Антон Чиграй Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Когда приблизительно 12-й автобусный парк переедет из Красногорска в Митино?! В 1994 году постановляли, что автобусный парк в Митино откроют в 1996 году.В 1995 году постановляли, что автобусный парк в Митино откроют в 2003 году. В 1997 году постановляли, что автобусный парк в Митино откроют в 2005 году. Намёк понятен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Сначала 11 парк должен будет забрать свои арестованные автобусы с той территории. Окончательный переезд 12 автобусного парка должен состоится когда достроят административное здание где то примерно через1-3 года. А пока 1это здание будут достраивать вполне возможно, что 12 автобусный парк перегонит часть автобусов, которые работают в Митино на эту новую территорию. А дальше уже с этой территории они будут выезжать на маршруты 12 автобусного парка, которые сейчас обслуживает в Митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 когда достроят административное здание где то примерно через1-3 года Абзац. У меня по соседству 16-этажный дом за год отгрохали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Абзац. У меня по соседству 16-этажный дом за год отгрохали... Ну так все строят быстро, когда деньги идут и проект приоритетный в отличие от инфраструктуры НОТ. Вон развязки и тоннели за год-два делают только в путь...Кстати тт же троллейбус - когда надо провода вообще вешают за пару дней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 когда надо провода вообще вешают за пару дней...--- Когда очень надо, их снимают за пару часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вопрос к знатокам: После окончательного переезда 12-го АП из Красногорска в Митино, возможна ли массовая передача автобусных маршрутов из одного парка в другой?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вопрос к знатокам: После окончательного переезда 12-го АП из Красногорска в Митино, возможна ли массовая передача автобусных маршрутов из одного парка в другой?! Возможно. Так как после окончательного переезда все митинские маршруты ослуживающие 15 АП должны перейти в 12 автобусный парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вопрос к знатокам: После окончательного переезда 12-го АП из Красногорска в Митино, возможна ли массовая передача автобусных маршрутов из одного парка в другой?! Возможно. Так как после окончательного переезда все митинские маршруты ослуживающие 15 АП должны перейти в 12 автобусный парк. А какие маршруты тогда будет обслуживать 15-й автобусный парк после ухода из Митина?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А какие маршруты тогда будет обслуживать 15-й автобусный парк после ухода из Митина?! Тушино + Строгино, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 15й также может взять свои бывшие из Щукино/Х-М и остальные ближайшие: 253, 48, 800, 105, 26, 155... А уж для освободившихся машин 5-го всегда работа найдётся - у них широкий круг влияния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Но к слову, у 15-го парка тоже площадка на улице Зенитчиков планируется. Так что может быть особо ничего в маршрутах и не поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Да, у 15го была когда-то 5я колонна, отдельно располагавшаяся. Как с начала 90х (после её закрытия) все машины теперь на основной территории помещаются - для меня загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Но к слову, у 15-го парка тоже площадка на улице Зенитчиков планируется. Так что может быть особо ничего в маршрутах и не поменяется. Это площадку уже не планирутся. Так как в последних программах развития на 2012 и 2013 годы она уже убрана. И вроде как по предварительной информации от работников парка от открытия новой колонны и этой площадке в 15 АП отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Это площадку уже не планирутся. Планируется-планируется... Да, у 15го была когда-то 5я колонна, отдельно располагавшаяся. Как с начала 90х (после её закрытия) все машины теперь на основной территории помещаются - для меня загадка. Ну так и 1-й не стало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 1я рассосалась как-то незаметно. А вот 5я была независимым субъектом, со своей будкой, собакой и двумя дядьками хорошими на охране Я к тому, что 1я итак на основной территории стояла, в отличии от 5й (то есть кол-во машин на основной терр-и не изменилось). Так что если новую колонну создавать - то логично её 1й назвать и пофигу что она отдельно будет. А вообще конечно насрать как сделают - как сделают так и будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 15й также может взять свои бывшие из Щукино/Х-М и остальные ближайшие: 253, 48, 800, 105, 26, 155... А уж для освободившихся машин 5-го всегда работа найдётся - у них широкий круг влияния Может ли коснуться при массовой передаче из одного парка в другой передача некоторых ФАТПовских маршрутов, 5-му АП при возможной передаче маршрутов № 26, 48, 105, 155, 253 и 800 в 15-й автобусный парк?! Если маршрут № 155 будет отдан на обслуживание в 15-й АП, то впервые за много лет (или вообще впервые) 15-й автобусный парк придет в ЗАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Стоп, а разве 15й в ЗАО никогда не работал? 626й и 155й не были в 15м никогда? Что-то мне кажется что 626й был всё-таки. Или это я путаю 12й и 5й? Он сейчас у кого из них вообще? Ну и если уж докопаться, то Мякинино - это ЗАО, Кунцево. Стало быть 743й всё-таки чуток туда заезжает: http://wikiroutes.info/msk?routes=933 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Стоп, а разве 15й в ЗАО никогда не работал? 626й и 155й не были в 15м никогда? Что-то мне кажется что 626й был всё-таки. Или это я путаю 12й и 5й? Он сейчас у кого из них вообще? Ну и если уж докопаться, то Мякинино - это ЗАО, Кунцево. Стало быть 743й всё-таки чуток туда заезжает: http://wikiroutes.info/msk?routes=933 Вы ошибаетесь - 626-й маршрут сначала работал в ФАТПе, затем в 12-м и наконец-таки переведен в 5-й, кем обслуживается и поныне. 155-й маршрут первоначально работал в ФАТПе, и затем переведен в 5-й автобусный парк (насчёт работы 155-го маршруте в 15-м АП, к большому сожалению не в курсе). 743-й маршрут заходит на территорию ЗАО лишь отрезком (Мякинино). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 насчёт работы 155-го маршруте в 15-м АП, к большому сожалению не в курсе 15-й парк работал на 155-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 насчёт работы 155-го маршруте в 15-м АП, к большому сожалению не в курсе 15-й парк работал на 155-м. Приблизительно в какие годы на 155-м работал 15-й АП?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Приблизительно в какие годы на 155-м работал 15-й АП?! Конец 80-х - начало 90-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ну вот, не зря мне что-то такое помнится Ещё в те времена в 15м был такой интересный и ныне давно покойный (в том виде) маршрут №10. Ходил также по Хорошёвскому шоссе от ул.Тухачевского до Белорусского вокзала. Помню на нём первый 280й Икарус в 15м с двойными дверьми (280.48?) - 5859 ММН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 15-й парк пришел на 155-й после продления серой линии метро до Отрадного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKV Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Помнится, маршруты 15-АП чуть ли не до метро ВДНХ дотягивались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Помнится, маршруты 15-АП чуть ли не до метро ВДНХ дотягивались... Почему чуть ли? Дотягивался 83-й метро Войковская - ВДНХ-южная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Да, маршрут прямо для фанатов был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Да, маршрут прямо для фанатов был. С его-то интервалами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Я имел ввиду фанатов покатушек без цели, а ради покатушек. Я таким в младые годы был. На этом 83 много раз катался до ВДНХ и обратно. И понятно было по фигу на интервалы, коли цель прокатиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Помнится, маршруты 15-АП чуть ли не до метро ВДНХ дотягивались... Почему чуть ли? Дотягивался 83-й метро Войковская - ВДНХ-южная. Вот именно что почти. Еще метров 300 нужно было пройти пешком. А интервалы у него не такие уж жуткие были. Это по тем временам 15 минут в Москве смотрелось как нечто выходящие за рамки, а сейчас полно маршрутов с интервалами 25-30 минут безо всякого уличного расписания и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А интервалы у него не такие уж жуткие были. Это по тем временам 15 минут в Москве смотрелось как нечто выходящие за рамки, а сейчас полно маршрутов с интервалами 25-30 минут безо всякого уличного расписания и ничего. В 1990 году более 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.