Jump to content

Recommended Posts

15 минут назад, abr сказал:

Ну давай, выложи на всеобщее обозрение свои претензии.

Это-обсуждение не для этой темы.

10 минут назад, om2002 сказал:

Только про м9 не стоит забывать, что по официальной версии он заменил собою не только 9-й троллейбус, но и 37-й.

А с этим разве кто-то спорит?

 

Link to post
Share on other sites

Если вернуться к теме троллейбусов, тогда у меня вопрос к знающим. Мне кажется или собираются вернуть 33 троллейбус? Почему спрашиваю, потому что на перекрестке Ленинского и Кравченко очень лихо вернули КС для поворота с Кравченко на Ленинский. Причем понаставили достаточно много новых столбов и уже навесили КС и даже стрелку впороли.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Или просто расстрата средств. Как это было с к/с на Садовом. Восстановили аж всю к/с и убрали через некоторое время. Тоже самое и с проводами у Белорусского вокзала. Давно можно было закольцевать 18 троллейбус на ТЗ но нет. Висит муляж. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, New-Express сказал:

Вряд ли. Скорее, для оперативных укоротов м4.

 

  Какие нахрен укороты? Укороты делают от А в сторону Б, а тут получается наоборот.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ulis сказал:

В реестре строчка 33 (м4к) занята 144к, так что вряд ли.

Это уж самая последняя проблема. Если надо найдут другую или просто в строчку к м4 добавят короткие рейсы.

Link to post
Share on other sites
В 2.12.2018 в 00:07, om2002 сказал:

 Только про м9 не стоит забывать, что по официальной версии он заменил собою не только 9-й троллейбус, но и 37-й. И их суммарный интервал движения на совместном участке м9 всё равно не превышает большую часть дня. 

Помимо М9, на бывшей трассе 9 и 37 троллейбусов появились: продленный до м.Проспект Мира 903 маршрут с с остановкой на Банном переулке, М2 -курсирующий на бывшей трассе 9 троллебуса от  Рижского вокзала до Лубянской площади, и продленный маршрут 85, принявший на себя часть пассажиропотока троллейбусных маршрутов 9 и 37 на участке от ВДНХ до Капельского переулка, а также продленный до Рижского вокзала 33 маршрут. Иными словами -оживили наземные транспортные потоки на проспекте Мира маршруты М2, М9, 33, 85 и 903 -пять автобусных маршрутов, а не один М9.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Серп сказал:

и продленный маршрут 85,

Жаль его до Комсомольской не продлили, хотя могли бы.. вернуть его на его историческую конечную.

 

Link to post
Share on other sites
В 01.12.2018 в 11:36, Андрюха77rus сказал:

что 9 был большим любителем укоротов до Капельского и из центра дожидаться его порой надо было по 30-35 минут и четкой стабильностью он не обладал.

Ну да, у 9 троллейбуса по расписанию межрейсовые отстои были по будням по 2-3 минуты, обеды по 30-40 минут и выделенок не было, тут при любой малейшей задержке расписание нарушается и шансов на стабильность просто не было. А у М9 сейчас даже по выходным межрейсовые отстои достигают 25 минут, большая часть обедов час и более, часть маршрута проходит по выделенке. Условия далеко не равные. И даже в этих условиях опоздания на М9 носят массовый характер. За счёт больших межрейсовых отстоев по отправлению картина красивая, а по прибытию опозданий много.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Диспетчер сказал:

Условия далеко не равные. И даже в этих условиях опоздания на М9 носят массовый характер. За счёт больших межрейсовых отстоев по отправлению картина красивая, а по прибытию опозданий много.

Я не знаю, может я так падаю но мне его никогда больше 5-7 минут ждать не приходилось причем в разных концах маршрута а на КГ он обычно минут 10  стоит и едет.

 

Link to post
Share on other sites
В 02.12.2018 в 09:14, Серега сказал:

Если вернуться к теме троллейбусов, тогда у меня вопрос к знающим. Мне кажется или собираются вернуть 33 троллейбус? Почему спрашиваю, потому что на перекрестке Ленинского и Кравченко очень лихо вернули КС для поворота с Кравченко на Ленинский. Причем понаставили достаточно много новых столбов и уже навесили КС и даже стрелку впороли.

 

Кстати... У меня была мысль создать тему "Неиспользуемые троллейбусные контактные сети" с вопросом про контактную сеть на дублёре Ленинского проспекта с поворотом от улицы Марии Ульяновой до улицы Кравченко.  Для чего эта линия (именно поворот) может или могла использоваться ? И используется ли эта линия, хоть как-нибудь, теперь ?

Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Весьма интересное интервью с водителями троллейбусов. Похоже в ФАТПе готовятся к закрытию троллейбусного отделения и под любыми предлогами выдавливают водителей с работы. В очередной раз можно передать привет руководству МГТ, регулярно плачущему в радиоэфирах и интернетах о нехватке водителей...

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, om2002 сказал:

Весьма интересное интервью с водителями троллейбусов. Похоже в ФАТПе готовятся к закрытию троллейбусного отделения и под любыми предлогами выдавливают водителей с работы. В очередной раз можно передать привет руководству МГТ, регулярно плачущему в радиоэфирах и интернетах о нехватке водителей...

 

Причём тут троллейбусы? Так везде где Назаров, он шухер наводит где появляется.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Привезли сегодня фундаментальную книгу Кости Климова "Московский троллейбус": https://transphoto.ru/page/423/

Пока успел только бегло пролистать, количество приведённых фотографий приятно удивляет.

Буду изучать подробнее.

Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Привезли сегодня фундаментальную книгу Кости Климова "Московский троллейбус": https://transphoto.ru/page/423/

Пока успел только бегло пролистать, количество приведённых фотографий приятно удивляет.

Буду изучать подробнее.

Купил таки? А я вот не стал...

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Купил таки? А я вот не стал…

Я тоже долго размышлял - дороговато всё же.

Но убедил отзыв Канунникова Шелепенкова (извиняюсь, я их всё время путаю :)) на rc-форуме.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Я тоже долго размышлял - дороговато всё же.

Но убедил отзыв Канунникова на rc-форуме.

Ну да, 3500, да и автор восхищения не вызывает...

Да и как то нелюблю я такого общего обзора по истории, мне бы скорей по отдельной модели или группе моделей.

 

Как я понял у него начиная с эпохи ЯТБ и ЛК там нет?

На Отзыв дай ссылку что б мне не искать ...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну да, 3500

Мне, как постоянному покупателю, обошлась в 3200 :)

 

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как я понял у него начиная с эпохи ЯТБ и ЛК там нет?

Есть, хронология и фото идут с 1933 года. Но в целом это фотоальбом с хронологией.

Как прочитаю, могу поделиться на почитать. А с тебя - давно обещанный "Паровоз ИС", я её так и не купил ;)

 

 

Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Мне, как постоянному покупателю, обошлась в 3200 :)

 

Есть, хронология и фото идут с 1933 года. Но в целом это фотоальбом с хронологией.

Как прочитаю, могу поделиться на почитать. А с тебя - давно обещанный "Паровоз ИС", я её так и не купил ;)

 

 

Ой, блин, я и забыл, надо будет потом обменяться на почитать, тем более что меня за одно наличие книги МТ дома и прибрать могут исходя из того что МТ в ВК пишет и в основном про Кого :)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На Отзыв дай ссылку что б мне не искать ...

Велкам: http://rcforum.ru/showthread.php?t=64186

Я модельками не увлекаюсь и читаю там только книжный раздел.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, GrekOFF сказал:

Велкам: http://rcforum.ru/showthread.php?t=64186

Я модельками не увлекаюсь и читаю там только книжный раздел.

Ну по моделям то там только полфорума (примерно как у нас тут "верхние разделы"), а вот в остальном там участвует уйма людей с АСЕй включительно )

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

https://kuban.rbc.ru/krasnodar/08/07/2019/5d22c1459a794748855d7636


Скрыть баннеры
Краснодар , 07:10  486  
На ул.Красной в Краснодаре демонтировали контактную сеть троллейбуса

МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» приступило к демонтажу контактной сети на участке центральной улицы Краснодара — Красной.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее в рамках оптимизации маршрутной сети были изменены схемы движения по пяти троллейбусным и одному автобусному маршруту. В результате с 7 июня 2019 года движение троллейбусов не осуществляется по ул. Красной от ул. Северной до ул. Офицерской, а также по шоссе Нефтяников от ул. Офицерской до ул. Красной, и по ул. Красной от шоссе Нефтяников до ул. Северной. На первом этапе на эти маршруты вышли автобусы КТТУ, в дальнейшем они будут заменены на троллейбусы с увеличенным автономным ходом.

«На данных участках дорог капитальный ремонт контактно-кабельной сети троллейбуса проводился более 35 лет назад, в связи с чем элементы контактной сети имеют значительный износ», — рассказал главный инженер МУП «КТТУ» Геннадий Фролов.



ПВ частности, износ контактного провода составляет более 50% (при максимально допустимом показателе в 40%), а коррозия несущего стального троса в узлах подвеса до 95%, что не обеспечивает несущую работоспособность. Кроме того, специалистами КТТУ были выявлены потери изоляционных свойств изоляторов элементов контактной сети и изоляторов тросовой системы подвеса (до 85%) и механические разрушения деревянных изоляционных втулок подвесов кронштейна крепления контактной сети, которые не изготавливаются уже более 25 лет.

По словам директора МУП «КТТУ» Александр Грачев, в течение месяца оптимизация движения общественного транспорта на ул.Красной показала свою эффективность.
«Технико-экономические показатели измененных маршрутов с учетом сезонного снижения пассажиропотока улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению. Это подтверждается обследованием пассажиропотока», — отмечает пресс-служба предприятия.

Подробнее на РБК:
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/08/07/2019/5d22c1459a794748855d7636?from=from_main

  • Sad 2
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
5 часов назад, mxn81 сказал:

 

 

DSWBP8Bl5GA.jpg

Я просто оставлю это здесь:
jpeg
get_image.php?pfblockImgId=479
А всё это эти самоцензура могут приобрести у чешской фирмы Elektroline.
Нужно всего лишь нажать сюда.

З.Ы. Эти самоцензура ещё не видели, ЧТО такое действительно плохая КС:

 

Link to post
Share on other sites

Что же - у Витязей настолько паршивые пантографы? Иначе, как понимать "участившиеся случаи разрушения токоприёмников"?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Aktus сказал:

Что же - у Витязей настолько паршивые пантографы? Иначе, как понимать "участившиеся случаи разрушения токоприёмников"?

Нет. Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам. Во всём виноваты коммунисты...

  • Like 2
  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам.

А много ль осталось советских элементов КС? Как-никак 28 лет уже прошло...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

А много ль осталось советских элементов КС? Как-никак 28 лет уже прошло...

Если смотреть на моральное, а не физическое состояние, то там около 100%. Есть только один цивилизованный участок КС - Электрозаводский мост.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...