Перейти к содержанию

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Рекомендуемые сообщения

 

 

на 300 км по прямой за 10 часов
Не самый плохой ночник, однако. А то как в Нижний, Смоленск или Брянск - сделают время в пути 5,5...6,5 часов - хрен поспишь.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разницу в цене с автобусом или собственным авто не заметить сложно...

Разницу во времени передвижения - тоже.

Крайний раз летом от Каширки до Владимира доехали утром на машине за 2:50 не напрягаясь. Учитывая, что на вокзал тоже ехать надо и прибыть минут за 10-15 до поезда, то результат можно сказать эквивалентный. Вечером буднего дня за это время не доедешь из-за пробок, но там идут экспрессы по 500 руб в 18 и 21 час. Ну а желающих сильно переплачивать за то, чтобы доехать на поезде за 2 часа, оказывается не так уж много, кроме выходных дней. В "Ласточках", конечно, до Владимира ездит прилично народу, часто выходит по сотне-полторы человек, а у "Стрижей" по Владимиру результаты куда скромнее.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman,

Ну и дачи у людей тоже не на вокзале Владимира, поэтому время поездки от вокзала до дачи тоже плюсовать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть Якунин ушел или был смещен из за провала пригородных перевозок в областях в угоду автобусам и из за невыгодности жд перевозок? Я имею ввиду когда Путин отчитал руководство РЖД о том что Электрички надо вернуть. 

Известно что на большинстве направлений электрички отмененные в этом году вернули. Но проезд в них стал бешенный. 

И еще всем известно что бывший глава РЖД Якунин так и не раскрыл свои доходы и пригрозил увольнением. 

 

 

И ещё всем известно, что не Якунин отменял электрички.

Их массовая отмена - закономерный результат реформы железнодорожного транспорта. Да, Якунин был одним из участников процесса реформирования, но не главным виновником и вдохновителем этого злодеяния. Это тоже всем известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё всем известно, что не Якунин отменял электрички. Их массовая отмена - закономерный результат реформы железнодорожного транспорта.
Точнее - закономерный результат саботажа реформы пригородного жд транспорта со стороны пида.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все уже другой разговор. И о том кто мешает, и о том как и почему

 

ну ведь нет же. Это все из одной оперы, человек едет на том, что ему удобнее.  Не стоит про эти ужасные маршрутки и автобусы, обычный пассажир не читает статистики аварийности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 обычный пассажир не читает статистики аварийности. 

И потом "аварийность" и "смертность" разные вещи. Если уж на то пошло, то на ЛТ убивается куда больше людей, но толп отказавшихся из-за страха умереть нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во Владимир теперь думаю в отличие от Тулы, Калуги теперь ездят автобусом только редкостные извращенцы и фанаты автобусов

Исключительно из-за пробок в ближнем Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс в том, что я, как правило предпочитающий жд, во Владимир поеду на автобусе, тк хочу там быть с утра пораньше, а это можно сделать только на первом утреннем автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,@Вперёдсмотрящий, Ну не стоит всех так уж за дураков в этом плане держать. В разговорах что-то типа я на "маршрутках-автобусах не езжу, боюсь потому что они часто бьются встречается достаточно часто" кстати в особенности если речь идет про ночные поездки. Люди же все таки смотрят новости, читают, а там про аварии с автобусами маршрутками каждый день почти прочтешь.

 

Что касается личного транспорта то тут почти все смирились с риском как с неизбежной платой за комфорт поездки и перемещения от двери до двери, которую автотранспорт общественный как и железнодорожный не дает, а проигрыш по безопасности при этом имеет.

 

@Dmitri,Да не скажи. Не только в пробках дело. В комфортности, современности и графике по которому налажено автобусное сообщение тоже. Пока это получилось только у коломенцев а/к 1417. А в плане связи Москвы с остальными городами типа Тулы - Калуги все остальные курят в сторонке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс в том, что я, как правило предпочитающий жд, во Владимир поеду на автобусе, тк хочу там быть с утра пораньше, а это можно сделать только на первом утреннем автобусе.

Стриж 7:15 проигноришь из-за стоимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус с Курского (с щелчка кстати так и не ездил ни разу) то 500р автобус до 12, далее до 400 снижают. Во Владимире 400 всегда. Сейчас мой выбор если не л/а, то Ласточка или стриж, либо Блаблакар.В укаждостолбную меня не загонишь под палкой

 

Часто езжу по ШЭ и наблюдаю, как эти бедолаги в куче автобусов с Курского (во Владимир, Суздаль, Киржач, Нижний, Чебоксары и т.д. и т.п.) стоят в пробках. Если на легковой еще можно как-то по правому ряду протиснуться, то именно эти автобусы совсем не наглые и обычно стоят со всеми (в отличие например от тульских маршруток).

В этом плане со Щелчка автобусы во Владимир были бы интересней.

 

Естественно со Щелчка надо ехать не по МКАД-М7, а через Киржач.

 

И на Щелчке действительно периодически вижу автобусы до Кольчугино, Киржача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И на Щелчке действительно периодически вижу автобусы до Кольчугино, Киржача.

 

Естественно, а как им ещё-то ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И на Щелчке действительно периодически вижу автобусы до Кольчугино, Киржача.

 

Естественно, а как им ещё-то ехать?

 

 

Можно и через М7-Владимир. Такие тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

И на Щелчке действительно периодически вижу автобусы до Кольчугино, Киржача.

Естественно, а как им ещё-то ехать?

Можно и через М7-Владимир. Такие тоже есть

Можно из буханки хлеба сделать троллейбус, только зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший глава РЖД Владимир Якунин, перед тем как покинуть свой пост, отказался сокращать издержки компании. Как рассказал источник «Ведомостей», это вызвало негативную реакцию президента

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/24/08/2015/55dac9e29a794798f6f730ee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бывший глава РЖД Владимир Якунин, перед тем как покинуть свой пост, отказался сокращать издержки компании. Как рассказал источник «Ведомостей», это вызвало негативную реакцию президента

 

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/politics/24/08/2015/55dac9e29a794798f6f730ee

 

Есть некоторые сомнения в этой версии.Первое -должность первого заместителя председателя Совета Федерации уже полгода вакантна, еще весной Матвиенко объяснила это тем, что осенью в Совет Федерации придут "известные всей стране люди" , которые и будут претендовать на это кресло. Второе сомнение заключается в том что Белозеров стал первым замом в Минтрансе в мае 2015 года.Видимо c мая, его постепенно готовили к руководству РЖД. Все это говорит о том, что замена Якунина готовилась еще весной, но в предверии пикового сезона в РЖД-летних перевозок, решили с заменой повременить.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второе сомнение заключается в том что Белезеров стал первым замом в Минтрансе в мае 2015 года.Видимо c мая, его постепенно готовили к руководству РЖД.

Не вижу противоречия. Естественно, что увольнения такого уровня не происходят "слово за слово... по столу". Но реальной причиной вполне может быть именно та, что озвучена, просто разговор этот произошел не накануне, как кто-то мог подумать, а несколькими месяцами ранее. А дальше пошел процесс.

Но сезон летних перевозок тут, имхо, совсем не при чем. Слишком малозначительное событие в общем масштабе проблем отрасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня явное ощущение, что перестановка просто физически назрела. Собственно Якунин провел крупную реорганизацию. По сути превратил РЖД из некой совковой компании в нечто современное. Но вот теперь это нечто современное, надо уже внутренне оптимизировать и поправлять. Скажем так после грубой пересборки надо аккуратно обрабатывать напильником и подтачивать в нужных местах.

 

Может у меня эти ощущения из-за вида изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё всем известно, что не Якунин отменял электрички. Их массовая отмена - закономерный результат реформы железнодорожного транспорта.
Точнее - закономерный результат саботажа реформы пригородного жд транспорта со стороны пида.

 

Если ещё точнее, то если бы Якунин не пытался притормаживать реформу пригородного транспорта, то электричек осталось бы сейчас ещё меньше. Ибо реформа пригородного транспорта нацелена, собственно, на ликвидацию этого самого транспорта. За исключением премиум-сегмента вроде коммерческих экспрессов и обслуживания самых пассажиронапряжённых железнодорожных узлов вроде Московского - во избежание социального взрыва.

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо реформа пригородного транспорта нацелена, собственно, на ликвидацию этого самого транспорта. За исключением премиум-сегмента вроде коммерческих экспрессов и обслуживания самых пассажиронапряжённых железнодорожных узлов вроде Московского - во избежание социального взрыва.

 

Реформа направленна на прекращения субсидирования за счет грузовых перевозок и перевод пассажирских перевозок на самоокупаемость. Вот есть пригородная электричка, РЖД абсолютно все равно кто будет оплачивать стоимость ее поездки от А до Б и обратно. Это могут быть и пассажиры путем оплаты билетов, или область, если это рей социальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД так и не наделила собственностью свои ППК.

И Якунин всячески этому способствовал.

 

В результате - плату за инфраструктуру вроде бы устанавливает государство, притом для ППК предоставляя серьезные льготы.

А плату за аренду электричек - по прежнему ставит РЖД, ставя на эту аренду любую цену, какая им вздумается. Включая все свои неэффективные издержки.

В том числе на содержание разросшейся административного аппарата (после того, как РЖД стало вертикально интегрированной компанией).

 

Неудивительно, что ни один регион не хочет оплачивать такой банкет.

 

И виновник этому всему - как раз Якунин, который саботировал реформу.

Будь расходы у ППК прозрачными - был бы совсем другой расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но надо понимать,  что  Россия  - не  США  и не Европа  по климату. Даже самый  лучший  асфальт,  уложенный  правильно  и по всем технологиям  при  таких  климатических  перепадах  не  вечен.

Во многих городах США климат гораздо хуже нашего. Там зимой могут быть наши морозы, а через пару дней вдруг +20. Тот же Нью-Йорк например. Даже в Калифорнии заморозки нередки, а то и снег идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там зимой могут быть наши морозы, а через пару дней вдруг +20. Тот же Нью-Йорк например. Даже в Калифорнии заморозки нередки, а то и снег идёт.

 

Ого как, значит промерзать то не успевает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pogodaiklimat.ru/monitor3.php?id=KNYC&month=1&year=2015

 

Вот как проходил относительно мягкий январь в Нью-Йорке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реформа направленна на прекращения субсидирования за счет грузовых перевозок и перевод пассажирских перевозок на самоокупаемость. Вот есть пригородная электричка, РЖД абсолютно все равно кто будет оплачивать стоимость ее поездки от А до Б и обратно. Это могут быть и пассажиры путем оплаты билетов, или область, если это рей социальный.

 

Но разве не очевидно было, к чему это приведёт? И разве было не понятно, что без перекрёстного субсидирования (за счёт грузоперевозок) пригородный комплекс не выживет? Так что цель реформы - ликвидация этой планово-убыточной отрасли. Постепенная, с перепихиванием ответственности друг на друга, при том, что реально (а не на бумаге) этой ответственности никто не несёт. И это тоже было сделано специально. Для того, чтобы и народ электричек лишился, и чтоб никто из чиновников за это не был вышвырнут на мороз. "Где посадки?", как выражался Темнейший. Кто сел в тюрьму за неисполнение социальных обязательств перед населением? Кто был хотя бы отправлен в отставку? И Якунин не считается - его как бы ушли в отставку, но в полную опалу он не попал, а был направлен в почётную ссылку. Нет, я имею в виду как Лужкова - с формулировкой о государевом недоверии, с вещами на выход, и никаких синекур, ни посла в Африке, ни советника государственной конторы "Высокие технологии заготовки нанорогов и нанокопыт", ни сенатора... То-то же. Это всё и значит, что ликвидация пригородного железнодорожного сообщения  есть замысел правительства.  

 

РЖД так и не наделила собственностью свои ППК.

И Якунин всячески этому способствовал.

 

В результате - плату за инфраструктуру вроде бы устанавливает государство, притом для ППК предоставляя серьезные льготы.

А плату за аренду электричек - по прежнему ставит РЖД, ставя на эту аренду любую цену, какая им вздумается. Включая все свои неэффективные издержки.

В том числе на содержание разросшейся административного аппарата (после того, как РЖД стало вертикально интегрированной компанией).

 

Неудивительно, что ни один регион не хочет оплачивать такой банкет.

 

И виновник этому всему - как раз Якунин, который саботировал реформу.

Будь расходы у ППК прозрачными - был бы совсем другой расклад.

Во-первых, Якунин неоднократно говорил, что готов отдать электрички в собственность региональных администраций, да только вот они сами не желают брать. Во-вторых, он же напоминал, что в принципе регионы не обязаны, организуя пригородные перевозки на инфраструктуре РЖД, пользоваться подвижным составом, принадлежащим РЖД же. Они могут, при желании, сформировать пассажирскую компанию полностью в своей собственности (а не напополам с РЖД, как сейчас), закупить где угодно, хоть у ДМЗ, хоть у Siemens, хоть на Луне, подвижной состав в свою собственность, и заниматься перевозками. Но нет, никто за это не взялся. В-третьих, методика подсчёта себестоимости пригородных железнодорожных перевозок - далеко не сразу, с длительными проволочками! - но всё же была разработана, утверждена и зарегистрирована в Минюсте. С этих пор ответственность за эту методику несёт правительство. Если бы методика была непрозрачна, то правительство предприняло бы дальнейшие шаги к тому, чтобы сделать роспись расходов ППК более подробной и прозрачной. Если этого сделано не было - значит, либо на самом деле методика и без того прозрачнее некуда, а регионы просто жадничают. Либо правительство заинтересовано в отмирании пригородных железнодорожных перевозок и потому специально создало такую ситуацию. Дескать, РЖД может спрашивать с регионалов сколько хочет за аренду электричек, ни перед кем, включая правительство, не отчитываясь за то, откуда берутся такие цифры; а регионалы могут притом не платить. Виноваты формально и те и другие, а фактически никто из них никакой ответственности не несёт. Ну да, в таком разе Якунин мог бы подробнее раскрывать расходы ППК и меньше денег просить с регионов. Но результат по большому счёту был бы примерно тот же. С той же тенденцией, по крайней мере. 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве не очевидно было, к чему это приведёт? И разве было не понятно, что без перекрёстного субсидирования (за счёт грузоперевозок) пригородный комплекс не выживет?

Почему козлами отпущения должны быть именно грузоотправители по железной дороге? Там вообще сейчас осталось, с чего перекрестно субсидировать пассажирку?

Кстати, примерно до 2007-2008 года пригородные перевозки были прибыльны у компаний "Экспресс-пригород" и "Омск-Пригород", при том, что тогда ППК оплачивали не только аренду подвижного состава, но и инфраструктурную составляющую.

Но прибыльности, конечно, можно добиться мало где в силу особенностей пассажиропотоков. Нужно было добиваться работы с разумными дотациями. А для этого следовало как минимум:

1. Создавать сеть ускоренных поездов повышенной комфортности, которые составили бы конкуренцию автотранспорту, и приносили доход. Работа в этом направлении активно шла в начале 2000-х, но при создании ФПК больше половины было искусственно угроблено. Позже остатки замочили ограничением в 200 км и внутренним РЖДшным регламентом по 7000-м поездам.

2. Работать над снижением себестоимости 1 поездо-километра. Для этого были созданы рельсовые автобусы для неэлектрифицированных участков. В последние 2 года имеем ситуацию, что на большинстве дорог себестоимость такой перевозки стала гораздо выше, чем у тепловоза с 1-2 вагонами (с чем, собственно, и боролись), об этом, не стесняясь, во всю говорят сами железнодорожники. С электротягой такая необходимость также возникла десяток лет назад, но что сделали РЖД? Организовали производство "Ласточек", у которых закупочная стоимость и эксплуатационные расходы существенно превышают ЭР/ЭД. То есть, если перевозки убыточны на отечественном ПС, то с "Ласточками" убытки возрастут еще сильнее, что прекрасно наблюдалось в прошлом году в Краснодарском крае. Правда, несколько месяцев назад Якунин заговорил об аналоге РА для электротяге. Если это и воплотиться в жизнь, то к тому времени на многих узлах возить будет уже некого.

 

Во-первых, Якунин неоднократно говорил, что готов отдать электрички в собственность региональных администраций, да только вот они сами не желают брать. Во-вторых, он же напоминал, что в принципе регионы не обязаны, организуя пригородные перевозки на инфраструктуре РЖД, пользоваться подвижным составом, принадлежащим РЖД же. Они могут, при желании, сформировать пассажирскую компанию полностью в своей собственности (а не напополам с РЖД, как сейчас), закупить где угодно, хоть у ДМЗ, хоть у Siemens, хоть на Луне, подвижной состав в свою собственность, и заниматься перевозками.

Говорить можно все, что угодно, это у нас умеют. Только на практике любые перевозчики, не аффилированные с РЖД, гнобились монополией, взять Магнитогорскую пассажирскую компанию, "Пермский экспресс", сейчас осталась только МРПК, но несмотря на проявление активности в регионах, кроме Саратовской области у них так ничего и не поехало к сожалению. Кто в таких условиях будет вкладываться в ПС или тем более в строительство депо, если через год в РЖД в легкую создадут такие условия, что дальше деповских путей ты с со своим составом никуда не уедешь? Надо напомнить, что регионы в начале 2000-х нередко участвовали в покупке составов для пригородных компаний, например, Омская область купила электропоезда для экспресс-маршрутов в Тюмень и Новосибирск, Воронежская для экспресса на Курск. Что сделало РЖД, когда была создана ФПК в 2010-м году? Правильно, сказали, что пригородные компании по этим маршрутам ездить больше не имеют права, а ФПК, которой эти маршруты достались, отменила их.

Если бы методика была непрозрачна, то правительство предприняло бы дальнейшие шаги к тому, чтобы сделать роспись расходов ППК более подробной и прозрачной. Если этого сделано не было - значит, либо на самом деле методика и без того прозрачнее некуда, а регионы просто жадничают. Либо правительство заинтересовано в отмирании пригородных железнодорожных перевозок и потому специально создало такую ситуацию.

Давайте без гаданий "если бы". Как в упомянутой методике отражен рассчет стоимости аренды подвижного состава?

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу, не знаю, как отражён расчёт стоимости аренды. Потому и вынужден гадать.

 

Но вот ты выделил три основные проблемы:
Развал работы по организации ускоренных региональных поездов - а куда смотрело правительство?;
Возможный рост себестоимости, приобретение импортных "Ласточек" вместо новых моделей отечественных ЭД, ЭТ и т.п. - а куда смотрело правительство?;
Падение интереса региональных администраций к организации работы своих пригородных железнодорожных компаний, к приобретению своего подвижного состава и т.п., из-за противодействия РЖД - а куда смотрело правительство?

Да, Якунин далеко не ангел, и без ошибок его работа не обходилось. Но правительство-то куда смотрело?
Вот и остаётся тот же вывод: постепенная ликвидация пригородного комплекса есть неотъемлемая часть всей разработанной и утверждённой правительством концепции реформирования отрасли. 
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.