Jump to content

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


Recommended Posts

Ага, закончив в 18.00 рабочий день, они специально ждали до часа ночи пока ТКЛ подразгрузится :) .

 

До чего люди плоско мыслят.

Нет блин, они просто рабочий день себе сдвигают. Да, не все себе это могут позволить. Но в МСК таких много.

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

 Нет блин, они просто рабочий день себе сдвигают. Да, не все себе это могут позволить. Но в МСК таких много.

 

 =======================================

 

До часу ночи сдвигают? Ну мазохизм имеет разные проявления, но это вряд ли тот случай, просто народ поднакопился из-за ночных интервалов.

Link to post
Share on other sites

Да, именно ровно до часу ночи и ни час и тем более не два и не три от этой цифры не отходят.

И да, люди катаются исключительно с работы на работу, после работы у них никаких дел вне их дома нет.

 

 

===

К сожалению на вопрос о "больше 2 валидаторов на салон" так никто и не ответил.

Link to post
Share on other sites

Да, именно ровно до часу ночи и ни час и тем более не два и не три от этой цифры не отходят.

И да, люди катаются исключительно с работы на работу, после работы у них никаких дел вне их дома нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Люди ездят поздно с работы, но исключительно потому, что у них работа такая.

Link to post
Share on other sites

 

Если сложится устойчивый пассажиропоток в 3 ночи - значит надо будет и 17 трамвай в 3 ночи пустить.

Крупный мегаполис все таки.

Для этого сначала нужно научиться этот устойчивый поток платить за свой проезд.

Замечу, именно в такое время. В середине дня они ещё запуганы контролёрами

Как пример - в середине двенадцатого часа за полный рейс проехало 33 человека. Не разбивая на категории (пенсионеры, молодёжь, приезжие), результат получился такой - оплатило проезд 17. И это ещё хороший показатель.

Действительно, в такое время, пожалуй, самый компромиссный вариант - поднимать "палку" и пускать в одну дверь. Времени (38 мин.) будет хватать с лихвой.

Link to post
Share on other sites

 

 

Действительно, в такое время, пожалуй, самый компромиссный вариант - поднимать "палку" и пускать в одну дверь. Времени (38 мин.) будет хватать с лихвой.

----

А собственно вполне себе. Посадка во все двери до 22:00 после посадка только в переднюю дверь.

Link to post
Share on other sites

 

 

А собственно вполне себе. Посадка во все двери до 22:00 после посадка только в переднюю дверь.

----

Главное то, как идёт оплата в пиковое часы. Ну или не только в пиковые, но вте, когда идёт перевозка максимального числа пассажиров. Чего там в ночное время - это копейки в сравнении с остальным.

Link to post
Share on other sites
Чего там в ночное время - это копейки в сравнении с остальным.

---------------------

Ну тем не менее, обслуживать палку в это время обойдётся куда дешевле, чем держать в это время постоянную бригаду контролёров. Аналогично и на малозагруженных маршрутах типа той же 4, это если говорить о распространении эксперимента

Edited by житель ЗАО
Link to post
Share on other sites

 

 

Главное то, как идёт оплата в пиковое часы. Ну или не только в пиковые, но вте, когда идёт перевозка максимального числа пассажиров. Чего там в ночное время - это копейки в сравнении с остальным.

----

Дело не в копейках, а в том, что пассажир должен платить за проезд. И нашего пассажира к этому можно простимулировать либо палкой, либо контролером.

Опять же посадка в ночное время через 1 дверь никому мешать не будет, потока массового уже нет, по 5 минут никто грузиться не будет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

И нашего пассажира к этому можно простимулировать либо палкой, либо контролером.

неправда, через турникет можно и перепрыгнуть и пролезть.

нужно различать проблему невалидации и проблему отсутствия билета.

причем первая проблема - прямое следствие дебильной турникетной системы с обязательным требованием валидации любого билета.

Link to post
Share on other sites

 

 

неправда, через турникет можно и перепрыгнуть и пролезть.

_______________

Больше того, если появится однозначное соответствие "поднятие палки = окончание работы контролеров", то перелезание будет массовой нормой.

Link to post
Share on other sites

@Laser, рекомендую вспомнить дотурникетное время, когда в позднее время проезд де-факто становился бесплатным ибо кондюшки с контрами обычно уходили спать. Предвижу возражение, что может быть у народа были и проездные, но.. почему-то после ввода турникетов визуально в позднее время стало куда больше пассажиров, покупающих билет у водителя

Link to post
Share on other sites

 

 

рекомендую вспомнить дотурникетное время, когда в позднее время проезд де-факто становился бесплатным ибо кондюшки с контрами обычно уходили спать. Предвижу возражение, что может быть у народа были и проездные, но.. почему-то после ввода турникетов визуально в позднее время стало куда больше пассажиров, покупающих билет у водителя

 

а здесь вопрос соотношения разовых билетов / проездных.

бывают ли люди, которые регулярно ездят только в то время, когда контролеров нет?

Ну и плюс, если сборы с пойманных зайцев будут покрывать убытки перевозчика, то не все ли равно на ездящих поздно без билетов? Если уже пойманные зайцы заплатили за себя и за того парня. 

Link to post
Share on other sites

 

 

неправда, через турникет можно и перепрыгнуть и пролезть. нужно различать проблему невалидации и проблему отсутствия билета.

----

Даже при таком варианте, что у нас будут прыгать, мы в плюс получим тех, кто едет 4-5 остановок и так бы ни за что платить не стал, а с турникетом уже заплатил бы.

Так он прыгать или перелезать не будет, а вот при отсутствии контролера вполне поедет зайцем.

 

То есть, конечно мы не избавляемся ото всех зайцев, турникет на это не способен, а вот снизить их число вполне может.

Link to post
Share on other sites
Больше того, если появится однозначное соответствие "поднятие палки = окончание работы контролеров", то перелезание будет массовой нормой.

----------------------

Много кто встречал контров позже 22? А всё потому что они тоже спать хотят.

К тому же никто технически не запрещает иметь "дежурную" бригаду контролёров, которые будут уже выборочно в разных районах проверять ранние и/или поздние рейсы

 

 

 

а здесь вопрос соотношения разовых билетов / проездных.

----------------------

Ну я же не зря написал про личные наблюдения. Ну навскидку как пример - 30 трамвай на Щуке "до" и "после". Вот не поверю что раньше народ был архичестным и старательно брал проездные, а как поставили палку проездные брать перестал и стал массово идти к водилам за билетами

 

 

 

Ну и плюс, если сборы с пойманных зайцев будут покрывать убытки перевозчика

----------------------

Не будут, ибо административные штрафы и деньги для оплаты проезда идут в разные кассы. Причём получение постановления об административке не избавляет пассажира от необходимости устранить нарушение, т.е. купить и погасить билет (на общих основаниях)

Edited by житель ЗАО
Link to post
Share on other sites

 

 

Даже при таком варианте, что у нас будут прыгать, мы в плюс получим тех, кто едет 4-5 остановок и так бы ни за что платить не стал, а с турникетом уже заплатил бы. Так он прыгать или перелезать не будет, а вот при отсутствии контролера вполне поедет зайцем.

-----------------

Поэтому многопоездочные билеты не нужны. Те, кто ездит регулярно, перейдут на месячные билеты. Вдобавок, можно сделать 2недельные, недельные, трехдневные. 



 

 

Не будут, ибо административные штрафы и деньги для оплаты проезда идут в разные кассы. Причём получение постановления об административке не избавляет пассажира от необходимости устранить нарушение, т.е. купить и погасить билет (на общих основаниях)

-------------------

нужно менять законодательство, раз уж контроль отдали ГКУ ОП. 

Link to post
Share on other sites

Как это не нужны многопоездочники? Я вообще езжу на машине, но 5-10 поездок в месяц совершаю. Мне не нужны ни 90 минут, ни день. Мне нужна 1 поездка. Вообще отобрать такую возможность за разумные деньги? Ну придётся горбиться в газели.

Link to post
Share on other sites
Мне нужна 1 поездка.

однопоездочники в виде нынешнего билета на 90 мин должны быть, это подразумевалось.

Edited by Laser
Link to post
Share on other sites

 

 

Как это не нужны многопоездочники? Я вообще езжу на машине, но 5-10 поездок в месяц совершаю. Мне не нужны ни 90 минут, ни день. Мне нужна 1 поездка.

_____________

Билет на 1 поездку должен остаться в любом случае. Как раз для тех, кто ездит редко, нерегулярно и непредсказуемо (а таких весьма много - по разным причинам).

А вот нужность многопоездочников (то есть по сути билетов разовых, но записанных на одном носителе в количестве) - действительно сомнительна. В мире это достаточно редкое решение, более популярна классическая схема: разовый билет + набор билетов на разные сроки от дня до года.

 

 

 

однопоездочники в виде нынешнего билета на 90 мин должны быть

______________

А вот это фтопку.

Опыт первых пяти месяцев показал, что добровольно желающих такой билет не просто мало, а очень мало - менее 1% от общей массы покупателей разовых/многоразовых билетов. Заметьте, даже не от пассажиров, а именно от покупателей разовых билетов. КМК, это вполне убедительный результат эксперимента, чтобы эту идею-фикс наконец закопать обратно.

Link to post
Share on other sites

 

 

А вот это фтопку.
В таком случае надо, чтобы водители автобусов продавали 90-минутные 5-поездочники, ибо те, кто садится в автобус в большинстве едут дальше на метро.
Link to post
Share on other sites

 

 

Опыт первых пяти месяцев показал, что добровольно желающих такой билет не просто мало, а очень мало - менее 1% от общей массы покупателей разовых/многоразовых билетов. Заметьте, даже не от пассажиров, а именно от покупателей разовых билетов. КМК, это вполне убедительный результат эксперимента, чтобы эту идею-фикс наконец закопать обратно.

--------------------

вы тут выше сслыаись на зарубежный опыт, так вот там как раз нет билета на 1 посадку. на 1 поездку (ближе всего к которому 1 90-минутный) - есть. а на 1 посадку нет.

Link to post
Share on other sites

 

 

нужно менять законодательство, раз уж контроль отдали ГКУ ОП.

------------------------

Вопрос первый для чего, вопрос второй в каком направлении

Link to post
Share on other sites

 

 

ибо те, кто садится в автобус в большинстве едут дальше на метро.

______________

Совершенно не факт. У НОТа огромное количество пассажиров, которые в метро потом не пойдут. Прежде всего, это все те, кто выходит не у метро. Их что, мало? Не знаю, считал их кто или нет, но навскидку - намного больше половины.

 

 

 

вы тут выше сслыаись на зарубежный опыт, так вот там как раз нет билета на 1 посадку. на 1 поездку (ближе всего к которому 1 90-минутный) - есть. а на 1 посадку нет.

______________

Это не правда, что нет. Есть города, в которых так, а есть - в которых иначе. Навскидку, билет на посадку - не менее 80% случаев, но точную статистику вряд ли кто считал.

Link to post
Share on other sites

А вот нужность многопоездочников (то есть по сути билетов разовых, но записанных на одном носителе в количестве) - действительно сомнительна.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне вот не сомнительна. Человек покупает билет для нерегулярных поездок и не грузит своим присутствием кассы и водителей, да и сам на какое-то время освобождён от покупок билетов.

Link to post
Share on other sites

вы тут выше сслыаись на зарубежный опыт, так вот там как раз нет билета на 1 посадку. на 1 поездку (ближе всего к которому 1 90-минутный) - есть. а на 1 посадку нет.

==================================

 

Да ладно :) См. Прагу к примеру (первое что на ум пришло).

Link to post
Share on other sites

 

 

У НОТа огромное количество пассажиров, которые в метро потом не пойдут.
Ну и что? Это не значит, что тем, кто пойдут в метро надо жизнь портить.
Link to post
Share on other sites

 

 

Вопрос первый для чего, вопрос второй в каком направлении

-----------

для создания системы общественного транспорта же

 

 

 

См. Прагу к примеру (первое что на ум пришло).

-----------

в Праге не такая удобная система. почему стоимость поездки должна зависеть от количества пересадок?

Link to post
Share on other sites
Ну и что? Это не значит, что тем, кто пойдут в метро надо жизнь портить.

____________

Да чем же им жизнь портится-то?

Вот тем, кому метро не нужно, насильное внедрение пересадочного билета жизнь испортит - им придется платить за ненужную им услугу. А этим-то что?

 

 

 

почему стоимость поездки должна зависеть от количества пересадок?

___________

Почему стоимость обеда зависит от количества съеденных блюд?

Edited by Varanas
Link to post
Share on other sites

 

 

Да чем же им жизнь портится-то?
Как чем? Если фтопку 90-минутник, значит как минимум покупать отдельно билет на автобус,отдельно на метро, мало того что дороже, еще и в кассу в очереди стоять.

 

 

А этим-то что?
А ничего. Никто билеты на МГТ без метро не отменяет.

 

 

Вот тем, кому метро не нужно, насильное внедрение пересадочного билета жизнь испортит - им придется платить за ненужную им услугу
Прежде чем говорить о насильственном внедрении надо как минимум знать его условия. Если ненужная услуга будет,например,бесплатной, о чем речь?
Link to post
Share on other sites

 

 

Если фтопку 90-минутник, значит как минимум покупать отдельно билет на автобус,отдельно на метро, мало того что дороже, еще и в кассу в очереди стоять.

_____________

С покупкой билета на метро особых проблем нет, это не НОТ. Особенно если нет страха перед автоматом. Опять же для регулярных поездок нужны безлимиты на разные сроки.

Дороже там на совершенно микроскопическую величину, она перекрывается ситуациями "в дороге изменились планы".

 

 

 

Если ненужная услуга будет,например,бесплатной, о чем речь?

_______

Если, да кабы... Мы говорим о Москве, значит исходим из московских реалий. У нас билет на две системы по стоимости равен сумме билетов на эти системы с крохотным дисконтом. Из этого условия и будем исходить в расчетах.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...