Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Димон С. сказал:

Весь мир играется, чем мы хуже?)

1. Дим, ты уроки географии в школе прогулял?))) 10-15 стран - это далеко не весь мир, что по площади, что по населению, что по мировому влиянию
2. Если всё-таки подражать любителям поиграться в электробусы с ночной/быстрой подзарядкой ХЗ где, а не следовать нормальной практике более десятка городов РФ с УАХами, то для этой цели достаточно пуска одного полноценного маршрута, специально придуманного, либо переведённого из автобусного. Замена же троллейбусов на электробусы не делает пользы, ни горожанам, ни перевозчику, ни производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай это уже интересный такой процент.)

1 час назад, Jocker сказал:

либо переведённого из автобусного.

Такие планируются тоже. Картинка собственно совпадает с тендером и адресами зарядок в нем.

 

NIFMjP0vVss.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С. Как чУдненько не иметь хотя бы пока ничего даже близкого к своему району и своим маршрутам.

И столь же радостно что то чем пользуюсь я (49, 85, 81, 60, 72) ходит в человеческом виде )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Такие планируются тоже.

Спасибо, я в курсе)
Тем не менее, это не отменяет и не оправдывает выкашивание траликов для их замены автобусами или недоэлектробусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димон С. сказал:

Свои 50 километров они на одной зарядке проезжают, а про больше и речи никогда не шло.

А вот это очень важный момент. Насколько достоверна эта информация? Я читал про многочисленные случаи, что электробус не мог проехать ДВА круга по Тб73. Или уже _всегда_ может? Если что, протяжённость Тб73 -- 12,3 км.

 

9 часов назад, Димон С. сказал:

Это вы про когда пишете? Про начало сентября или про сейчас? По сравнению с первыми неделями электробусы сейчас гораздо стабильнее работают.

По той информации, которой я обладаю, сбои и возвраты в парк происходят часто, хотя и куда реже, чем в первую неделю. А как на самом деле? Насколько часто случаются возвраты в парк на тягаче? И почему так медленно электробусы вытесняют троллейбусы? Уже конец ноября, а Тб73 до сих пор не захвачен электробусами.

 

9 часов назад, Димон С. сказал:

У частников же ездят на автобусах кадры вчера с ишака пересевшие и ничего.))

Это преимущество частного транспорта перед государственным/муниципальным))) МосГорТранс абы кого на работу не берёт и испытывает стабильную нехватку водителей автобусов после отмены тех самых переработок.

Мне как пассажиру важнее всего, чтобы было, на чём ехать. А у нас маршрутки отменили, троллейбусы отменили, взамен необходимое количество дополнительных автобусов не добавили. Велкам ту каршеринг и ситимобил)))

 

6 часов назад, Любезный сказал:

Очень сильное преувеличение. Водителей троллейбуса в Москве столько никогда не было, тем более женщин.

А причём тут Москва? Москвички и не слишком-то на этот троллейбус шли работать. ? Я имел ввиду не жительниц Москвы, а жительниц всех регионов, откуда МосГорТранс берёт или когда-либо брал водителей троллейбусов. Перед троллейбусным погромом это была Россия, территории восточной Украины. Раньше -- вообще всё СНГ. Женщин в России с правами Тб, которые потенциально могли бы поехать работать в Москву, много. 

 

2 часа назад, igla сказал:

В те времена мэром был Кораблин

13 часов назад, Ramirez сказал:

Кораблин был мэром в 1996 -- 2001. Прочитайте ещё раз, что я писал. Я говорю о том, что Химки списывали троллейбусы, когда тем было всего по 6-7 лет. Началась такая щедрость в 2003 году со списанием АКСМов, закончилась в 2011. 

Вот такие ЗиУ-9 можно было бы отдавать в регионы, как и ЛМы-99 из Коломны )))) 

А то, что Москва раздала Орлу -- подзаборные баяны, примерно как переданные в конце 2016 в Саратов БКМы, которые так и не поехали. xD xD xD 

 

2 часа назад, igla сказал:

на трамваях и троллейбусах они закрываются ничуть не хуже.

13 часов назад, Ramirez сказал:

Что же тогда в Калуге муниципальный троллейбус жив? Во Владимире? А в тех городах, где остались муниципальные автобусы, троллейбус чувствует себя гораздо лучше. Потому что автобус просто заменить частником, а троллейбус сложнее.

 

2 часа назад, igla сказал:

ты это увидишь своими глазами в Твери на будущий год. Трамвай там уже грохнули.

Пока в Твери очень плохи дела у автобуса. Троллейбус более-менее держится, подвижной состав не старый.

Трамвай? Трамвай в Твери продержался крайне долго до закрытия на ремонт в 2015 году))) Полупустые развалюхи на Республиканскую, на Цанова по ушатанным рельсам))) 

Если бы это был не трамвай, а муниципальная автоколонна, такое предприятие бы прикрыли гораздо раньше. ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ramirez сказал:

Трамвай в Твери продержался крайне долго до закрытия на ремонт в 2015 году))) Полупустые развалюхи на Республиканскую, на Цанова по ушатанным рельсам)))

Если бы это был не трамвай, а муниципальная автоколонна, такое предприятие бы прикрыли гораздо раньше. ?

 

Но в каком виде? Мы вон в 2000 приехали поснимать, все трамваи идут в Мигалово, потом отключение электричества часа на полтора и лишь где то после обеда что то заработало...

Ну и кому это вот такое было все надо...(если рассматривать как транспорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ramirez сказал:

А вот это очень важный момент. Насколько достоверна эта информация? Я читал про многочисленные случаи, что электробус не мог проехать ДВА круга по Тб73. Или уже _всегда_ может? Если что, протяжённость Тб73 -- 12,3 км.

А _всегда_ проезжать два круга и не требуется - для батарей это вредно так глубоко их разряжать.

 

11 минут назад, Ramirez сказал:

И почему так медленно электробусы вытесняют троллейбусы?

Машины потихоньку выходят на линию, может еще и водителей с двумя категориями (D и "троллейбус") не хватает.

 

14 минут назад, Ramirez сказал:

хотя и куда реже, чем в первую неделю.

Уже СОВСЕМ неплохо. 

 

16 минут назад, Ramirez сказал:

Я имел ввиду не жительниц Москвы, а жительниц всех регионов, откуда МосГорТранс берёт или когда-либо брал водителей троллейбусов. Перед троллейбусным погромом это была Россия, территории восточной Украины. Раньше -- вообще всё СНГ. Женщин в России с правами Тб, которые потенциально могли бы поехать работать в Москву, много. 

 

Мужчин с правами D явно намного больше.)) 

25 минут назад, Jocker сказал:

Тем не менее, это не отменяет и не оправдывает выкашивание траликов для их замены автобусами или недоэлектробусами.

А меня вот категорически раздражает хейт электробусов просто на основании того, что они частично вместо троллейбусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но в каком виде? Мы вон в 2000 приехали поснимать, все трамваи идут в Мигалово, потом отключение электричества часа на полтора и лишь где то после обеда что то заработало...

Ну и кому это вот такое было все надо...(если рассматривать как транспорт)

 

Так разговор как раз о том, что систему трамвая или троллейбуса закрыть куда сложнее, чем муниципального или государственного автобуса. Даже если она уже с 2000 года полуживая и популярна лишь у бабок как Ногинский трамвай.

Ровно как и для работы на троллейбусах конкретно Москвы есть свои сотрудники, своя отлаженная система, своя инфраструктура. Поэтому и МТРЗ так долго возился с ЗиУ-9, а на ТРЗ то Татры модернизировали, то даже КТМ-19 хотели)))) Система себя бережёт ?

 

И мысль моя в этой связи такова, что глупо закрывать основные линии Московского троллейбуса, взамен сдирая отовсюду автобусы, как с Тб56.

 

Не нравятся троллейбусы? Найдите, где будут базироваться новые автобусы, кто ими будет водить. А у нас стали всех переучивать на автобусы, многие сотрудники разбежались ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

зачем? какая такая необходимость в электробусах назрела именно здесь и именно сейчас?

 

С какой целью зачинатели это затеяли - никому не ведомо, подозреваю, что и самим зачинщикам это не ведомо, но для меня электробус - возможность сохранить троллейбус хоть в каком-то виде. Троллейсрач начался задолго до этих ваших "электробусов", и волшебных маршрутов "т", и ведом, подозреваю, людьми близкими к формированию повестки дня... Призываю сообщество не отбрасывать данную кем-то "палочку-выручалочку", помня что "динамическая зарядка" - не решение вопроса, и не снимает претензий озабочнных граждан к троллейбусному виду транспорта. Главное для троллейбуса - пережить это всё... Даже с аккумуляторами. А там или "за бугром" начнут массово развешивать провода, и "повестка дня" в очередной раз поменяется в соответствии с модой, или "импортозамещение" добъётся стадии когда аккумуляторы, мосты, инверторы пойдут отечественным косяком :) Главное - пережить и уцелеть.

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

А меня вот категорически раздражает хейт электробусов 

Тут вопрос не в личных хотелках или нехотелках, а в целесообразности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

А _всегда_ проезжать два круга и не требуется - для батарей это вредно так глубоко их разряжать.

Вот теперь я хочу спросить, а сколько кругов электробусы ездят ОБЫЧНО? Полтора? Один? И потом заряжаться становятся? 

 

Когда электробусы запускали, чётко говорили про 50 км, и что 2 круга по Тб73 каждая машина будет делать.

 

А сейчас выясняется, что два круга электробусам делать вредно, так ещё и зарядка длится куда больше, чем предполагалось. )))

 

6 минут назад, Димон С. сказал:

Мужчин с правами D явно намного больше.)) 

31 минуту назад, Jocker сказал:

Но они не идут в МосГорТранс на автобусы. С категорией Д можно вообще получше найти работу, я Вам честно скажу ))))

А люди с категориями Тб со всего СНГ на троллейбусы Москвы работать ехали и ехать готовы.

Сейчас Москва "закрыта", очень многие едут в Питер, в Подольск тот же.

 

Кстати, в Подольске, помимо неплохой зарплаты, водителям ещё снимают квартиры в новостройке, 1 на двоих. ? 

А в МосГорТрансе, увы, с водителями автобусов дефицит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 минут назад, Ramirez сказал:

А у нас стали всех переучивать на автобусы, многие сотрудники разбежались )))) 

 

Вот если б так же массово заявили: "будем переучиваться только на электробусы" :russian:

 

15 минут назад, Jocker сказал:

а в целесообразности.

 

Целесообразность - в том, чтобы спасти то, что ещё можно спасти, в данном случае, борьба должна идти за то, чтобы в оставшиеся 1,6 и 8 троллейбусные парки пришли не дизели а электромоторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ramirez сказал:

Вот теперь я хочу спросить, а сколько кругов электробусы ездят ОБЫЧНО? Полтора? Один? И потом заряжаться становятся? 

В штатном режиме по 8-10  минут каждые пол круга заряжаются сейчас.

 

34 минуты назад, Метрокутила сказал:

электробус - возможность сохранить троллейбус хоть в каком-то виде. Троллейсрач начался задолго до этих ваших "электробусов", и волшебных маршрутов "т", и ведом, подозреваю, людьми близкими к формированию повестки дня... Призываю сообщество не отбрасывать данную кем-то "палочку-выручалочку", помня что "динамическая зарядка" - не решение вопроса, и не снимает претензий озабочнных граждан к троллейбусному виду транспорта. Главное для троллейбуса - пережить это всё... Даже с аккумуляторами.

Кстати да, ибо московскому варианту электробуса тяговые подстанции тоже очень нужны. Так что основная инфраструктура никуда не денется, а там видно станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jocker сказал:

Тут вопрос не в личных хотелках или нехотелках, а в целесообразности.

 

  Согласен на все сто. Можно заниматься хернёй когда в остальном хозяйстве всё в полном порядке и ещё есть лишние деньги. Когда же в парках на складах нет элементарных лампочек, а новый аммортизатор на 5292.21 воспринимается, как новый двигатель установленный за неделю до списания, закупка электробусов по 100 млн за штуку выглядит полным маразмом. Я уж молчу про то, что к концу второго десятилетия 21го века, в парках красят автобусы и троллейбусы кисточкой из ведра, а в некоторых парках дороги выгляядят, как после бомбёжки.  

 

   Насчет дорог совершенно не шучу. В бывшем 18 парке ямы сантиметров по 30 глубиной и денег на ремонт нет, зато бредняк с электробусами цветёт и пахнет.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

и что 2 круга по Тб73 каждая машина будет делать.

А зачем?  Зарядиться после каждой половинки круга 10 минут  совместив это с корректировкой расписания куда продуктивнее, чем после двух кругов занимать зарядку на полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серега сказал:

 

закупка электробусов по 100 млн за штуку выглядит полным маразмом.

Почём???? Вроде тут озвучивали мЕньшую сумму, что то ближе к 30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

Вот если б так же массово заявили: "будем переучиваться только на электробусы" 

 

  Сразу видно, чувак никогда не работал в МГТ. Иди заяви, что ты будешь делать тото и тото, и не будешь делать то что говорит начальство. Тут же тебе популярно объяснят, что тебя никто силком не держит и если что-то не нравится, можешь валить на все 4 стороны.

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Почём???? Вроде тут озвучивали мЕньшую сумму, что то ближе к 30...

 

   Посчитай сам, контракт на 300 машин стоит 31млрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же суммарная стоимость с зарядками и обслуживанием на 15 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Так это же суммарная стоимость с зарядками и обслуживанием на 15 лет. 

 

  От этого легче что-ли? В итоге на эту забаву потрачен 31 млрд, не больше и не меньше.  До тех пор пока водителям приходится покупать, хоть что-то из запчастей, за свои деньги, не устану повторять, что закупка электробусов это пир во время чумы.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Серега сказал:

закупка электробусов по 100 млн за штуку выглядит полным маразмом.

По 63,5 с учетом зарядок и обслуживания. Сам электробус где-то половину этой суммы стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ramirez сказал:

Что же тогда в Калуге муниципальный троллейбус жив? Во Владимире?

Ну вот а в Твери - не очень. Ещё плохо троллейбусу в Саранске, Красноярске, Иркутске

 

3 часа назад, Ramirez сказал:

Пока в Твери очень плохи дела у автобуса. Троллейбус более-менее держится, подвижной состав не старый.

 

У автобуса подвижной состав новее, только у ПАТП тупо нет денег ни на что, им обком (горком тоже нищ) уже четырежды в этом году  адресно выделял дотацию на выплату налогов и зарплаты. А поскольку автобусные маршруты в Твери дохлее, чем троллейбусные (ещё Калинин был традиционно трамвайным городом, автобусы же использовались как подвозящий транспорт к трамвайным конечным), с них и начали погром. Вообще пассажирские перевозки на Козлоградчине имеют тенденцию к вырождению, поскольку цены повышать власти не дают (на рубль в год - это не повышение), а дотацию не в состоянии выплатить даже за перевозку льготников. В итоге пышным цветом расцвели нелегальные бобиководы, которые уже накопили жирок и обзавелись собственными автостанциями и автохозяйствами. Вот тока возить бабок по деревням забесплатно они не хотят от слова "совсем", равно как и не хотя переходить на более вместительный подвижной состав (хотя Житель Москвы мне тут рассказывал о ПАЗике, ездящим у нелегалов по маршруту Тверь - Калашниково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега , мне казалось что 12 млрд за 200 электробусов - это очень страшная сумма, но вы успокоили: может быть хуже :D

 

55 минут назад, Серега сказал:

В итоге на эту забаву потрачен 31 млрд,

 

Но, вообще-то можете сами посмотреть сколько это стоит 1(ещё незаключён, торги в декабре), 2, 3

zakupki_gov_ru_electrobus.png.7c8cdec5b872138f5fb8465a34863f5d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

По 63,5 с учетом зарядок и обслуживания. Сам электробус где-то половину этой суммы стоит.

 

  О, блин, успокоил. 63,8 млн за одну единицу это конечно поменьше, чем было изначально, но один черт это очень и очень дохрена для бесполезной игрушки собранной из импортных побрякушек. Вот влупят санкции по самые помидоры, о чём не устаю мечтать, и вся эта электрохрень встанет стройными рядами под забором.

48 минут назад, Метрокутила сказал:

@Серега , мне казалось что 12 млрд за 200 электробусов - это очень страшная сумма, но вы успокоили: может быть хуже :D

 

   Не 12, а почти 13. И я не успокаивал, видно что то переиграли. Изначально шла речь именно о 31 млрд за 300 машин. Как по мне, и 64 млн за штуку - безумие.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серега сказал:

  Сразу видно, чувак никогда не работал в МГТ. Иди заяви, что ты будешь делать тото и тото, и не будешь делать то что говорит начальство. Тут же тебе популярно объяснят, что тебя никто силком не держит и если что-то не нравится, можешь валить на все 4 стороны.

Ну дык, автоматчиков у вас на входе в парки вроде нет. Если устраивает, то терпи.

2 часа назад, Серега сказал:

До тех пор пока водителям приходится покупать, хоть что-то из запчастей, за свои деньги

Дык не покупай. Или не возмущайся ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серега сказал:

Как по мне, и 64 млн за штуку - безумие.

 

...как вам выше говорили, в стоимость входит и 15-летний контракт жизненного цикла, плюс - 1/100 часть стоимости 31 зарядной станции, плюс оплата идёт по графику, то есть не сразу, а постепенно, долями... Да, для  изделий поставляемых без КЖЦ потом всё равно приходится тратится на запчасти и обслуживание., так что в итоге - вполне терпимо. К тому же в тот момент когда зарядные станции появятся на всех конечных станциях троллейбусов, будет преодолён некий рубикон, после которого начнётся замена электробусами и дизелей тоже: к одной подключат локальный автобусный маршрут, к другой - свой локальный, ну и пошло-поехало... Правда, я не знаю, сколько должно быть зарядных станций, чтобы сделать процесс электрофикации автобусов необратимым, я не знаю, но то, что такая "точка невозврата" есть я не сомневаюсь. И этому мешают много потенциальных обстоятельств: от курса рубля до всякой неконструктивной критики. И, кстати...

 

3 часа назад, Серега сказал:

Иди заяви, что ты будешь делать тото и тото, и не будешь делать то что говорит начальство.

 

Во-первых, это везде так, а во-вторых, какая разница человеку который все равно решил уволиться ? :)

 

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Ну дык, автоматчиков у вас на входе в парки вроде нет. Если устраивает, то терпи.

 

    А мне нечего терпеть, меня всё устраивает, пока... Я всего-лишь пытался развеять заблуждение гражданина насчет того, что в МГТ можно хоть что-то потребовать и что можно получить в ответ на эти требования

 

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Дык не покупай. Или не возмущайся ;)

 

 

  Опять же, не обо мне речь. За всё время работы в МГТ я не заплатил ни копейки против собственной воли. Я покупаю то что мне нравится и исключительно для собственного удовольствия, а не то что жизненно необходимо для работы.  Однако, помимо меня в МГТ работает хренова туча людей которые вынуждены платить не за удовольствие, а за элементарную безопасность. И до тех пор пока такое происходит, я буду считать покупку электровеников издевательством и пиром во время чумы.

7 часов назад, Метрокутила сказал:

...как вам выше говорили, в стоимость входит и 15-летний контракт жизненного цикла, плюс - 1/100 часть стоимости 31 зарядной станции, плюс оплата идёт по графику, то есть не сразу, а постепенно, долями... 

 

   Да мне наплевать какими долями и что куда идёт. Мне достаточно безумной цифры в 19 миллиардов за 300 машин БВ. Посчитай сколько на эти деньги можно было купить дизельных машин ОБВ с тем же КЖЦ и ужаснись. Включи мозг и подумай, что лучше, ехать на дизельной машине без давки,  с абстрактным интервалом 5 минут или в давке из-за меньшей вместимости ПС и большего интервала, но зато с осознанием того, что едешь на ведре с электроприводом. Лично для меня ответ очевиден, как и большинству обычных пассажиров, которым главное что б транспорт ходил чаще и ехать в нем было комфортнее. И таким пассажирам насрать на то , что у более часто ходящего и более вместительного транспорта двигатель дизельный, а не электрический.

 

 

7 часов назад, Метрокутила сказал:

Во-первых, это везде так, а во-вторых, какая разница человеку который все равно решил уволиться ? :)

 

 

 

  А ты не задумывался над тем, что если б не затеяли этот бред с электробусами, то люди не собрались бы увольняться?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серега сказал:

и вся эта электрохрень встанет стройными рядами под забором.

Тогда и не электро встанет там же с учётом количества импортных комплектующих.

9 часов назад, Метрокутила сказал:

К тому же в тот момент когда зарядные станции появятся на всех конечных станциях троллейбусов, будет преодолён некий рубикон, после которого начнётся замена электробусами и дизелей тоже: к одной подключат локальный автобусный маршрут, к другой - свой локальный, ну и пошло-поехало... 

Я же на той странице список приводил - автобусные маршруты там тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серега сказал:

Насчет дорог совершенно не шучу. В бывшем 18 парке ямы сантиметров по 30 глубиной и денег на ремонт нет, зато бредняк с электробусами цветёт и пахнет.

А откуда возьмутся деньги если они тоннами вытекают из сгнивших патрубков и уходят на таскание автобусов эвакуаторами? Поверь, один день если не таскать ничего денег хватит залатать дыры. Кстати, у нас весь парк заасфальтировали, даже не то что дыры подлатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Проверяющий сказал:

А откуда возьмутся деньги если они тоннами вытекают из сгнивших патрубков и уходят на таскание автобусов эвакуаторами? Поверь, один день если не таскать ничего денег хватит залатать дыры. Кстати, у нас весь парк заасфальтировали, даже не то что дыры подлатали.

Вы одно поймите - это Обстановка. Вот к примеру у нас нет денег ... да ни на что, зато есть деньги на курсы по работе со Слепыми и Безрукими. Вот вы себе представляете Слепого и Безрукого химика? И из какой дурки надо сбежать, что б его представить. Но захотел Самодур. А здесь Самодур захотел чтобы вот разнести отлаженную систему и вот делать что делает...

Что тут можно комментировать то, когда все и так все понимают почему это и от чего происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Тогда и не электро встанет там же с учётом количества импортных комплектующих.

 

   Дизельные и газовые не встанут. Для ДВСных машин практически всё делают у нас, а на электрохрень основное производят за кардоном.

 

3 часа назад, Проверяющий сказал:

А откуда возьмутся деньги если они тоннами вытекают из сгнивших патрубков и уходят на таскание автобусов эвакуаторами? Поверь, один день если не таскать ничего денег хватит залатать дыры. Кстати, у нас весь парк заасфальтировали, даже не то что дыры подлатали.

 

  Откуда взять? Например из тех 19 ярдов которые вбухали в электрохрень. Я ж говорб, что сначала нужно решить земные проблемы, а только потом хвататься за кренделя небесные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.