Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, om2002 сказал:

Весьма интересное интервью с водителями троллейбусов. Похоже в ФАТПе готовятся к закрытию троллейбусного отделения и под любыми предлогами выдавливают водителей с работы. В очередной раз можно передать привет руководству МГТ, регулярно плачущему в радиоэфирах и интернетах о нехватке водителей...

 

Причём тут троллейбусы? Так везде где Назаров, он шухер наводит где появляется.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привезли сегодня фундаментальную книгу Кости Климова "Московский троллейбус": https://transphoto.ru/page/423/

Пока успел только бегло пролистать, количество приведённых фотографий приятно удивляет.

Буду изучать подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Привезли сегодня фундаментальную книгу Кости Климова "Московский троллейбус": https://transphoto.ru/page/423/

Пока успел только бегло пролистать, количество приведённых фотографий приятно удивляет.

Буду изучать подробнее.

Купил таки? А я вот не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Купил таки? А я вот не стал…

Я тоже долго размышлял - дороговато всё же.

Но убедил отзыв Канунникова Шелепенкова (извиняюсь, я их всё время путаю :)) на rc-форуме.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Я тоже долго размышлял - дороговато всё же.

Но убедил отзыв Канунникова на rc-форуме.

Ну да, 3500, да и автор восхищения не вызывает...

Да и как то нелюблю я такого общего обзора по истории, мне бы скорей по отдельной модели или группе моделей.

 

Как я понял у него начиная с эпохи ЯТБ и ЛК там нет?

На Отзыв дай ссылку что б мне не искать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну да, 3500

Мне, как постоянному покупателю, обошлась в 3200 :)

 

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как я понял у него начиная с эпохи ЯТБ и ЛК там нет?

Есть, хронология и фото идут с 1933 года. Но в целом это фотоальбом с хронологией.

Как прочитаю, могу поделиться на почитать. А с тебя - давно обещанный "Паровоз ИС", я её так и не купил ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Мне, как постоянному покупателю, обошлась в 3200 :)

 

Есть, хронология и фото идут с 1933 года. Но в целом это фотоальбом с хронологией.

Как прочитаю, могу поделиться на почитать. А с тебя - давно обещанный "Паровоз ИС", я её так и не купил ;)

 

 

Ой, блин, я и забыл, надо будет потом обменяться на почитать, тем более что меня за одно наличие книги МТ дома и прибрать могут исходя из того что МТ в ВК пишет и в основном про Кого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На Отзыв дай ссылку что б мне не искать ...

Велкам: http://rcforum.ru/showthread.php?t=64186

Я модельками не увлекаюсь и читаю там только книжный раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Велкам: http://rcforum.ru/showthread.php?t=64186

Я модельками не увлекаюсь и читаю там только книжный раздел.

Ну по моделям то там только полфорума (примерно как у нас тут "верхние разделы"), а вот в остальном там участвует уйма людей с АСЕй включительно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

https://kuban.rbc.ru/krasnodar/08/07/2019/5d22c1459a794748855d7636


Скрыть баннеры
Краснодар , 07:10  486  
На ул.Красной в Краснодаре демонтировали контактную сеть троллейбуса

МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» приступило к демонтажу контактной сети на участке центральной улицы Краснодара — Красной.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее в рамках оптимизации маршрутной сети были изменены схемы движения по пяти троллейбусным и одному автобусному маршруту. В результате с 7 июня 2019 года движение троллейбусов не осуществляется по ул. Красной от ул. Северной до ул. Офицерской, а также по шоссе Нефтяников от ул. Офицерской до ул. Красной, и по ул. Красной от шоссе Нефтяников до ул. Северной. На первом этапе на эти маршруты вышли автобусы КТТУ, в дальнейшем они будут заменены на троллейбусы с увеличенным автономным ходом.

«На данных участках дорог капитальный ремонт контактно-кабельной сети троллейбуса проводился более 35 лет назад, в связи с чем элементы контактной сети имеют значительный износ», — рассказал главный инженер МУП «КТТУ» Геннадий Фролов.



ПВ частности, износ контактного провода составляет более 50% (при максимально допустимом показателе в 40%), а коррозия несущего стального троса в узлах подвеса до 95%, что не обеспечивает несущую работоспособность. Кроме того, специалистами КТТУ были выявлены потери изоляционных свойств изоляторов элементов контактной сети и изоляторов тросовой системы подвеса (до 85%) и механические разрушения деревянных изоляционных втулок подвесов кронштейна крепления контактной сети, которые не изготавливаются уже более 25 лет.

По словам директора МУП «КТТУ» Александр Грачев, в течение месяца оптимизация движения общественного транспорта на ул.Красной показала свою эффективность.
«Технико-экономические показатели измененных маршрутов с учетом сезонного снижения пассажиропотока улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению. Это подтверждается обследованием пассажиропотока», — отмечает пресс-служба предприятия.

Подробнее на РБК:
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/08/07/2019/5d22c1459a794748855d7636?from=from_main

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот такие новости

 

 

DSWBP8Bl5GA.jpg

y10HQP3eoOA.jpg

O98hn_-o6-M.jpg

y5pTEegty6Y.jpg

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mxn81 сказал:

 

 

DSWBP8Bl5GA.jpg

Я просто оставлю это здесь:
jpeg
get_image.php?pfblockImgId=479
А всё это эти самоцензура могут приобрести у чешской фирмы Elektroline.
Нужно всего лишь нажать сюда.

З.Ы. Эти самоцензура ещё не видели, ЧТО такое действительно плохая КС:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же - у Витязей настолько паршивые пантографы? Иначе, как понимать "участившиеся случаи разрушения токоприёмников"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aktus сказал:

Что же - у Витязей настолько паршивые пантографы? Иначе, как понимать "участившиеся случаи разрушения токоприёмников"?

Нет. Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам. Во всём виноваты коммунисты...

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам.

А много ль осталось советских элементов КС? Как-никак 28 лет уже прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А много ль осталось советских элементов КС? Как-никак 28 лет уже прошло...

Если смотреть на моральное, а не физическое состояние, то там около 100%. Есть только один цивилизованный участок КС - Электрозаводский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2019 в 00:36, Михаил_123 сказал:

А всё это эти самоцензура могут приобрести у чешской фирмы Elektroline.

 

Ага, и купить современные троллейбусы у львовского завода «Электрон». Забыли, где живёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2019 в 19:14, mxn81 сказал:

Вот такие новости

 

В 02.12.2019 в 00:36, Михаил_123 сказал:

А всё это эти самоцензура могут приобрести у чешской фирмы Elektroline.

Собственно, а имена этих самоцензура авторов первого обращения неизвестны? Страна должна знать своих героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно в Питере.

Там вовсю ходят троллейбусы по Невскому с АХ.

Вот такие троллейбусы нужны были бы в Москве вместо нынешних электробусов, если без АХ - какой смысл древних троллейбусов с торможением перед древними спецчастями до 5-10 км/ч?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Letnab сказал:

Ага, и купить современные троллейбусы у львовского завода «Электрон».

А что мешает открыть какое-нибудь ООО "Нормальная контактная сеть"? История, как и с "Pesa-УВЗ", лишь бы были деньги. А деньги у Москвы есть. Да и Сетры недавно купили по такой же схеме, а сейчас МАНы берут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вся история кругами. С 50х до 90х гнобили трамвай. Сейчас трамвайщики правят балом, а им мешают все. Вот и нынешний виток истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал:

Ну вся история кругами. С 50х до 90х гнобили трамвай. Сейчас трамвайщики правят балом, а им мешают все. Вот и нынешний виток истории.

 

Где они правят балом? Какие новые трамвайные линии в Москве сейчас строятся, либо хотя бы обосабливаются переводом на жд рельсошпальную решетку, дабы не допустить выезд туда автотранспорта?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал:

мешают все

Плохому тацнору вечно что-то мешает

Да и сейчас хренобус стал любимой игрушкой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Где они правят балом? Какие новые трамвайные линии в Москве сейчас строятся, либо хотя бы обосабливаются переводом на жд рельсошпальную решетку, дабы не допустить выезд туда автотранспорта?

А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

 

Да, этого мало. Вернее это реально мелочи, вроде строительства 500 метров на Лесной. Это не развитие. Обособление и приоритет дело не плохое но вот что касается например закупки трехсекционников то пример тех же «цивилизованных» показывает что это не самое главное - и старые трамваи вполне ещё ездят и будут ещё ездить по улицам городов Европы. Вместе с современными. 

 

    Важнее для трамвая было бы начать именно развитие сети. Причём не обязательно нужно строить даже новые многокилометровые линии, эстакады, станции (типа СТ). Ведь трамвай в городе в своём развитии застрял почти уже 100 лет назад, после чего линии только снимались. Где то ведь реально можно проложить всего пару километров чтобы сделать линию ведущую из ниоткуда в никуда к крупным современным ТПУ. 

  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

 

Нет. Закупить новые трамваи этого мало. Пути в плохом состоянии. Сравни как едет трамвай в Европе и у нас. Его трясет. 

В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал:

С 50х до 90х гнобили трамвай.

 

Когда 6 в Братцево тянули? Когда в Строгино трамвай вели это гнобили?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Пути в плохом состоянии. Сравни как едет трамвай в Европе и у нас. Его трясет. 

Чтобы трамвай ехал как в Европе - надо научиться его строить  так же, как в Европе. А у наших строителей тараканы впинаты в институтах. И у чиновников первое что нужно - подешевле. Покажи мне хоть одну европейскую линию,  где деревянные шпалы уложены на песок толщиной от силы 10 сантиметров?  Посмотри на их стрелки и сравни с нашими. 

4 минуты назад, rvu сказал:

Когда в Строгино трамвай вели это гнобили

Это - всего-то дефицит был. Не могли построить достаточно метро - вот и заменяли на трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

Не могли построить достаточно метро - вот и заменяли на трамвай.

 

Потом трамвай уже не пускали, пускали автобусы и троллейбусы. Потом и троллейбусы перестали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, rvu сказал:

Закупить новые трамваи этого мало

Их хотя бы закупают, в отличие от троллейбусов. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Потом трамвай уже не пускали, пускали автобусы и троллейбусы

Ну на момент планирования трамвай значительно превосходил автобус и троллейбус по провозной способности. Потом появились Икарусы и автобусы стали выигрывать по этому показателю у всех конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.