woikiki Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 да, думаю что навсегда, поступают вместо тех 16 газовых бв что должны были быть в 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 На ФБ появился водитель из 11АП, пишет что газовые автобусы начали гонять в Ликино на ревизию баллонов и, заодно, модернизацию газового оборудования для ускорения заправки. Он пишет, что ему сказали, что через неделю "его" автобус (6213.71) будет на линии. http://fotobus.msk.ru/photo/864483/#749621 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ЛиАЗ-5292.22-01 03147 передан в 11-й парк - стал 11303. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ЛиАЗ-5292.22-01 03147 передан в 11-й парк - стал 11303.Замена 11713? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Замена 11713? 11713 сегодня работал на 154 маршруте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Я бы обратил всеобщее внимание на то, что по 436 и 540 вполне себе ездят газовые новьё МТА. А в 11ап ну никак нельзя ездить, взорвётся всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 В МТА периодически отстраняют газовые автобусы от работы для всевозможных проверок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Замена 11713? 11713 сегодня работал на 154 маршруте А вдруг заранее прислали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 А в 11ап ну никак нельзя ездить, взорвётся всё... ____________ Я опять задаю тот же вопрос: вам одного взрыва мало, вы жертв хотите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Самолеты падают регулярно, однако никому и в голову не приходит предложить запретить летать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Самолёты запретить летать невозможно. Вы что, не понимаете, что у ребёнка, находившегося рядом, наверняка психика покалечена? Зачем рисковать, если и без газовых обходимся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Самолёты запретить летать невозможно. Вы что, не понимаете, что у ребёнка, находившегося рядом, наверняка психика покалечена? Зачем рисковать, если и без газовых обходимся? ============================================ Ничего, что в стране ОТ, включая хачтранс-газели уже многие годы ездит на газе и особой частоты взрывов как-то не наблюдалось? Это единичный случай, а с учетом проведенной тотальной проверки езда на газовых автобусах становится даже безопаснее, чем на обычных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Зачем рисковать, если и без газовых обходимся? ----------------- Ну если так говорить, можно и вообще без автобусов обойтись, вернувшись к гужевому транспорту. Но не думаю что рубление гордиева узла вместо попытки его развязать всегда наилучший вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Ничего, что в стране ОТ, включая хачтранс-газели уже многие годы ездит на газе и особой частоты взрывов как-то не наблюдалось? _____________ А ничего, что в так называемом "хачтрансе" газ ставится на бензиновые и зачастую карбюраторные двигатели (ПАЗ, Газель)? Там же элементарная система, которую при желании и в гараже самому можно поставить и без особых проблем ездить, да и даже при полном раздолбайстве она скорее не заведётся, чем рванёт. Единственное, было пару случаев, когда въезжали в газовый баллон, висящий сбоку грузовой газели, и он взрывался, но это авария весьма тяжёлая всё равно, и без покалеченных не обошлась бы в любом случае. Только взорвалась-то совсем не такая система, а так, которая находится под феноменальным давлением и сама по себе весьма сложная в обслуживании и настройке. Ну если так говорить, можно и вообще без автобусов обойтись, вернувшись к гужевому транспорту. Но не думаю что рубление гордиева узла вместо попытки его развязать всегда наилучший вариант _____________ А зачем нужно лишний раз рисковать? Газовый автобус, что, быстрее или больше народу вмещает, или дешевле в эксплуатации? Нет? А на кой он тогда нужен в нашей стране, где, как мы видим, их не умеют делать либо обслуживать? И ещё повторю вопрос: разве ещё в каком-то городе недавно не рвануло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Насчёт именно автобусов не знаю (пусть здешние эксплуатационщики выскажутся), но подозреваю, что у них, как и у газелей, использование ГБО дешевле в эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А ничего, что в так называемом "хачтрансе" газ ставится на бензиновые и зачастую карбюраторные двигатели (ПАЗ, Газель)? Там же элементарная система, которую при желании и в гараже самому можно поставить и без особых проблем ездить, да и даже при полном раздолбайстве она скорее не заведётся, чем рванёт. У нас на Черноземье (курская, белгородская области и иже с ними) и на Украине маршрутки именно на метане ездят и нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Летом в Якутске взорвался газовый баллон на автобусе http://yakutsk.bezformata.ru/listnews/prichin-vzriva-avtobusa-v-yakutske/12294082/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 В ЛиАЗ-5292.22-01 03147 передан в 11-й парк - стал 11303. А я слышал что машина пришла из 6 а/п. На постоянку я так понимаю раз номер дали парковый (не временный для переданных)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Самолёты запретить летать невозможно. Вы что, не понимаете, что у ребёнка, находившегося рядом, наверняка психика покалечена? Зачем рисковать, если и без газовых обходимся? Глупость полная. Запретить можно всё что угодно, было бы желание. А насчет детей, представь, как пострадает психика у ребенка увидевшего авиакатастрофу. Надо всё таки запретить самолеты, ведь раньше обходились без них, значит и теперь никто не умрет. И вообще, следуя твоей логике надо сидеть дома, ибо каждый выход из дома грозит смертельными опасностями. Кстати, в доме не должно быть электричества, газа, водопровода и стекол в окнах - не дай бог что нибудь случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот зачем ты передёргиваешь, а? Без самолёта сейчас жизнь невозможна для многих людей, а вот без газовых автобусов больше полугода живём и ничего. Вот скажи мне, для чего они нужны? Только не надо про экологию, а реальные факты, чем они нам помогают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот скажи мне, для чего они нужны? Только не надо про экологию, а реальные факты, чем они нам помогают. ~~~~~~~~~~~~~~ Ну хотя бы тем, что газ банально дешевле. В масштабах одного парка это несильно ощущается, а если бы было в масштабе всех автобусных парках, то экономия была бы ощутимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Газ заметно дешевле и это ощущается в масштабах 1 легковой машины. Причём, даже дорогой пропан хорошо ощущается в кошельке. И вот расстроен тем фактом, что глобальная реконструкция всех газпромовских заправок не приводит к появлению на заправках газа. Думаю, в масштабах парка сейчас хорошо ощущается использование дизельных автобусов вместо метановых. За одним "но": затраты на топливо не особо велики в сравнении с затратами на ФОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот зачем ты передёргиваешь, а? Без самолёта сейчас жизнь невозможна для многих людей, а вот без газовых автобусов больше полугода живём и ничего. Вот скажи мне, для чего они нужны? Вот что бы я запретил - это любой маломестный пассажирский транспорт с бензиновыми двигателями, ибо при любой серьёзной аварии возможен "хороший" пожар, особенно при полных бензобаках. Про газ - не слишком устойчивые "газели" с нижним расположением баллонов также не вызывают доверия. А газовый баллон на крыше большого автобуса - это не так страшно и опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ибо при любой серьёзной аварии возможен "хороший" пожар, особенно при полных бензобаках. На всё есть статистика. Ничего стращного нет ни в статистике по пожарам бензина, ни по пожарам в машинах с ГБО. Не, был 1 пожар какой-то древней помойки пару лет назад в тоннеле под Кутузовским - всем было страшно, но почему-то ничего не произошло. Хотя, не почему-то, а потому, что всё продумано. техника и газовая и бензиновая выпускается уже больше сотни лет и всё давно изучено что и как можно, а что и как - нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот что бы я запретил - это любой маломестный пассажирский транспорт с бензиновыми двигателями, ибо при любой серьёзной аварии возможен "хороший" пожар, особенно при полных бензобаках. _______________ Что за ерунда-то? Сейчас бензобаки у машин не пойми где, до них при аварии и добить-то надо, это первое. А второе - бак, полный наполовину лучше взрывается. Да и машины иногда горят сами по себе, без аварий, если там электрика чинилась кривыми руками, например - тут что прикажешь делать? А газовый баллон на крыше большого автобуса - это не так страшно и опасно. _______________ Да пойми ты, не важно, где баллон, важно, что это за система. И ты вообще фото рванувшего автобуса видел, что так говоришь? Ну хотя бы тем, что газ банально дешевле. _______________ А во сколько обходится ТО газового автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Что за ерунда-то? Сейчас бензобаки у машин не пойми где, до них при аварии и добить-то надо, это первое. Опасность возникает при вытекании топлива на землю и появлении искры. Повреждения топливопроводов у тех же газелек при лобовом ударе бывают не так уж и редко. И чем больше топлива в баках, тем выше опасность того, что оно всё окажется на дороге, в том числе и при перевороте ТС. Вспомни аварию, например, под Ельней несколько лет назад, когда в огне погибло человек 6. Полностью уверен, что если машина была бы дизельной, шансов на спасение людей могло быть больше. Про электрику - согласен. Даже добавлю, что кривые руки встречаются в том числе и у наших изготовителей. Да пойми ты, не важно, где баллон, важно, что это за система. И ты вообще фото рванувшего автобуса видел, что так говоришь? Как же не видеть? Видел, конечно. И тем не менее, любая большая машина (неважно, дизельная, бензиновая или газовая) для пассажира безопаснее мелкой. Размещение баллонов сверху на большой машине снижает вероятность удара по ним при аварии. Вот ты сам дай тынцы на те фото, из-за которых у тебя сложилось такое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Как же не видеть? Видел, конечно. И тем не менее, любая большая машина (неважно, дизельная, бензиновая или газовая) для пассажира безопаснее мелкой. Размещение баллонов сверху на большой машине снижает вероятность удара по ним при аварии. __________________________ На этой большое машине баллоны находятся под таким давлением, что легковушкам с ГБО и не снилось. И от удара они взрываются редко. И крыша под ними не железобетонная. Вот ты сам дай тынцы на те фото, из-за которых у тебя сложилось такое мнение. __________________________ Фото я смотрел на Басфото. Автобус разнесло неслабо, будь внутри пассажиры - было бы страшно. Повреждения топливопроводов у тех же газелек при лобовом ударе бывают не так уж и редко. И чем больше топлива в баках, тем выше опасность того, что оно всё окажется на дороге, в том числе и при перевороте ТС. Вспомни аварию, например, под Ельней несколько лет назад, когда в огне погибло человек 6. Полностью уверен, что если машина была бы дизельной, шансов на спасение людей могло быть больше. __________________ Про повреждение топливопроводов согласен, но это нужна авария весьма сильная + искра, совпадение нескольких условий, короче говоря. На нормальных машинах топливные магистрали стараются запрятать поглубже. А с дизелем в наших условиях не все хотят возиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 На этой большое машине баллоны находятся под таким давлением, что легковушкам с ГБО и не снилось. И от удара они взрываются редко. И крыша под ними не железобетонная. Раз они взрываются не от ударов - значит, есть другая причина. Уверен, этот случай останется единичным. Если своевременно проверять ГБО, можно предотвращать такие вещи. А полный запрет тут совершенно не имеет смысла. Про повреждение топливопроводов согласен, но это нужна авария весьма сильная + искра, совпадение нескольких условий, короче говоря. На нормальных машинах топливные магистрали стараются запрятать поглубже. А с дизелем в наших условиях не все хотят возиться. При таких сильных авариях искру может вызвать та же электрика. Да и даже если упрятать бензиновую магистраль глубже, не факт, что топливо не польется из самого двигателя (при его переднем расположении) или из бензонасоса. Кстати, дизельное возгорание можно потушить, установив порошковый баллон в моторный отсек. При бензиновых пожарах эффективность порошка весьма сомнительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 На этой большое машине баллоны находятся под таким давлением, что легковушкам с ГБО и не снилось И на легковушки метан иногда ставят. Газелей и ПАЗов именно на метане тоже хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Метан не привлекателен для легковушек по двум причинам: очень мало заправок их огромная загруженность и большой объём баллонов чтобы не ездить на метановую заправку ежедневно. Хотя, мерседес летом представил седан E200CNG...там метан живёт в каких-то хитрых баллонах. На газелях, пазиках и 677 метан ставят тоже при условии наличия на адекватном расстоянии заправки. А вот повреждение баллона с пропаном даже безопаснее, чем бензобака: бензин разливается и живёт на дороге, а пропан если его не поджечь в момент выхода из бака, то его ветром сдует сразу. А вообще, спор непонятно о чём: запрещать что-либо из-за брака двух баллонов из огромного количества таких же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.