Перейти к содержанию

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Рекомендуемые сообщения

Да что все к нему прицепились

То, что Якунин сделал с РЖД, запрещает мне описать п.10.6 правил форума. Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что Якунин сделал с РЖД, запрещает мне описать п.10.6 правил форума.

Это распространенное заблуждение. На самом деле, Якунин ничего не сделал, он, в общем-то проавлил свою миссию, для которой Вовик его ставил главой ПИДа (он не транспортник, а гебешник). А вот "транспортники", точнее, аксененковская кодла во главе с Акуловым, являются фактическими хозяевами ПИДа и рулят всеми деструктивными процессами. Но построить их, или хотя бы обуздать у Якунина не получилось. Вот он сидит и делает вид, что всё так и должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Олег Греченевский (или Греченёвский) в своей книге "история нашего демократического режима" пишет, что всё высокодоходное и серьёзное инфраструктурное в России контролируют кагебешники. Не призываю к политической дискуссии, но советую прочитать книгу всем, независимо от убеждений, много интересного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот "транспортники", точнее, аксененковская кодла во главе с Акуловым, являются фактическими хозяевами ПИДа и рулят всеми деструктивными процессами.
Тем не менее при самом Аксененко деструктива было куда меньше. Попер он как раз тогда, когда того турнули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее при самом Аксененко деструктива было куда меньше.

Он просто развернуться не успел. Ноо именно он ввел практику "дифференцирования тарифов" за грузопереовзки в зависимости от рукопожатности той или иной шараги.

 

 

 

Попер он как раз тогда, когда того турнули.

Не сразу, а лет через несколько, когда Акулов-Мишарин и осатльные заматерели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Очередные слухи о том, что Якунин покидает пид.

 

http://www.gazeta.ru/business/2015/08/17/7692508.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может всё-таки начнут больше путепроводов, переездов и переходов строить наконец-то, вместо церквей? И не сидеть на пустующих подмостовых пространствах, как собака на .. шубе:)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У железнодорожников теперь целых два праздника в августе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У железнодорожников теперь целых два праздника в августе будет.

 

Еще неизвестно кем заменят. Не пришлось бы Якунина добрым словом вспоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как бы не пришёл кто то хуже Якунина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишарин - возможный кандидат, он железнодорожник по всей истории своей карьеры, врядли будет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож посмотрим.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как бы не пришёл кто то хуже Якунина...

 

А что, может быть еще хуже?

 

Пассажирские перевозки - просрали автобусам и авиации, притом умудрились сделать даже там, где технологически просрать надо было постараться. Отрицательный тренд с 2008 года.

Грузы - на относительно небольшие расстояния идет активный просёр фурам; на дальних расстояниях никаких реальных телодвижений по конкуренции с обходными морскими путями сделано не было. Статистику не смотрел, скорее всего там показан рост, но он медленнее роста всего рынка перевозок, а значит доля рынка снижается.

 

Обход Украины строить отказались, решили из себя комменсантов покорчить. В итоге - строят военные.

В случае реальных военных действий - тоже наверное рядиться начнут?

 

И на закуску (прочитал в одном блоге в ЖЖ, навскидку автора не помню, но вроде nkps):

 

в 2010 году (есс-но по совету иностранных советчиков) была проведена очередная реформа РЖД по превращению ее вертикально интегрированную компанию, следствием которой стало то, что:

- решения на местах принять стало невозможно - все идет через центр, в результате насущные оперативные вопросы либо решаются очень долго (пока там на верхах все пройдет), либо не решаются вовсе (потому как административно зарегулированы и исполнителю на местах вообще нет смысла их поднимать);

- железнодорожники на местах в регионах стали заниматься не перевозочной деятельностью, а написанием всяческих отчетов наверх (появились даже сотрудники, которые заняты исключительно отчетами);

- центральный аппарат в Москве разросся просто в разы до немыслимых значений, потому что отчеты из регионов надо кому-то читать;

- ну и вся эта байда естественно привелка к лавинообразному увеличению издержек. компания стала абсолютно неконкурентноспособной на рынке.

 

Даже те самые иностранные советчики-экспериментаторы согласны с тем, что реформа провалена.

 

Ну и как, продолжать сидеть на тонущем корабле, или таки побыстрому чистеньким свалить пока корабль тонуть не начал?

 

Это я все общими мазками описал. Отмена электричек в регионах - это только вершина айсберга, видная обывателям.

В Москве и области с электричками тоже ситуация не очень. Объемы перевозок только тех, кто с билетами - просто охрененные. А цена на проезд почти как в автобусе на 50 попомест (при отмененной-то плате за инфраструктуру).

 

Притом что у автобусников 1 сотрудник-водитель обслуживает только 50 попомест своего автобуса.

А у электрички на 1 машинистра приходится уже где-то ~600 попомест (и еще ~600 на его помощника), т. е. на порядок больше.

 

Но у водителя автобуса сверху есть только директор автопарка, а у машинистов - целое здание в Москве с несколькими тысячами (или даже десятками тысяч) "эффективных" менеджеров, которых надо кормить. Т. е. на два порядка больше.

 

После этого - и неудивительно, что у них там заграницей железная дорога деградировала по пассажирским перевозкам - делали по советам собственных мудрых специалистов.

А еще неудивительно, что мы пошли по тому же пути - ведь мы всё сделали по совету их мудрых специалистов.

 

Под руководством вроде бы нашего мудрого президента РЖД.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо ничего не изменится, будет чуть-чуть хуже, чуть-чуть хуже, чуть-чуть хуже, и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, может быть еще хуже?  

Может. Мишарин намного хуже - у этого никакких тормозов не будет, как у его протеже Аксёненки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто будет вместо него... Помимо Мишарина, мне еще видится фигура Морозова. Но, боюсь, едва ли его допустят. Еще как вариант, что посадят кого-то из правительства,  например, Дворковича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

реформа РЖД по превращению ее вертикально интегрированную компанию
В смысле? Вертикально интегрированная компания - это компания, контролирующая всю цепочку производства товара или услуги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Мне казалось Аксененко наоборот последней был из адекватных МПСников еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В смысле? Вертикально интегрированная компания - это компания, контролирующая всю цепочку производства товара или услуги.

Всё правильно. РЖД предоставляет "транспортную услугу" - перевозку грузов и пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Мне казалось Аксененко наоборот последней был из адекватных МПСников еще...

 

 

Что считается адекватностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Аксененке пассажирские поезда стоили дешево, пригород худо-бедно бегал, ситуация с безопасностью движения улучшалась, работать на жд можно было нормально, не опасаясь за состояние нервной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. а кстати в наличии шубохранилищ или чем-либо подобном Аксененко обвиняли?

 

В разделении денежных потоков по типу, прибыли детям, через выгодные грузоперевозки, через их фирмы, а убытки государству обвиняли. И какие-то квартиры на уведенные деньги были. И уголовное дело даже возбуждали. Собственно, он тогда в отставку и ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало кто думаю и из нас попав на такую должность избежит соблазна себе сделать хорошо. С другой стороны откуда вообще эта тема с шубохранилищами возникла? Кто нибудь их видел? Якунин лично показывал? Насчет Аксененко соглашусь со словами @Mazzy. Еще до меня из плюсов этому человеку что все-таки он работал на железной дороге, а не "эффективный менеджер" назначенный как Якунин фиг знает откуда. И за стадион в Черкизово ему отдельное спасибо - это в то время когда ни у кого еще в Москве таких стадионов и близко не было.

 

А сейчас боюсь опять назначат главой РЖД очередного эффективного...Который электричку то последней на видел в детстве на даче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны откуда вообще эта тема с шубохранилищами возникла? Кто нибудь их видел? Якунин лично показывал?

Ну уж фото дачки Якунина и её интерьеров в сети более чем достаточно. Очевидное-то не стоит отрицать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И за стадион в Черкизово ему отдельное спасибо - это в то время когда ни у кого еще в Москве таких стадионов и близко не было.

Кстати, вот покупки негров для Локомотива более всего выбешивали в Аксёненке...Ну а железка просто развивается по общемировому пути и не вина Якунина, что она уступает пассажира и грузы по всем фронтам. Это общемировой процесс...

В той же Америке полно людей который железку или никогда не видел, а ещё больше тех кто никогда не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо Мишарина, мне еще видится фигура Морозова.

Эти все из аксёненсковской кодлы. Никого из них допускать нельзя, но видимо. усядется кто-то из них.

 

 

 

При Аксененке пассажирские поезда стоили дешево, пригород худо-бедно бегал,

При Аксёненке стали нормой повышения стоимости проезда сразу в 2 - 3 раза при инфляции 20 - 30% в годю Именно при нем за каких-нибудь два года проезд стал стоить дороже штрафа (повышать штраф начали при втором пришествии дедушки).

 

 

 

работать на жд можно было нормально, не опасаясь за состояние нервной системы.

До линейных предприятий просто не успели добраться. А так, именно Аксёненко фактически превратил государственное МПС (ПИДа не было ещё!) в частную лавочку, принадлежащую себе, раздавая вагоны рукопожатным людям за символическую плату, и беря с них за перевозку ниже тарифа(!). Ну и всю эту кодлу (Мишарин, Верховых, Морозов, Акулов, Беседин, список можно продолжать) собрал около себя тоже он. Когда его сняли, они и стали заправлять всеми делами в МПС, а после и в ПИДе. Ни вовзращённый обратно Дедушка, ни Якунин обуздать этот шабёл не смогли.

 

 

 

ситуация с безопасностью движения улучшалась

Вотттут не помню. Может и да. Но тогда и с экономикой в стране ситуация улучшалась.

 

 

 

 

"эффективный менеджер" назначенный как Якунин фиг знает откуда

Из ФСБ он назначен, штырлиц он. Поставлен был смотрящим за как раз аксёненковской кодлой. И с задачей, на мой взгляд, не справился. Впрочем, я это писал несколько лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я почему- то думаю, что ни Мишарин, ни Морозов, ни Атьков ни еще кто- либо из нынешнего руководства, не займет это кресло. Я слышал, что витает идея развития ВСМ, такой проект сможет продвинуть только реальный тяжеловес из числа ближнего круга знакомых с руководством страны еще по Питеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.