Перейти к содержанию

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Рекомендуемые сообщения

Я, кстати, согласен с тем, что надо правильно сидеть - как можно глубже и как можно сильнее прижавшись к спинке - тогда и места для ног хватает.

 

Ты знаешь, это общественный транспорт, а значит исходя из названия он должен быть удобен для большинства...

А у большинства рост какбэ средний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а я о чем? Если не разваливаться, в большинстве ТС сидеть таки приемлимо. Но БВ транспорт все-равно удобнее маломерного.

 

А арифметика очень проста - чем больше народу сидит - тем меньше народу стоит - тем удобнее всем пассажирам ТС.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Дурак. Рост твоего любимого Путина мне неизвестен, я по нему в отличие от некоторых не она..ую чтобы замечать его рост. А мой рост обычен и нормален и сидухи обсуждаемые сделаны для обычных людей. Не нравятся - так поди в МГТ, там ты будешь хорошо стоять и не жаловацца...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне кажется, тебе нужен Ативан. Уж больно буйно реагируешь на всё, что тебе не нравится.

Пора бы понимать, что мы обсуждаем общественный транспорт, в котором ездят люди разные. С разным ростом, с разной комплекцией. И уменьшение шага между сиденьями доставит неудобства высоким людям. Есть, конечно, те, которые будут припирать коленками сиденье, но будут ехать и гордиться тем, что они сидят, пусть и плохо. Но лично мне, как я уже сказал, хочется сидеть комфортно с моим ростом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лично мне, как я уже сказал, хочется сидеть комфортно с моим ростом

Езди в мгтешке...Там все возможности тебе предоставлены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, это общественный транспорт, а значит исходя из названия он должен быть удобен для большинства...

А у большинства рост какбэ средний.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

То есть, высокие люди - это так, отбросы общества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езди в мгтешке...Там все возможности тебе предоставлены...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты тоже будешь, если частников заставят работать на БВ.

 

Это твои, Ванечка, проблемы...

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Аналогично, Костенька, когда вместо каунтей по дворам получишь 5292 по маршруту. Придётся тебе на машинку сбежать навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки по факту во всех ТС шаг сидений в разных частях салона отличается - просто помнишь куда садиться лучше, а куда - хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, лучше быть как Путин. А еще лучше, как Медведев. На его фоне даже Пу кажется великаном.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Может, предложишь высоким ноги отрезать?

 

Нет, всё таки странные какие-то у вас подходы к удобству. Действительно, у некоторых замечен явный гитлеровский подход к жизни и к людям. То льготники не люди, теперь уже и высокие люди не в почёте. Если на верхах будет такой же подход, то хреновая жизнь нас ожидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки по факту во всех ТС шаг сидений в разных частях салона отличается - просто помнишь куда садиться лучше, а куда - хуже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По крайней мере, в 5292 лично мне сидеть удобно на любом сиденьи. В Мегаполисе только два сиденья для меня не подходят, в БКМе больше половины. В Скании вообще все.

Да и в целом неправильно это. Такое впечатление, что человек с ростом больше 190 см прям какой-то инвалид, для которого должны быть выделены спецместа.

 

А у тебя какой рост?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

190

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, к слову, в МГТ-шных ФИАТ-ах сидеть неудобнее, чем в Автолайновских Мерсах да Ивеко. Рост - 178. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, Костенька, когда вместо каунтей по дворам получишь 5292 по маршруту. Придётся тебе на машинку сбежать навсегда

Если твои мечты реализуются, то сбегу, разумеется, только вот на счастье вряд ли они реализуются...

Сделают эксперимент в паре мест, получат массовое недовольство и дадут задний ход с пинком под зад виновных чиновников.

 

Мне, к слову, в МГТ-шных ФИАТ-ах сидеть неудобнее, чем в Автолайновских Мерсах да Ивеко. Рост - 178.

 

Ну, откровенно сказать, в МГТешных Дукато неудобно лишь боковое сидение в задней части машины, остальные ИМХО, нормальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, откровенно сказать, в МГТешных Дукато неудобно лишь боковое сидение в задней части машины, остальные ИМХО, нормальны.

----------------------

Не знаю, у меня ноги упираются, и посадка какая-то вертикальная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня - ~187. И таки считаю, что лучше много не очень просторных мест, чем наоборот. Ибо простая арифметика - чем больше человек сидит, тем меньше человек стоит и тем больше места в салоне для всех. Иначе имеем идиотизм типа Мегаполиса в котором 35 человек - почти давка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня - ~187. И таки считаю, что лучше много не очень просторных мест, чем наоборот. Ибо простая арифметика - чем больше человек сидит, тем меньше человек стоит и тем больше места в салоне для всех. Иначе имеем идиотизм типа Мегаполиса в котором 35 человек - почти давка.

Естественно. Не зря же во времена когда ПС разрабатывался еще для людей, а не для скота отношение сидячих мест к стоячим сильно отличалось во пользу сидячих от современного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня - ~187. И таки считаю, что лучше много не очень просторных мест, чем наоборот. Ибо простая арифметика - чем больше человек сидит, тем меньше человек стоит и тем больше места в салоне для всех. Иначе имеем идиотизм типа Мегаполиса в котором 35 человек - почти давка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Логика, конечно, есть, но всё равно получается, что высокие при такой логике обречены на стояние или на неудобное сидение. То есть получается, что высокие виноваты только в том, что такими выросли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай Ваня сделаем шаг сидений как в ЛМ-99, а еще лучше в два раза больше, а то вдруг когда то в ПС войдет человек с ростом 2.20 и ему без этого будет неудобно. Наверное стоит обдумать это и половину сидений снять. Так будет удобнее высоким людям, а то что остальным будет плохо это ж мелочи, мы ведь живем ради колясочников и прочих, а остальные мусор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если удобные места свободны то можно сидеть удобно. Например, в той-же нелюбимой тобой Скании два самых козырных места со стороны водителя, там, где низкий пол переходит в высокий, ну и на задних арках (там, где они немного выступают из подиума) места ощутимо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я за то, чтобы было удобно всем. Кстати, МАЗы, что 103, что 203 вполне удовлетворяют этим условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я за то, чтобы было удобно всем. Кстати, МАЗы, что 103, что 203 вполне удовлетворяют этим условиям.

Неповоротливый, медлительный, с плохой вентиляцией..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МАЗ-203 салон реально хороший по планировке, хотя вообще-то у БКМ-321 салон по планировке почти такой-же.

 

Константин, 203-х МАЗов в Москве на линии аж 3 штуки, один из них троллейбус на 49 маршруте. А с вашей нелюбовью к БВ Вам и новый немец не угодит.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неповоротливый, медлительный, с плохой вентиляцией..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А, ну если для тебя нормальный транспорт только маршрутка, то тогда говорить нам с тобой не о чем.

 

У МАЗ-203 салон реально хороший по планировке, хотя вообще-то у БКМ-321 салон по планировке почти такой-же.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот только у БКМа не все сиденья подходят для моего роста. Одно сиденье вообще "шедеврально" - сиденье по дверной стороне за "купе" между первой и второй дверью. В МАЗе я вчера посидел - специально даже проверял на удобство сиденья - все сиденья суперские и по удобству и по расстоянию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что спорите? Вот я, наверное, самый высокий среди вас (у меня рост почти 2 метра), однако в Фордах я под люком могу даже нормально встать. Да даже в Газелях я мог встать, согнувшись пополам (неудобно, конечно, но что поделаешь). А так - в некоторых автобусах я даже головой за лампочки задеваю. Но ничего - привык, рост ведь не укоротишь (хотя я, помнится, когда-то интересовался данной возможностью, но мне сказали, что без уродства не обойдется). В Фордах предпочитаю садиться около двери, так как мне и вправду неудобно сидеть сзади со своими ногами.

А по теме - еще одной жертвой пала маршрутка № 474м Матвеевское - Киевский вокзал, теперь она идет только до Славянского бульвара вместо Киевского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у большинства рост какбэ средний.

-----------------------

 

Осталось только решить, что же считать серединой ;)

 

 

 

Лично я за то, чтобы было удобно всем.

-----------------------

 

Ну прямо всем всё-таки не угодишь (скажем сделав шаг как в ЛМ-99, ты уменьшишь количество этих самых сидений вызывая тем самым недовольство пассажиров), но постараться можно. А именно можно, к примеру, иметь у городских машин разный шаг сидений в низкопольной части и на арках

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо всем всё-таки не угодишь (скажем сделав шаг как в ЛМ-99, ты уменьшишь количество этих самых сидений вызывая тем самым недовольство пассажиров), но постараться можно. А именно можно, к примеру, иметь у городских машин разный шаг сидений в низкопольной части и на арках

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот 1-го числа я был в новеньком СВАРЗе-МАЗе-203, так там получилось сделать и много, и удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот 1-го числа я был в новеньком СВАРЗе-МАЗе-203, так там получилось сделать и много, и удобно

 

Ладно гнать-то. В двухдверку 203.1ХХ с накопителем напротив второй двери влезает 36 мест - соответственно, заставь его сиденьями - будет 41. Моторная шахта, которой нет у Скамейки, сжирает, условно говоря, еще 4 места. Соответственно, "набивка" столь же плотная и получается. И места для ног там тоже мало на тех сиденьях, что стоят на колесных арках, да и на остальных ногу на ногу не закинешь. 

Зато у трехдверки при 26 посадочных местах фактическая общая вместимость выше, чем у 20-местного 5292. А 23-х сидушечный ОмниЛинк за счет гигантского накопителя по общей вместимости, боюсь, переплюнет даже 415-й Икарус в МГТ-компоновке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ладно гнать-то.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чего гнать-то? Я про троллейбус говорю, в котором шахты нет и 29 сидений при трёх дверях.

 

 

 

Соответственно, "набивка" столь же плотная и получается. И места для ног там тоже мало на тех сиденьях, что стоят на колесных арках, да и на остальных ногу на ногу не закинешь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В плане колёсных арок и сидений на них троллейбусный и автобусный кузовы ничем не отличаются, а в троллейбусе мне на арках было удобно. На передних тоже.

 

 

 

Зато у трехдверки при 26 посадочных местах фактическая общая вместимость выше, чем у 20-местного 5292.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я и не спорю, что 203-й в этом плане лучше, чем 5292.

 

 

 

А 23-х сидушечный ОмниЛинк за счет гигантского накопителя по общей вместимости, боюсь, переплюнет даже 415-й Икарус в МГТ-компоновке.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сканию в нынешних реалиях уже не стоит рассматривать. Она не низкопольная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему на разных маршрутах вполне могут работать совсем разные машины. Для тех-же САСов двухдверные ПНП были бы оптимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.