Перейти к содержанию

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а в пробке стоять дольше в разы

Не самый пробочный участок, так скажем. Да, полтора часа по будням утром стоит в центр, аналогично вечером из центра. Остальное время (т.е. в 90% случаях) беспробочен.

И если бы условно те же 11 и 12 были троллейбусами (эх, мечты...), то для трёх маршрутов там была бы организована выделенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Да, полтора часа по будням утром стоит в центр, аналогично вечером из центра.

так это как раз самые важные полтора часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь ещё раз: если бы условно 11 и 12 были бы троллейбусами, то была бы организована выделенка. А заодно удобная пересадка на Партизанскую и МЦК, совмещённые остановки на Первомайской улице и т.д. и т.п.

Впрочем, чего рассуждать? Единственный бы троллейбусный маршрут на Первомайской сохранить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Странно спрашивать. Подскажите а точнее напомните сайт где можно посмотреть рассписания маршрутов что не в мгт? 

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2019 в 08:43, Путевой Объездчик сказал:

боролся и с маршрутками, и поборол их, по крайней мере в том уродливом виде, что является благом. 

Это было бы благом, если бы взамен добавили соответствующее количество автобусов и троллейбусов. Но даже общее число автобусов в МГТ с 2014 года только уменьшилось. Чего уж там говорить о троллейбусах. В результате большую часть из 5 тысяч маршруток просто помножили на ноль, а их пассажирам предложили пользоваться оставшимся социально-районным автобусом раз в полчаса-час или топать пешком. В такой ситуации лучше уж уродливый транспорт, чем никакой.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

лучше уж уродливый транспорт, чем никакой

 

Несомненно. 

 

6 минут назад, om2002 сказал:

В результате большую часть из 5 тысяч маршруток просто помножили на ноль

 

У нас в районе даже лучше с маршрутками стало. Только они теперь включены в общую городскую транспортную сеть. 

 

7 минут назад, om2002 сказал:

Но даже общее число автобусов в МГТ с 2014 года только уменьшилось. 

 

Звучит пугающе, если забыть про то, что выросло метро, т.е. часть автобусов освободилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

Это было бы благом, если бы взамен добавили соответствующее количество автобусов и троллейбусов. Но даже общее число автобусов в МГТ с 2014 года только уменьшилось. Чего уж там говорить о троллейбусах. В результате большую часть из 5 тысяч маршруток просто помножили на ноль, а их пассажирам предложили пользоваться оставшимся социально-районным автобусом раз в полчаса-час или топать пешком. В такой ситуации лучше уж уродливый транспорт, чем никакой.

Зато у ПО теперь не ПОдгорает, что он стоит, а кто то едет...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, rvu сказал:

Звучит пугающе, если забыть про то, что выросло метро, т.е. часть автобусов освободилась. 

И население Москвы с тех пор тоже выросло где-то на 600 тыс. человек. Да и метро сейчас растёт в основном где-то в замкадье. Да и ресурсы МГТ во много тоже перетягиваются в Нью-Москву. А на территории Юго-западного филиала растёт только недовыпуск автобусов и интервалы у маршрутов. Даже на 57-м маршруте уже те же самые интервалы в один час , что у него были год назад до обрезания его трассы на треть в честь открытия метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, om2002 сказал:

пассажирам предложили пользоваться оставшимся социально-районным автобусом раз в полчаса-час или топать пешком

Судя по количеству самокатов, гидроскутеров, моноколес - народ на них массово пересел

Впрочем,, это всяко лучше, чем ждать драндулет от мгт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, om2002 сказал:

Да и метро сейчас растёт в основном где-то в замкадье.

 

А маршрутки, значит, по Кремлю ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Зато у ПО теперь не ПОдгорает, что он стоит, а кто то едет...

Нет, зато я теперь могу ехать в ней по оплаченному безлимиту. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Хлорка сказал:

удя по количеству самокатов, гидроскутеров, моноколес - народ на них массово пересел

Скоро ПО ПОтребует запретить самокаты!

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, зато я теперь могу ехать в ней по оплаченному безлимиту.

Но их стало куда меньше и они стали менее удобными. Зато не ПОдгорает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Но их стало куда меньше и они стали менее удобными. 

 

Их стало куда больше и они стали более удобными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда к примеру стоишь в поезде метро на перегоне между станциями, больше всего подгорает от того, что ты стоишь, а кто-то едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Скоро ПО ПОтребует запретить самокаты!

Но их стало куда меньше и они стали менее удобными. Зато не ПОдгорает.

Да ничего я никогда не требовал. Да и даже бы если требовал - от меня что зависит? Просто высказал своё мнение по поводу их осоциаливаня и приведения к более цивилизованнованному виду. А чем они стали менее удобными? Именно бывшие маршрутки, а не автобусы МГТ?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А чем они стали менее удобными?

Интервалы, остановки только по официальным остановкам, которые могут быть расположены неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mazzy сказал:

У вас и удобными лично тебе? Такой вариант не исключён.

 

Да.

9 минут назад, Mazzy сказал:

остановки только по официальным остановкам

 

Это большое благо! Раньше эти у каждого столба задолбали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Это большое благо! Раньше эти у каждого столба задолбали. 

Всё верно. Скажет какая-нибудь блондинка «ой, а мне около того столба», и вот летит маршрутка резко тормозя, через все ряды не глядя на другие машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

А на территории Юго-западного филиала растёт только недовыпуск автобусов и интервалы у маршрутов. Даже на 57-м маршруте уже те же самые интервалы в один час , что у него были год назад до обрезания его трассы на треть в честь открытия метро.

57 маршрут сейчас уже в ex - 13 АП. 4 выхода на маршруте, а больше там и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

а больше там и не нужно.

Вообще район Академической-Профсоюзной-Новых Черёмушек - это какое-то транспортное чудо. Количество маршрутов раз в иногда зашкаливает: 1, 41, 57, 67, 111, 113, 121, 153, 196, 218, 218к, 246, 684, 710, 845...

И это очень грустно.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

4 выхода на маршруте, а больше там и не нужно.

Существование в своё время сразу двух дублирующих маршруток этот тезис несколько опровергает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Существование в своё время сразу двух дублирующих маршруток этот тезис несколько опровергает...

На каком из участков данного маршрута? ;)

В районе Ленинского там и по сидячим наполняемости полной обычно не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Количество маршрутов раз в иногда зашкаливает: 1, 41, 57, 67, 111, 113, 121, 153, 196, 218, 218к, 246, 684, 710, 845...

При этом почти все они имеют весьма уникальные трассы и вполне могли бы быть высоко востребованы при наличии нормальных интервалов. И даже 845 мог бы принести больше пользы, если его пустить не тупо-дублем 130-го, а через Панфёрова-Строителей.

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

В районе Ленинского там и по сидячим наполняемости полной обычно не бывает.

Надо же у автобуса с интервалом раз в час хреновая наполняемость! Экая невидаль! В чём же может быть дело...?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, om2002 сказал:

Надо же у автобуса с интервалом раз в час хреновая наполняемость! Экая невидаль! В чём же может быть дело...?

Видимо в том, что он особо никому и не нужен (с) Ваш кэп ;)

Альтернатив полно.

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

22 минуты назад, om2002 сказал:

Надо же у автобуса с интервалом раз в час хреновая наполняемость! Экая невидаль! В чём же может быть дело...

Не обращай внимание на очередную глупость этого персонажа. 

Он их одну за другой на этой неделе льёт после отпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Видимо в том, что он особо никому и не нужен (с) Ваш кэп ;)

Альтернатив полно.

И какая же альтернатива 57 на улице Кедрова? В связи улицы Дмитрия Ульянова с Университетским проспектом?

Твоему Нагатинскому затону в плане НОТ повезло, потому что полно частоходящих маршрутов: тм35, тм47, 219, 670, 724, в меньшей степени 156, да и 751 призраком не назовёшь. Практически все улицы охвачены НОТом. К сожалению, не во всей Москве так.

9 часов назад, om2002 сказал:

При этом почти все они имеют весьма уникальные трассы и вполне могли бы быть высоко востребованы при наличии нормальных интервалов.

Какие-то маршруты всё равно поменять нужно. Например, гигант 196, которому нужно обрезать хвост, дублируемый 699, оставив его в виде, например, Октябрьская - Беляево (можно даже не по прямой, а по Бутлерова-Волгина-Миклухо-Маклая), потому что меньше трасса - меньше интервалы. Но в целом да, действительно, трассы-то нормальные, и я, как человек, несколько раз бывавших в тех краях, могу сказать, что и на 41, и на 57, и на 196 есть свой уникальный поток, причём достаточно немаленький. Но интервалы необходимо сокращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

И какая же альтернатива 57 на улице Кедрова? 

Менее 10 минут пешкодралом до Академической. Чем все и пользуются.

Я ни разу не видел ни одного человека на остановках на Кедрова в принципе.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

В связи улицы Дмитрия Ульянова с Университетским проспектом?

434 и 529 - это же очевидно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.