Перейти к содержанию

Бюджетные Варианты - Общие И Сидячие Вагоны В Поездах От Москвы


Рекомендуемые сообщения

Но лидер по расстоянию на текущий момент, пожалуй, 378 Казань - Новый Уренгой. Преимущество над Петропавловским на целых 325 км, 55 часов в пути.

Уже нет, кстати. 368 Киров - Кисловодск - вот новый герой по всем параметрам. 2785 км, 62 часа. Я уж было думал, что в этом году в отличие от прошлых лет сидячку туда так и не включат, в итоге через неделю появится.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 15/16 Москва-Свердловск в те же годы летом были реальные общаки, наверное для чувашских колхозов, ибо в нефирменном 7/8 через Киров общаков никогда не было.

 

Был сидячий, но недолго. И для каких чувашских колхозов, если он на участке Москва-Казань останавливался только в Вековке и (иногда) в Сергаче?

 

 

В Канаше в какое-то время также останавливался, и в Муроме периодически тоже (хотя последний не чувашский колхоз). :)

 

Если далее Казани, в какие-то годы в нем даже остановки в Вятских Полянах, Можге и Ревде вводили.

 

Еще в 90-х был скорый нефирменный Красноярск-Москва через Казань, который помимо этого, останавливался много где (например Кизнер, Чернушка и еще что-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сподобились наконец-то! С 21/07 в поезд "Белые ночи" будет включена сидячка (причём нефирменная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Канаше в какое-то время также останавливался, и в Муроме периодически тоже (хотя последний не чувашский колхоз). :)

 

Если далее Казани, в какие-то годы в нем даже остановки в Вятских Полянах, Можге и Ревде вводили.

 

Видимо, при царе Горохе. В служебке Свердловской дороги за 1997 г. у него были следующие промежуточные остановки: Вековка, Сергач, Казань, Агрыз, Красноуфимск, Дружинино. В 2000 г. по направлению от Москвы была в Муроме. В 2002 г. отменили Муром и Сергач, но ввели Янаул. В 2004 г. вернули Сергач и ввели Сарапул. Потом на некоторое время Сергач вновь отменили. Но в 2012 г. его вновь вернули вместе с Муромом, а в 2013 г. добавили Канаш. В общем, теперь у него остановок совсем даже не минимальное количество.

 

 

Еще в 90-х был скорый нефирменный Красноярск-Москва через Казань, который помимо этого, останавливался много где (например Кизнер, Чернушка и еще что-то)

 

Ну это понятно - на то он был и нефирменный, да и ходил всего 3 раза в неделю. Это был 89/90. Кстати, в 2001 г. его вообще объединяли с фирменным "Енисеем" и пускали через Ниж.Новгород раз в неделю, в 2002 г. его объединили с 7/8 Москва-Свердловск и пустили через Ярославль (одновременно убрав оттуда "Сибиряк", который объединили с красноярским "Енисеем"), а в 2012 г. его вновь пустили через Казань под номером 137/138, объединив с новокузнецким. А в прошлом году его окончательно убили и вместо него пустили "Енисей" (тем самым убив еще одну скоростную нитку на Транссибе и теперь из таковых остались только "Россия" и международные, причем судьба первой тоже под большим вопросом, а "Сибиряк" был отменен еще в 2014 г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Неожиданно обнаружился сидячий вагон по маршруту Орск - Челябинск в ежедневном режиме в составе поезда Оренбург - Екатеринбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Появились сидячие вагоны в фирменных поездах "Тамбов" и "Липецк" два раза в неделю. В 29-м из Москвы по понедельникам и средам, обратно по вторникам и четвергам, в 31-м из Москвы по средам и пятницам, обратно по вторникам и воскресеньям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С 1-2 июля на 2 месяца организуется курсирование нефирменного сидячего вагона в 34 Москва-Сыктывкар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Включается сидячий вагон в поезд Москва - Череповец (из Череповца - с 15/07, из Москвы - с 16/07).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А еще сидячка появилась в № 233/234 Москва-Архангельск. Ну и кто-то надеялся в ней проехать от Москвы до Сергиева Посада? Обломитесь - по данному маршруту она стоит почти 400 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обломитесь - по данному маршруту она стоит почти 400 руб.

Аппетиты РЖД растут. 2-й класс рязанского экспресса до Голутвина тоже на вечер пятницы 430 рублей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппетиты РЖД растут. 2-й класс рязанского экспресса до Голутвина тоже на вечер пятницы 430 рублей стоит.

Ну, по сравнению с Аэроэкспрессом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего сразу аппетиты РЖД?? Проехаться с комюфортом без торгашей и попрошаек))  Впрочем да. Аппетиты еще те. Но ценообразование тут учитывается я так понимаю до Архангельска и не учитывая МСК - Сергиев Посад где полно элей. Ну и конечно учитывая из за кого держат остановку в Сергиеве Посаде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обломитесь - по данному маршруту она стоит почти 400 руб.

 

Тариф не запретительный. Зеленая - 176.

 

Т..е. для тебя более, чем 2 раза - не разница? Ну могу за тебя порадоваться, если ты такой богатенький Буратино.

А сравнивать Коломну и Сергиев Посад просто смешно (117 км. и 70 км. соответственно). Коломну с Александровом надо сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сравнивать Коломну и Сергиев Посад просто смешно (117 км. и 70 км. соответственно).

И что?

Там целевой экспресс, здесь сидячка, на которой никто, кроме тебя, в СП не поедет никогда и даже ценой интересоваться не будет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппетиты еще те. Но ценообразование тут учитывается я так понимаю до Архангельска и не учитывая МСК - Сергиев Посад где полно элей. Ну и конечно учитывая из за кого держат остановку в Сергиеве Посаде.

 

Ценообразование определяется ФАС, а не СерПосадом, Архангельском, Самодедом, элями или теми, из-за кого держат :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, вот никогда не говори никогда. У меня есть сведения из официальных источников, по которым люди на архангельских поездах от Москвы до СП ездят (я, кстати, ни разу не ездил), хотя, конечно, не в массовых количествах. Но тут играют роль 2 вещи (помимо цены): во-первых, далеко не все вообще знают о том, что этот поезд в СП останавливается (да и остановка ПДСа в СП - это нонсенс, пусть и длящийся уже 3 года), во-вторых, опять же ради такого небольшого расстояния мало людей хотят заморачиваться со сложной покупкой билетов (и да, когда я ехал в Коломну на рязанском попугае, то тоже массовой высадки не было, хоть она была и побольше, чем на 88 км).



Между прочем, сегодня видел остановку 233-го в СП. Но он был таким коротким, что полностью вместился на высокой платформе (а еще в прошлом году было понятно, зачем к ней пристроили низкую - ЧС7 доезжал до края низкой платформы, таким образом, из головных вагонов высадка была на низкую платформу, из хвостовых - на высокую, переход при этом был перегорожен). Небольшая высадка была. Но вообще состав скотовозен, только упомянутая сидячка нормальная, остальные вагоны старые, были даже с деревянными рамами.



Вообще с билетами на ПДСы есть много нюансов, которые знают далеко не все. Вот 3 года назад мы ехали из Кирова и нам на выбор было 2 поезда до Москвы: № 37 Томск-Москва или № 19 Пекин-Москва, второй шел даже чуть быстрее и стоил почти на 2000 руб. дешевле. Когда мы оказались в Кирове в 21 час, то увидели потрясающую картину: на первый билетов море, на второй почти нет. Но я сказал: пойдем гулять, вернемся - и билеты на второй будут. Так и сделали, вернулись - и билеты на пекинский появились в количестве покупай-не хочу. Мы тут же их купили, причем оказались вдвоем в 4-местном купе, вагон вообще был заполнен дай бог, чтобы наполовину. Ну и посадка в этот поезд была минимальной, зато в ушедший чуть раньше дорогой томский она была гигантская. А все понятно: люди покупали билеты сильно заранее, вот на томский они были, а на пекинский появлялись только после того, как он проезжал Балезино, ну и когда люди видели, что на дешевый пекинский их нет, то и брали на дорогой томский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница. Но и 400 рублей не астрономическая сумма.

Валер - я бы сформулировал так. Для ежедневных поездок туда-обратно - 400 рублей все-таки кажется многовато. Для поездок «иногда» - вполне терпимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в командировку, то лучше 400 за счёт командировки, чем 200 за свой счёт, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в командировку, то лучше 400 за счёт командировки, чем 200 за свой счёт, я думаю.

Не каждая командировка примет 400 руб. за такое маленькое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно? А бухгалтеру не все равно?

Если бы так было, СВ и VIP'ы в командировки не были бы под запретом в большинстве мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, вот никогда не говори никогда. У меня есть сведения из официальных источников, по которым люди на архангельских поездах от Москвы до СП ездят (я, кстати, ни разу не ездил), хотя, конечно, не в массовых количествах. Но тут играют роль 2 вещи (помимо цены): во-первых, далеко не все вообще знают о том, что этот поезд в СП останавливается (да и остановка ПДСа в СП - это нонсенс, пусть и длящийся уже 3 года), во-вторых, опять же ради такого небольшого расстояния мало людей хотят заморачиваться со сложной покупкой билетов (и да, когда я ехал в Коломну на рязанском попугае, то тоже массовой высадки не было, хоть она была и побольше, чем на 88 км).

Религия страшное дело. Если обратно еще хоть как-то смысл понятен, то туда заморачиваться с билетами заранее и проходом  шмона на ПДСы за двойную и больше цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы так было, СВ и VIP'ы в командировки не были бы под запретом в большинстве мест.

 

Одно дело СВ, другое дело сидячка.

 

Я не объясню директору зачем мне СВ. И он не объяснит акционеру. А сидячка за 400 рублей? Они и спрашивать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не объясню директору зачем мне СВ. И он не объяснит акционеру.

Плохая у тебя контора ;). В мою бытность регулярных командировок по стране я практически только в СВ и ездил (если не самолётом добирался).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы так было, СВ и VIP'ы в командировки не были бы под запретом в большинстве мест.

 

Одно дело СВ, другое дело сидячка.

 

Я не объясню директору зачем мне СВ. И он не объяснит акционеру. А сидячка за 400 рублей? Они и спрашивать не будут.

 

А третье дело - зачем ты вообще в СП на ПДСе ехал, куда все люди добираются на электричках, ну максимум - на экспрессе.

 

ПДСный билет в СП вообще могут в бухгалтерии не принять, мне вот как-то пришлось доказывать, что просто на экспресс такой бланк, когда я туда по работе ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плохая у тебя контора ;).

Жадность должна быть в меру. Особенно если это про время развоза капсул для кофе-автоматов(если я не перепутал). На заправках так не разводят.

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В 118/117 Москва - Новокузнецк уже на этой неделе начнёт курсировать сидячий вагон (на всём пути следования).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пишут что «дневной экспресс» в Тамбов не раскатался, пойдёт под отмену, а липецкий будет наоборот ежедневным. 

   Будет прицепка группы тамбовских вагонов по Ряжску к Пензенскому. Правда я что то не очень понимаю к чему они их дальше прицепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.