Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Получил статистику по штрафам. Работает 16 контролёров (в выходные - 15) и 16 полицейских, выписывают постановлений на 90-100 тысяч рублей в рабочий день.

 Спасибо! Итак, штраф у нас сейчас 1000 рублей. 100000 рублей делим на 32 человека и на сумму штрафа. Получается на каждого из них по три штрафа в день или я не прав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается на каждого из них по три штрафа в день или я не прав? 
Не сильно, видно усердствуют. Но все равно в прибыль работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно в прибыль работают.

______________

Прибыль будет, если эти штрафы оплатят.

А так - одна порча бумаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял, а почему не нужна?

Потому что пассажирам с Вавилона, садящимся на 17 трамвай, нафиг не сдалось переходить проспект Мира два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По контролю на 17-м маршруте - больше всего возмущает то, что им (контролёрам), видимо, не объяснили, для чего они там работают.

Тщательнее всего проверяют пассажиров с "Едиными" билетами, самостоятельно проверяя их у одного из валидаторов. Но свои карты не прикладывает совсем другая группа пассажиров - пенсионеры, с СКМ! А их не трогают вообще! Посмотрели карту, всё сходится, идут дальше. А приложил пассажир карту, не приложил...им всё равно. А это, на мой взгляд - одна из главных вещей в эксперименте: научить льготников прикладывать свои СКМ даже в отсутствии турникета.

А то частенько у первой двери сидят добренькие бабушки и говорят: "Турникет не работает, проходите, зачем прикладываете, не надо прикладывать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что пассажирам с Вавилона, садящимся на 17 трамвай, нафиг не сдалось переходить проспект Мира два раза.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять не понял, какие два раза, если палатку можно поставить прямо на остановке трамвая в сторону ВДНХ?



 

 

А то частенько у первой двери сидят добренькие бабушки и говорят: "Турникет не работает, проходите, зачем прикладываете, не надо прикладывать".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да бараны, что сказать. Одна дура с улыбчивым лицом сегодня вообще взяла и подняла палку турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но свои карты не прикладывает совсем другая группа пассажиров - пенсионеры, с СКМ! А их не трогают вообще! Посмотрели карту, всё сходится, идут дальше.

____________

Их же не оштрафуешь, если не прикладывали. А раз не оштрафуешь - то зачем на них время тратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их же не оштрафуешь, если не прикладывали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Почему не оштрафуешь? Проверил по всем валидаторам, что не было прохода - выписал штраф за безбилетный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это, на мой взгляд - одна из главных вещей в эксперименте: научить льготников прикладывать свои СКМ даже в отсутствии турникета.

Это неправильный взгляд.

После того, как маршруты начнут разыгрывать по конкурсу и МГТ будет получать деньги не за каждого провезенного пассажира, а за выполненную транспортную работу - льготников валидировать вообще не нужно будет. Как и владельцев безлимитных проездных. И, подозреваю, как и владельцев билета на 90 минут с открытой поездкой.



 

 

Почему не оштрафуешь?

По закону.

Даже если льготник забыл СКМ дома и его оштрафовали как безбилетника, потом с него этот штраф снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это неправильный взгляд.

После того, как маршруты начнут разыгрывать по конкурсу и МГТ будет получать деньги не за каждого провезенного пассажира, а за выполненную транспортную работу - льготников валидировать вообще не нужно будет.

 

Только когда это произойдет? А есть хочется всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-

 

Спасибо! Итак, штраф у нас сейчас 1000 рублей. 100000 рублей делим на 32 человека и на сумму штрафа. Получается на каждого из них по три штрафа в день или я не прав?

_________________

Тык каждой твари по паре) Если не больше. По любому пенты одни ничего проверить права не имеют, одиночный контролер, наверное тоже. Так что имхо это просто гигантская сумма, если их все оплатят. Еще не стоит забывать, что большинство знают, что контроль усилен, т. е. небезумные зайцы будут платить. Чужими СК без турникетов смысла пользоваться нет, если уж хоть 1 извилина осталась.

 

 

 

Даже если льготник забыл СКМ дома и его оштрафовали как безбилетника, потом с него этот штраф снимают.

________________

А это на основании чего? Так можно и ТАТ дома забыть.... Хотя в загранице есть такой вид штрафа - за отсутствие с собой именного проездного документа, штраф "льготный", т .е. в разы меньше штрафа за безбилетный проезд.

 

 

Проверил по всем валидаторам, что не было прохода - выписал штраф за безбилетный проезд.

_________________

Ну с одной стороны, да. Но с другой,  надо смотреть определение "билета": если СКМ это билет, требующий отметки(типа билет на поездки), то проезд безбилетный. Если же СКМ не требует валидации(согласно правилам НГПТ, а не хотелкам МГТ) то с неотмеченных только моральная беседа об отмене турникетов. С безлимитных проездных вообще ничего не возьмешь - билет есть, обязательность отметки нигде не прописана(ну или ткните мне в закон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По закону. Даже если льготник забыл СКМ дома и его оштрафовали как безбилетника, потом с него этот штраф снимают.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты забыл дома деньги и украл хлеб в магазине. Тебя поймали, а ты им такой говоришь "я просто деньги дома забыл, могу предъявить и заплатить". Так что никакого закона тут нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел было найти ответ на спор про СКМ, забытую дома, в правилах пользования НГПТ и не удержался от того, что прокомментировать еще один пункт 

 

6.2.3. Иметь при проезде документы, подтверждающие право пассажира на бесплатный проезд или на неполную оплату проезда.

6.2.4. Предъявлять для проверки все виды проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.

6.2.5. В случае отказа оплатить проезд и (или) провоз ручной клади, а также при предъявлении недействительных проездных билетов по требованию лиц, уполномоченных осуществлять контроль за оплатой проезда и провоза ручной клади, покинуть салон трамвая, троллейбуса, автобуса на ближайшем остановочном пункт

 

____

а именно 6.2.5 : то есть штраф можно не платить? Тут же и корявый ответ на вопрос о пенсионерах - с одной стороны обязан оплатить проезд, а с другой Иметь при проезде документы, подтверждающие право пассажира на бесплатный проезд то бишь получается, что по этим горе-правилам, СКМ только ключ от турникета(или она документ?), а документ - это пенсионное, со справкой о льготе, инвалидное и проч. И в приципе их достаточно. Вроде на ЖД пенсионеров без билета не штрафуют(?), точнее не заставляют оплатить "услугу":)

Аналогия с хлебом неуместна: если бы была карточка именная на неограниченное число батонов хлеба, то за утаскивание хлеба без карточки её владельцем можно и не штрафовать или штрафовать на издержки на проверку наличия в принципе этой карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически должны взять, но

1. проще выбить билет от ближайшей безкассовой станции для региональных льготников

2. для федеральных льготников годовой абонемент (по цене равной ЕДВ) не имеет каких-либо ограничений (только по расстоянию как пригородные поезда)

3. В большинстве случаев у платников соберёт больше за то же время. На Усовской ветке при *относительно *большой загруженности даже пропускают в направлении на Москву (а она полностью безкассовая). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не понял, какие два раза, если палатку можно поставить прямо на остановке трамвая в сторону ВДНХ?

***

Можно. Чего ж не ставят?

А сейчас надо билет либо у водителя брать, либо к платформе идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно. Чего ж не ставят?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну этого я не знаю.

 

 

 

А сейчас надо билет либо у водителя брать, либо к платформе идти.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Теперь понял, о чём речь. Я думал, что речь про платформу для посадки на 17 трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно: почему в вагоне 2148, где 2 турникета, второй таки поднят, хоть и не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык каждой твари по паре) Если не больше. По любому менты одни ничего проверить права не имеют, одиночный контролер, наверное тоже. Так что имхо это просто гигантская сумма, если их все оплатят. Еще не стоит забывать, что большинство знают, что контроль усилен, т. е. небезумные зайцы будут платить. Чужими СК без турникетов смысла пользоваться нет, если уж хоть 1 извилина осталась.

 

 

 

Минуточку. Меня тут недавно в дискуссии уверяли, что штрафы сейчас оплачиваются только через банк. Контролёры не имеют права брать в руки нал.  Они могут только протокол составить и штрафную квитанцию выписать. Фильтруйте базар, пожалуйста.

 

Да ладно вам, проблему тоже придумали. Закрывать второй вагон после 22 часов и сажать только в первый, а второй пускай прицепом катается, в чём проблема?

 

 

Лучше просто отцепить второй вагон и отправить его в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Минуточку. Меня тут недавно в дискуссии уверяли, что штрафы сейчас оплачиваются только через банк. Контролёры не имеют права брать в руки нал.  Они могут только протокол составить и штрафную квитанцию выписать. Фильтруйте базар, пожалуйста.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Поэтому и написано "если их оплатят". То есть пойдут в Сбербанк и оплатят штраф.

 

Кстати, контроль ужасен. Такого я от ГКУ не ожидал. В общем, контролёры хоть и ходят с полицией, но проверяют только визуально. БСК не сканируют, ибо нечем, у меня даже удостоверения не спросили, бабулек вообще не трогают, да и проверяют не там, где надо: все зайцы, что мне попались от Аргуновской до Менжинского, 38, ехали от района улицы Королёва до метро "ВДНХ", а проверять начали только на Докукина



 

 

Лучше просто отцепить второй вагон и отправить его в депо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А до депо он своим ходом докатится? Напоминаю, что водителей не хватает, тем более на такие глупости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил статистику по штрафам.

Работает 16 контролёров (в выходные - 15) и 16 полицейских, выписывают постановлений на 90-100 тысяч рублей в рабочий день.

 

 

Это на каждом маршруте столько контролёров работает? Кошмар МГТ на зарплату не напасётся денег. Лучше уж кондукторов сажайте. А полицейские пусть лучше бандитов ловят и не отвлекаются на всякую ерунду. Нанимайте ЧОП.

 

Почему не оштрафуешь? Проверил по всем валидаторам, что не было прохода - выписал штраф за безбилетный проезд.

 

 

Спорное утверждение. Это не доказательство. Валидатор может быть неисправен и не зафиксировать проход.

Один мой знакмый работает в организации, где такой принцип в проходной заложен. Прикладываешь пропуск- отбивается время твоего прохода. Так вот. Там было до фига случаев, что человек на работе, а в отдел режима приходит распечатка турникета, что он не проходил. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это на каждом маршруте столько контролёров работает? Кошмар МГТ на зарплату не напасётся денег. Лучше уж кондукторов сажайте.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вообще-то кондукторов потребуется как минимум в 4 раза больше

 

 

 

Спорное утверждение. Это не доказательство. Валидатор может быть неисправен и не зафиксировать проход.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Валидатор настолько неисправен, что специально выбрал одну карточку, чтобы её не пробить? Если валидатор неисправен, то в вагоне должно быть много людей, у которых не пробился проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидатор настолько неисправен, что специально выбрал одну карточку, чтобы её не пробить? Если валидатор неисправен, то в вагоне должно быть много людей, у которых не пробился проход.

 

 

Такое тоже возможно. Периодические сбои. Сложная техника. Нет, ребята, доказывайте в судебном порядке. Привлекайте свидетелей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое тоже возможно. Периодические сбои. Сложная техника. Нет, ребята, доказывайте в судебном порядке. Привлекайте свидетелей....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну мечтай-мечтай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не оштрафуешь? Проверил по всем валидаторам, что не было прохода - выписал штраф за безбилетный проезд.

***

Вообще, на время эксперимента - это, конечно, вариант, но если его признают удачным и будут дальше распространять - то надо будет покупать контролёрам переносные валидаторы а-ля Мособласть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде сейчас за неоплаченый штраф - запрещен выезд за границу, с другой стороны много народу не поймать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде сейчас за неоплаченый штраф - запрещен выезд за границу

==============================================

 

Байки. Для того, чтобы выезд за границу могли запретить, надо очень сильно постараться, доведя дело до вынесения судебного решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, контроль ужасен. Такого я от ГКУ не ожидал. В общем, контролёры хоть и ходят с полицией, но проверяют только визуально. БСК не сканируют, ибо нечем, у меня даже удостоверения не спросили, бабулек вообще не трогают, да и проверяют не там, где надо: все зайцы, что мне попались от Аргуновской до Менжинского, 38, ехали от района улицы Королёва до метро "ВДНХ", а проверять начали только на Докукина

+++

Ну удостверение - не беда, студак не спрашивали ни разу со времен введения СКС и до них не всегда. А уж студенческий левый проездной задача более легкая чем сотрудниковувский. Читал в вк байку, что в первый-2й день эксперимента зашла девушка "а турникет не работает" подошла к "кондуктору"(так думала) узнать в чем дело, та при помощи полиции оформила ей штраф, ХОТЯ ДЕВУШКА НАМЕРЕВАЛАСЬ ЗАПЛАТИТЬ пардон за капс. Причем у девушки еще и паспорта не было, её в отделение доставили, она всё хихикала, что она так круто одета, да неужели её согло прийти в голову не заплатить. Так что если это правда, то получается у контролеров есть план, выполнили - дальше просто ходят. А с пенсов может тоже иногда и выполняют, но видимо сложно и долго, да и законодательная база хромает. Еще о лени и тупости этих ГКУ ОП: проверяют билеты, ПУКа нет, хотя я на их глазах вошел не под палкой, предлагают пройти к турникету протестировать CКС, я их посылаю вежливо, ну чек покажи: показал, ну ОК. Ха-ха чек то как идентифицируется с картой - да никак)) т. е. визуально никак, номер МГТ лежит внутри. Хотя в принципе и чек мог бы не показывать - не положено, просто неохота было с ними.

 

Это на каждом маршруте столько контролёров работает?

____________

Нет на 17м только. Было б на каждом, можно было б снять палки везде

А вообщее фильтровать базар надо тебе. Весенне обострение прямо.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, вы плохо себе представляете технологию работы транспорта. Новое расписание составлялось не просто так, на основании частных мнений отдельных пассажиров, а на основании замеров времени, затрачиваемого на турникеты (2 составляющие: а) собственно посадка в 1 дверь, б) дополнительные остановки - время на разгон-торможение, неодновременность двух процессов - высадки и посадки).

 

Cпешу вас, уважаемый Алексей Черников, разочаровать.

Те, кто составлял (или оптимизировал - как хотите) нынешнее расписание тоже во многом далёк от технологии работы уж если не всего транспорта, то по крайней мере 17-го маршрута. Скажем, не поддаётся никакой логике одинаковое время на рейс как отправлением в 18.30, так и в 00.30 - 38 минут? Постарайтесь в будущем опираться не только на какие-то (сухие) факты статистики.

Повторюсь, во многом расписание даже удаётся соблюдать, но зачастую исключительно засчёт увеличенного времени отстоев на конечных. А в некоторых случаях, и пусть это не останется тайной, ввиду несоблюдения расписания, т.е., скажем, более раннего отправления с к/ст "Останкино" или прибытия на контрольный пункт. Т.е. фактически на свой страх и риск.

А, скажем, как вам стоянка в Медведково 2 минуты (есть и такое)? Вы попробуйте сами за это время осмотреть вагон, отметить путёвку и ещё сходить в одно заветное место. Учитывая, что и с конечной лучше тронуться на полминутки пораньше (как раз эти 30 секунд доедешь до остановки и успеешь открыть двери).

Есть и в Останкино стоянки по 1 минуте.

В идеале водителям в такой ситуации, конечно, просто "забить" на всё это расписание и ездить с черепашьей скоростью. Но не хочется подводить диспетчеров (и смену сдавать вовремя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поддаётся никакой логике одинаковое время на рейс как отправлением в 18.30, так и в 00.30 - 38 минут? ... во многом расписание даже удаётся соблюдать, но зачастую исключительно засчёт увеличенного времени отстоев на конечных.

 

А оно и должно быть таким - одинаковым для любого времени суток + резерв времени на конечной. А иначе будет та участь, которая поглотила весь московский НОТ - тянутые расписания и еле-плетущийся по пустой дороге автобус.

Резерв времени в пиковое время возможно имеет смысл увеличивать относительно внепикового. Но никак не увеличивать время оборотного круга.

МГТ в этот раз как раз удалось сделать что-то стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.