Jump to content

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Recommended Posts

Москва откажется от большинства маршруток к 2014 году, их заменят удобными комфортабельными однотипными микроавтобусами. Так городские власти решили избавиться от дублирующих маршрутов, повысить комфорт обслуживания пассажиров, а также полностью исключить работу нелегальных перевозчиков.

http://ntv.ru/novosti/610416

Link to comment
Share on other sites

Ну посмотрим-посмотрим, что-то слабо верится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Оленеводу то в лимузине пофиг, а вот как мы будем передвигаться без авто быстро и удобно никого не волнует...

Если сейчас на маршрутке можно доехать за 15 минут там где МГТ тащится минимум полчаса, то потом этого не будет, что жаль...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот мне тоже кажется, что получим стадо нелегальщины и все.

Не знает уже как заполнить МГТешный транспорт с которого все бегут..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Москва откажется от большинства маршруток к 2014 году

===

Хотелось бы верить, что ЭТО наконец-таки исчезнет с улиц Москвы...

Link to comment
Share on other sites

Так НЯП таки планируется часть маршрутов раздать по конкурсам частникам. АИКОМ ведь сейчас рожает новую маршрутную сеть.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы верить, что ЭТО наконец-таки исчезнет с улиц Москвы...

Чем они вам мешают? Тем более без машины...

Передвигаться на этом ублюдочном МГТ по моему вообще невозможно в принципе, лучше уж пешком ходить..

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вот факты:

за 2012 год (с учетом всплеска нелегалов) количество маршруток на улицах Москвы уменьшилось на 5%.

 

А с начала 2013 года уже отменены

257м

283м

вроде окончательно померла 373м

отменён 409м

нелегальная 764м

нелегальная 888м

нелегальный дублёр 170 Автолайна в Мытищах умерли своей смертью, а нового появилось -

 

Теплый Стан - Кузнечики

Выхино - Кожухово

метро Братиславская - Южные Ворота

Реанимировался 581м

336м

нелегал 33 Царицыно - Бирюлево

 

 

Так что всё может быть.

 

Но, правда, сценарий Нахабино, где 5 легальных маршруток и 10 нелегальных, из них 5 дублируют 5 легальных, меня тоже беспокоит.

Edited by житель москвы
Link to comment
Share on other sites

Вам шашечки или ездить? Вас волнует легальность/нелегальность или возможность доехать быстро и сидя без 20-ти минутного стояния на остановке с ездой в давке нюхая потную спину соседа по несчастью?

Link to comment
Share on other sites

Не вполне понятно, о чем идет речь. Может сам Собянин не понимает, может журналисты переврали.

 

Маршруток официально в Москве нет, есть коммерческие (не ТОП) маршруты обслуживаемые автобусами ОМВ, МВ, кое-где СВ и БВ.

 

От чего вообще планируется отказаться?

 

От коммерческих маршрутов и перевести их в режим ТОП, оставив их за частными (не МГТ) перевозчиками?

От частных перевозчиков вообще, передав все маршруты в МГТ?

От автобусов ОМВ и МВ (в просторечии - "маршрутки"), заменив их на СВ и БВ?

Link to comment
Share on other sites

Вам шашечки или ездить? Вас волнует легальность/нелегальность или возможность доехать быстро и сидя без 20-ти минутного стояния на остановке с ездой в давке нюхая потную спину соседа по несчастью?

__________________

 

Меня легальность начинает волновать, если по маршруту этого пепелаца ходит еще черт-те сколько альтернативных автобусов и маршруток.

Например, маршрутки 777 по маршруту "Метро Университет - Раменки", полностью дублирующиеся автобусом 661, маршруткой 572м, которые в совокупности ходят с интервалом минут 5-10, меня очень раздражают, и я всеми руками буду голосовать за их отмену.

 

В то же время на маршрут 745 той же нелегальной шарашки я не так яро ворчу, ибо он создаёт уникальную связь Раменок с Черёмушками.

Link to comment
Share on other sites

Ну если последнее, так это нормально. А вот единый тип ПС, единая окраска и униформа, это уже лишнее. Особенно если маршруты останутся в режиме без льгот, а не ТОП

Link to comment
Share on other sites

Наиболее вероятно последнее

___________________

 

Сегодня на Эхе Москвы прозвучало, что маршрутки (видимо, подразумевалось ОМВ) останутся только там, куда нормальные автобусы не могут заехать.

 

И я считаю, что это целиком и полностью правильно.

 

Например, в Казани нет маршруток, вообще. Там только большие красные автобусы, и их много. И все довольны.

Link to comment
Share on other sites

Насчет цветов, красный казанский цвет реально режет глаза. Считаю, что незачем диктовать единую окраску подвижного состава.

Особенно когда сам МГТ грешит тем, что значительную часть собственного ПС полностью залепляет в уродскую рекламу.

Link to comment
Share on other sites

Дело даже не в том, что на маршрутке быстрее доедешь, а в том, что у маршруток есть маршруты, которые не дублируются маршрутами МГТ. Я уже приводил пример: мне от дома в район Дегунино кроме как на маршрутке ни на чем не добраться, если только не на 3-х автобусах. И что мне останется делать?

 

P.S. Вообще уже достала эта собянинщина. То он убрал магазины с остановок, то все табло с информацией о времени, температуре воздуха, давлении и влажности с вестибюлей метро (это-то кому мешала?), теперь за маршрутки взялся... Что на очереди?

Link to comment
Share on other sites

P.S. Вообще уже достала эта собянинщина. То он убрал магазины с остановок, то все табло с информацией о времени, температуре воздуха, давлении и влажности с вестибюлей метро (это-то кому мешала?), теперь за маршрутки взялся... Что на очереди?

Согласен Коль. Этот "дядя" достал нереально. Правильно ты сказал про палатки, ну вот кому мешали к примеру в Ясенево? Сейчас там просто пустой асфальт как при совке...

А за что этот деятель возьмется в следующий раз пока не знаю, знаю только, что за что то полезное и нужное и удобное, будто нарочно он все делает чтобы посильнее нагадить.

И про маршрутки ты правильно говоришь, есть места где одну маршрутку заменят лишь три ублюдочных маршрута МГТ с пересадками. Да и в маршрутке ты будешь ехать сидя и удобно, я вот днями ехал на 58-Ом от ЮЗ, мы обогнали ТРИ дурацких 281-ых... Разумеется я не сел ни в какой автобус МГТ ибо знаю, что в нем я буду ехать раза в три дольше..

Link to comment
Share on other sites

 

P.S. Вообще уже достала эта собянинщина. То он убрал магазины с остановок, то все табло с информацией о времени, температуре воздуха, давлении и влажности с вестибюлей метро (это-то кому мешала?), теперь за маршрутки взялся... Что на очереди?

 

Может убрал эти табло, потому что они часто врали и на это жаловались, а починить и настроить не хватило желания?

 

 

Согласен Коль. Этот "дядя" достал нереально. Правильно ты сказал про палатки, ну вот кому мешали к примеру в Ясенево? Сейчас там просто пустой асфальт как при совке...

 

Убрали, надо полагать, потому что основной доход в палатках был от продажи пива и сигарет, а их федеральным законом запретили продавать в торговых точках без торгового зала меньше скольки-то кв.м. или нестационарных.

 

Хотя по-моему зря все это сделали, алкоголиков от этого не убавится.

 

Но хорошо что пока еще есть лазейка, во многих магазинах разливного пива пока еще продают пиво после 21:00 или 23:00, поскольку некоторые магазины считаются как кафе и в них оборудован столик для распития, которым правда мало кто пользуется :)

Link to comment
Share on other sites

на ФОТе есть люди кто сильно в теме и может я так думаю всё откаментить. Я не посящён, скажу что вижу. Год назад боролись с "незаконными дебаркадерами", отключали эти плавучие рестораны, демонтировали их лестницы, швартовые приспособлениях... Что в итоге? На их месте выросли новые и их стало больше. Так и тут, уберут одно и поставят другое: были маршрутки - станут коммерческие микроавтобусы.

Link to comment
Share on other sites

Паш, по мне важно одно, чтобы были коммерческие и чтобы микроавтобусы и чтоб не забивались пенсионерами. Я просто пассажир и мне просто нужно ехать быстро и сидя. А кто там и что нарушает мне наплевать..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кость, я не парюсь ибо спрос на услугу: "быстрый перевоз без бабок и за наличные с остановкой по требованию" пока есть и он большой. Ниша будет занята.

Link to comment
Share on other sites

 

 

P.S. Вообще уже достала эта собянинщина. То он убрал магазины с остановок, то все табло с информацией о времени, температуре воздуха, давлении и влажности с вестибюлей метро (это-то кому мешала?), теперь за маршрутки взялся... Что на очереди?

_________________

А я вот только "за".

1)мелких магазинов посреди улицы нигде нет. Эти мелкие магазины только раздражают, портят вид и собирают трафик - хотя бы для поставки товара - сколько раз видел - паркуются прямо на остановке и пошла разгрузка. Могу указать пример, где мне палатка ацки удобна - подземный переход у МИФИ там много что можно купить пожрать - на территории дороже и очереди и ассортимент не тот, а стационарный магазин минут 5-7 идти - неудобно. Тык вот как же загружают хавчик туда - а просто на остановке, где и так нет места встает легковушка и неспешно по пандусам таскают товар. Ну разве это есть хорошо? И это как раз как сам объект полезная штука - вид не уродует, переход как-то охраняется, а от палаток еще больше проблем.

2)Табло, опять же штука полезная. Но вот вестибюль Чертановкой(южн) очень красив, необычен в своем роде ну еще его мой прадед проектировал :) Тык вот никакой билборд с пусть даже полезной информацией в дизайн вестибюля не входит. Так что это просто сохранение архитектуры. Или давайте на Кремль повесим рядом с курантами билборд БМВ с градусником?

3)Маршрутки. Дело темное, сейчас, признаюсь не сильно мешают, не считая крикунов у метро. Но вообще то там куча преступности и как все знают билетики то водители не дают. Так что бизнес маршруток во многом хорошая контора по обналу. так то мне плевать на маршрутки, главное чтоб не занимали ряды у метро и не подрезали.Насчет МВ более всего интересно что МГТ с фиатами сделает) у нас же столько 2улиц, где физически не проходит "БВ" нет.Короче, КМК очередное заявление о строительстве 90 км трамвайных путей. Ничего не отменят....

Link to comment
Share on other sites

Кость, я не парюсь ибо спрос на услугу: "быстрый перевоз без бабок и за наличные с остановкой по требованию" пока есть и он большой. Ниша будет занята.

Паш, дай бог. Но в транспортный совок "всем вместе, а на тебе пара бабок, но зато по 5 копеек и полчаса ожидания на остановке" я не хочу изо всех сил. Мне нравится сейчас, выйти из двери факультета, поднять руку, сесть без бабок в 551 ый и через 10 минут выйти у метро Университет всего за 30 рублей. А вот тусится с бабками на 28-ом то же расстояние полчаса мне противно...

Link to comment
Share on other sites

 

 

поднять руку, сесть без бабок в 551 ый и через 10 минут выйти у метро Университет всего за 30 рублей. А вот тусится с бабками на 28-ом то же расстояние полчаса мне противно...

______________
НУ проблема 28, судя по карте какие-то ниипически частые остановки по обслуживанию полутора человек. Особенно выделяются Комсомольский пр-т - ул. Хамовнический вал с расстоянием ок. 100 метров! Но вот с другой стороны ты хочешь в любом месте поднять руку и остановить тачку - т. е. лень пройти даже 100метров до остановки. А вот отношение к лицам пожилового возраста просто безобразное, по-моему. Когда вам будет 60+, вы сразу пойдёте в гроб? Или в дом престарелых? Уж если есть транспорт и льготы на него, то он должен быть весь со льготами, а не деление на касты.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сегодня на Эхе Москвы прозвучало, что маршрутки (видимо, подразумевалось ОМВ) останутся только там, куда нормальные автобусы не могут заехать.

 

При этом МГТ сам запускает такие машины по своим маршрутам.



 

 

Тогда во всей Европе - транспортный совок...

 

 

Турникетов в Европе нет, и транспорт там так не тащится, как у нас.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.