Корзухин А. Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 4 минуты назад, Володя13401 сказал: Потом появились Икарусы и автобусы стали выигрывать по этому показателю у всех конкурентов. М-м, даже у СМЕ Татр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 33 минуты назад, GrekOFF сказал: М-м, даже у СМЕ Татр? Наверное, Думают о том, что со временем все запихаются в метро и что тогда с этим трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 4 минуты назад, Володя13401 сказал: Думают о том, что со временем все запихаются в метро и что тогда с этим трамваем. Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) 36 минут назад, rvu сказал: Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. Если целенаправленно не гнобить пассажиропоток, то в Москве любой транспорт - востребован. Это только в чиновничьих головах 100 штук индивидов сначала едут на работу, а потом домой никуда не сворачивая. В реальности всё куда сложнее. Почти как с банковскими кредитами. Дал кредит, второй банк дал кредит - всё, денег стало в 2 раза больше:) Изменено 8 декабря, 2019 пользователем Володя13401 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 16:46, art_b сказал: Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? Нет конечно. Особенно на фоне пиара из каждого утюга про "развитие трамвая невиданными в мире темпами". Да и физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реальное отношение властей к приоритету трамвая ярко показывает история с Павелецкой. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 В 11.12.2019 в 06:20, om2002 сказал: физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реа По мне, может, оно и к лучшему. Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. Камеры вешать, и хватит. Вон на Чертановской ул Ж творится, скорая орёт, а толку то, никуда не деться плотной пробке, не трёшка с широкими полосами. А так бы объехала по путям, может кого-то спасла бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 22:33, rvu сказал: Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. Ещё пример - в одной чешской книге 1960-х годов про Прагу прочёл, что когда в городе построят метро, трамвай в центре Праги будет убран. А на самом деле большинство линий сохранилось и трамвай вполне себе востребован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 2 часа назад, неспящий пассажир сказал: По мне, может, оно и к лучшему. Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. Камеры вешать, и хватит. В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 4 часа назад, Letnab сказал: В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко. Не видел. А как поедет "маршрутка"?(Танки всякие, да и скорая ближе к легковой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 4 часа назад, Letnab сказал: а выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко. Вот падает на выделенку перед автобусом человек, а автобус - отрулить не может потому что едет как по рельсам. Очень опасное мероприятие. Да очень пагупно на рулевое управление и прочую подвеску такая колея будет влиять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Встречается вариант «берлинская подушка»:https://live.staticflickr.com/65535/48891220793_b78d15931c_b.jpg https://topspb.tv/news/2018/08/10/berlinskie-podushki-v-admiraltejskom-rajone-pomogut-voditelyam-snizit-skorost/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост om2002 Опубликовано 13 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 14 часов назад, неспящий пассажир сказал: Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?! 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 В 12.12.2019 в 15:35, Letnab сказал: В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко. В большинстве случаев можно объехать по встречке или по параллельным улицам. Зачем создавать аварийные ситуации и мешать трамваю. Никому же ведь не придет в голову ехать на полицейских машинах или скорой по путям ж.д. или в тоннеле метро. В Свердловске например трамвай из центра на окраины изначально строился на ж.д. обособленных путях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 @Mixalblch , с добрым утром страна Ты почти на сутки запоздал (см. параллельные темы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 9 минут назад, GrekOFF сказал: @Mixalblch , с добрым утром страна Ты почти на сутки запоздал (см. параллельные темы). Помню, что времени на раскачку нет. Но вот такое мееееедленное зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти