Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Потом появились Икарусы и автобусы стали выигрывать по этому показателю у всех конкурентов.

М-м, даже у СМЕ Татр? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

М-м, даже у СМЕ Татр?

 

Наверное, Думают о том, что со временем все запихаются в метро и что тогда с этим трамваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Думают о том, что со временем все запихаются в метро и что тогда с этим трамваем. 

 

Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован.

Если целенаправленно не гнобить пассажиропоток, то в Москве любой транспорт - востребован.

 

Это только в чиновничьих головах 100 штук индивидов сначала едут на работу, а потом домой никуда не сворачивая. В реальности всё куда сложнее. Почти как с банковскими кредитами. Дал кредит, второй банк дал кредит - всё, денег стало в 2 раза больше:)

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2019 в 16:46, art_b сказал:

Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

Нет конечно. Особенно на фоне пиара из каждого утюга про "развитие трамвая невиданными в мире темпами". Да и физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реальное отношение властей к приоритету трамвая ярко показывает история с Павелецкой. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2019 в 06:20, om2002 сказал:

физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реа

По мне, может, оно и к лучшему. Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. Камеры вешать, и хватит. Вон на Чертановской ул Ж творится, скорая орёт, а толку то, никуда не деться плотной пробке, не трёшка с широкими полосами. А так бы объехала по путям, может кого-то спасла бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2019 в 22:33, rvu сказал:

Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. 

Ещё пример - в одной чешской книге 1960-х годов про Прагу прочёл, что когда в городе построят метро, трамвай в центре Праги будет убран. А на самом деле большинство линий сохранилось и трамвай вполне себе востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

По мне, может, оно и к лучшему. Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. Камеры вешать, и хватит.

В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Letnab сказал:

В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

Не видел. А как поедет "маршрутка"?(Танки всякие, да и скорая ближе к легковой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Letnab сказал:

а выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

Вот падает на выделенку перед автобусом человек, а автобус - отрулить не может потому что едет как по рельсам. Очень опасное мероприятие. Да очень пагупно на рулевое управление и прочую подвеску такая колея будет влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2019 в 15:35, Letnab сказал:

В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

 

В большинстве случаев можно объехать по встречке или по параллельным улицам. Зачем создавать аварийные ситуации и мешать трамваю. Никому же ведь не придет в голову ехать на полицейских машинах или скорой по путям ж.д. или в тоннеле метро.

 

В Свердловске например трамвай из центра на окраины изначально строился на ж.д. обособленных путях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
9 минут назад, GrekOFF сказал:

@Mixalblch , с добрым утром страна :)

Ты почти на сутки запоздал (см. параллельные темы).

Помню, что времени на раскачку нет. Но вот такое мееееедленное зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.