Jump to content

Recommended Posts

В 02.12.2019 в 00:36, Михаил_123 сказал:

А всё это эти самоцензура могут приобрести у чешской фирмы Elektroline.

 

Ага, и купить современные троллейбусы у львовского завода «Электрон». Забыли, где живёте?

Link to post
Share on other sites
В 01.12.2019 в 19:14, mxn81 сказал:

Вот такие новости

 

В 02.12.2019 в 00:36, Михаил_123 сказал:

А всё это эти самоцензура могут приобрести у чешской фирмы Elektroline.

Собственно, а имена этих самоцензура авторов первого обращения неизвестны? Страна должна знать своих героев.

Link to post
Share on other sites

Был недавно в Питере.

Там вовсю ходят троллейбусы по Невскому с АХ.

Вот такие троллейбусы нужны были бы в Москве вместо нынешних электробусов, если без АХ - какой смысл древних троллейбусов с торможением перед древними спецчастями до 5-10 км/ч?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Letnab сказал:

Ага, и купить современные троллейбусы у львовского завода «Электрон».

А что мешает открыть какое-нибудь ООО "Нормальная контактная сеть"? История, как и с "Pesa-УВЗ", лишь бы были деньги. А деньги у Москвы есть. Да и Сетры недавно купили по такой же схеме, а сейчас МАНы берут.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Ну вся история кругами. С 50х до 90х гнобили трамвай. Сейчас трамвайщики правят балом, а им мешают все. Вот и нынешний виток истории.

Link to post
Share on other sites
В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал:

Ну вся история кругами. С 50х до 90х гнобили трамвай. Сейчас трамвайщики правят балом, а им мешают все. Вот и нынешний виток истории.

 

Где они правят балом? Какие новые трамвайные линии в Москве сейчас строятся, либо хотя бы обосабливаются переводом на жд рельсошпальную решетку, дабы не допустить выезд туда автотранспорта?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал:

мешают все

Плохому тацнору вечно что-то мешает

Да и сейчас хренобус стал любимой игрушкой

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Где они правят балом? Какие новые трамвайные линии в Москве сейчас строятся, либо хотя бы обосабливаются переводом на жд рельсошпальную решетку, дабы не допустить выезд туда автотранспорта?

А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

Edited by art_b
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, art_b сказал:

А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

 

Да, этого мало. Вернее это реально мелочи, вроде строительства 500 метров на Лесной. Это не развитие. Обособление и приоритет дело не плохое но вот что касается например закупки трехсекционников то пример тех же «цивилизованных» показывает что это не самое главное - и старые трамваи вполне ещё ездят и будут ещё ездить по улицам городов Европы. Вместе с современными. 

 

    Важнее для трамвая было бы начать именно развитие сети. Причём не обязательно нужно строить даже новые многокилометровые линии, эстакады, станции (типа СТ). Ведь трамвай в городе в своём развитии застрял почти уже 100 лет назад, после чего линии только снимались. Где то ведь реально можно проложить всего пару километров чтобы сделать линию ведущую из ниоткуда в никуда к крупным современным ТПУ. 

  

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, art_b сказал:

А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

 

Нет. Закупить новые трамваи этого мало. Пути в плохом состоянии. Сравни как едет трамвай в Европе и у нас. Его трясет. 

В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал:

С 50х до 90х гнобили трамвай.

 

Когда 6 в Братцево тянули? Когда в Строгино трамвай вели это гнобили?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

Пути в плохом состоянии. Сравни как едет трамвай в Европе и у нас. Его трясет. 

Чтобы трамвай ехал как в Европе - надо научиться его строить  так же, как в Европе. А у наших строителей тараканы впинаты в институтах. И у чиновников первое что нужно - подешевле. Покажи мне хоть одну европейскую линию,  где деревянные шпалы уложены на песок толщиной от силы 10 сантиметров?  Посмотри на их стрелки и сравни с нашими. 

4 минуты назад, rvu сказал:

Когда в Строгино трамвай вели это гнобили

Это - всего-то дефицит был. Не могли построить достаточно метро - вот и заменяли на трамвай.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Володя13401 сказал:

Не могли построить достаточно метро - вот и заменяли на трамвай.

 

Потом трамвай уже не пускали, пускали автобусы и троллейбусы. Потом и троллейбусы перестали. 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, rvu сказал:

Закупить новые трамваи этого мало

Их хотя бы закупают, в отличие от троллейбусов. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rvu сказал:

Потом трамвай уже не пускали, пускали автобусы и троллейбусы

Ну на момент планирования трамвай значительно превосходил автобус и троллейбус по провозной способности. Потом появились Икарусы и автобусы стали выигрывать по этому показателю у всех конкурентов.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Потом появились Икарусы и автобусы стали выигрывать по этому показателю у всех конкурентов.

М-м, даже у СМЕ Татр? :)

 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, GrekOFF сказал:

М-м, даже у СМЕ Татр?

 

Наверное, Думают о том, что со временем все запихаются в метро и что тогда с этим трамваем. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Думают о том, что со временем все запихаются в метро и что тогда с этим трамваем. 

 

Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, rvu сказал:

Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован.

Если целенаправленно не гнобить пассажиропоток, то в Москве любой транспорт - востребован.

 

Это только в чиновничьих головах 100 штук индивидов сначала едут на работу, а потом домой никуда не сворачивая. В реальности всё куда сложнее. Почти как с банковскими кредитами. Дал кредит, второй банк дал кредит - всё, денег стало в 2 раза больше:)

Edited by Володя13401
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 08.12.2019 в 16:46, art_b сказал:

Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

Нет конечно. Особенно на фоне пиара из каждого утюга про "развитие трамвая невиданными в мире темпами". Да и физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реальное отношение властей к приоритету трамвая ярко показывает история с Павелецкой. 

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
В 11.12.2019 в 06:20, om2002 сказал:

физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реа

По мне, может, оно и к лучшему. Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. Камеры вешать, и хватит. Вон на Чертановской ул Ж творится, скорая орёт, а толку то, никуда не деться плотной пробке, не трёшка с широкими полосами. А так бы объехала по путям, может кого-то спасла бы.

Link to post
Share on other sites
В 08.12.2019 в 22:33, rvu сказал:

Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. 

Ещё пример - в одной чешской книге 1960-х годов про Прагу прочёл, что когда в городе построят метро, трамвай в центре Праги будет убран. А на самом деле большинство линий сохранилось и трамвай вполне себе востребован.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

По мне, может, оно и к лучшему. Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. Камеры вешать, и хватит.

В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Letnab сказал:

В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

Не видел. А как поедет "маршрутка"?(Танки всякие, да и скорая ближе к легковой).

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Letnab сказал:

а выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

Вот падает на выделенку перед автобусом человек, а автобус - отрулить не может потому что едет как по рельсам. Очень опасное мероприятие. Да очень пагупно на рулевое управление и прочую подвеску такая колея будет влиять.

Link to post
Share on other sites
В 12.12.2019 в 15:35, Letnab сказал:

В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко.

 

В большинстве случаев можно объехать по встречке или по параллельным улицам. Зачем создавать аварийные ситуации и мешать трамваю. Никому же ведь не придет в голову ехать на полицейских машинах или скорой по путям ж.д. или в тоннеле метро.

 

В Свердловске например трамвай из центра на окраины изначально строился на ж.д. обособленных путях.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
9 минут назад, GrekOFF сказал:

@Mixalblch , с добрым утром страна :)

Ты почти на сутки запоздал (см. параллельные темы).

Помню, что времени на раскачку нет. Но вот такое мееееедленное зажигание.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...