Jump to content

Recommended Posts

На Фотобусе кстати пишут: "Соотношение не совсем корректно. Надо заметить, что при накатке 75 тыс. км. не у всех электробусов работали жидкостные подогреватели. 50% из всего количества пытались греть салоны электрическими печками, т.к. была (а может и существует до сих пор) проблема с работой жидкостного отопителя в климатической системе в целом."

http://fotobus.msk.ru/photo/2087483/#1296126

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Во вторых, М5 достаточно "воздуховозен" и для выходного дня с его пассажиропотоком у нег

М5 в мясо набивается всегда и везде.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Во вторых, М5 достаточно "воздуховозен" и для выходного дня с его пассажиропотоком у него вполне приемлемый график

2-3 раза в час - это приемлемый график для магистрального маршрута?))

Ну и какой магистральный пассажиропоток сформируется на таком маршруте при таком графике?

 

Вот монорельс еще как только его перевели на график "2 раза в час" пиковый рейс в 18.30 с ВДНХ был битком и с практически невывозом с промежуточных станций (люди реально отказывались от поездки).

Прошел сравнительно небольшой срок - около года. Сейчас он со свободными сидячими местами уходит.

Пассажиропоток реально и крайне сильно просел после того, как ему изговнили расписание. Прямо в разы. Интервалы перешагнули порог терпимости.

 

Я думаю, если перевести М8 на столбовое расписание "раз в 40-50 минут по выходным и 25-29 минут по будням" то невывоза тоже не будет. А в качестве подвижного состава можно будет ставить пухлики и кубики, потому что они будут больше соответствовать наполняемости салона.

 

А ведь когда-то был троллейбус с интервалом по выходным не менее 5 пар в час.

Edited by BeetleJuice
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ну и какой магистральный пассажиропоток сформируется на таком маршруте при таком графике?

Да и сам маршрут исправлять надо, коль уж угробили троллейбус - так сделайте автобусу заезд к Авиамоторной, иначе теряется жирный кусок пассажиропотока, включая тех, кому надо в Ашан, а трамвай ещё нескоро.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

2-3 раза в час - это приемлемый график для магистрального маршрута?))

Ну и какой магистральный пассажиропоток сформируется на таком маршруте при таком графике?

Для М8 по выходным дням это нормально, на нем поток минимальный.. Я ездил как-то на на нем до Площади Ильича народу на весь салон 4-5 человек, поскольку у него даже сам маршрут большого потока не предполагает.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, BeetleJuice сказал:

от для 4-5 человек, которых ты видел в салоне, и тебя лично - это нормально

У него маршрут изначально малопоточный  в будние дни  на большинстве улиц где он проходит народу мало, а в выходные там вообще ни одного человека не встретить. И смысл увеличивать выпуск выходного дня если нету потока?

Link to post
Share on other sites

Странно, а по параллельно проложенной линии метро поезда битком идут. Даже в выходные надо поискать сидячее место, если едешь в направлении потока. 

Да и автотрафик какой-то напряженный. 

 

Откуда там люди берутся? Исключительно транзит что ли?

Edited by BeetleJuice
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Странно, а по параллельно проложенной линии метро поезда битком идут. Даже в выходные надо поискать сидячее место, если едешь в направлении потока. 

Да и автотрафик какой-то напряженный. 

 

Откуда там люди берутся? Исключительно транзит что ли?

Так посчитай, эта ветка вывозит Перово, Ивановское, Лефортово, Новогиреево, чать ЮИ, Новокосино, Реутов, частично Некрасовку и Балашиху. И конечно там поток большой всегда независимо от дня недели, тоже самое и с автотрафиком.

Edited by Андрюха77rus
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Lex Grant сказал:

Сейчас еду на т11. Хана троллейбусу в Ор-Бор?

Скорей сломалась машина. Пока в планах убивать 11 нет, как не странно.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Так. что обобщать все магистралки на примере одного маршрута не надо.

Какого одного? Только в вашем сообщении фигурирует ещё два маршрута.🙂 Вы расписание остальных магистралок изучили? Изучите для начала м3, м5, м6 и попробуйте там найти заявленные 5-10 минут в любое время.

И совсем весело будет, если расписание м1 открыть. Это правда что он теперь раз в час ходит в межпик? Или глюк какой-то на сайте МГТ?

А вообще изначально речь шла не столько про магистральные маршруты, сколько про замену троллейбусов в целом. И её опыт на примере кучи маршрутов специально для вас уже давным давно обобщили и не один раз:

"Как отмена троллейбусов сказывается на пассажирах автобусов"

"Как Магистраль 2.0 сказалась на троллейбусных маршрутах?"

 

15 часов назад, Димон С. сказал:

На Фотобусе кстати пишут: "Соотношение не совсем корректно. Надо заметить, что при накатке 75 тыс. км. не у всех электробусов работали жидкостные подогреватели. 50% из всего количества пытались греть салоны электрическими печками, т.к. была (а может и существует до сих пор) проблема с работой жидкостного отопителя в климатической системе в целом."

Так и что в итоге-то? Сам там пишешь же, что таки 4-5 литров в час. А другие товарищи подтверждают, что 22 л на 100 км при нынешней погоде. Получается-таки жрут электробусы топлива как полавтобуса?

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, om2002 сказал:

Какого одного? Только в вашем сообщении фигурирует ещё два маршрута.🙂 Вы расписание остальных магистралок изучили? Изучите для начала м3, м5, м6 и попробуйте там найти заявленные 5-10 минут в любое время.

У м3 6 рейсов в час и заявленные 5-10 минут там найти труда не составит. Я уже говорил, что м3 и м9 я пользуюсь достаточно регулярно как в будни так и в выходные дни.. и НИ РАЗУ я ни один ни другой маршрут более 5-7 минут на остановке не ждал. 

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

У м3 6 рейсов в час и заявленные 5-10 минут там найти труда не составит.

А не заявленные интервалы в 15-20 минут?😋

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, om2002 сказал:

А не заявленные интервалы в 15-20 минут?😋

Нет. http://www.mosgortrans.ru/routes/

30 минут назад, om2002 сказал:

И? это статьи годичной и полуторогодичной давности а с той поры уже много утекло воды и изменений не мало случилось.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

И? это статьи годичной и полуторогодичной давности а с той поры уже много утекло воды и изменений не мало случилось.

Ну да некоторые маршруты с тех пор стали ходит ещё реже)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, om2002 сказал:

Ну да некоторые маршруты с тех пор стали ходит ещё реже

А по моему наоборот. м9 ходит отлично, м3 тоже. м2 достаточно неплохо. Экспрессы тоже неплохо ездят например 903 .

И кстати что касаемо м9, когда он был троллейбусом до 90% своего маршрута он возил "воздух" потока на нем не было, когда он стал магистральным автобусным то на нем сразу по всей протяженности маршрута появился постоянный и большой пассажиропоток и что не говори, но магистраль бывший мало востребованный в прошлом троллейбусный маршрут сделала ооочень популярным. 

Edited by Андрюха77rus
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, om2002 сказал:

И совсем весело будет, если расписание м1 открыть. Это правда что он теперь раз в час ходит в межпик? Или глюк какой-то на сайте МГТ?

Глюк. МГТ не умеет поддерживать расписание маршрута, обслуживаемого двумя парками.

5 часов назад, om2002 сказал:

Ну да некоторые маршруты с тех пор стали ходит ещё реже)

Я просто позволю себе дать ссылку на один коллаж, сделанный мной на вторую Магистраль: тыц , где есть расписания м3, м6, м10 по будням и м8 по выходным. Можете сравнить с нынешними и поизучать. М8, кстати, до этой самой 2 Магистрали имел по выходным интервал в 12 мин, а не текущие 20.

Кстати, ничего не мешает этот м8 продлить до Карачарова. Но, к сожалению, маршруты троллезаменителей в 80% случаев тупо пролегают по трассам старых троллейбусных маршрутов. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

А по моему наоборот. м9 ходит отлично, м3 тоже. м2 достаточно неплохо. Экспрессы тоже неплохо ездят например 903 .

И кстати что касаемо м9, когда он был троллейбусом до 90% своего маршрута он возил "воздух" потока на нем не было, когда он стал магистральным автобусным то на нем сразу по всей протяженности маршрута появился постоянный и большой пассажиропоток и что не говори, но магистраль бывший мало востребованный в прошлом троллейбусный маршрут сделала ооочень популярным. 

Когда м9 был троллейбусом, воздух он не возил, да пасспоток несколько снизился  после увеличения интервалов, а до этого напару с 48--м они прилично заполнялись.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Сергеич сказал:

Когда м9 был троллейбусом, воздух он не возил, да пасспоток несколько снизился  после увеличения интервалов, а до этого напару с 48--м они прилично заполнялись

9 заполнялся только в сторону Телецентра на Алексеевской и ВДНХ (да и то не скажешь, чтобы он всегда был в мясо)после Телецентра он уже ехал пустым, к тому же эта заполняемость была восновном только в пиковое время. А так особого потока не было, учитывая еще и то, что 9 был большим любителем укоротов до Капельского и из центра дожидаться его порой надо было по 30-35 минут и четкой стабильностью он не обладал.

Edited by Андрюха77rus
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

А так особого потока не было, учитывая еще и то, что 9 был большим любителем укоротов до Капельского и из центра дожидаться его порой надо было по 30-35 минут и четкой стабильностью он не обладал.

Нормально он заполнялся минимум до метро "Проспект Мира".

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, GrekOFF сказал:

Нормально он заполнялся минимум до метро "Проспект Мира".

Если только лет 15-17 тому назад.. а последние годы у него потока почти, что не было. Я в той местности очень часто использовал (да и сейчас тоже) почти все маршруты на пр-т Мира и помню это очень хорошо

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Если только лет 15-17 тому назад.. а последние годы у него потока почти, что не было. Я в той местности очень часто использовал (да и сейчас тоже) почти все маршруты на пр-т Мира и помню это очень хорошо

О том и речь, что когда 9 был часто ходящим, до Кузнецкого моста, он всегда прилично заполнялся по всей длине маршрута, Если сейчас м9 превратить в призрак, то и на нём никто ездить толком  не будет.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Сергеич сказал:

О том и речь, что когда 9 был часто ходящим, до Кузнецкого моста, он всегда прилично заполнялся по всей длине маршрута, Если сейчас м9 превратить в призрак, то и на нём никто ездить толком  не будет.

Ну с начала 00-х у него уже стабильности как таковой не было.поскольку 9-тый постоянно встревал в пробках на Сретенке в сторону пр-та Мира и еще ежедневные затыки были у него при развороте на на Кузнецком мосту из за неправильно припаркованного транспорта и востребованность свою он по этим причинам начал терять, а с увеличением интервалов и уменьшением выпуска на маршрут плюс последующего изменения самой трассы и вовсе стал не актуален

Link to post
Share on other sites

Андрюха77, но нельзя же быть столь некритичным. Думаю, что если ему Собянин насрет в рот, он скажет, что это вкуснейшее варенье.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, abr сказал:

Андрюха77, но нельзя же быть столь некритичным. Думаю, что если ему Собянин насрет в рот, он скажет, что это вкуснейшее варенье

Во первых не надо оскорблять, во вторых у меня к ССС тоже претензии есть и не мало.. 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Андрюха77rus сказал:

А по моему наоборот. м9 ходит отлично, м3 тоже. м2 достаточно неплохо. Экспрессы тоже неплохо ездят например 903 .

Да в Москве ещё, слава богу, остались нормально ходящие маршруты, а не раз в иногда.  Я рад, что вам приходиться пользоваться только ими. Только вот по вышеприведённым ссылкам рассматривались другие маршруты.

 

20 часов назад, Андрюха77rus сказал:

И кстати что касаемо м9, когда он был троллейбусом до 90% своего маршрута он возил "воздух" потока на нем не было

Да, представляете, если перестать пускать раз в маршрут раз в иногда, а сделать нормальные интервалы да ещё и остановки расположить не в переулках в в 200-300 метра от метро, то внезапно он перестаёт возить воздух. Только про м9 не стоит забывать, что по официальной версии он заменил собою не только 9-й троллейбус, но и 37-й. И их суммарный интервал движения на совместном участке м9 всё равно не превышает большую часть дня. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...