Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

И почему на нём должна быть опущенна палка на общем участке?

 

чтобы не тормозить 17-тый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы не тормозить 17-тый.

 

Посадка в одну дверь что с турникетом что без примерно одинакова. Да и на совмещнном участке частенько случаются трамвайные пробки. Так что это вопрос насколько сильнее  тормозится   17 при   поднятом турникете в 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка в одну дверь что с турникетом что без примерно одинакова. Да и на совмещнном участке частенько случаются трамвайные пробки. Так что это вопрос насколько сильнее тормозится 17 при поднятом турникете в 11.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В любом случае, про опущенный турникет на 11 на общем участке с 17 было официально написано. Если люди пишут, что турникет поднят, то возникает вопрос "Почему?". Наше отношение и наша оценка данного решения в данном случае не столь важна, сколько важно невыполнение поставленной задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посадка в одну дверь что с турникетом что без примерно одинакова. Да и на совмещнном участке частенько случаются трамвайные пробки. Так что это вопрос насколько сильнее тормозится 17 при поднятом турникете в 11.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В любом случае, про опущенный турникет на 11 на общем участке с 17 было официально написано. Если люди пишут, что турникет поднят, то возникает вопрос "Почему?". Наше отношение и наша оценка данного решения в данном случае не столь важна, сколько важно невыполнение поставленной задачи.

 

Попробую поддержать данную тему. При этом честно признаюсь, что  в данной теме меня  интересуют не поднятые\опущенные турникеты на участке 11 трамвайного маршрута а общие принципы и подходы перевозчика к информированию населения.

 

Если в определенную дату перевозчик X говорит о том, что начиная с  такого-то часа и такой -то даты пассажирам будут представляться услуги а, б, с и подаются они как единый комплекс услуг, и информация подается  в виде  единого информационного  сообщения, то редактирование информационных ресурсов задним числом, является намеренным введением пассажиров в заблуждение за что перевозчик, его информационные и юридические службы должны нести наказание.

 

Пример. Осень 2011 г. Вводится автобус 903. На всех информационных стендах текстом обозначено, и голосом в салонах объявляется то,  что на вводимом маршруте 903 опущены турникеты и посадка осуществляется во вторую дверь. Проходит 10-11 месяцев, автобус 903 как ходил так и ходит.Но доспуска во вторую дверь уже нет. Пассажиры узнали об этом когда перед их носом стали закрывать вторые двери.  Информационные ресурсы задним числом поправлены, претензий предъявить некому.

 

Отказ в такой форме от ранее гласно заявленных услуг (либо неполное информирование о планируемых сроках оказания услуги) является сознательным обманом, за которые повторюсь перевозчик должен жестко караться со стороны регулирующих органов Правительства Москвы, ИМХО вплоть до лишения лицензии на перевозки.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь, что это только мой взгляд на ситуацию.

 

Во время эксперимента на 17, приняли решение опустить палку турникета на 11, поскольку, вроде как, так посадка быстрее. При этом валидаторы перенастроить забыли. А это значит, что валидатор возьмёт только первые 2 билета и, пока опущенный турникет не прокрутится, остальные пассажиры не смогут оплатить проезд. Начиная с третьего пассажира, все сильно тормозили посадку. Люди не понимали, почему их билет не работает. И во избежание задержек при входе решили поднять палку.

За последние 2 дня, пока я ездил по 11-му маршруту, везде палка была опущена и валидатор брал все билеты. Другой вопрос в том, что данное действие никак не подкреплено информацией на остановках и в вагонах. Всё только про 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу около 11.30 ехал в Кобре на маршруте 17 от Бабушкинской в сторону ВВЦ, а затем видел ее же на маршруте 11 ( на Преображенской площади). Валидаторы были у каждой двери, но не все принимали билеты.

В этот день (26.07.13) были проблемы с энергоснабжением (причём распространялось это не только на трамвайное хозяйство, а чуть ли не на половину Медведково). Соответственно, практически весь выпуск направили на 11-й маршрут. Ближе к 16 часам вагоны постепенно стали возвращаться на 17-й.

 

Вот меня интересует чисто организационный вопрос. На трамваях 17 маршрута по 4 валидатора стоят, как я понял (сам не видел. не ездил давно там). И кто их туда тащит? Сам выезжающий водитель или в депо для этого назначаются "помощники"? Ведь уже два нести нелегко.

 

Само собой водитель. По одной сумке на каждое плечо и по одной в каждую руку. Желающие могут проделать это в два захода.

К счастью, через всё депо (а это 11 путей на немаленькой площади) бегать не нужно - расстанавливают вагоны на 17-й маршрут сравнительно близко к диспетчерской АСКП.

 

Обещали. А сделали только опущенную палку. А сейчас даже палка не опущена.

Кто-то может объяснить какого хрена палка не опущена?

 

К уже упоминавшейся причине (технические проблемы) добавлю ещё парочку наиболее распространённых:

1. Водитель забывает опустить палку.

2. Водитель "забывает" опустить палку.

 

 

Посадка в одну дверь что с турникетом что без примерно одинакова. Да и на совмещнном участке частенько случаются трамвайные пробки. Так что это вопрос насколько сильнее  тормозится   17 при   поднятом турникете в 11.

 

Пока не настала осень (со всеми вытекающими последствиями в виде, скажем, резкого увеличения пасспотока), при опущенной палке тормозится не слишком. Впрочем, наличие впереди вагона 17-го маршрута, двигающегося (к примеру, в сторону Медведково), по расписанию, трамвая 11-го маршрута на 90% приводит к тому, что уже к ост. "ул. Докукина" отставание от графика может достигать 2-4 минут. Повторюсь, это даже при условии того, что 11-й не тянется, пропуская светофоры, сажая толпу "перебежчиков" на ост. "ВДНХ (сев.) и т.п.

Трамвайные пробки в основном из-за светофора перед ВДНХ (южн.) - увеличено время ожидания + на неск-ко секунд уменьшено время для трамвая. Аналогично и на ВДНХ (сев.).

 

На 17-м меж тем активно строятся приподнятые посадочные площадки. Не будет лишним напомнить, что столько крови они выпили и пассажирам, и водителям. Недобросовестные подрядчики, которые не могут рассчитать негабарит трамвая, в результате чего приходится всё по нескольку раз переделывать. (Напомню, из-за этого вагон 2400 пока отлучён от маршрута)

В последние пару месяцеввведены площадки:

В сторону Останкино: Медведково, Ростокинский ремзавод, ул. Докукина, ул. С. Эйзенштейна.

В сторону Медведково: ул. С. Эйзенштейна, ул. Докукина, Ростокинский ремзавод, Полярная ул., к/т "Полярный", ул. Молодцова, Поликлиника.

Пр. Шокальского уже готова (её перенесли метров на 70 от перекрёстка), но пока не введена, Сухонская ул. - почти (тоже перенесена - теперь она до светофора)

 

Сельскохозяйственная и ВДНХ (сев.) в обе стороны пока простаивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Отказ в такой форме от ранее гласно заявленных услуг (либо неполное информирование о планируемых сроках оказания услуги) является сознательным обманом, за которые повторюсь перевозчик должен жестко караться со стороны регулирующих органов Правительства Москвы, ИМХО вплоть до лишения лицензии на перевозки.

----------------

Ну строго говоря, действующие правила пользования НГПТ в Москве предусматривают только посадку через переднюю (кроме инвалидных, детских колясок) и оплату проезда путём валидации билетов. Соответственно, следуя тупо формальной логике, надо МГТ наоборот наказывать за контрокондукторов на 903-904 в прошлом году и 17 трамвай в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я сегодня на 17 трамвае от Лиры до Цандера с ветерком! Если уберут турникеты то это только к лучшему. Кстати пассажиры охотно оплачивали свой проезд. Другие правда могли прикладывать нерабочие карточки. Но думаю таких немного. Вообщем похоже эксперимент удался. Особенно понравилась цитата из автоинформатора "скорость трамвая в совести каждого из нас". Что то в этом духе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние пару месяцев введены площадки:

В сторону Останкино: Медведково, Ростокинский ремзавод, ул. Докукина, ул. С. Эйзенштейна.

В сторону Медведково: ул. С. Эйзенштейна, ул. Докукина, Ростокинский ремзавод, Полярная ул., к/т "Полярный", ул. Молодцова, Поликлиника.

Пр. Шокальского уже готова (её перенесли метров на 70 от перекрёстка), но пока не введена, Сухонская ул. - почти (тоже перенесена - теперь она до светофора)

Сельскохозяйственная и ВДНХ (сев.) в обе стороны пока простаивают.

 

По состоянию на 12.08 посадка на остановках "ВДНХ (сев.)" - на площадке. Хотя остановочные павильоны остались на прежнем месте (как, кстати, и на "ул. Докукина").

"Пр. Шокальского" и "Сухонская ул." в сторону Останкино открыты.

К Медведково пока не приняты.

"Сельскохозяйственная ул." не действует.

"Полярная ул." к Останкино всё никак, пассажирам приходится осуществлять посадку/высадку с большим риском, т.к. горе-подрядчики не предусмотрели, что в зоне между ступенями вагона и краем асфальта яма чуть ли не в метр.

Площадкой в Медведково наконец занялись - старую разобрали, делают новую фактически с нуля.

 

Что ни день, то новый слух - оставят или нет данную систему на маршруте.

Сегодня, например, называли даже дату включения турникетов - 26 августа.

Платят за проезд вроде в целом неплохо, но хватит или этого для продления (или закрепления) эксперимента?

 

А народ меж тем подтягивается в столицу. Вот поэтому всё чаще ездят трамваи даже не с ветерком, а с ураганом.

11-й маршрут, к примеру, всё чаще стоит в ДТП, как следствие - увеличиваются интервалы, а значит 17-й продолжает опаздывать.

Так что упомянутое выше отставание в 2-4 минуты грозится увеличиваться вдвое.

Да, а с привычкой занимать очередь в одну дверь (чаще всего 4-ю), когда остальные свободны, пока расстаться не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посадка в одну дверь что с турникетом что без примерно одинакова.

_________

Да ладно... Вчера в автобусе попал в совершенно комичную ситуацию. На посадке тетка огромных габаритов (и не огромного ума) приложила социалку и пыталась поместить свою тушу в рогатину. Но с первого раза это у нее не получилось и рогатина провернулась вхолостую, а она осталась перед ней. Разойтись с ней в проходе по причине габаритов никто тоже не смог, так вся очередь и ждала, пока у нее истечет задержка прохода по социалке (сколько там, тоже 7 минут или в НОТ меньше?) и она сможет пойти на вторую попытку штурма.

А говоришь, одинаково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НОТ задержка 3 мигуты. Удивительно, что никто не пропустил по своему билету тетку да и водитель хорош- имхо обязан открыть 2дверь- основание- не сработала социалка или инвалид, хотя тучных людей надо бы тоже в правилах прописать уних может даже и не быть социадки и что ж из-за дури две поездки пробивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газета "Звездный бульвар" впервые открыто обнародовала как сам факт проводящегося эксперимента, так и сроки его окончания -15 августа. http://www.zbulvar.ru/?c=news&id=43878

 

Сегодня утром пошел смотреть как двери вагонов закрываются прямо перед носом входящих пассажиров,  как пассажиры на это реагируют, как ведут себя при этом вагоновожатые. Ничего этого не увидел. 16 августа утром эксперимент продолжается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эксперимент продлен до 31.12

Спасибо за информацию.Можно узнать, в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что всё же хотят заставить платить за проезд. (не теряют оптимизма) плюс сейчас поток увеличится, хотят еще посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем после введения 25-го маршрута логично, что 17-й маршрут начнёт терять ещё больше времени.

 

Пока основные вопросы:

1. Где организовано место для отстоя? Пути 11-го или запасной (который отключён от сети и где всегда находится резервный вагон + иногда ещё и неисправный),

2. Если этот путь используется для отстоя, то логично, что 25-й будет сначала проходить по пути 17-го. И это тоже трата времени. (Особенно, скажем, в часы пик, когда стоянка 17-го 2 (!) минуты и затем всего 6 (!) до м. "ВДНХ"). Хорошо, если осматривать салон водителям будет положено именно на своём месте, а не на пути для 17-го.

Да, и не будем забывать, что этот самый запасной путь не оборудован электрической стрелкой. Как следствие, ещё трата как минимум 30 секунд. А если впереди окажутся 11 и 25 (ну и плюс как минимум какой-нибудь один укорот до депо), то всё, пиши пропало.

Надеюсь, хоть опущенная "палка" актуальна?

 

17-й, видимо, несмотря на все нововведения, будет продолжать работать до конца эксперимента по прежнему (летнему) расписанию. Резкое увеличение пасспотока, потом ещё осенние условия (юз, буксование) - всё нипочём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.С.Лискутов на встрече с жителями СВАО, отвечая на вопрос из зала, сказал что основным результатом эксперимента на данный момент времени является то что в те часы работы маршрута трамвая 17, когда на нем нет контроллеров, выручка падает на 30-40 процентов.Городская власть, по его словам, готова отказаться от турникетов, если степень падения выручки (от уровня "с контролем" до уровня "без контроля") сократится с нынешних 30-40 процентов до приемлемого уровня 5 процентов. Этот вопрос обсуждался с мэром.

 

За дословность не ручаюсь, но суть передал близко к тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в те часы работы маршрута трамвая 17, когда на нем нет контроллеров, выручка падает на 30-40 процентов

--------------

А в те часы, когда на маршруте нет контролеров, пассажиропоток на сколько процентов падает? Может, трамваи просто воздух везут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в те часы, когда на маршруте нет контролеров, пассажиропоток на сколько процентов падает? Может, трамваи просто воздух везут?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

17-й трамвай даже в 11 вечера вполне себе едет как минимум с занятыми сидячими местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

--------------в те часы работы маршрута трамвая 17, когда на нем нет контроллеров, выручка падает на 30-40 процентов

А в те часы, когда на маршруте нет контролеров, пассажиропоток на сколько процентов падает? Может, трамваи просто воздух везут?

.

За что купил за то и продаю. Я вообще несколько пожалел что пошел на эту встречу.Похоже что чиновник уже на том уровне, куда конкретная  информация просто не доходит. К примеру, было сказано, что в СВАО будет в ближайшее пущен трамвайный маршрут между Останкино и Сокольниками.Он ваще-то уже пущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те часы, когда нет контролёров можно включать рогатину. Хотя, она нифига не поможет. Если человек платит, то он платит, если нет - то подлезет под рогатиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну турникетом процент безбилетников всё же можно снизить, пусть и незначительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну турникетом процент безбилетников всё же можно снизить, пусть и незначительно
В поздние часы даже значительнее, чем днем, т.к. школота уже дома сидит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в те часы, когда на маршруте нет контролеров, пассажиропоток на сколько процентов падает? Может, трамваи просто воздух везут?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

17-й трамвай даже в 11 вечера вполне себе едет как минимум с занятыми сидячими местами

_____________________________

Довольно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно редко.

~~~~~~~~~~~

Мне часто попадались. На участке от Северянина до Останкино народа в это время ещё хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В поздние часы даже значительнее, чем днем, т.к. школота уже дома сидит.

 

В поздние часы процент бухого быдла сильно растёт. Так что рогатина не особо спасает. 

 

17 маршрут от Вавилона до закрытия ТЦ  везёт стоячих от него. Думаю, если бы 25 был до Уржумкой - он бы тоже имел хорошую популярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, если бы 25 был до Уржумкой - он бы тоже имел хорошую популярность.

---------

Вряд ли: мало кто из Сокольников таскается в этот "Вавилон". Они все тусчт в Ашане на Красносельской. Так что населслся бы он разве что от Корчагина до Северянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Сокольников в него особо не потаскаешься. А вот с Галушкина - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.