Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

> Скажем, не поддаётся никакой логике одинаковое время на рейс как отправлением в 18.30, так и в 00.30 - 38 минут?

 

а) Скажите, пожалуйста, с какого часа надо сделать время пробега меньше 38 минут, и насколько (минут). Сделать больше после 19.00, прошу не предлагать.

 

б) У каких выходов в какое время стоянка в Медведково меньше 4 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А оно и должно быть таким - одинаковым для любого времени суток + резерв времени на конечной. А иначе будет та участь, которая поглотила весь московский НОТ - тянутые расписания и еле-плетущийся по пустой дороге автобус.

____________

Да, кстати это замечал в иностранном НОТе. Пример Вена: на остановке дан список остановок с минутами сколько ехать и минуты не зависят от времени суток. При этом в часы пик и по другим причинам трамваи задерживались, бывало на 15 минут(при полукруге 45), но на конечной вроде всегда он приезжал в хвост впередистоящего трамвая, с той лишь разницей, стоит ли их два или один тут же отъезжающий. Вообще образец простоты(внешней, наверное) эта Вена: будто сами как хотят ходят - никаких диспетчерских, столовых, закреплений за машиной(?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет на 17м только. Было б на каждом, можно было б снять палки везде

 

 

Многовато для одного маршрута.Нерентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно и должно быть таким - одинаковым для любого времени суток + резерв времени на конечной. 

 

 

Для этого надо убрать скотопрогонники. Насколько помню, одинаковое время у нас в метро. Но там в пик больше стоянки и меньше время хода по перегонам, в межпик, соответственно, наоборот. И имеем соответственно тянутые графики в межпик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько помню, одинаковое время у нас в метро.

=================

Не на всех линиях. И даже более того, - ты будешь удивлен, - к примеру, на ЗЛ время хода (согласно расписанию) в час-пик меньше, минуты на три, чем во внепик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для этого надо убрать скотопрогонники. Насколько помню, одинаковое время у нас в метро. Но там в пик больше стоянки и меньше время хода по перегонам, в межпик, соответственно, наоборот. И имеем соответственно тянутые графики в межпик.

----

 

В метро оно не заметно. Едет состав 80 или 60 отличить сложно, а по времени разница большая будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для этого надо убрать скотопрогонники.

_________

Турникеты что ли? в 17 же их убрали..

 

 

Насколько помню, одинаковое время у нас в метро. Но там в пик больше стоянки и меньше время хода по перегонам, в межпик, соответственно, наоборот. И имеем соответственно тянутые графики в межпик

________КО подсказывает,что в метро нет места для отстоя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Валидатор настолько неисправен, что специально выбрал одну карточку, чтобы её не пробить? Если валидатор неисправен, то в вагоне должно быть много людей, у которых не пробился проход.

--------------------------

Справедливо при работе с обычным турникетом, когда валидатор всего один при входе. Когда их несколько (на 17 трамвае или, скажем в терминале на Калужской), причём каждый из валидаторов "живёт" своей жизнью эта самая простая задача усложняется.

 

И кстати говоря, если с обычной БСК можно проверить записываемое на неё же время-место последнего прохода, то с СКМ(о), насколько я помню, такой номер на НОТ (в отличие от ЖД) не пройдёт

 

 

 

КО подсказывает,что в метро нет места для отстоя

--------------------------

Да как бы и на трамвае их не то чтобы завались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как обстоит дело на участке ВДНХ- Останкино? 11 сильно мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет на 17м только. Было б на каждом, можно было б снять палки везде

 

 

Многовато для одного маршрута.Нерентабельно.

 

 

Вы считали? А то, что выпуск уменьшился на те же 10% (скорость возросла), учли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится когда год назад на САСах был эксперимент со входом во все двери кто-то тут говорил, что существует некая проблема с текущей реализацией АСКП, когда нельзя более 2 валидаторов одновременно подключить.

Здесь, как я понял, проблема волшебным образом решилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследование, показывающее, насколько сократилось время на посадку:

 

http://anderson-mike.livejournal.com/92670.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проехал на днях по 17-му маршруту. Реально, удобнее, когда вход во все двери. Особенно если учесть, что я был с вещами увесистыми.

 Я так догадываюсь, один из свамых существенных минусов в снятии турникетов на всех маршрутах НОТа является плохая возможность учёта льготников, вследствие чего МГТ недополучит от правительства Москвы компенсации за них. Но можно же как-то, допустим, анализировать иногда их потоки, и компенсировать немного усреднённо. Думаю, здесь решение можно найти. А турникеты стоит снимать, реально портящая жизнь пассажира штука...

   С другой стороны, именно на 17-м маршруте, где с помощью автоинформатора доходчиво объясняют, почему и как льготники обязательно должны валидировать свои соцкарты, замеченные мною бабушки оказались на редкость сознательны и почти все прикладывали свои соцкарты к валидатору. Кто знает, может быть, вырастим поколение сознательных и продвинутых пенсионерок, и  проблема их учёта решится сама собой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследование, показывающее, насколько сократилось время на посадку:

 

http://anderson-mike.livejournal.com/92670.html

Это похоже на индивидуальное исследование, причем методика исследования не раскрыта. Поэтому достоверность результатов исследования -под большим сомнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это похоже на индивидуальное исследование, причем методика исследования не раскрыта

 

Методика и без описания понятна - езда с gps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на машине гонялся с трамваем на Проспекте Мира. От Северянина до Докукина трамвай уверенно шел 60-62(ограничитель на асинхроннике). ну и я так ехал ибо поток тошнотов был:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

> Скажем, не поддаётся никакой логике одинаковое время на рейс как отправлением в 18.30, так и в 00.30 - 38 минут?

 

а) Скажите, пожалуйста, с какого часа надо сделать время пробега меньше 38 минут, и насколько (минут). Сделать больше после 19.00, прошу не предлагать.

 

б) У каких выходов в какое время стоянка в Медведково меньше 4 минут?

 

Навскидку парочка:

214 (вых) - 20.23/20.25

218 (вых) - 20.27/20.30.

Думаю, есть и ещё такие "кадры".

 

Теперь что касается текущей обстановки.

Мне кажется, за последнюю неделю расписание несколько "устаканилось".

По выходным вполне достаточно даже не для самой "улётной" езды.

По будням в течение дня отставания традиционно 1-4 минуты (даже без упомянутых выше "внешних раздражителей" вроде вагонов 11-го м-та).

Основной причиной всё же вижу традиционный июньский "отток населения" из столицы.

Минус для водителей - проблема отработки. В частности, в вечернюю смену все самые большие выхода - именно поздние (пять по 8.2-8.5 ч. (5-5.5 кругов), две 100-ки (5 кругов) по 9 ч. и два по 6 кругов (9.5 ч.), т.е. заканчивающие в промежутке с 01.29 до 02.17 (понятно, думаю, что не все могут так работать (по ряду причин)). Почти все остальные (ранние, с началом заезда аж до 20 вечера) по 6.5 ч.

 

Да, но поздние выхода - это всё же отдельная песня. Самый простой вариант, конечно, сократить их количество по крайней мере в два раза. Другой вариант - только первая дверь и поднятый турникет. Иначе нет смысла возить трёх случайно заблудших пьяниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иначе нет смысла возить трёх случайно заблудших пьяниц.

 

МГТ нет смысла, а вот город должен создать предложение ОТ и в этот промежуток времени.

 

Опять МГТ начинает думать о себе, а не об интересах города. Пора с этим кончать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять МГТ начинает думать о себе, а не об интересах города.

------------------------------

Ну "добрым для всех" всё равно быть невозможно (может, скажем, мне в 3 ночи страсть как охота покататься на 17 трамвае, давайте в это время его пустим с интервалом 5 минут), приходится делать приоритет в пользу удобства не всех, а только большинства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять МГТ начинает думать о себе, а не об интересах города. Пора с этим кончать.

 

У вас какая-то мания с возрастом появилась, кончать. Консенсус надо искать, Алексей Филофилактович, консенсус! (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, скажем, мне в 3 ночи страсть как охота покататься на 17 трамвае, давайте в это время его пустим с интервалом 5 минут

 

Если сложится устойчивый пассажиропоток в 3 ночи - значит надо будет и 17 трамвай в 3 ночи пустить.

Крупный мегаполис все таки.

А пока весь этот ночной поток на автомобильных дорогах, и надо сказать, что в целом поток нехилый.

И это только удовлетворенный личными авто спрос. Кроме этого существует еще и неудовлетворенный спрос.

 

 

 

Приходится думать о себе

 

Опять монтеры от имени всего МГТ выступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять монтеры от имени всего МГТ выступают.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не нравится мой ответ - спроси у Петра Иванова. Только подумай сначала, что ты хочешь услышать: горькую правду или сладкую ложь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если городу надо, то пусть платит за выпуск трамваев 2 и 3 часа. Только то, что надо людям это не означает, что это надо городу. А вообще да, я реально был удивлён плотности потока на автодорогах в 2-полтретьего. Ладно фуры и МКАД, но остальные дороги меня удивили. Значит, потребность перемещаться у горожан есть круглосуточно. А если у горожан есть такая потребность-её надо удовлетворять. И не по однлму 17 из ни откуда и в никуда, а системно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение, может, и есть, но пробок ночью практически нет. Да и сомневаюсь, что поток на трамвай наберётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение, может, и есть, но пробок ночью практически нет.

Вот из-за таких вот рассуждений глава МГТ никогда и не прыгнет никуда выше.

 

Ночью-то пробок нет, только вот те машины, на которых люди откуда-то возвращаются ночью, в направлении Туда выехали днем, когда пробки есть, еще сильнее их усугубляя.

А могли бы днем не выезжать, если б человек знал, что сможет ночью вернуться на ОТ.

Многие автомобилисты говорят - я поеду на работе на машине, потому что мне домой придется возвращаться поздно.

 

От части текущая ситуация со значительным дорожным движением ночью есть результат неудовлетворенного спроса на перевозки днем.

В ОТ это кстати тоже наблюдается.

Ехал как-то на ТКЛ во втором часу ночи в сторону Выхино. После Таганской в вагонах появились стоячие пассажиры. Спрашивается, куда народ едет так поздно... Да просто в другое время там нормально ездить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как-то на ТКЛ во втором часу ночи в сторону Выхино. После Таганской в вагонах появились стоячие пассажиры. Спрашивается, куда народ едет так поздно... Да просто в другое время там нормально ездить невозможно.

 

==============================================

 

Ага, закончив в 18.00 рабочий день, они специально ждали до часа ночи пока ТКЛ подразгрузится :) .

Просто интервал несколько увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, закончив в 18.00 рабочий день, они специально ждали до часа ночи пока ТКЛ подразгрузится :) .

 

До чего люди плоско мыслят.

Нет блин, они просто рабочий день себе сдвигают. Да, не все себе это могут позволить. Но в МСК таких много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нет блин, они просто рабочий день себе сдвигают. Да, не все себе это могут позволить. Но в МСК таких много.

 

 =======================================

 

До часу ночи сдвигают? Ну мазохизм имеет разные проявления, но это вряд ли тот случай, просто народ поднакопился из-за ночных интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно ровно до часу ночи и ни час и тем более не два и не три от этой цифры не отходят.

И да, люди катаются исключительно с работы на работу, после работы у них никаких дел вне их дома нет.

 

 

===

К сожалению на вопрос о "больше 2 валидаторов на салон" так никто и не ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.