ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Та, о которой я вел речь, расположена рядом со станцией Сычево ------------------------------- Она там действительно есть, но наименования остановок трамвая 7 никак на неё не указывают. Вблизи только разворотное кольцо у мясного комбината рядом с Сычёво и остановка "кондитерская фабрика". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Сейчас остановка называется Кондитерская фабрика. а лет 20 назад называлась ИТК-6. Но с тех пор я на 7-ке и не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Поздравляю всех Мучеников - ЗАК и находящихся под следствием за амнистию в честь 20-летия конституции РФ. Может после этого и на РЖД в вагон-заках условия содержания при переездах тоже улучшаться!!! Очень на это надеюсь! Изменено 28 декабря, 2013 пользователем ZVV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Да в последнее время вообще вагон-заки меньше стали использовать. Раньше по направлению в Ивдель к поездам, следующим в том направлении, могли цеплять и по 2 таких вагона, ибо одного не хватало, а теперь не так часто их вообще цепляют. В автозаках возить зэков получается дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Nikol, мне кажется Ваше последнее утверждение спорно. С каких пор переезд на дальние расстояния на авто стало дешевле чем по железной дороге. Или в последнее время Якунин совсем оборзел ( обнаглел ). Наживаться на бесправных людях - ЗЕКАХ - это по моему аморально.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Nikol, мне кажется Ваше последнее утверждение спорно. С каких пор переезд на дальние расстояния на авто стало дешевле чем по железной дороге. _____________________________ А что, авиаперевозки уже давно стали дешевле ж.д. Так чем автотранспорт хуже? Или в последнее время Якунин совсем оборзел ( обнаглел ). Наживаться на бесправных людях - ЗЕКАХ - это по моему аморально.. ______________________________ Ну Якунин, конечно, оборзел (это и не подлежит сомнению), но чем он наживается на зэках? Можно подумать, они сами платят за свой проезд в этих вагонах. Да, их уже (как и автозаки) признавали нарушением прав человека и улучшили условия в них: по крайней мере уже не набивают в одну большую камеру 20 человек и в маленькую 10, как бывало раньше. Правда, особо опасные зэки могут ехать вообще в одиночестве в маленькой камере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бес Толковый Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Не дай Бог сейчас никому прокатиться в упомянутом вагоне хоть в одиночестве, хоть и в полностью забитом на третьей - верхней лавке. Не пожелаю такого даже самому лютому врагу. Изменено 25 января, 2014 пользователем бес Толковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Да ладно, бывалые зэки уже привыкли к этим вагонам и не воспринимают их как нечто страшное. Вот когда первый раз, то да, сложно - многочасовые простои неизвестно где (как и направление), отсутствие окон в камерах (а окна напротив непрозрачны, как в сортире), забитость камер, из которых можно выходить несколько раз в день (в сортир), ну и отсутствие в них света (он только в коридоре). Ну а с другой стороны - никто зэкам сладкую жизнь и не обещал, особенно после суда. И говорят, что вагон-зак еще ничего по сравнению с пересыльной тюрьмой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А я помню, бабушка рассказывала, что когда как-то возвращалась с даче в поезде "Великие Луки - Москва", с ней в обычном купе ехали два з/к, вместе с которыми был сопровождающий (четвёртый пассажир в этом купе). Было это где-то в начале 90-х. Вот так их перевозили в обычных вагонах. Это вполне могли быть осуждённые на принудительные работы / ограничение свободы, в зековозках их не могут перевозить, а с конвоем в обычном поезде - запросто. Расула Мирзаева, которого приговорили к ограничению свободы, в Дагестан тоже так отправляли: в купе с матерью и двумя конвоирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В какой-то газете читал, что в Можайскую колонию посадили какого-то цеховика. Время было тяжелое, заказов у колоний не было, в общем он сумел договориться с начальством, ему дали возможность крутить свои дела, пользуясь имеющимися связями по налаживанию заказов, потом даже посылали в командировки в сопровождении конвоиров, а когда у него срок кончился, он так и остался при колонии, но уже свободным человеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В какой-то газете читал, что в Можайскую колонию посадили какого-то цеховика. Время было тяжелое, заказов у колоний не было, в общем он сумел договориться с начальством, ему дали возможность крутить свои дела, пользуясь имеющимися связями по налаживанию заказов, потом даже посылали в командировки в сопровождении конвоиров, а когда у него срок кончился, он так и остался при колонии, но уже свободным человеком. Уважаемый, в Можайске есть две колонии - женская и мололетка! Вы про ЧТО лепите? ? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Страсбургский суд займётся тюремными спецвагонами - http://komikz.ru/news/society/?id=12040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwwn Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Да, их уже (как и автозаки) признавали нарушением прав человека и улучшили условия в них: по крайней мере уже не набивают в одну большую камеру 20 человек и в маленькую 10, как бывало раньше. Правда, особо опасные зэки могут ехать вообще в одиночестве в маленькой камере. Nikol, мне кажется Ваше последнее утверждение спорно. С каких пор переезд на дальние расстояния на авто стало дешевле чем по железной дороге. _____________________________ А что, авиаперевозки уже давно стали дешевле ж.д. Так чем автотранспорт хуже? ______________________________ Всегда возили в вагонах, никаких авиа. Наблюдал летом в жару-набитые битком камеры в заке. Места настолько мало, что руки частоколом в проход выставлены. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем wwwn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Наблюдал летом в жару-набитые битком камеры в заке. Места настолько мало, что руки частоколом в проход выставлены. И как вы могли это наблюдать, не будучи зэком, сотрудником конвоя или проводником? Ведь через окна ничего не видно, ибо они замазаны или зарихтованы, как в сортире. Помнится, я как-то подошел к вагон-заку, прицепленному к поезду № 356 Москва-Уфа в голову состава (кстати, он был зеленым, в отличии от основного состава) и через слегка опущенные окна ничего не увидел, кроме решеток. Только слышал, как в начале вагона звенели посудой - видимо, конвойные перекусывали. Вообще-то самолеты для перевозки заключенных тоже существуют, только их снимают с обычных рейсов, а не делают по спецзаказу, как вагон-заки или автозаки. Просто из самолета физически невозможно сбежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwwn Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Наблюдал летом в жару-набитые битком камеры в заке. Места настолько мало, что руки частоколом в проход выставлены. И как вы могли это наблюдать, не будучи зэком, сотрудником конвоя или проводником? Ведь через окна ничего не видно, ибо они замазаны или зарихтованы, как в сортире. При +30 окна были опущены, там с конвоя пот градом тёк, не говоря о толпе зеков. Вагон стоял с головы, а я возле него-ждал прицепки локомотива, в задней кабине домой доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 На ст.Лосиноостровской под пешеходным мостом стоят несколько списанных (?) сабжей. С моста хорошо видно, а в принципе можно прямо к ним подойти. А может даже и двери открыты. Так что если кому интересно - можете поизучать. Не знаю, как там с охраной, но физических препятствий к осморту нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Проще в какой-нибудь ж.д. музей сходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Проще в какой-нибудь ж.д. музей сходить. В музеях есть вагонзаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Проще в какой-нибудь ж.д. музей сходить. В музеях есть вагонзаки? В некоторых есть и в них можно свободно лазить. Например, в Сеятеле (Новосибирск). В Москве, полагаю, тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 В Москве, полагаю, тоже есть. Не уверен. Впрочем, я не был в московском музее. Я только в Бресте и Барановичах был. Проще в какой-нибудь ж.д. музей сходить. В некоторых есть и в них можно свободно лазить. Например, в Сеятеле (Новосибирск). В Новосибирск проще поехать, чем на Лосиноостровскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 В Новосибирск проще поехать, чем на Лосиноостровскую? Во-первых, в Новосибирске по ним можно полазить официально, а не подпольно, как на Лосиноостровской, где за это ты можешь быть пойман ВОХРовцами, во-вторых, ИМХО, вагон-зак - не тот вагон, ради которого стоит идти на какие-то подвиги. А в третьих, повторюсь, скорее всего в Москве тоже где-то по ним можно полазить официально, надо только найти соответствующие музеи, если уж так не дает покоя данный тип вагона. Хотя в последнем случае есть и еще один выход - совершить какое-нибудь дерзкое преступление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 совершить какое-нибудь дерзкое преступление Можешь и не попасть в вагонзак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 NikOl, в самолетах обычных зеков перевозят, никаких специальных самолетов для них нет. А так, в каждом рейсе некоторых а/к есть для них непродажные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 В Московском музее ЖД вагон-зака по-моему нет (правда я там был последний раз 5 лет назад, но с улицы ничего такого не видно). В Питерском - тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 В Бресте и Барановичах тоже нет. Видимо, за вагонзаком только в Сибирь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Хороший музейный экспонат...Это всё одно, что в автомузей труповозку поставить или модельку говновоза выпустить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Хороший музейный экспонат...Это всё одно, что в автомузей труповозку поставить или модельку говновоза выпустить... Вы не поверите, но модельки есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 NikOl, в самолетах обычных зеков перевозят, никаких специальных самолетов для них нет. Ну так конечно, из самолета-то не сбежишь, разбив окно, в отличии от вагона или автозака. Правда говорят, что в некоторых автозаках, в отличии от вагонов, все-таки для зэков есть оконные прорези. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 NikOl, в самолетах обычных зеков перевозят, никаких специальных самолетов для них нет. Ну так конечно, из самолета-то не сбежишь, разбив окно, в отличии от вагона или автозака. Правда говорят, что в некоторых автозаках, в отличии от вагонов, все-таки для зэков есть оконные прорези. Несколько раз читал в новостях случаи, когда буйный пассажир на эшелоне во время полета хотел выпрыгнуть из самолета и пытался открыть аварийный выход (его открыть на эшелоне невозможно) либо пытался или даже разбил иллюминатор. Конечно несиловое внутреннее оргстекло. Помнится, я как-то подошел к вагон-заку, прицепленному к поезду № 356 Москва-Уфа в голову состава (кстати, он был зеленым, в отличии от основного состава) и через слегка опущенные окна ничего не увидел, кроме решеток. А эти вагоны принадлежат УФСИН или РЖД? Если УФСИН то немудрено что до сих пор покрашены в зеленый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Те, что стоят в Лосиноостровской, покрашены в серо-красный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти