Перейти к содержанию

Перевод 12 Автобусного Парка Из Красногорска В Митино.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Когда приблизительно 12-й автобусный парк переедет из Красногорска в Митино?!

В 1994 году постановляли, что автобусный парк в Митино откроют в 1996 году.

В 1995 году постановляли, что автобусный парк в Митино откроют в 2003 году.

В 1997 году постановляли, что автобусный парк в Митино откроют в 2005 году.

Намёк понятен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала 11 парк должен будет забрать свои арестованные автобусы с той территории. Окончательный переезд  12 автобусного парка должен состоится когда достроят административное здание где то примерно через1-3 года. А пока 1это здание будут достраивать вполне возможно, что 12 автобусный парк перегонит часть автобусов, которые работают в Митино на эту новую территорию. А дальше уже с этой территории они будут выезжать на маршруты 12 автобусного парка, которые сейчас обслуживает в Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда достроят административное здание где то примерно через1-3 года

 

Абзац. У меня по соседству 16-этажный дом за год отгрохали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Абзац. У меня по соседству 16-этажный дом за год отгрохали...

Ну  так  все  строят  быстро, когда  деньги  идут  и проект  приоритетный  в  отличие  от  инфраструктуры  НОТ.  Вон  развязки  и  тоннели  за  год-два  делают  только  в путь...Кстати  тт  же  троллейбус - когда  надо   провода  вообще  вешают  за  пару  дней...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда надо провода вообще вешают за пару дней...
---

 

Когда очень надо, их снимают за пару часов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: После окончательного переезда 12-го АП из Красногорска в Митино, возможна ли массовая передача автобусных маршрутов из одного парка в другой?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: После окончательного переезда 12-го АП из Красногорска в Митино, возможна ли массовая передача автобусных маршрутов из одного парка в другой?! 

Возможно. Так как после окончательного переезда все митинские маршруты ослуживающие 15 АП должны перейти в 12 автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос к знатокам: После окончательного переезда 12-го АП из Красногорска в Митино, возможна ли массовая передача автобусных маршрутов из одного парка в другой?! 

Возможно. Так как после окончательного переезда все митинские маршруты ослуживающие 15 АП должны перейти в 12 автобусный парк.

 

 

А какие маршруты тогда будет обслуживать 15-й автобусный парк после ухода из Митина?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие маршруты тогда будет обслуживать 15-й автобусный парк после ухода из Митина?!

 

Тушино + Строгино, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15й также может взять свои бывшие из Щукино/Х-М и остальные ближайшие: 253, 48, 800, 105, 26, 155... А уж для освободившихся машин 5-го всегда работа найдётся - у них широкий круг влияния:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к слову, у 15-го парка тоже площадка на улице Зенитчиков планируется. Так что может быть особо ничего в маршрутах и не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у 15го была когда-то 5я колонна, отдельно располагавшаяся. Как с начала 90х (после её закрытия) все машины теперь на основной территории помещаются - для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к слову, у 15-го парка тоже площадка на улице Зенитчиков планируется. Так что может быть особо ничего в маршрутах и не поменяется.

Это площадку уже не планирутся. Так как в последних программах  развития на 2012 и 2013 годы она уже убрана.  И вроде как по предварительной информации от работников парка от открытия  новой колонны  и этой площадке в 15 АП отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это площадку уже не планирутся.

 

Планируется-планируется...



 

 

Да, у 15го была когда-то 5я колонна, отдельно располагавшаяся. Как с начала 90х (после её закрытия) все машины теперь на основной территории помещаются - для меня загадка.

 

Ну так и 1-й не стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1я рассосалась как-то незаметно. А вот 5я была независимым субъектом, со своей будкой, собакой и двумя дядьками хорошими на охране :)

Я к тому, что 1я итак на основной территории стояла, в отличии от 5й (то есть кол-во машин на основной терр-и не изменилось). Так что если новую колонну создавать - то логично её 1й назвать и пофигу что она отдельно будет. А вообще конечно насрать как сделают - как сделают так и будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15й также может взять свои бывшие из Щукино/Х-М и остальные ближайшие: 253, 48, 800, 105, 26, 155... А уж для освободившихся машин 5-го всегда работа найдётся - у них широкий круг влияния :)

 

Может ли коснуться при массовой передаче из одного парка в другой передача некоторых ФАТПовских маршрутов, 5-му АП при возможной передаче маршрутов № 26, 48, 105, 155, 253 и 800 в 15-й автобусный парк?! Если маршрут № 155 будет отдан на обслуживание в 15-й АП, то впервые за много лет (или вообще впервые) 15-й автобусный парк придет в ЗАО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, а разве 15й в ЗАО никогда не работал? 626й и 155й не были в 15м никогда? Что-то мне кажется что 626й был всё-таки. Или это я путаю 12й и 5й? Он сейчас у кого из них вообще?

Ну и если уж докопаться, то Мякинино - это ЗАО, Кунцево. Стало быть 743й всё-таки чуток туда заезжает: 

http://wikiroutes.info/msk?routes=933

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, а разве 15й в ЗАО никогда не работал? 626й и 155й не были в 15м никогда? Что-то мне кажется что 626й был всё-таки. Или это я путаю 12й и 5й? Он сейчас у кого из них вообще?

Ну и если уж докопаться, то Мякинино - это ЗАО, Кунцево. Стало быть 743й всё-таки чуток туда заезжает: 

http://wikiroutes.info/msk?routes=933

 

Вы ошибаетесь - 626-й маршрут сначала работал в ФАТПе, затем в 12-м и наконец-таки переведен в 5-й, кем обслуживается и поныне.  155-й маршрут первоначально работал в ФАТПе, и затем переведен в 5-й автобусный парк  (насчёт работы 155-го маршруте в 15-м АП, к большому сожалению не в курсе).  743-й маршрут заходит на территорию ЗАО лишь отрезком (Мякинино). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насчёт работы 155-го маршруте в 15-м АП, к большому сожалению не в курсе

 

15-й парк работал на 155-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

насчёт работы 155-го маршруте в 15-м АП, к большому сожалению не в курсе

 

15-й парк работал на 155-м.

 

 

Приблизительно в какие годы на 155-м работал 15-й АП?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приблизительно в какие годы на 155-м работал 15-й АП?!

 

Конец 80-х - начало 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, не зря мне что-то  такое помнится :buba:  Ещё в те времена в 15м был такой интересный и ныне давно покойный (в том виде) маршрут №10. Ходил также по Хорошёвскому шоссе от ул.Тухачевского до Белорусского вокзала. Помню на нём первый 280й Икарус в 15м с двойными дверьми (280.48?) - 5859 ММН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помнится, маршруты 15-АП чуть ли не до метро ВДНХ дотягивались...

 

Почему чуть ли? Дотягивался 83-й метро Войковская - ВДНХ-южная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, маршрут прямо для фанатов был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду фанатов покатушек без цели, а ради покатушек. Я таким в младые годы был. На этом 83 много раз катался до ВДНХ и обратно. И понятно было по фигу на интервалы, коли цель прокатиться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помнится, маршруты 15-АП чуть ли не до метро ВДНХ дотягивались...

 

Почему чуть ли? Дотягивался 83-й метро Войковская - ВДНХ-южная.

 

Вот именно что почти. Еще метров 300 нужно было пройти пешком. А интервалы у него не такие уж жуткие были. Это по тем временам 15 минут в Москве смотрелось как нечто выходящие за рамки, а сейчас полно маршрутов с интервалами 25-30 минут безо всякого уличного расписания и ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А интервалы у него не такие уж жуткие были. Это по тем временам 15 минут в Москве смотрелось как нечто выходящие за рамки, а сейчас полно маршрутов с интервалами 25-30 минут безо всякого уличного расписания и ничего.

 

В 1990 году более 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.