Перейти к содержанию

Бюджетные Варианты - Общие И Сидячие Вагоны В Поездах От Москвы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Проедь 3-4 часа днём в забитой плацкарте (лучше на нижней боковушке) и в сидячке.

 

Я ездил. Нормально. Если стоимость одинаковая, то плацкарт может быть даже предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоимость одинаковая, то плацкарт может быть даже предпочтительнее.

Если он пустой, возможно. Если он забит полностью, то очень сомнительно. В мягком кресле сидеть удобнее, чем на полке плацкарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В мягком кресле сидеть удобнее, чем на полке плацкарта.

 

Зато в плацкарте на многих полках можно поваляться, что еще удобнее. Вдвоем на боковушке неплохо сидеть за столиком. Если вагон забит битком и все окна закрыты, то душновато. Я не говорю, что плацкарт однозначно лучше, есть плюсы и там и там.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил. Нормально. Если стоимость одинаковая, то плацкарт может быть даже предпочтительнее.

 

Конечно предпочтительнее. Там полежать отдохнуть можно.

Если не нищебродить и взять постельное белье - то очень даже хорошо получится отдохнуть.

Даже если место - нижняя боковушка днем - всегда можно с соседом по верхней полке договориться, там никто не мешает и днем.

 

А подпирать локтями рядомсидящего пассажира в сидячке 4 часа подряд - тО еще удовольствие.

В авиации и автобусе оно хотя бы вынужденное.

 

Поезда дают возможность ехать лежа. Зачем от этого отказываться при наличии возможности?

Притом на 4 часа и купе можно себе позволить.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда дают возможность ехать лежа. Зачем от этого отказываться при наличии возможности?

Затем, что не всем нужно обязательно спать в пути или просто лежать! Возможностей может быть сколько угодно, но это отнюдь не означает, что все из них обязательно должны быть реализованы, а кто не воспользовался - тот дурак и сам себе враг. У людей разные потребности. Кому-то удобнее одно, кому-то - другое. Я, например, не приемлю плацкартные вагоны. 80% поездок у меня проходят в сидячих вагонах, 20 - в купе. Последнее - когда я отслеживаю пассажиропоток и вижу, что кроме меня там никого не будет. И навешивать ярлыки какого-то нищебродства из-за того, что человеку не нужно спальное место и/или весь спектр услуг в виде питания, гигиенического набора, прессы и прочего, не очень конструктивно. Мне вот нравится ехать, когда никто не сидит напротив лицом к лицу. Даёт столь важное для меня ощущение личного пространства. Тех же, кому приятен плацкарт, никто вроде в сидячий вагон насильно не заталкивает, верно?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купейные вагоны в нынешнем виде - по-моему, максимальный маразм. Там условия намного хуже, чем в плацкартных:

ещё более тесное, чем в плацкартных, соседство с незнакомыми людьми, что просто ужасно. 

 

 

И может, лучше скопировать ситуацию Америки?

Там есть два типа вагонов: сидячие и купейные. Второе - для богатых, кому принципиально важен комфорт и кого не волнует цена.

Принципиальное отличие от наших: билет можно брать только на все места купе. То есть если едешь один - выкупаешь всё купе, иначе никак.

Незнакомые люди в одном купе не окажутся.

 

Сидячие вагоны намного комфортабельнее наших, места много. Если не занято соседнее кресло - вообще идеально.

После двух суток в нашем забитом плацкарте от Петровского Завода до Хабаровска я был «никаким». Подобные поездки

в плацкартном вагоне озлобляют в любом случае, а длительное пребывание в вагоне переносится тяжелее, чем что-либо иное.

Мало что является худшим мучением, чем пребывание в заполненном вагоне на протяжении двух суток. Езда поездами дальнего следования

на тысячи километров — это поистине ужасно! Поездка от Петровского Завода до Хабаровска стала незабываемым кошмаром,

все мысли — только о том, чтобы такое не повторилось. 

 

Там была верхняя полка, что особенно плохо. Но почти всегда остаются только они. 

 

В купе было бы ещё хуже.

 

 

А поездка в американском сидячем вагоне на протяжении тех же двух суток вызывала другие эмоции:

почему так быстро кончается? И как не хочется выходить из поезда!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купейные вагоны в нынешнем виде - по-моему, максимальный маразм. Там условия намного хуже, чем в плацкартных

 

Тоже неоднозначно. Полки там более длинные. На верхнюю полку залезть легче. Можно погасить свет. Как правило, меньше резких звуков, мешающих спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может, лучше скопировать ситуацию Америки?

А может, лучше оставить только пригородные поезда, дать всем бесплатный проезд и выдать по спальному мешку для комфортабельных ночёвок в кустах?

 

Так-то не все пассажиры являются закоренелыми социофобами. Есть подозрение, что проблема соседства с незнакомыми людьми - наименее важная для большинства пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Сергей, простите - офтопик - когда вы последний раз ездили в купе? И сколько раз вообще ездили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Сергей, простите - офтопик - когда вы последний раз ездили в купе? И сколько раз вообще ездили? 

 

Вспомнил десять случаев, хотя список наверняка неполный.

В это входят и поездки в общих вагонах,  по исполнению являющихся купейными. Никаких отличий от просто купейного вагона я не вижу.

 

Впечатления всегда крайне негативные.

 

http://infojd.ru/dop/poezdka1997murmansk.html этапирование из Оленегорска в Москву

 

http://infojd.ru/dop/poezdka2008habirk.html Чита - Иркутск конец текста

http://infojd.ru/dop/iz01/poezdka2008habirk_r05.jpg

 

http://infojd.ru/dop/poezdka2009bam.html

общий вагон поезда  Новая Чара - Северобайкальск, по исполнению - купейный.

 

 

http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html - двое суток в купейном вагоне поезда Гурьев - Алма-Ата.

Мучение, проклял всё на свете.  

 

http://infojd.ru/dop/poezdka2010komsujd.html Омск - Барнаул. Общий вагон, являющийся купейным.

 

http://infojd.ru/dop/poezdka2010amge.html  Тбилиси - Зестафони.

 

http://jdlit.narod.ru/vr.html Лодейное Поле - Бологое и Новокузнецк - Аскиз. Первое - именно купейный вагон, второе - общий в виде купейного.

 

http://infojd.ru/dop/poezdka2012by.html Орша - Барановичи и  Минск - Орша 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, купе все же отличается от общака в режиме купе.

Ну это как Боинг 737-800 Аэрофлота и Трансаэро. Вроде одно и тоже, только разница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой поток сознания про "ужас соседства с незнакомыми людьми"....И как чел в метро ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А подпирать локтями рядомсидящего пассажира в сидячке 4 часа подряд - тО еще удовольствие.

Смотря какие кресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте предпочтения по вагонам обсуждать в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно поток сознания.

Ну не нужна северянам жд-сидячка в значительном количестве.

Не нужна.

 

Кому нужна - прекрасно пользуются автобусами, коих там раз-два и обчелся.

 

Но несколько ЖД-фанатов думает по другому. Они так думают, потому что их мозг поражен Фанатством и по другому они думать не могут.

Ни какие разумные аргументы не действуют и в принципе подействовать не могут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если "О" с тем же количеством мест - то это СВ

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/27625-бюджетные-варианты-общие-и-сидячие-вагоны-в-пое/#entry524913

 

Могу ошибаться, но мне казалось, что и сидячка (именно сидячка) на 54 места существует

 

 

Там не общий, а сидячий.

 

Общий это я с сайта РЖД взял. А как с поездом 811 Спб - Таллин? Сайт РЖД выдает сидячий и общий, причем стоимость до Ивангорода различается почти в 2 раза. Там действительно общий или тоже сидячий?

 

http://www.gorail.ee/ru/%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/#mugavusklassid - Таллин - Москва

 

http://www.gorail.ee/ru/%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/#mugavusklassid

Таллин - Питер

 

 

Общий это я с сайта РЖД взял.

Ну на общий в классическом понимании он никак не тянет, ибо в нем 54 места. Вообще раньше он был сидячим, но раз в нем столько мест, то я допускаю, что вместо него поставили купейный или СВ.

 

 

 

А как с поездом 811 Спб - Таллин? Сайт РЖД выдает сидячий и общий, причем стоимость до Ивангорода различается почти в 2 раза. Там действительно общий или тоже сидячий?

Так это вообще попугай. Разве по номеру непонятно? Так что там только сидячий.

 

Сидячий был, сидячим и остался, орёл степной, казак ли...

 

 

А в поезде Москва-Таллин общий вагон есть, а плацкарта нет. Поезд ночной, общий вагон на любителя, купе дороговато.

Собрался ехать в Ивангород, поеду через Питер с пересадкой.

 

Смешно, когда в поезде есть общий вагон (на 81 место из плацкартного), а собственно плацкартного и нет. С какой целью они туда вообще его включают? Это натуральный скотовоз, хуже только общий вагон из СВ на 54 места.

 

В рижском 1/2 вроде тоже был общий вагон на 81 место!

 

Нету в Таллинском классического общего, сидячка там. Ссылка выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, купе все же отличается от общака в режиме купе.

Ну это как Боинг 737-800 Аэрофлота и Трансаэро. Вроде одно и тоже, только разница есть.

 

Между нормальным купе и купе в режиме общака разница намного бОльшая.

И вообще ставить купейный вагон в режиме общака это по-моему маразм. Это даже хуже, чем 81-местный плацкарт в режиме общака, потому что хрен его знает, какой контингент попадется в этом купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился и вычислил тут маршруты, на которые люди купили билеты в сидячку поезда Казань-Новый Уренгой. В первый день её отправления. Итак:

Казань-Тобольск - 2 человека
Казань-Когалым - 1 человек
Вятские Поляны - Коротчаево - 1 человек
Янаул - Когалым - 1 человек
Чернушка - Екатеринбург - 3 человека
Чернушка - Тобольск - 2 человека
Чернушка - Новый Уренгой - 1 человек
Дружинино - Ноябрьск 2 - 2 человека
Екатеринбург - Ноябрьск 2 - 1 человек
Тюмень - Тобольск - 1 человек
Тюмень - Когалым - 1 человек
Тюмень - Пуровск - 1 человек
Тюмень - Сургут - 1 человек.

То есть после Тюмени в нём поедут 15 человек. А после Тобольска - 10. Что в принципе неплохо, учитывая, что до отправления ещё более недели (а билеты в продажу на этот поезд в новом графике поступили отнюдь не за 30-45 суток) и то, что это ПЕРВЫЙ рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что в принципе неплохо, учитывая, что до отправления ещё более недели
Это да, а сидячка наиболее популярна за 1-2 суток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html - двое суток в купейном вагоне поезда Гурьев - Алма-Ата.

Мучение, проклял всё на свете.  

 

Ну а кто виноват в том, что ты ехал в этом вагоне зайцем за 1000 р проводнику, ночевал в проходе при появлении проверки, и опасался высадки дорожной полицией?

Думаю если бы ты купил билет за полную стоимость в кассе, впечатления о поездке были бы другими.

 

skidka.jpg

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужна - прекрасно пользуются автобусами, коих там раз-два и обчелся.

Ты расписание автобусов по региону для начала бы посмотрел, "гений-теоретик".

 

PS:

Текст указа царя Петра 1 от 4 октября 1703 года:

«Указую на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не пописанному, дабы дурь каждого всем видна была».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои слова на этом расписании и основаны. Это твои выводы сделаны на теоретических изысканиях на тему "раз есть пассажирское движение, значит нужна и сидячка".

 

А уж как на направлении Москва-Питер сидячка в ночных поездах востребована - диву даешься!

особенно когда плацкарт в продаже заканчивается.

Сколько народу предпочитает ночью ездить сидя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои слова на этом расписании и основаны. Это твои выводы сделаны на теоретических изысканиях на тему "раз есть пассажирское движение, значит нужна и сидячка".

 

А уж как на направлении Москва-Питер сидячка в ночных поездах востребована - диву даешься!

особенно когда плацкарт в продаже заканчивается.

Сколько народу предпочитает ночью ездить сидя!

 

Если уравнять по цене плацкарт и сидячку и посмотреть, какие места быстрее закончатся, то станет ясно, что предпочитают пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж как на направлении Москва-Питер сидячка в ночных поездах востребована - диву даешься!

особенно когда плацкарт в продаже заканчивается.

Сколько народу предпочитает ночью ездить сидя!

Ты не поверишь, даже мне один раз в начале 2000-х пришлось проехаться в ночной сидячке, так как иных вариантов уезда из Питера не было, а на работу было надо. Это лучше чем ничего.

Но вот в настоящее время предпочитаю "Сапсан". А сидячка приемлема для дневных поездок (кстати, в Питер на обычной дневной сидячке очень даже ничего ездилось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а кто виноват в том, что ты ехал в этом вагоне зайцем за 1000 р проводнику, ночевал в проходе при появлении проверки, и опасался высадки дорожной полицией?

 

Жесть! Вспоминается анекдот:

 

"Вы были на концерте Паваротти? - Нет, но мне Рабинович по телефону напел."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Туркестана до Алма-Аты (почти половина маршрута) я ехал на верхней полке в купе, так как появились свободные места. 

Какое отличие от поездки с билетом на том же самом месте в тех же самых условиях?

 

Купейный вагон в качестве общего - маразм, но это распространено на Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской дорогах.

 

Однако в таком вагоне можно уйти  в другое купе, если не нравятся попутчики. Не в общем вагоне - нельзя, привязка к месту.

Что лучше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это известно, что из Владимира на Москву автобусами больше перевозится.

А это именно из Владимира. Расписание элек хреновое, были бы хотя бы каждые полтора часа, прибыль была бы наравне с А, а если бы каждый час, А пришлось бы опускать цену, при том что это были бы не экспрессы, а обычные электрички, которых сейчас не много.

 

А- автобус

 

bsd.

В Америке два типа -

Сидячий - для бедных

Купе - богатых, как говоришь.

У нас доходом типов

Сидячий - для бедных

Плацкарт- для небольшого дохода

Купе- с нормальным доходом

СВ- для богатых

При этом в первух двух случаях я поеду не более 6 часов, а в двух других предпочту самолет, хотя бы потому что, он быстрее. Да, в Америке нет прослоек в доходе населения как у нас, да и расстояния у нас поболее будут, поэтому я бы уделил больше внимание авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Туркестана до Алма-Аты (почти половина маршрута) я ехал на верхней полке в купе, так как появились свободные места.  Какое отличие от поездки с билетом на том же самом месте в тех же самых условиях?

 

Не знаю, это ты напиши в чем состоял кошмар поездки. Если бы я ехал без билета, ожидая, что в любое время то ли выгонят в коридор, то ли в полицию заберут, для меня такая поездка отличилась бы от спокойной поездки с билетом.

 

Согласен, что человек в купе более подвержен риску общения с посторонними, чем в плацкарте. Но если ехать на верхней полке, отвернувшись к стене, этот риск сводится на нет. Тем более, если ехать ночью. 

 

 

 

 

Однако в таком вагоне можно уйти  в другое купе, если не нравятся попутчики.

Там билеты без мест что ли? Мне довелось в прошлом году проехаться в общем вагоне, сделанном из купейного. Билеты были с местами, т.е. в конкретное купе. К тому же вагон был битком и вряд ли кто-нибудь порадовался, если бы в купе, где и так сидит 6 человек с вещами, пытался еще кто-то влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового графика и до окончания первой декады июЛя в качестве беспересадочного вагона по маршруту Киров-Подосиновец-Киров будет курсировать сидячка. Потом вернётся плацкартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общих вагонах тоже есть свои минусы. Я на 9 мая сего года ехал в Питер в общаке доп поезда (номер не помню к сожалению). Отправлялся он в 23 с копейками а прибывал Питер в 7 утра. Значился как экспресс. Это был состав похожий на состав на котором я ехал в прошлом году из Питера на 808 поезде но в сидячем. Так этот вагон представлял ужас еще тот! Это был вагон с сидениями как в электричке. И мне как раз досталось место по середине. Не влево и не вправо облокотиться нельзя было. Кое как сгибался вперед. Сна никакого. Духота. Шум. Ехало много школоты которая по своему обыкновению нажралась и угомонилось только к приезду то есть где то к 6 утра. Когда была стоянка в Бологом я выходил подышать свежим воздухом и отдохнуть от шума. Стоил этот общак около 800 р. Ему 300-400 рублей красная цена! При том что обратно я ехал в сидячке она стоила дешевле этого общего. Но я не против бюджетных вариантов. Это шанс сэкономить и доехать не так  и без комфорта. Я имею ввиду нормальную сидячку. Я также не против общих вагонов. Даже в таких на подобие которого ехал я в Питер. Но цена должна быть адекватная. Тут проехался кстати и после этой поездки думаю что иногда если ехать в Питер имеет смысл переплатить купив Плацкарт. Он не намного дороже. Стоит всего около 1200 рублей в Питер. Особенно если ехать ночью. Можно хоть поспать. Хорошо в этот раз я мог потом поехать к своей знакомой и вздремнуть. Был очень разбит. Но если знаешь что такой возможности не будет то покупать Плацкарт. И чувствовать себя нормально. Ну а Купе мне тоже не очень по душе. Фиг знаешь что за попутчики попадутся тебе в дорогу.  

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.