Перейти к содержанию

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Рекомендуемые сообщения

 

А может, уже наконец станет понятно, что для наведения порядка в РЖД во главе РЖД должен находиться железнодорожник?

Мишарин что ли, напрочь повёрнутый на ВСМ?  :fie:

 

Вероятность назначения "железнодорожника"  во главу РЖД примерно такова как назначение Руслана Проводникова с железнодорожной фамилией или генерал-лейтенанта полиции Анатолия Якунина. На такие компании сейчас назначают из "ближнего круга" а не из тех кто напялил форму с тремя звездочками и именует себя "железнодорожником", в то время как сам передвигается на литерном поезде по той самой железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы и Мишарина, почему нет. Якунин тоже был напрочь повёрнут на ВСМ, однако строительства таковых так и не смог добиться. РЖД ведь всего лишь эксплуатирующая организация. Она может (да и давно должна была!) спроектировать ВСМ, но вот организовать и профинансировать строительство - это не в возможностях президента РЖД. 
 

Вот то-то и плохо, что назначают лизоблюдов "чего изволите-с?" из ближнего круга, а не профессионалов своего дела. 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хоть бы и Мишарина, почему нет

Потому что он из аксененковской кодлы. Этих всех сажать надо. Или убирать.

 

 

Якунин тоже был напрочь повёрнут на ВСМ, однако строительства таковых так и не смог добиться.

Потому что не очень-то добивался. Впрочем, и ВСМ-то не особо нужна.

 

 

Вот то-то и плохо, что назначают лизоблюдов "чего изволите-с?" из ближнего круга, а не профессионалов своего дела. 

профессионал своего дела Аксёненко сумел так "реформировать" ещё МПС, которое до него приносило прибыль и могло содержать пассажирские перевозки без копейки дотаций из бюджета, что комар носа не подточит, а мы в дерьме вот уже 15 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, профессионал годен не каждый, разумеется. Про Аксёненко, к сожалению, правда, что во-первых он вместе со своей семьёй наживался на отрасли, а во-вторых, запустил процесс реформирования, голословно утверждая, что, дескать, теперь надо работать по-новому, а так, как раньше, мы работать уже не можем. А почему реформирование надо ставить в кавычки? Да, процесс реформы железнодорожного транспорта начался не без его содействия, и при его одобрении.

По поводу ВСМ и Якунина - с одной стороны он вроде звонил во все колокола, что надо поскорее начинать строительство. Брошюру выпустил, популяризующую ВСМ, у меня есть такая с его автографом. :18_EmoticonsHDcom: Но с другой, в прошлом ещё что ли году оказалось, что за все эти годы лоббирования в РЖД почему-то не подготовили проектно-сметную документацию для сооружения ВСМ. Что послужило, по слухам, причиной Высочайшего недовольства, а может, в конечном счёте и отставки: как так, вы ратуете за строительство ВСМ, но спроектировать её не удосужились?! Вот это действительно странно: чем сопли жевать, спроектировали бы ВСМ, а если правительство всё-таки решилось её строить - вот пожалуйста готовый проект, можно сразу приступать. 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж выгнали Якунина точно не за провал ВСМ (которая, еще раз повторю, не нужна). Так что это, пожалуй, даже грамотно было сделано - не тратили ресурсы на проектирование воздушных замков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему это ВСМ не нужна?

Между Москвой и Казанью, скорее всего, не наберётся заявленного пассажиропотока, и большинство экспертов, не ангажированных РЖД, это понимает. Вот где действительно нужно было строить ВСМ - это между Москвой и Питером, а не заниматься онанизмом, реконструируя существующую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это почему это ВСМ не нужна?

Между Москвой и Казанью, скорее всего, не наберётся заявленного пассажиропотока, и большинство экспертов, не ангажированных РЖД, это понимает. Вот где действительно нужно было строить ВСМ - это между Москвой и Питером, а не заниматься онанизмом, реконструируя существующую линию.
Но можно и с другой стороны посмотреть. Строительство ВСМ М-СПб не даст существенного сокращения времени в пути по сравнению с действующей линией (только на десятки процентов), а вот ВСМ в Казань сократит время раза в три. И какой пассажиропоток будет этим привлечён - можно только гадать, особенно на перспективу, на которую пока посмотреть сложно. Здесь каждый эксперт может выдать свою обоснованную оценку, которая будет в разы отличаться от другой, столь же обоснованной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же на линии Москва - Питер из крупных городов расположена разве что Тверь. Линия Москва - Казань захватит, помимо прочего, Владимир (с Ковровом), Нижний Новгород (с Дзержинском и Кстовом), Чебоксары (с Новочебоксарском), и если ход Москва - НН сейчас хорошо обеспечен транспортом, то линия НН - Чебоксары - Казань даст принципиально новые связи городов с суммарным населением, всего-то раза в полтора уступающим населению Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И найдётся пассажиропоток на 30 (тридцать!) запланированных рейсов в сутки между Москвой и Казанью?



 

 Здесь каждый эксперт может выдать свою обоснованную оценку, которая будет в разы отличаться от другой, столь же обоснованной.

В условиях отсутствия государственного планирования - да. В Китае, кстати, программа развития ВСМ тесно связана со стратегическим планированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМ Москва Казань должна пойти дальше, с одной стороны на Наб. Челны - Уфу, с другой стороны нв Ижевск-Екатеринбург. Вот тебе и поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И найдётся пассажиропоток на 30 (тридцать!) запланированных рейсов в сутки между Москвой и Казанью?
Их и на Питер скоростных столько рейсов не наберётся. Нескоростные не в счёт - они дешевле, к тому же некоторые люди (те, кто нормально спит в поезде) предпочитают ехать ночь, чтобы не терять время. Это другой контингент, его можно в расчёт не брать.

На такое количество рейсов наберётся, пожалуй, только если перенести в Казань часть функций столицы страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Строительство ВСМ М-СПб не даст существенного сокращения времени в пути по сравнению с действующей линией (только на десятки процентов), 

Почему же? Гипотетическое строительство ВСМ из Москвы в Питер смогло бы позволить сократить время в пути до двух, либо двух с половиной часов в пути между городами,  из центра в центр.Такое время в пути -это уже совсем другое представление о расстоянии городов. Сейчас мало кто ездит на один день без ночевки или без ночевок в поездах. При времени в пути два часа, деловые поездки либо поездки на прогулку в выходные со  стартом утром из дома в "соседнюю столицу" и возвращением вечером домой могли бы стать повседневностью.

 

ВСМ Москва Казань должна пойти дальше, с одной стороны на Наб. Челны - Уфу, с другой стороны нв Ижевск-Екатеринбург. Вот тебе и поток.

А есть ли там такая возможность? На мой взгляд первым этапом, в таком строительстве должна стать скоростная магистраль Казань-Набережные Челны, сейчас время на поездку по ЖД между этими городами совсем нереальное. Скоростная магистраль   Казань-Набережные Челны поважнее будет чем от Казани до Москвы. А ВСМ Москва -Казань лоббируют Владимирский, Нижегородский и прочие губернаторы, они рассчитывают на приток инвестиций и пассажиропотока при строительстве ВСМ, предполагают что их города "станут ближе" к Москве

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строительство ВСМ М-СПб не даст существенного сокращения времени в пути по сравнению с действующей линией (только на десятки процентов),

Почему же? Гипотетическое строительство ВСМ из Москвы в Питер смогло бы позволить сократить время в пути до двух, либо двух с половиной часов в пути между городами, из центра в центр.Такое время в пути -это уже совсем другое представление о расстоянии городов. Сейчас мало кто ездит на один день без ночевки или без ночевок в поездах. При времени в пути два часа, деловые поездки либо поездки на прогулку в выходные со стартом утром из дома в "соседнюю столицу" и возвращением вечером домой могли бы стать повседневностью.

Останется только накормить ненасытную утробу, которая захочет новые шубохранилища.

Прогулка на выходные может выйти тысяч в 5-6 с человека только за дорогу. И это станет повседневностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 это она сейчас. В случае строительства отдельной грандиозной инфраструктуры этот ценник придется как минимум удвоить, а то и утроить.

Собственно, это как раз и есть ответ на вопрос, почему ВСМ не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строительство ВСМ М-СПб не даст существенного сокращения времени в пути по сравнению с действующей линией (только на десятки процентов),

Почему же? Гипотетическое строительство ВСМ из Москвы в Питер смогло бы позволить сократить время в пути до двух, либо двух с половиной часов в пути между городами, из центра в центр.Такое время в пути -это уже совсем другое представление о расстоянии городов. Сейчас мало кто ездит на один день без ночевки или без ночевок в поездах. При времени в пути два часа, деловые поездки либо поездки на прогулку в выходные со стартом утром из дома в "соседнюю столицу" и возвращением вечером домой могли бы стать повседневностью.

Останется только накормить ненасытную утробу, которая захочет новые шубохранилища.

Прогулка на выходные может выйти тысяч в 5-6 с человека только за дорогу. И это станет повседневностью?

 

В РЖД много меняется. Если покупать билет сегодня на завтра,  и если  собрался раз в сто лет, то думаю, цена и останется на уровне 5000-6000.Если покупать пораньше, цена может быть уже другая.А для людей которые пользуются поездками по ЖД между двумя городами часто, то цена может быть еще привлекательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 это она сейчас. В случае строительства отдельной грандиозной инфраструктуры этот ценник придется как минимум удвоить, а то и утроить.

Собственно, это как раз и есть ответ на вопрос, почему ВСМ не нужна.

Если бы метро строили исходя из окупаемости на билетах то оно тоже было бы не нужно.

Шире надо мыслить.

Не все можно мерить деньгами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы мыслить шире и не задумываться о деньгах, эти деньги должны быть в более чем достаточном количестве. Тогда можно, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 это она сейчас. В случае строительства отдельной грандиозной инфраструктуры этот ценник придется как минимум удвоить, а то и утроить.

 

А прибылью потом тоже перевозчик будет делиться с пассажирами платившими утроенную цену? И вот еще что. Я -НЕ сторонник строительства ВСМ между Москвой и Питером. Я высказал гипотетические аргументы, почему гипотетическое строительство ВСМ  когда-нибудь   между двумя столицами очень многим может показаться полезным-если время в поездке составит 2 часа и менее.Поправлю себя-не более 2 часов, а 2 часа и менее.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВСМ игрушка для богатых стран. Наши перспективы - развитие автобусного сообщения.
Потрясающая логическая связь. Прям представляю вместо Воронежского двухэтажника растянувшуюся до горизонта вереницу автобусов. :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВСМ игрушка для богатых стран. Наши перспективы - развитие автобусного сообщения.

Потрясающая логическая связь. Прям представляю вместо Воронежского двухэтажника растянувшуюся до горизонта вереницу автобусов. :)

Ну, в Воронеж ВСМ вроде всерьез и не планируют.

Но вообще говоря, нынешнее количество автобусов на Воронеж примерно двухэтажнику по пассажиропотоку и соответствует, имхо. И да, кто бы поверил 30 лет назад, что между Москвой и Питером будут ходить автобусы в таком количестве как сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вообще говоря, нынешнее количество автобусов на Воронеж примерно двухэтажнику по пассажиропотоку и соответствует, имхо.
Ну, это примерно как бывшие маршрутки в Москве. Все вместе на одно нормальное транспортное средство потянут. Но если это транспортное средство вдруг убрать, они лопнут.

 

кто бы поверил 30 лет назад, что между Москвой и Питером будут ходить автобусы в таком количестве как сейчас?
На тех пассажиропотоках, что имеют место, можно паразитировать чем угодно, всем пассажиров хватит. Но каких-то серьезных автобусных перспектив на подобных маршрутах я не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд первым этапом, в таком строительстве должна стать скоростная магистраль Казань-Набережные Челны, сейчас время на поездку по ЖД между этими городами совсем нереальное. Скоростная магистраль   Казань-Набережные Челны поважнее будет чем от Казани до Москвы.

А что, автобусы с ценой в 400 рублей перестали справляться? Кто там по ценнику ВСМ поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком месте они лопнут? Потенциально узкие места это вместимость автовокзалов, но и она далека до исчерпания, особенно с учетом развития периферийных автостанций.

 

Что же до перспектив, то я вижу сейчас стабильный рост пассажиропотока на автобусном транспорте при стагнации на остальных видах. Уж не знаю, можно этот факт считать перспективами или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это примерно как бывшие маршрутки в Москве. Все вместе на одно нормальное транспортное средство потянут. Но если это транспортное средство вдруг убрать, они лопнут.

Да ладно. В случае с Воронежем как раз сначала появилась прорва автобусов, вывозивших поток, и очень сильно потом двухэтажники. Автобусам стало всего лишь немного хуже, что не мешает им ездить по этому маршруту почти каждый час.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в каком месте они лопнут?
Какая разница в каком, в каком-нибудь лопнут, если в них полезет раз в 5 больше народу, чем они вмещают.

 

Потенциально узкие места это вместимость автовокзалов, но и она далека до исчерпания, особенно с учетом развития периферийных автостанций.
Теоретически, если отдельно взятый Воронеж или отдельно взятую Казань попытаться вывезти автобусами, то что-нибудь наверняка придумать можно, ну хоть МГТ с 6213 припахать. Только сидяче-скотовозный сервис большинство явно не устроит, а если делать автобусы с купе, дороги расширять вдвое придется, чтобы пропустить такую роскошь в нужном количестве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На мой взгляд первым этапом, в таком строительстве должна стать скоростная магистраль Казань-Набережные Челны, сейчас время на поездку по ЖД между этими городами совсем нереальное. Скоростная магистраль   Казань-Набережные Челны поважнее будет чем от Казани до Москвы.

А что, автобусы с ценой в 400 рублей перестали справляться? Кто там по ценнику ВСМ поедет?

 

По ценнику ВСМ конечно никто не поедет.А по цене, утвержденой министерством транспорта и региональной энергетической комиссией  республики Татарстан еще как поедут.И пассажиров будет очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.