Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Но зато они могут помочь преодолеть муниципальный фильтр кандидату в мэры с иным отношением к транспорту и городу в целом.

А таковые кандидаты на горизонте вообще есть?

Я молчу про то, что они будут ставить подписи за кандидата от своей партии безотносительно его транспортных взглядов. Важен сам принцип.

 

если бы кандидаты в муниципальные депутаты подключились бы было бы еще лучше

Муниципальный депутат отличается от обычного гражданина только тем, что на отписке в его адрес Пронин с Бисембаевой будут от руки приписывать "с уважением".

 

А вот в Мордокниге фотки этих листовок имеют очень широкий резонанс и очень многие, действительно, покупаются.

Пользователи мордокниги умеют только подписывать петиции на change.org и это потолок их гражданской активности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЗТ-шники, по факту, просто ретранслируют написанные (в том числе - ОТС-никами) материалы и петиции, а также - плачутся в комментариях и чмырят правительство Москвы и России. На этом их деятельность и построена. Реальных активистов - 3-5 человек.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пользователи мордокниги умеют только подписывать петиции на change.org и это потолок их гражданской активности.

Умееют и в мэрии послания писать, и даже на митинги выходить. Прочто надо их активность в нужное русло направлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Перенесу в более подходящую тему.

 

 

 

А для какого маршрута?

Скажем так - технически по монтируемой сети можно будет пропустить:

- 56 закольцовкой по Лесной - Бутырскому валу (как т78);

- 18 постоянной трассой;

- 12, 20, 70, 82 продлить на площадь аналогично автобусам.

 

А вот будет ли что-то из этого реализовано, или КС будет разобрана вскорости после монтажа (как на пересечении Садового и Долгоруковской) - поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сегодня Московскому троллейбусу исполнилось 85 лет.

Поздравляю всех, кто любит этот вид транспорта. Кто считает, что при модернизации у наших рогатых есть будущее, а закрывать его основные линии в нынешних условиях -- безумие. Кому есть, что вспомнить о разных маршрутах.

 

10 лет назад я был на параде в центре Москвы. У Кремля, Триумфалки ехали троллейбусы разных эпох, а перед парадом в музей ушёл новый экспонат. Букашка работала, один иж символов Москвы, закрытый вообще при сверхциничных обстоятельствах.

 

Но ведь после дождя всегда выходит солнце. :)

 

Ну а пока, так прикольно после работы прокатиться в рогатой гармошке от Гольяново до Алексеевской, откуда я собственно и вещаю. ;)

  • Like 7
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

Сегодня Московскому троллейбусу исполнилось 85 лет.

 

"...это прадник, со слезами на глазах..."

 

2 часа назад, Ramirez сказал:

прокатиться в рогатой гармошке

 

Коих становится всё меньше, на форуме Подольска фотографии из микрорайона Быково, перегоняемых куда-то ТроллЗ 6206, видимо один из подарков в Орёл:

6206-1.png.262ed408eb59bdb533893188c836db3e.png6206-2.thumb.png.cc6fb1dc4a5b067b4da7a6f6090e5886.png

 

Но вообще-то говоря, в мировом, так сказать масштабе, перерождение троллейбуса в виде электробуса - назрело, и другого пути нет. Другой вопрос: как и какой ценой ? Имхо: самое естественное идти по пути увеличения автономного хода, снимать "рога" только при достижении определённого порога километража автономности... Но для этого нужны отечественные технологиии, инженерные и рабочие кадры, чего в городе, с распадом систем машиностроительных предприятий и подготовки рабочих кадров, нет. А так... с замиранием следим за колебанием курса доллара, и гадаем: на каком курсе и на каком этапе, КЖЦ электробусов обломится, и новые электробусы встанут на "вечную стоянку"  (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), как это в скором времени обещают с монорельсом. Работай московские машино и приборостроительные предприятия так, как им положено, то и троллейбус был бы в полном порядке: с обслуживанием, обучением, развитием в автономность...

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Метрокутила сказал:

Но вообще-то говоря, в мировом, так сказать масштабе, перерождение троллейбуса в виде электробуса - назрело, и другого пути нет.

"А почему собственно?" Потому что наше (и закордонное) чиновничество видит в электробусах неиссякамемый источник попиленного бабла?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, при расширении географии использования электротранспорта, замена дизелей  на сей момент, возможна только электрическими аккумуляторами, не проводами. Теоретически, имхо, неплох был бы ещё газомоторный вариант... Но что-то мне говорит что вряд-ли метан будут сжижать в огромном количестве на общественном транспорте, имея нужду в химической промышленности, а безопасный водород для транспорта ещё не изобрели :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

Потому что, при расширении географии использования электротранспорта, замена дизелей  на сей момент, возможна только электрическими аккумуляторами, не проводами.

Во-первых, на основании  чего сделан такой вывод? Провода что ли вешать разучились? А во-вторых. коль ты ведешь речь о замене дизелей, то речь могла бы идти о перерождении автобуса, а не троллейбуса. Вот тока в нашей стране, за исключением нескольких оазисов, в свете тотальной нищеты идёт обратный процесс: троллейбусы заменяются автобусами, причем как правило малой, реже средней вместимости, и работающими на договорной основе. 

В Москве в электробусы играются, поскольку денег выделяют немерено, и некому рявкнуть: "Доколе?!!", а так ежу понятно, что электробусная эпопея - это элементарная растрата. В других городах катают по одному электробусу максимум и без особых перспектив на "расширение сети".

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, я бы предпочёл бы сохранить троллейбус, но... "того, чего нельзя избежать, надо возглавить". По-настоящему, троллейбусники, сами должны были бы потребовать себе электробусов хороших и разных, глядишь, так бы прогиб и зачли бы :)

 

16 минут назад, igla сказал:

Провода что ли вешать разучились?

 

Я говорил, именно в "мировом масштабе": распространённость двс вызвана распространённостью автозаправочных станций (да и нефтеперегонной промышленности тоже), и для импортёра подвижного состава гораздо проще поставить зарядную станцию или просто предпочесть старую-добрую бензоколонку, чем заморачиваться с контактной сетью... А там, где УЖЕ есть контактная сеть её лучше использовать, и в этом смысле происходящего с троллейбусом не имеет оправдания... Но приспосабливаться нужно...

 

22 минуты назад, igla сказал:

Вот тока в нашей стране, за исключением нескольких оазисов, в свете тотальной нищеты идёт обратный процесс: троллейбусы заменяются автобусами, причем как правило малой, реже средней вместимости, и работающими на договорной основе. 

 

Вот потому и важно так раскрутить электробусную тему, чтобы коммерсантам было предпочтительнее было брать в лизинг именно электробус, с троллейбусом такая история, увы не пройдёт: для троллейбуса крайне важна именно промышленная экономика в городе, наличие собственного производства, профтехобразования, потому что провода тоже надо уметь вешать и чинить, и гастарбайторы из средней с этой задачей явно не справятся, и КЖЦ для контактной сети, на сегодняшний день, не умеют составлять...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

то речь могла бы идти о перерождении автобуса, а не троллейбуса. 

Троллейбусникам хотя бы должно быть в-целом понятно как электробусы обслуживать и эксплуатировать. И с электричеством для их зарядки опять таки у троллейбусников попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Метрокутила сказал:

КЖЦ для контактной сети, на сегодняшний день, не умеют составлять.

Не умеют и не хотят - разные вещи.  Фактически, то чем занимается служба контактной сети и есть КЖЦ.

 

Как составить ТЗ и как его выполнять прекрасно описано в советских учебниках. 

 

Сказки про экономику и прочее - ерунда на постном масле. Сейчас фактически электробусы кушают электричество из контактной сети и её так или иначе придётся сохранить... можно конечно закопать провода в кабельную канализацию, но это в разы дороже тупого сохранения и поддержания в исправном состоянии существующей сети.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Трамвайно-Троллейбусный Клуб сделал тут запись к годовщине. Ничего нового, но кому то может быть интересно. Мне запись показалась неплохой

 

https://m.vk.com/wall-150807191_6302?from=feed&post_add#post_add

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот Трамвайно-Троллейбусный Клуб сделал тут запись к годовщине. 

 

«В декабре 2016 года по уже существующей части сети был открыт "новый" маршрут N 75 от "Филиала "Восточный" ГУП Мосгортранс и Николо-Архангельского кладбища до района Ивановское, в результате чего троллейбус впервые вышел за МКАД.»

 

Троллейбус в Химки авторам не знаком? Да, формально он не московский, но я думал текст про троллейбусы. 

 

«Маршрут не пользуется особой популярностью у жителей района Новокосино и города Реутова, в котором живёт ваш Администратор, очень редко на "подмосковной" части маршрута в салоне одновременно едут 5-8 человек»

 

«всеми любимый вид транспорта» не троллейбус, судя по вышеприведенной цитате. 

 

«так называемые "электробусы", что станет огромнейшим ударом по экологии города и бюджету столицы, ведь один "электробус" минимум в два раза дороже привычного "рогатого" троллейбуса, к тому же он гораздо больше вредит здоровью и экологии»

Из какого детородного пальца это высосано? Я про вред для здоровья и экологии. 

 

«внедряет чуждый продукт»

Вот это что сейчас было?

 

ИМХО, какая-то тупая пропаганда. 

Но разве на стене что хорошее напишут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

к тому же он гораздо больше вредит здоровью и экологии»

Видимо речь про автономный  отопитель салона на солярке. Но в-целом я так понимаю, что электробусы таки довели до некого уровня работоспособности по сравнению с первыми неделями работы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димон С. сказал:

Видимо речь про автономный  отопитель салона на солярке.

 

Гадать что там имел в виду автор лично мне не хочется. А он постеснялся поделиться своим знанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

«Маршрут не пользуется особой популярностью у жителей района Новокосино и города Реутова, в котором живёт ваш Администратор, очень редко на "подмосковной" части маршрута в салоне одновременно едут 5-8 человек»

Что за бред. Если на уникальной остановке "Новокосино" его ждут из рейса в рейс в среднем 5 человек.  К метро-то в любом случае больше 10 человек на салон получается. 75-й очень востребованный по всей трассе, а не только там, где он собирает попутный ветер с новогиреевских маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2018 в 21:46, Метрокутила сказал:

Коих становится всё меньше, на форуме Подольска фотографии из микрорайона Быково, перегоняемых куда-то ТроллЗ 6206, видимо один из подарков в Орёл:

 

Спасибо за фото, не видел их ранее. В Орёл отогнали подарки. Конечно, дарёному коню в зубы не смотрят, но Орёл получил гармошки 7го парка, которые уже полудохлые и давно не работают на линии. Боюсь, часть новой техники пойдёт на запчасти сразу.

? Лучше бы Химки дарили в регионы машины -- конечно, во времена, когда мэром был Стрельченко, и старые ЗиУ списывались через 6 лет после начала работы. ?

 

В 15.11.2018 в 21:46, Метрокутила сказал:

Но для этого нужны отечественные технологиии, инженерные и рабочие кадры, чего в городе, с распадом систем машиностроительных предприятий и подготовки рабочих кадров, нет. А так

То же самое говорили в 90е про наше машиностроение. Изобретали Волги 3105 и 3111. Поезда "Сокол". Москвичи Калиты, Князи Владимиры, Дуэты. Бесконечный распил денег на Автовазе на попытках ввода новых моделей.

Что-то никто не вспоминает об этом, зато кайфуют от Ласточек made in Russia до Твери и Сапсанов в Питер, недорогих Солярисов и Поло (всё российское!) в автосалонах ? Стоимость новой иномарки в России существенно ниже, чем, например, на Украине, а новый Киа Рио радует даже бывалых автолюбителей-москвичей.

 

Продолжая тему, скажу, что...

В 15.11.2018 в 21:46, Метрокутила сказал:

Но вообще-то говоря, в мировом, так сказать масштабе, перерождение троллейбуса в виде электробуса - назрело, и другого пути нет. Другой вопрос: как и какой ценой ? Имхо: самое естественное идти по пути увеличения автономного хода, снимать "рога" только при достижении определённого порога километража автономности...

...Что я согласен с тезисом, будущее троллейбуса -- это электробус. Увы, по всей видимости, очень далёкое будущее. 

Я сдержанно смотрел на нынешний проект электробуса, были определённые надежды. Но довольно быстро всё стало ясно даже без наблюдений Каца. Сырой, увы, да ещё и безумно дорогой. Зарядка даже новых аккумуляторов оказалась дольше рассчитанного, а разряжаются они быстрее прогнозируемого (в телеграмм-каналах можно найти ещё много интересного, кстати ? ). Крупные сбои и возвращения в парк на тягаче ежедневные. Цена электробуса со всем необходимым крайне высока.

 

Мне кажется, Москве надо обратить внимание на троллейбусы с УАХ.

При разных проблемах общественного транспорта городов СССР, Союз оставил нам тысячи километров контактной сети ?Города бурно строятся, вырастают новые ЖК и моллы в полях. Можно быстро открывать новые маршруты на троллейбусах с УАХ, и гордиться при этом экологическим транспортом. А не автобусами Евро-5, а-ля Москва, который даже новый иногда издаёт звуки а-ля прорыв засора, а за три года в парке становится уже не совсем Евро-5. )))

 

Но главная проблема замены троллейбусов на автобусы в Москве -- это не экология. И даже никакой не троллейбусный фанатизм, упаси Боже, он касается разве что Букашки...

Просто система такова, что на троллейбусы гораздо проще найти водительские кадры, чем на автобусы. В том числе за счёт десятков тысяч женщин с правами Тб. ? А что мы видим в столице? Вместо Тб32 пустили Т32 -- постепенно упал выпуск как на маршрут Т32, так и на автобусные маршруты Гольяново. Заметно выросли интервалы. В убытке оказались и пассажиры троллейбуса, и пассажиры автобусов. ?

 

А уж в регионах троллейбусы порой особо важны. Муниципалы на автобусах большой вместимости имеют свойство закрываться, как в 00е в Калуге. Переходить на автобусы средней вместимости. Что поделать, увы, покупать еврохлам больше нельзя по закону (привет, старые Мерсы и Маны Мострансавто!), а новые ЛиАЗы больно дорогие для небольших городов. ? 

Троллейбусное хозяйство же -- отдельная система, со своим отлаженным механизмом, своим коллективом, своими основными фондами, депо, традициями, раскатанным десятилетиями пассажиропотоком...И эта _система_ не даст себя так просто убить. ? А это значит, что льгоники поездят в троллейбусе БВ, а не в ПАЗике как сельди в бочке, как теперь в Заволжский район Ярославля. Раньше в 5256 и гармошках туда ездили ? 

И опять же привет Калуге -- богатый город, богатая область. Весь городской ОТ -- маршрутки, ПАЗики и троллейбусы. БВ автобусов крайне мало, и их экономика не слишком спокойная. Зато троллейбус вполне живой, линию в новый микрорайон открыли. Но не всегда просто на раз-два запроектировать и открыть новую линию, зато просто иметь под рукой машины с УАХ как в Питере, Севастополе, Химках вот теперь. ? 

 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ramirez сказал:

а разряжаются они быстрее прогнозируемого

Это кстати неправда. Свои 50 километров они на одной зарядке проезжают, а про больше и речи никогда не шло.

 

4 часа назад, Ramirez сказал:

Крупные сбои и возвращения в парк на тягаче ежедневные.

Это вы про когда пишете? Про начало сентября или про сейчас? По сравнению с первыми неделями электробусы сейчас гораздо стабильнее работают.

4 часа назад, Ramirez сказал:

Зарядка даже новых аккумуляторов оказалась дольше рассчитанного

Я так понимаю, что там скорее вопрос в параметрах электричества на входе в зарядную станцию.

4 часа назад, Ramirez сказал:

Просто система такова, что на троллейбусы гораздо проще найти водительские кадры, чем на автобусы.

У частников же ездят на автобусах кадры вчера с ишака пересевшие и ничего.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ramirez сказал:

том числе за счёт десятков тысяч женщин с правами Тб.

Очень сильное преувеличение. Водителей троллейбуса в Москве столько никогда не было, тем более женщин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ramirez сказал:

Мне кажется, Москве надо обратить внимание на троллейбусы с УАХ.

 

Это было бы идеальным решением, и по-моему тоже, но... Увы, и ах :(  На мой взгляд, лучше уж дорогой электробус, чем полное отсутствие шино-колёсного электротранспорта вообще...

 

9 часов назад, Ramirez сказал:

Троллейбусное хозяйство же -- отдельная система, со своим отлаженным механизмом, своим коллективом, своими основными фондами, депо, традициями, раскатанным десятилетиями пассажиропотоком...И эта _система_ не даст себя так просто убить

 

Оптимист. Но, к сожалению, это не так: в России уже немало примеров полностью закрытых троллейбусных систем, только на память: Архангельск, Липецк и Курган. Последний наиболее показателен, в смысле понимания причин свёртывания троллейбуса в сегодняшних экономических реалиях, о чём говорил выше. По моему мнению, безупречно  положительных примеров функционирования троллейбусных систем,  в России нет: везде экономят либо на подвижном составе, либо на контактной сети. На мой взгляд, самый лучший троллейбус сохранился  в Чебоксарах (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить), хотя в Подольске, Химках и Калуге мне тоже нравятся...

 

UPD:

 

5 часов назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что там скорее вопрос в параметрах электричества на входе в зарядную станцию. 

 

Я понимаю что не только: определяли нормы того сколько правильно заряжать и какой расход допустим. И я не понимал все эти стоны и крики про "неисправный электробус", для меня было всегда очевидно: настоящая опытная эксплуатация принципиально новой техники начнётся после полного оснащения ими всех намеченных шести маршрутов северо-востока, и только тогда, не ранее, можно будет делать и только ПЕРВЫЕ выводы. В конце-концов, кто-то же, наконец, должен поднимать электробусную тему для страны в целом, выбраны более богатые Москва и Питер... В Москве - тестируется ультрабыстрая зарядка, в Питере - динамическая, вот бы ещё кто-то на себя взял длительную (ночную) зарядку в более-менее вменяемом количестве машин, чтобы делать  выводы и сравнить. И я очень боюсь, что эту тему могут и не довести до конца, забросить на полпути, просто устав от ругани и несодержательной критики.

 

UPD2: Думаю, что для тех времён, когда город начнёт закупать только электрический подвижной состав, было бы оптимальным оставить троллейбусы на вылетных магистралях вроде Ленинского проспекта, Ленинградского, Дмитровского, Алтуфьевского шоссе, Липецкой улицы, и разместить электробусы на маршрутах внутри Садового кольца, районных и социальных маршрутах...

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

 

Оптимист. Но, к сожалению, это не так: в России уже немало примеров полностью закрытых троллейбусных систем, только на память: Архангельск, Липецк и Курган. Последний наиболее показателен, в смысле понимания причин свёртывания троллейбуса в сегодняшних экономических реалиях, о чём говорил выше.

А сколько таких систем в мире в целом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий , а зачем  обязательно брать оттуда самое худшее ? Неужели мозгов у нас не хватает чтобы отделить годное и негодное ? Тем более, теперь, когда необходимость перехода на электрическую тягу - мировой тренд: даже в Нью-Йорке и там этот год, год проходит под знаком электробуса, как минимум, двух моделей: New Flyer XE40 и Proterra Catalys (кстати это случайность, что и в Москве и в NY к пассажирской эксплуатации электробусов приступили в один год ?), а ведь ещё были гибридные Орионы... Но даже в стадии предварительных испытаний электробуса в Москве, очевидно насколько проще переходить на электробус имея троллейбусную энергосеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

@Вперёдсмотрящий , а зачем  обязательно брать оттуда самое худшее ? Неужели мозгов у нас не хватает чтобы отделить годное и негодное ? Тем более, теперь, когда необходимость перехода на электрическую тягу - мировой тренд: даже в Нью-Йорке и там этот год, год проходит под знаком электробуса, как минимум, двух моделей: New Flyer XE40 и Proterra Catalys (кстати это случайность, что и в Москве и в NY к пассажирской эксплуатации электробусов приступили в один год ?), а ведь ещё были гибридные Орионы... Но даже в стадии предварительных испытаний электробуса в Москве, очевидно насколько проще переходить на электробус имея троллейбусную энергосеть.

А где ты увидел у меня Призыв перенимать что то у запада и тем более такое плохое? Я лишь заметил, что такое плохое произошло не только у нас в стране, но и во многих местах мира...

А лично то я не могу понять и теперь смысла устроенного действа и даже как то предлагал им у себя выдрать в доме проводку электрическую и устроить работу холодильника и телевизора на батарейке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

в Питере - динамическая, вот бы ещё кто-то на себя взял длительную (ночную) зарядку в более-менее вменяемом количестве машин, чтобы делать  выводы и сравнить.

В Питере ПАТ  берет 10 электробусов с ночной зарядкой.

1 час назад, Метрокутила сказал:

И я очень боюсь, что эту тему могут и не довести до конца, забросить на полпути, просто устав от ругани и несодержательной критики.

Хайп сильно уменьшился, как Кац на что-то иное переключился.)

1 час назад, Метрокутила сказал:

и только тогда, не ранее, можно будет делать и только ПЕРВЫЕ выводы.

Ну на данный момент они более-менее ездят, теперь ждем снег и морозы.

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А где ты увидел у меня Призыв перенимать что то у запада и тем более такое плохое?

А чем оно плохое то? Особенно если вместо автобусов на малозагруженных маршрутах.

22 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А лично то я не могу понять и теперь смысла устроенного действа и даже как то предлагал им у себя выдрать в доме проводку электрическую и устроить работу холодильника и телевизора на батарейке...

Но мобильник то удобнее проводного телефона.) Даже в нынешнем виде электробуса можно ездить от конечной где есть подстанция куда-нибудь где контактной сети нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

и даже как то предлагал им у себя выдрать в доме проводку электрическую и устроить работу холодильника и телевизора на батарейке...

 

В России надо шутить поосторожнее, у нас любая шутка, спустя энное количество лет, когда о вскользь произнесённой шутке все забудут, может стать явью, пример, рисунок из журнала "Изобретатель и рационализатор" - "автобус с турникетом", в 1981 или 1982 году это казалось не очень умной шуткой, но вот прошло четверть века... И ничего "выдирать" не надо: представьте себе холодильник с аккумулятором, заряжающийся по часам с помощью этой самой проводки... Бред ? Вполне, даже с концепцией "умный дом", но история с турникетом учит :D

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

 я очень боюсь, что эту тему могут и не довести до конца, забросить на полпути, просто устав от ругани и несодержательной критики.

 

  Кто-то боится, а весь мосгортранс, я имею ввиду людей кто имеет реальное отношение к перевозке людей и обслуживанию техники, молится что б эта мерзкая идея накрылась медным тазом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ramirez сказал:

во времена, когда мэром был Стрельченко, и старые ЗиУ списывались через 6 лет после начала работы

В те времена мэром был Кораблин

11 часов назад, Ramirez сказал:

Муниципалы на автобусах большой вместимости имеют свойство закрываться, как в 00е в Калуге.

на трамваях и троллейбусах они закрываются ничуть не хуже.

11 часов назад, Ramirez сказал:

И эта _система_ не даст себя так просто убить.

ты это увидишь своими глазами в Твери на будущий год. Трамвай там уже грохнули.

2 часа назад, Метрокутила сказал:

В конце-концов, кто-то же, наконец, должен поднимать электробусную тему для страны в целом,

зачем? какая такая необходимость в электробусах назрела именно здесь и именно сейчас?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Серега сказал:

мею ввиду людей кто имеет реальное отношение к перевозке людей и обслуживанию техники, молится что б эта мерзкая идея накрылась медным тазом.

Правильно. Потому что внедрение настолько нового типа ПС - это потребность в новых профессиях и увольнение/переобучение старых кадров. А все любят сидеть на попе ровно. Так что, не вижу в этом ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

зачем? какая такая необходимость в электробусах назрела именно здесь и именно сейчас?

Весь мир играется, чем мы хуже?) BVG тоже грозится на электробусы переходить.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.