Jump to content

Recommended Posts

Та, о которой я вел речь, расположена рядом со станцией Сычево

-------------------------------

 

Она там действительно есть, но наименования остановок трамвая 7 никак на неё не указывают. Вблизи только разворотное кольцо у мясного комбината рядом с Сычёво и остановка "кондитерская фабрика".

Link to post
Share on other sites

Сейчас остановка называется Кондитерская фабрика. а лет 20 назад называлась ИТК-6. Но с тех пор я на 7-ке и не ездил.

Link to post
Share on other sites

Поздравляю всех Мучеников - ЗАК и находящихся под следствием за амнистию в честь 20-летия конституции РФ. 

 

   Может после этого и на РЖД в вагон-заках  условия содержания при переездах тоже улучшаться!!!  Очень на это надеюсь!

Edited by ZVV
Link to post
Share on other sites

Да в последнее время вообще вагон-заки меньше стали использовать. Раньше по направлению в Ивдель к поездам, следующим в том направлении, могли цеплять и по 2 таких вагона, ибо одного не хватало, а теперь не так часто их вообще цепляют. В автозаках возить зэков получается дешевле.

Link to post
Share on other sites

   Nikol, мне кажется Ваше последнее утверждение спорно. С каких пор  переезд на дальние расстояния на авто стало дешевле чем по железной дороге.

 

   Или в последнее время Якунин совсем оборзел ( обнаглел ). Наживаться на бесправных людях - ЗЕКАХ - это по моему аморально.. 

Link to post
Share on other sites

   Nikol, мне кажется Ваше последнее утверждение спорно. С каких пор  переезд на дальние расстояния на авто стало дешевле чем по железной дороге.

_____________________________

А что, авиаперевозки уже давно стали дешевле ж.д. Так чем автотранспорт хуже?

 

 

   Или в последнее время Якунин совсем оборзел ( обнаглел ). Наживаться на бесправных людях - ЗЕКАХ - это по моему аморально.. 

______________________________

Ну Якунин, конечно, оборзел (это и не подлежит сомнению), но чем он наживается на зэках? Можно подумать, они сами платят за свой проезд в этих вагонах.

Да, их уже (как и автозаки) признавали нарушением прав человека и улучшили условия в них: по крайней мере уже не набивают в одну большую камеру 20 человек и в маленькую 10, как бывало раньше. Правда, особо опасные зэки могут ехать вообще в одиночестве в маленькой камере.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Не дай  Бог сейчас никому прокатиться в упомянутом вагоне хоть в одиночестве, хоть и в полностью забитом на третьей - верхней лавке.

  Не пожелаю такого даже самому лютому врагу. :mamba:  :mamba:

Edited by бес Толковый
Link to post
Share on other sites

Да ладно, бывалые зэки уже привыкли к этим вагонам и не воспринимают их как нечто страшное. Вот когда первый раз, то да, сложно - многочасовые простои неизвестно где (как и направление), отсутствие окон в камерах (а окна напротив непрозрачны, как в сортире), забитость камер, из которых можно выходить несколько раз в день (в сортир), ну и отсутствие в них света (он только в коридоре). Ну а с другой стороны - никто зэкам сладкую жизнь и не обещал, особенно после суда. И говорят, что вагон-зак еще ничего по сравнению с пересыльной тюрьмой.

Link to post
Share on other sites

А я помню, бабушка рассказывала, что когда как-то возвращалась с даче в поезде "Великие Луки - Москва", с ней в обычном купе ехали два з/к, вместе с которыми был сопровождающий (четвёртый пассажир в этом купе). Было это где-то в начале 90-х. Вот так их перевозили в обычных вагонах.

 

Это вполне могли быть осуждённые на принудительные работы / ограничение свободы, в зековозках их не могут перевозить, а с конвоем в обычном поезде - запросто. Расула Мирзаева, которого приговорили к ограничению свободы, в Дагестан тоже так отправляли: в купе с матерью и двумя конвоирами.

Link to post
Share on other sites

В какой-то газете читал, что в Можайскую колонию посадили какого-то цеховика. Время было тяжелое, заказов у колоний не было, в общем он сумел договориться с начальством, ему дали возможность крутить свои дела, пользуясь имеющимися связями по налаживанию заказов, потом даже посылали в командировки в сопровождении конвоиров, а когда у него срок кончился, он так и остался при колонии, но уже свободным человеком.

Link to post
Share on other sites

В какой-то газете читал, что в Можайскую колонию посадили какого-то цеховика. Время было тяжелое, заказов у колоний не было, в общем он сумел договориться с начальством, ему дали возможность крутить свои дела, пользуясь имеющимися связями по налаживанию заказов, потом даже посылали в командировки в сопровождении конвоиров, а когда у него срок кончился, он так и остался при колонии, но уже свободным человеком.

 

 

Уважаемый, в  Можайске есть две колонии - женская и мололетка!

 

 Вы про ЧТО лепите? ? ?  :meowth:  :slow:  :pioneer:

Link to post
Share on other sites

Страсбургский суд займётся тюремными спецвагонами - http://komikz.ru/news/society/?id=12040

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

 

Да, их уже (как и автозаки) признавали нарушением прав человека и улучшили условия в них: по крайней мере уже не набивают в одну большую камеру 20 человек и в маленькую 10, как бывало раньше. Правда, особо опасные зэки могут ехать вообще в одиночестве в маленькой камере.

   Nikol, мне кажется Ваше последнее утверждение спорно. С каких пор  переезд на дальние расстояния на авто стало дешевле чем по железной дороге.

_____________________________

А что, авиаперевозки уже давно стали дешевле ж.д. Так чем автотранспорт хуже?

 

 

______________________________

Всегда возили в вагонах, никаких авиа. 

Наблюдал летом в жару-набитые битком камеры в заке. Места настолько мало, что руки частоколом в проход выставлены. 

Edited by wwwn
Link to post
Share on other sites

 

Наблюдал летом в жару-набитые битком камеры в заке. Места настолько мало, что руки частоколом в проход выставлены. 

И как вы могли это наблюдать, не будучи зэком, сотрудником конвоя или проводником? Ведь через окна ничего не видно, ибо они замазаны или зарихтованы, как в сортире. Помнится, я как-то подошел к вагон-заку, прицепленному к поезду № 356 Москва-Уфа в голову состава (кстати, он был зеленым, в отличии от основного состава) и через слегка опущенные окна ничего не увидел, кроме решеток. Только слышал, как в начале вагона звенели посудой - видимо, конвойные перекусывали.

 

Вообще-то самолеты для перевозки заключенных тоже существуют, только их снимают с обычных рейсов, а не делают по спецзаказу, как вагон-заки или автозаки. Просто из самолета физически невозможно сбежать.

Link to post
Share on other sites

 

 

Наблюдал летом в жару-набитые битком камеры в заке. Места настолько мало, что руки частоколом в проход выставлены. 

И как вы могли это наблюдать, не будучи зэком, сотрудником конвоя или проводником? Ведь через окна ничего не видно, ибо они замазаны или зарихтованы, как в сортире. 

При  +30 окна были опущены, там с конвоя пот градом тёк, не говоря о толпе зеков. Вагон стоял с головы, а я возле него-ждал прицепки локомотива, в задней кабине домой доехать.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

На ст.Лосиноостровской под пешеходным мостом стоят несколько списанных (?) сабжей. С моста хорошо видно, а в принципе можно прямо к ним подойти.  А может даже и двери открыты. Так что если кому интересно - можете поизучать.  Не знаю, как там с охраной, но физических препятствий к осморту нет

Link to post
Share on other sites

Проще в какой-нибудь ж.д. музей сходить.

Link to post
Share on other sites

 

Проще в какой-нибудь ж.д. музей сходить.

 

В музеях есть вагонзаки?

 

В некоторых есть и в них можно свободно лазить. Например, в Сеятеле (Новосибирск). В Москве, полагаю, тоже есть.

Link to post
Share on other sites

 

 

В Москве, полагаю, тоже есть.

Не уверен. Впрочем, я не был в московском музее. Я только в Бресте и Барановичах был.

 

 

 

 

Проще в какой-нибудь ж.д. музей сходить.

 

В некоторых есть и в них можно свободно лазить. Например, в Сеятеле (Новосибирск).

 

В Новосибирск проще поехать, чем на Лосиноостровскую?

Link to post
Share on other sites

В Новосибирск проще поехать, чем на Лосиноостровскую?

Во-первых, в Новосибирске по ним можно полазить официально, а не подпольно, как на Лосиноостровской, где за это ты можешь быть пойман ВОХРовцами, во-вторых, ИМХО, вагон-зак - не тот вагон, ради которого стоит идти на какие-то подвиги. А в третьих, повторюсь, скорее всего в Москве тоже где-то по ним можно полазить официально, надо только найти соответствующие музеи, если уж так не дает покоя данный тип вагона. Хотя в последнем случае есть и еще один выход - совершить какое-нибудь дерзкое преступление :D

Link to post
Share on other sites

NikOl, в самолетах обычных зеков перевозят, никаких специальных самолетов для них нет. А так, в каждом рейсе некоторых а/к есть для них непродажные места.

Link to post
Share on other sites

В Московском музее ЖД вагон-зака по-моему нет (правда я там был последний раз 5 лет назад, но с улицы ничего такого не видно). В Питерском - тоже нет

Link to post
Share on other sites

Хороший музейный экспонат...Это всё одно, что в автомузей труповозку поставить или модельку говновоза выпустить...

Link to post
Share on other sites

Хороший музейный экспонат...Это всё одно, что в автомузей труповозку поставить или модельку говновоза выпустить...

Вы не поверите, но модельки есть...gaz_52_04_acm_3_assenizator.0.product.la

Link to post
Share on other sites

NikOl, в самолетах обычных зеков перевозят, никаких специальных самолетов для них нет.

Ну так конечно, из самолета-то не сбежишь, разбив окно, в отличии от вагона или автозака. Правда говорят, что в некоторых автозаках, в отличии от вагонов, все-таки для зэков есть оконные прорези.

Link to post
Share on other sites

 

NikOl, в самолетах обычных зеков перевозят, никаких специальных самолетов для них нет.

Ну так конечно, из самолета-то не сбежишь, разбив окно, в отличии от вагона или автозака. Правда говорят, что в некоторых автозаках, в отличии от вагонов, все-таки для зэков есть оконные прорези.

 

 

Несколько раз читал в новостях случаи, когда буйный пассажир на эшелоне во время полета хотел выпрыгнуть из самолета и пытался открыть аварийный выход (его открыть на эшелоне невозможно) либо пытался или даже разбил иллюминатор. Конечно несиловое внутреннее оргстекло.

 

Помнится, я как-то подошел к вагон-заку, прицепленному к поезду № 356 Москва-Уфа в голову состава (кстати, он был зеленым, в отличии от основного состава) и через слегка опущенные окна ничего не увидел, кроме решеток.

 

А эти вагоны принадлежат УФСИН или РЖД? Если УФСИН то немудрено что до сих пор покрашены в зеленый.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...