igla Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ни один глава района не подписался за поезд - он оказался никому не нужен. И вообще пригородные поезда области эти оказались не нужны. За те деньги, которые ж.д. с них требует за организацию этих перевозок - однозначно не нужны. Да и денег-то, мягко говоря, нет, особенно у районов: тем бы сейчас отопительный сезон не сорвать - какие тут нафиг пригородные перевозки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 За те деньги, которые ж.д. с них требует за организацию этих перевозок - однозначно не нужны. Да и денег-то, мягко говоря, нет, особенно у районов: тем бы сейчас отопительный сезон не сорвать - какие тут нафиг пригородные перевозки? Деньги там не особо большие и в областном бюджете они были. От районов лишь нужны были ходатайства. Все пообещали, но ни один написал. Особенности бюджетного законодательства не позволяют решать вопросы с отопительным сезоном за счёт средств, предусмотренных на иные цели, например, на те же пригородные жд перевозки. Тем более это не муниципальные полномочия их организовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 От районов лишь нужны были ходатайства. Все пообещали, но ни один написал. Эээ... вы своим сотрудникам зарплаты ходатайствами выдаёте? Особенности бюджетного законодательства не позволяют решать вопросы с отопительным сезоном за счёт средств, предусмотренных на иные цели, например, на те же пригородные жд перевозки. Тем более это не муниципальные полномочия их организовывать. То есть, от мнения райкомов не зависит ничего. Даже если бы у них были деньги, тратить их на дизель им запрещено по закону. Ну и на кой вам их одобрение вашей работы? Спасибо, как известно, не булькает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Якобы летом поедет... http://saroblnews.ru/news-archive/i66779-ot-saratova-do-algaya-mogut-pustit-elektrichttp://saroblnews.ru/news-archive/i66773-jiteli-algaya-poprosili-gubernatora-pustit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Там ведь 275 километров. Наверное, маршрут на две части разбивать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Назначаются:6520 Красный Кут - Александров Гай 19:07-21:30 (с 14/04, пт, вск)6519 Александров Гай - Красный Кут 3:35-5:58 (с 15/04, сб, пн)Время местное.По факту беспересадочно продлевается ныне курсирующий Саратов - Красный Кут - Саратов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Вводятся дополнительные остановки для 6520 (с 3 сентября) и 6519 (с 4 сентября): Малоузенск, 90 км, 95 км. Изменяется время прибытия 6520 - на 21:39, отправления 6519 - на 3:27. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Вводятся дополнительные остановки для 6520 (с 3 сентября) и 6519 (с 4 сентября): Малоузенск, 90 км, 95 км. Ну, в Малоузенске я удивляюсь, почему сразу не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.