосгортранс сэкономил "избавившись" от убыточного 22 маршрута, оплачивая при этом частнику по 120 рублей за километр пробега каждого автобуса на этом маршруте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Для переливания из пустого в порожнее есть другие темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.