Перейти к содержанию

Бюджетные Варианты - Общие И Сидячие Вагоны В Поездах От Москвы


Рекомендуемые сообщения

Там отображается схема состава поезда, общее количество мест в каждом вагоне. Если бы отображалось 81 место, то это вагон плацкартного типа. А если число мест - 48, 54 (кратно 6), то в качестве общего подается СВ.

 

А разве 54 - это не обычный плацкарт?

И ещё я видел новые вагоны, в которых на боку написано "Мест 48". Это новые купешки, в которых не 9 купе, а 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 54 - это не обычный плацкарт?

Ну если в схеме поезда стоит буква "П", то плацкарт. А если "О" с тем же количеством мест - то это СВ, в каждом купейном отсеке которого реализуются по 6 мест (3 человека на сиденье). Если в общем вагоне реализуется 81 место, то он из себя представляет плацкартный вагон, где на боковых местах в одном отсеке размещаются 3 человека (итого 27 на вагон), а на обычных по 6 (итого 54).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если "О" с тем же количеством мест - то это СВ

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/27625-бюджетные-варианты-общие-и-сидячие-вагоны-в-пое/#entry524913

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С нового графика у поездов 378 Казань-Новый Уренгой и 377 Новый Уренгой-Казань появляется сидячий вагон на весь маршрут в ежедневном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болашенко, наверно, собрался ехать и завалил письмами ФПК. Ну вот зачем дальше Тюмени сидячка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я действительно в близкое время отправляюсь в Новый Уренгой! И люто негодовал по поводу того, что нет ни сидячих, ни общих вагонов,

что нет пригородных дальше Тобольска.

 

Был на 2007 год рекордно длинный пригородный поезд Тюмень - Сургут. Но не успел им воспользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ни сидячих, ни общих вагонов,

что нет пригородных дальше Тобольска.

Общий есть по маршруту Екатеринбург-Нижневартовск в одноимённом поезде раз в двое суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское - Кинешма, Воркута (кстати, несколько дней назад сидячку включили на пару рейсов в поезд Москва-Лабытнанги, так что можно было бюджетно добраться до Салехарда)

 

В принципе, эта возможность есть ежедневно. Можно доехать до Сейды на 376-м и там пересесть на поезд Воркута-Лабытнанги, в котором есть именно общий плацкартный вагон, а не сидячий, на который теперь заменили общаг в 376-м. Согласованы они в Сейде неплохо в обе стороны.

Но я что-то сомневаюсь, чтобы в скорый Москва-Лабытнанги включали сидячку. Может, это был прицепной в тот самый 376 Москва-Воркута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я что-то сомневаюсь, чтобы в скорый Москва-Лабытнанги включали сидячку. Может, это был прицепной в тот самый 376 Москва-Воркута?

Его включали в 210-й, который ездит по нитке "Полярной Стрелы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в поезде Москва-Таллин общий вагон есть, а плацкарта нет. Поезд ночной, общий вагон на любителя, купе дороговато.

Собрался ехать в Ивангород, поеду через Питер с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но я что-то сомневаюсь, чтобы в скорый Москва-Лабытнанги включали сидячку. Может, это был прицепной в тот самый 376 Москва-Воркута?

Его включали в 210-й, который ездит по нитке "Полярной Стрелы".

 

Хм, интересно... Вроде, в депо Москва-3 нет сидячек.

Но вообще ИМХО глупо включать сидячки в такие скорые поезда. В 376-м понятно, он много занимается местным развозом (по словам одного человека, ездившего в нем по полному маршруту до Воркуты в купе, у него попутчики сменились 17 раз) и выполняет роль своеобразной дальней электрички, но вот в поезд Москва-Лабытнанги, который в деревнях практически не останавливается - лишнее. Хотя когда-то сидячку включали и в поезд № 15/16 Москва-Ебург, а еще в № 31/32 Москва-Хельсинки (до Выборга).

 

А в поезде Москва-Таллин общий вагон есть, а плацкарта нет. Поезд ночной, общий вагон на любителя, купе дороговато.

Там не общий, а сидячий. Но да, эстонцы почему-то не любят эксплуатировать плацкарт - видимо, считают себя слишком европейскими. Помнится, даже в задрипанном пассажирском № 175/176 Москва-Таллин, который шел через Псков, тоже не было плацкарта. И кстати сказать, когда РЖД пускало на праздники свои поезда в Таллин, то тоже без плацкарта.

И многие даже в Таллин ездят через Питер. Доехать до Питера в нефирменном плацкарте и дальше до Таллина на автобусе выйдет существенно дешевле, чем на прямом 33/34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там не общий, а сидячий.

 

Общий это я с сайта РЖД взял. А как с поездом 811 Спб - Таллин? Сайт РЖД выдает сидячий и общий, причем стоимость до Ивангорода различается почти в 2 раза. Там действительно общий или тоже сидячий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот зачем дальше Тюмени сидячка???

Вот там ей как раз самое место.

Можете пояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий это я с сайта РЖД взял.

Ну на общий в классическом понимании он никак не тянет, ибо в нем 54 места. Вообще раньше он был сидячим, но раз в нем столько мест, то я допускаю, что вместо него поставили купейный или СВ.

 

 

 

А как с поездом 811 Спб - Таллин? Сайт РЖД выдает сидячий и общий, причем стоимость до Ивангорода различается почти в 2 раза. Там действительно общий или тоже сидячий?

Так это вообще попугай. Разве по номеру непонятно? Так что там только сидячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете пояснить?

Могу.

Там вроде бы переизбытка пригородных поездов не наблюдается, так что сидячка вполне подойдёт для поездок на короткие расстояния, где она куда удобней и общака и плацкарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можете пояснить?

Могу.Там вроде бы переизбытка пригородных поездов не наблюдается, так что сидячка вполне подойдёт для поездок на короткие расстояния, где она куда удобней и общака и плацкарта.
Вы там когда нибудь были? Куда и кому там ездить на короткие расстояния? Там даже дежурных нет на станциях потому что ДЦ везде. Параллельно идет автодорога, по которой ездят путейцы/СЦБисты и все кому надо. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда и кому там ездить на короткие расстояния?

Вы сейчас про какой участок? От Тюмени до Нового Уренгоя дорога длинная и населенных пунктов по пути хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Тобольска до Уренгоя. Кого там возить? И я повторюсь, Вы там ездили? Каких там хватает населенных пунктов, чтобы ехать в сидячке в 3 раза медленнее чем на машине, которая там у каждого первого, по параллельной дороге отличного качества (3 года назад была получше чем Рублевка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно смириться с отсутствием сидячих (общих) вагонов там, где есть пригородные поезда.

Но там, где их нет (всё, что севернее Тобольска, за редким исключением в виде окрестностей Сургута) - это наибольшее свинство.

 

Пример: есть пригородный поезд на всём протяжении линии Серов - Приобье, поэтому там без сидячих вагонов можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких там хватает населенных пунктов, чтобы ехать в сидячке в 3 раза медленнее чем на машине, которая там у каждого первого, по параллельной дороге отличного качества (3 года назад была получше чем Рублевка)?

Если машина у каждого первого, то зачем тогда вообще поезда на том участке нужны? Обрубаем по Тобольску, далее все своим ходом.

Варианты, что в ХМАО и ЯНАО существуют люди без машин, не рассматриваются?

 

Пример: есть пригородный поезд на всём протяжении линии Серов - Приобье, поэтому там без сидячих вагонов можно.

И там они вполне в поездах ЕКБ-Приобье не помешали бы. Причем на всем протяжении пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>И там они вполне в поездах ЕКБ-Приобье не помешали бы. Причем на всем протяжении пути.

 

Уточнил - общий вагон сейчас в нём есть.

 

Нет общих и сидячих на линии Волховстрой - Мурманск, что очень плохо. Пригородные там на отдельных участках только летом трижды в неделю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты, что в ХМАО и ЯНАО существуют люди без машин, не рассматриваются?

Не рассматриваются, в том то и дело. Поезда нужны толпы вахтовиков возить, с чем они успешно справляются. Предвижу вопрос, как перемещаются вахтовики, если приезжают без машины. А никак - они работать приезжают а не кататься, вот и работают и потом на поезде же обратно домой уезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Варианты, что в ХМАО и ЯНАО существуют люди без машин, не рассматриваются?

Не рассматриваются, в том то и дело.

 

Судя по официальной статистике - 299 автомобилей на 1000 жителей в ХМАО и 251 автомобиль на 1000 жителей в ЯНАО, всё не так радужно.

В Московской области вот 323 автомобиля на 1000 жителей - может пора отменять пригород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала нужно попробывать запустить социальные автобусы до метро! Мне вот тут намедни сказали что 519 сдох... Еще машин прибавится!  В Московской области вот 323 автомобиля на 1000 жителей - может пора отменять пригород?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Варианты, что в ХМАО и ЯНАО существуют люди без машин, не рассматриваются?

Не рассматриваются, в том то и дело.
Судя по официальной статистике - 299 автомобилей на 1000 жителей в ХМАО и 251 автомобиль на 1000 жителей в ЯНАО, всё не так радужно.В Московской области вот 323 автомобиля на 1000 жителей - может пора отменять пригород?
А плотность населения и соответственно пробки Вы учитываете? Если бы там был тот пассажир, о котором Вы говорите, то пригород бы был в советское время (или местный, выполняющий роль пригородного или почтарь с общим вагоном - в общем, что нибудь), но его там не было никогда. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы там был тот пассажир, о котором Вы говорите, то пригород бы был в советское время (или местный, выполняющий роль пригородного или почтарь с общим вагоном - в общем, что нибудь), но его там не было никогда.

В советское время много чего не было, например, почти отсутствовал пригород в Ульяновске. Обсуждаемые перевозки - не пригородные в обычном понимании. И нет ПС, которым это обслуживать - местные потоки-то сами небольшие, на 1-2-3 вагона, а возить это отдельным поездом чересчур затратно, там же маршруты не по 50-100 км, а по несколько сотен. Точно так же в северной Финляндии практически нет пригородных поездов, но есть региональные и сидячие дальние, которые и используются в местных перевозках.

Но, к сожалению, сидячки у ФПК часто неэффективны из-за неудобных расписаний поездов, высоких цен на короткие расстояния и режимов работы касс на небольших станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, какая скорость поездов на севере Финляндии и на линии Тюмень - Сургут - Коротчаево. И еще, север Финляндии можно сравнить с мурманским ходом, где нужность чего-нибудь с остановками везде никто не отрицает или на этой же линии до Тобольска. Дальше просто некого возить, ну не живут там люди, которые будут населять этот поезд. Посмотрите какое там расстояние между населенными пунктами, которые полностью самодостаточны в плане услуг (т.е. ехать в райцентр или в магазин не надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше просто некого возить, ну не живут там люди, которые будут населять этот поезд. Посмотрите какое там расстояние между населенными пунктами, которые полностью самодостаточны в плане услуг (т.е. ехать в райцентр или в магазин не надо).

Не поезд, а сидячий вагон в паре поездов. Есть же пассажиры из Сургута в Нижневартовск, Лангепас, Когалым, из Когалыма в Ноябрьск. Это совсем не обязательно "поездки в магазин". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам из Сургута в Нижневартовск все равно заплатить 350 или 700. Общак там кстати есть, ходит пустой. Из Когалыма в Ноябрьск траффика нет, зачем туда ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.