Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

@BeetleJuice,

1)пускать пассажиров на 11 во все двери никто не обещал

2)не опускание палки на общем участке может быть обусловлено тем, что вагон не оборудован специальной кнопкой, позволяющей делать более 2 проходов без проворота палки.

3)время в пути на этом участке осталось прежним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему дело не в кнопке, а в попытке в очередной раз сорвать эксперимент.

 

В блогосфере уже писали, что собственная выручка мосгортранса - 12 млрдов рублей в год, а компенсации за льготников - 25 млрдов на 2013 год.

А турникет - это всего лишь средство доения бюджета за льготников.

 

А вовсе не средство против зайцев.

С учетом того, что город в год на транспорт тратит по ~400 млрдов, боязнь потерять некоторую часть из 12 млрдов выручки с платных пассажиров - не повод сохранять это позорище в НОТ Москвы.

 

Уже сейчас видно, что убрав нафиг турникеты можно на 10 % сокращать выпуск при сохранении прежних интервалов на маршруте.

А это значит, что можно оценить общий прямой вред от турникетов - 3,7 млрд. рублей в год.

Есть большое ощущение, что зайцы наносят вред гораздо меньший (вред будет больший, если зайцев среди платных пассажиров будет более 30 % (3,7 млрд убытка от 12 млрдов собственной выручки), чего визуально на 17 маршруте как-то не наблюдается).

 

Я уж не говорю какой вред наносят эти турникеты городу, если перевести время пассажира в деньги ипосчитать убыток от турникетных задержек транспорта в рублях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учетом того, что город в год на транспорт тратит по ~400 млрдов, боязнь потерять некоторую часть из 12 млрдов выручки с платных пассажиров - не повод сохранять это позорище в НОТ Москвы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так МГТ потеряет не часть из этих 12 млрд, а значительную часть из тех самых 25 млрд за льготников, ибо они не в состоянии отмечать билет не из-под палки. Как я уже говорил много раз, пусть сначала правительство перестанет платить сумму за льготников по проходам, а вернётся на выделение абстрактной суммы, тогда можно будет подумать о массовом снятии турникетов. Сейчас, если снять турникеты, вы, пассажиры, будете ездить, конечно, удобно. Но недолго, ибо транспорт с отсутствием денег вовсе исчезнет

 

 

 

Уже сейчас видно, что убрав нафиг турникеты можно на 10 % сокращать выпуск при сохранении прежних интервалов на маршруте. А это значит, что можно оценить общий прямой вред от турникетов - 3,7 млрд. рублей в год.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нельзя. Такая цифра на 17-м трамвае, где он весь маршрут идёт по выделенке. К тому же сейчас лето.

 

 

 

Есть большое ощущение, что зайцы наносят вред гораздо меньший (вред будет больший, если зайцев среди платных пассажиров будет более 30 % (3,7 млрд убытка от 12 млрдов собственной выручки), чего визуально на 17 маршруте как-то не наблюдается).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вред весь не от платных (хотя от них тоже есть небольшой), а именно от льготных при нынешней системе компенсации.

 

 

 

Я уж не говорю какой вред наносят эти турникеты городу, если перевести время пассажира в деньги ипосчитать убыток от турникетных задержек транспорта в рублях.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А это уже просто Бонаква

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на 17 маршруте с выпуском что-то около 60 нарядов можно сократить выход на 10% и этого никто не заметит. А вот на каком-нибудь автобусном с выпуском 5 так сделать не получится. А автобусных с большим выпуском в Москве уже почти и не осталось. Маршруты давно порезались до подвозок к метро с короткой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты давно порезались до подвозок к метро с короткой трассой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я бы так не сказал. Межрайонных маршрутов довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно это по выходным заметно. Чуть куда не к метро - так пол часа жди на каждой пересадке. Как я жалею, что у меня в районе нет трамваев. Мне по выходным обычно с метро не особо по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня всё более-менее терпимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут.

----

Варио ладно, перекинули и не проблема. А Кобру куда? На 11 кинут?

 

Отныне Варио работает на 4л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отныне Варио работает на 4л.

_________________________

 

 

Потому что не может открыть двери из-за платформы на Докукина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отныне Варио работает на 4л.

_________________________

 

 

Потому что не может открыть двери из-за платформы на Докукина.

 

____________

 

Весело, ничего не скажешь. Видел его сегодня, двери внизу все расцарапаны. А экипаж тот же, или другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу около 11.30 ехал в Кобре на маршруте 17 от Бабушкинской в сторону ВВЦ, а затем видел ее же на маршруте 11 ( на Преображенской площади). Валидаторы были у каждой двери, но не все принимали билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу около 11.30 ехал в Кобре на маршруте 17 от Бабушкинской в сторону ВВЦ, а затем видел ее же на маршруте 11 ( на Преображенской площади). Валидаторы были у каждой двери, но не все принимали билеты.

____________________

 

Что-то очень и очень слабо верится. Есть ли фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В пятницу около 11.30 ехал в Кобре на маршруте 17 от Бабушкинской в сторону ВВЦ, а затем видел ее же на маршруте 11 ( на Преображенской площади). Валидаторы были у каждой двери, но не все принимали билеты.

____________________

 

Что-то очень и очень слабо верится. Есть ли фото?

 

 

Фото нет. Но оба раза была трехсекционная TATRA. Номер не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не все валидаторы принимали билеты.

-------

То есть были выключены?

 

 

То есть формально работали, но билеты не видели. Сам вошел в дверь с подобным валидатором. Пришлось идти к другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поездке в 905 автобусе на двух было написано

ЗАБЛОКИРОВАН

 

Конкретно в этом случае оплатить невозможно, правда в пределах "открытых" 90 минут ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто водитель выключал валидаторы и забыл их разблокировать после включения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1)пускать пассажиров на 11 во все двери никто не обещал

 

Еще как обещал.

Только теперь все обещалки на эту тему на оф.сайтах стёрты задним числом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще как обещал. Только теперь все обещалки на эту тему на оф.сайтах стёрты задним числом.

 

Не было такого. Говорилось только про посадку в первую дверь при опущенном турникете на общем участке с 17-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня интересует чисто организационный вопрос. На трамваях 17 маршрута по 4 валидатора стоят, как я понял (сам не видел. не ездил давно там). И кто их туда тащит? Сам выезжающий водитель или в депо для этого назначаются "помощники"? Ведь уже два нести нелегко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было такого. Говорилось только про...

 

Это уже позже говорилось. А до этого обещали.

 

 

 

Я уж не говорю какой вред наносят эти турникеты городу, если перевести время пассажира в деньги ипосчитать убыток от турникетных задержек транспорта в рублях. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А это уже просто Бонаква

 

А ты перестань пользоваться ОТ в городе и начни ходить пешком.

Все равно ведь твое время ничего никому не стоит, значит доберешься ты за 30 минут или за 2 часа - разницы никакой нету.

Наоборот - экономия на затратах на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты перестань пользоваться ОТ в городе и начни ходить пешком.

Все равно ведь твое время ничего никому не стоит, значит доберешься ты за 30 минут или за 2 часа - разницы никакой нету.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну во-первых, текущие условия транспорта меня устраивают, а во-вторых, от наличия или отсутствия турникета мои 3 минуты на автобусе никак не изменятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали. А сделали только опущенную палку. А сейчас даже палка не опущена.

Кто-то может объяснить какого хрена палка не опущена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали. А сделали только опущенную палку. А сейчас даже палка не опущена.

Кто-то может объяснить какого хрена палка не опущена?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если обещало агентство ОБС или группа фанатов, то это не считается. Найди ссылку с обещаниями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда о чём разговор... Я вот не видел ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен бы с ним с обещалками, почему палка-то в 11 трамвае поднята на общем участке?

 

Потому что эксперимент проводится ТОЛЬКО на 17. Поэтому 11 ездит как обычно. И почему на нём должна быть опущенна палка на общем участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.