Vados Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А вообще, спор непонятно о чём: запрещать что-либо из-за брака двух баллонов из огромного количества таких же... ------------------------------------------ Просто всем очень повезло, что автобусы были пустые. Если бы взрывы произошли с полным салоном - довод "спор ни о чём, погибло всего лишь сто человек, это не повод запрещать", уже звучал бы не так убедительно. Все важные чиновники на следующий день быстро прикрыли эту лавочку, хотя бы ради популизма. Да и простому народу-то не очень хотелось садиться в газовые автобусы. А так конечно, слова "пустой автобус, брак баллона, пострадал лишь водитель", звучат совсем не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Если своевременно проверять ГБО, можно предотвращать такие вещи. А полный запрет тут совершенно не имеет смысла. ________________ Я считаю, что ГБО нам не нужно, никаких преимуществ оно не даёт, а риск больше, чем у дизельных автобусов + геморрой с теми самыми проверками. И мой вопрос, в чём же принципиальное преимущество автобусов с ГБО повис в воздухе, а дешевизна эксплуатации - это факт спорный. Просто всем очень повезло, что автобусы были пустые. Если бы взрывы произошли с полным салоном - довод "спор ни о чём, погибло всего лишь сто человек, это не повод запрещать", уже звучал бы не так убедительно. ________________ Полностью согласен. Такое ощущение, что некоторые в этой теме либо ничего не боятся, либо хотят жертв. По-другому не объяснить того, что они хотят вернуть потенциальных убийц на улицы города. Вы уверены, что взрыв больше не повторится? Да и простому народу-то не очень хотелось садиться в газовые автобусы. А так конечно, слова "пустой автобус, брак баллона, пострадал лишь водитель", звучат совсем не страшно. ________________ Да. Доверие потеряно и лично я в это уже не сяду, ибо будут всплывать в сознании фото того автобуса. Да и большинство нормальных людей, у которых сознание не совсем потеряно, тоже. Не нужен нам такой газ. пострадал лишь водитель ___________ Так говорили же, что он не был в автобусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Кто-то боится всего, а кто-то спокойно живёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ------- .... Уверен, этот случай останется единичным. ... А взрыв баллона на автобусе в Якутске в июне 2013 это как бы не считается? Там снова крупно повезло, автобус стоял на конечной без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А может это тенденция? Та самая неисправность может привести к взрыву только при выключенном моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @abr,надо ждать результатов расследования, если их, конечно, обнародуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Уверен, этот случай останется единичным. Если своевременно проверять ГБО, можно предотвращать такие вещи. __________ Если, если... Если всё всегда делать правильно, вообще никогда ничего бы не происходило. Ни взрывов, ни пожаров, ни аварий. Однако они происходят, а раз так, значит надо учитывать, что не всё всегда делается как надо. И уж тем более при этом (если не всё делается как надо) транспорт не должен превращаться в оружие массового поражения. А насчет единичности... По миру взрывы газовых баллонов на транспорте вообще не редкость, в том числе и с весьма трагическими исходами. Вот, например, из событий этого года - взрыв газового баллона в школьном автобусе в Пакистане http://www.utro.ru/articles/2013/05/25/1121106.shtml В школьном автобусе, который работал на газовом топливе, взорвался баллон с газом, в результате погибли 17 детей, передает пакистанский телеканал Geo News. Как рассказали в полиции, взрыв прогремел, когда дети ехали в школу. Автобус сразу загорелся и школьники сгорели заживо. Всего в салоне находились 22 юных пассажира: 17 погибли, пятеро в критическом состоянии госпитализированы. По словам полицейских, водитель автобуса скрылся с места происшествия. "Это очень печальное событие. По нашей информации, не менее 17 детей сгорели заживо. И тем не менее, любая большая машина (неважно, дизельная, бензиновая или газовая) для пассажира безопаснее мелкой _________ C чего бы вдруг? Обычно пассажиры мелкой машины защищены гораздо лучше, и шансов покалечиться при ударе аналогичной силы у них меньше, чем у пассажиров автобуса, которые даже не пристегнуты. Обычно если на трассе в кювет улетает легковушка, то из нее пассажиры вылезают сами. Из автобуса в той же ситуации вынимают некоторое количество трупов. Ну а осколкам газового баллона и вовсе безразлично, какую крышу прошивать, высокую или низкую. Но это все ладно, главный-то вопрос в другом. А действительно, велика ли польза от газа в автобусе? Перевод на газ карбюраторного двигателя дает очевидный эффект - общеизвестно. А вот с дизелем уже не так все однозначно - там и оборудование значительно сложнее и экономия уже не такая сильная. В частности, тот же 11 парк сколько ездил на газу? Лет 10 или больше? И какой результат? А никакой. То есть с одной стороны, вроде эксплуатация успешна, но с другой - стимула для перевода остальных парков тоже не было. То на то выходит. А если "то на то", то какой смысл возить на крыше "бомбу" - баллоны под давлением в 250 атмосфер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А действительно, велика ли польза от газа в автобусе? _______________ Вот я и твержу об этом уже давно - нет никакого в них смысла. Хотя я бы парочку оставил для таких смельчаков - пусть ездят на свой страх и риск то какой смысл возить на крыше "бомбу" - баллоны под давлением в 250 атмосфер? _______________ + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Обычно пассажиры мелкой машины защищены гораздо лучше, и шансов покалечиться при ударе аналогичной силы у них меньше, чем у пассажиров автобуса, которые даже не пристегнуты. Обычно если на трассе в кювет улетает легковушка, то из нее пассажиры вылезают сами. Из автобуса в той же ситуации вынимают некоторое количество трупов.----------------Этапять! То есть если в попутном или встречном столкновении сойдутся легковушка и автобус, то не автобус сделает из легковушки груду сырья для мартена, а легковушка из автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 То есть если в попутном или встречном столкновении сойдутся легковушка и автобус ____________ Речь не о столкновении лековушки и автобуса между собой, а о сравнении столкновений легковушки и автобуса с иными предметами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Да. Доверие потеряно и лично я в это уже не сяду, ибо будут всплывать в сознании фото того автобуса. Да и большинство нормальных людей, у которых сознание не совсем потеряно, тоже. Не нужен нам такой газ. Не надо болтать за всех. Тебе не нужен - ходи пешком. Уверяю тебя, от этого никто не заплачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Не надо болтать за всех. Тебе не нужен - ходи пешком. Уверяю тебя, от этого никто не заплачет. ___________ Т.е. ты на них будешь спокойно ездить? Да ты безбашенный видать. Без обид, но не знаю как это ещё назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ты на них будешь спокойно ездить? Да ты безбашенный видать. Ну вот я каждый день на газовых ЛиАЗах езжу. Пока не свихнулся. Что я делаю неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Ну вот я каждый день на газовых ЛиАЗах езжу. --- Химкинской а/к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Химкинской а/к? Угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Ну вот я каждый день на газовых ЛиАЗах езжу.---Химкинской а/к? А не один ли хрен? Т.е. ты на них будешь спокойно ездить? Да ты безбашенный видать. Без обид, но не знаю как это ещё назвать. У меня в районе они не ходят, а если б ходили, то ездил бы и не вспомнил бы ни разу, что где то что то взрывалось. Скажу больше, я б с удовольствием на таких работал бы, жаль, что при обследовании парка выяснилось, что газовые машины не проходят в боксы по высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Для чего я стал писать про запрет транспорта на бензине... Если запрещать ОТ на газе, то одновременно надо запрещать и маломестный ОТ на бензине - риск серьезных аварий с последствиями у них практически одинаков. Речь не о столкновении лековушки и автобуса между собой, а о сравнении столкновений легковушки и автобуса с иными предметами. Большой автобус, если он не какой-нить экспресс или межгород, обычно едет на куда меньшей скорости, нежели газель с джигитом. Соответственно при бОльшей массе ему и затормозить проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А давайте запретим вообще все виды транспорта, кроме гужевого? Если кому-то не нравятся опасности, связанные с жизнью в городе, то в России есть огромное количество деревень, куда можно переселиться...местами даже есть сельское хозяйство...ещё можно в егери пойти. А вообще, попахивает воинствующим фанатизмом. Сейчас все виды транспорта едут в общем потоке что ЛТ, что МТ, что автобусы, троллейбусы или трамваи. По крайней мере, могут ехать, если это не запрещено тянутым графиком или техническим состоянием конкретного ТС, или пути (для трамвая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 попахивает воинствующим фанатизмом. Это попахивает не фанатизмом, а паранойей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 и маломестный ОТ на бензине - риск серьезных аварий с последствиями у них практически одинаков. ___________ Ой, да хватит, нет там никаких рисков, загорелось - вылез и убежал. А от взрыва не убежишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Если в баке на 65 литров остаётся меньше 10 бензина, то взрыв такого бензобака даст фору любому бракованному газовому баллону...особенно, если вспомнить, что разорвавшиеся баллоны разметали свой газ с такой скоростью, что гореть там было нечему...Да, его трудно взорвать, но это событие примерно равновероятно разрыву баллона Это попахивает не фанатизмом, а паранойей. Одного поля ягоды. Транспортный фанатизм примерно равен анти машинной паранойе всё, что меньше, чем 10 на 2.5 - не автобус, а значит, подлежит уничтожению, как рассово не верное, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Скажу больше, я б с удовольствием на таких работал бы Нет головной боли за пережоги и.т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Скажу больше, я б с удовольствием на таких работал быНет головной боли за пережоги и.т.д.? Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Нет головной боли за пережоги Сомнительно. Вроде ж у 11 АП есть проблема с возвращаемостью машин в парк по недостатку топлива. Или я что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну так когда всё-таки ЛиАЗы уже начнут возвращаться в свои парки? Мне один раз даже снилось, что 11904 (ex. 03296) получил номер 03411! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Соответственно при бОльшей массе ему и затормозить проще. ____________________________________________________________________________________________ Это если тормоза исправны. И ладно бы неработающая ABS/ASR, кою в МГТ предпочитают чинить методом черной изоленты (заклеить или вырвать лампу), в этом случае пневматика работает, хотя в зимний период не очень удобно. Но вот если хандрит пневматика - частенько такой автобус будут гонять пока он вообще хоть как то тормозит. А гидрозамедлтель? По мнению большого количества работников МГТ это вообще лишняя деталь в автобусе. Ну и о какой безопасности или "проще тормозить" тут речь идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Уже декабрь месяц на дворе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Тем временем в парк поступает новье. 11171, 11250 и др. И кстати на 72 уже стабильно две машины ОБВ. Не говорит ли это что скоро новые машины вытеснят переданные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Коллеги есть ли новости по выходу газовых мащин? Ведь ниразу не полезно машинам стоять по 7 месяцев без движения(((( да и без достаточного кол=ва обв мягкого говоря нелегко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Коллеги есть ли новости по выходу газовых мащин? Ведь ниразу не полезно машинам стоять по 7 месяцев без движения(((( да и без достаточного кол=ва обв мягкого говоря нелегко Это Россия, у нас все через "пень-колоду". Такое большое количество относительно новых автобусов столько времени простаивает, слов нет. Отстранили 5293 от работы- правильно, а остальные уже могли бы давно выйти на маршруты. В Химках аналогичные машины семейства 5292.хх работают без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.